mda Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 августа, 2014 у нас в подмосковье даже на сутки не сохраняться дровишки. Лучше с собой возить .. И место хорошее обычно гонца засылаем в четверг, чтоб в субботу отдохнуть Ну так под Новосибирском тоже так. И в Горном в местах массового скопления приезжих одни сворачиваются, вторые уже их запасы к себе перетаскивают. По принципу: - Здрасьте, вам дрова нужны? - Нет. Утром просыпаются - а дров нет. А в данном случае для проезда на поляну надо проехать мост (см. первый пост), и отнюдь не все на это решаются, проехать с десяток неплохих стоянок и знать, что там, где кончается дорога, самая удобная поляна :-) Цитата
mda Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 августа, 2014 ... дополнение в части 6. Возвращаясь с Джазатора, уже проехав погранцов, выезжаю на прямую до Кош-Агача и торможу... Ага. Оно. Правильно догадались "Древний мегалитический комплекс – расположен в Чуйской степи в 26 км к юго-западу от села Кош-Агач". В 15ти метрах от дороги на Джазатор. Действительно большой круг камней. На фото - не самый крупный. Еще находим что-то вроде большого кресла, с подношениями. К сожалению, о чем просят при подношениях, не знаем, поэтому ничего не оставляем :-) Цитата
Сергей К Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2014 Очень понравилось третье фото ч 6 вашего замечательного отчета, видимо штурман по совместительству и фотохудожник, сразу на календарь! С нетерпением жду продолжения, прекрасные виды, замечательное описание! Цитата
av713i Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2014 Потрясающе! Сам люблю путешествовать. Смотрел и пускал слюни на такие виды. Красота! Классный отчет. Спасибо! Цитата
Сириус Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2014 Эта на Украинский флаг похожа IMG_1040.JPG А тут так здорово Фортик рядом со своим прямым конкурентом смотрится! IMG_1038.JPG И вообще форт очень здорово в эти места вписывается, хоть на рекламу однозначно! Цитата
mda Опубликовано 19 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 августа, 2014 Очень понравилось третье фото ч 6 вашего замечательного отчета, видимо штурман по совместительству и фотохудожник, сразу на календарь! Штурман по совместительству муза :-) А так же: 1) Сделай мне сигаретку (Я же рулю) 2) Плесни кофейку из термоса (Я же рулю) 3) "А почему это у нас машинка запищала и что за цифирки замигали на приборах?" 4) "Мои права возьми, на всякий случай, но я буду пить пиво в машине. Или коньяк..." Два взгляда всегда лучше, чем один. Вот еще с одного фотоаппарата чужого сниму фото, может и там что найдется. Цитата
mda Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 21 августа, 2014 ... продолжение последовало. Часть 7, последняя. С Джазатора было принято решение поехать на реку Кумир и там закончить путешествие. Это порядка 550 км. Да и погода на Джазаторе начала хмуриться. Ну ее, еще дождик закапает. Сказано - сделано. Быстренько свернулись и полетели. Опять камни, гребенка, погранцы. В Кош-Агаче перекусили алтайской шурпой и ребрышками яка (местный колорит, как мимо него проехать :-)). Когда осталось буквально километров 70, со всех сторон резко поплзли низкие тучи. В село Усть-Кан, от которого до место оставалось 35 км, въезжали под проливным дождем, высота облачности метров 200 :-) Куда мы приехали? Последние 35 км до Кумира по гравийке ехали не быстро, так как от дороги осталась одна колея, по которой и тащились и попутные и встречные машины. Встречных было много, 99% путешественники. Свернув с "трассы" на дорогу вдоль реки, запустил вперед Спорта со словами "ну ты корячься, если что у меня трос рывковый есть". Дорога вдоль Кумира своеобразная: то крутые подъемы/спуски с торчащими камнями, то долинки с черноземом. Что на камнях, что в долинах лужи почти как вторая река. Непонятно - то ли тебе камень из-под воды долбанет в пузо, то ли черноземная лужа образовалась от уазиков и пузо к колее прилипнет. Спорт был на стоковых колесах, местами шел просто боком (когда доехали до стоянки, хозяин Спорта посмотрел на Фортунера и высказался "Теперь я определился, какие колеса буду покупать"). Штурман снимала прямо на ходу через стекло, так как выходить под дождь, чтобы бежать впереди и запечатлевать для истории героическое преодоление, отказалась категорически :-) Судя по тому, что было занято всего две стоянки, дождь шел не первый день, беспросветно, и народ в панике сбежал. Хорошо, что дождь кончился, пока тащились 5 км до стоянки. Установились, отужинали, согрелись. Почти в темноте приехала еще одна компания - четверка и королла-универсал. О их приближении мы узнали по ударам камней по металлу. Сначала они явно намеревались ехать дальше. Пришлось дойти и пояснить, что дальше дорога хуже. И лучше им потом ножками погулять. А остановиться можно и на этой поляне. Водитель короллы был просто счастлив, видимо ему было неудобно сказать другим путешественникам, что у него "в машине уже бунт намечается". Потом благодарил, что мы их остановили. Пока ужинали и грелись горячительным, окончательно стемнело и... горы, они такие горы - тучи резко разбежались, появились звезды, луна и надежда на изменение погоды. Утро показало, что надежды были оправданы. Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья. Кумир со стоянки. Вода в нем очень прозрачная и очень зеленая. Один день мы просто отдыхали и бездельничали. Переезды немного надоели. А еще через день оставили лагерь под присмотром соседей и отправились "до конца географии" - еще километров 10, пока дорога не уходит в горы, на пастбища. Там она совсем уже никакая, поэтому оставили на следующий раз. Говорят, луга там очень красивые. Первым пунктом значились знаменитые "Девичьи Плёсы". Место интересно тем, что начинается с порогов, на которых часто тренируются ребята на катамаранах и байдарках. И вся эта пена резко переходит в сами плёсы. На дне (метров 5) можно рассмотреть потерянные весла :-) Ну и "наша служба и опасна и трудна..." В погоне за кадром. После плёсов едем дальше. Дорога становится только хуже. В мае в Горном было наводнение. Вот такие завалы образовались в 20 метрах от основного русла. По дороге встретили наглую мышь, которая сидела на травинке в 50 см от дороги и подкреплялась. На машину и фотоаппарат не реагировала. Поела и смело спрыгнула с травы. И это была последняя поездка за этот отпуск. Ночь прошла спокойно. А на следующее утро - 800 км и мы дома. Конец отчета. Обработаю и выложу пару-тройку видео, может что-то от сопутешественников добавится. :-) Цитата
Дядя Вова Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2014 ... продолжение последовало. Часть 7, последняя. Офигенные фотки Цитата
Сергей К Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2014 Офигенные фотки Отчет просто заглядение! Душа радуется! Цитата
Саныч Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2014 В общем. Все предыдущие части распечатал и положил на мойке для прочтения. Вопрос. Ещё будет дополнение? Клиенты интересуются? Цитата
mda Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 22 августа, 2014 В общем. Все предыдущие части распечатал и положил на мойке для прочтения. Вопрос. Ещё будет дополнение? Клиенты интересуются? В виде фото что-то может выложу. Но это так, разрозненно :-) Цитата
mda Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 Из невошедшего в предыдущие части. Философское отступление. Буквально совсем недавно, чтобы встретиться, надо было точно договориться о времени и месте встречи. Ну не было мобильников, а ведь мы как-то назначали свидания и, что совсем удивительно, встречались :-) В эту поездку было что-то похожее - крузер должен был приехать позже. Куда? Точное целеуказание было таким: "В такие-то дни мы будем на Чулышмане". Протяженность долины 60-65 км :-) Мобильники не работают. В результате крузер точно нашел нашу стоянку, потому что о приметах позаботились. Правда, из-за очень сильного ветра пришлось первоначальный вариант указателя сильно укреплять поперечинами, иначе указатель сложился вдвое :-) А еще в долине Чулышмана некоторые дороги идут по воде :-) И верстовой столб это показывает Не могли отказать себе и посидеть на том месте, где навигатор сказал "Вы прибыли в место назначения". И просто из поездки, вид на Курайскую степь. В степях нам попалась труба Газпрома. И в заключение - Спорт, закидавший себя грязью по дороге вдоль Кумира. Цитата
Сергей К Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 4 фото нереальной красоты! Цитата
mda Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 4 фото нереальной красоты! :-) Это кусок вот этого https://yadi.sk/d/jUPQPXqsaY3h9 Цитата
mda Опубликовано 8 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2014 Доброго времени суток! В районе слияния Башкауса и Черного Салжека в 1991 году (я тогда еще пешком ходил) вынужден был оставить шикарнейший череп с рогами от горного козла. Т.к. надо было еще топать и топать по горам а рюкзак был еще тяжёлый. А череп&рогами совсем не лёгкий... Хотел задать вопрос: как там местные в Балыкче, Балыктуюле и Саратане? Не "балуют"? Деньги за постой не сшибают? А то в 2010 году остановились пофотографироваться у Шайтан-Коля, тут как тут нарисовалась 2109 с 3 джигитами и давай заливать, что мол, частные владения... и надо забашлять. PS. А спускаться c перевала при положении селектора на "L" или даже на пониженной не пробовали? А то закипятить тормозуху - это не к добру... С Чикетамана я на "L" и на "2" съезжаю обычно. Но у меня пока машинка полегче. RAV-4. Уп-с. Я где-то пропустил вопрос :-) Отвечаю - не балуют. Уже появились на дороге миникафешки, беляшечно-пирожочные киоски. Немного - но есть. По сравнению с 2010 Чулышман застраивается базами с невероятной скоростью. ЗЫ. А спускались на L. Только для тяжелых машин это может помочь только частично. Форту - хорошо. У него, на глаз, достаточно большие диски, а значит усилие на торможение меньше надо. Цитата
EVA Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2014 Однозначно стырю фотки природы!А как не своровать?Красота нереальная!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.