mda Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 у нас в подмосковье даже на сутки не сохраняться дровишки. Лучше с собой возить .. И место хорошее обычно гонца засылаем в четверг, чтоб в субботу отдохнуть Ну так под Новосибирском тоже так. И в Горном в местах массового скопления приезжих одни сворачиваются, вторые уже их запасы к себе перетаскивают. По принципу: - Здрасьте, вам дрова нужны? - Нет. Утром просыпаются - а дров нет. А в данном случае для проезда на поляну надо проехать мост (см. первый пост), и отнюдь не все на это решаются, проехать с десяток неплохих стоянок и знать, что там, где кончается дорога, самая удобная поляна :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mda Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 ... дополнение в части 6. Возвращаясь с Джазатора, уже проехав погранцов, выезжаю на прямую до Кош-Агача и торможу... Ага. Оно. Правильно догадались "Древний мегалитический комплекс – расположен в Чуйской степи в 26 км к юго-западу от села Кош-Агач". В 15ти метрах от дороги на Джазатор. Действительно большой круг камней. На фото - не самый крупный. Еще находим что-то вроде большого кресла, с подношениями. К сожалению, о чем просят при подношениях, не знаем, поэтому ничего не оставляем :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Очень понравилось третье фото ч 6 вашего замечательного отчета, видимо штурман по совместительству и фотохудожник, сразу на календарь! С нетерпением жду продолжения, прекрасные виды, замечательное описание! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
av713i Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Потрясающе! Сам люблю путешествовать. Смотрел и пускал слюни на такие виды. Красота! Классный отчет. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сириус Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Эта на Украинский флаг похожа IMG_1040.JPG А тут так здорово Фортик рядом со своим прямым конкурентом смотрится! IMG_1038.JPG И вообще форт очень здорово в эти места вписывается, хоть на рекламу однозначно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mda Опубликовано 19 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Очень понравилось третье фото ч 6 вашего замечательного отчета, видимо штурман по совместительству и фотохудожник, сразу на календарь! Штурман по совместительству муза :-) А так же: 1) Сделай мне сигаретку (Я же рулю) 2) Плесни кофейку из термоса (Я же рулю) 3) "А почему это у нас машинка запищала и что за цифирки замигали на приборах?" 4) "Мои права возьми, на всякий случай, но я буду пить пиво в машине. Или коньяк..." Два взгляда всегда лучше, чем один. Вот еще с одного фотоаппарата чужого сниму фото, может и там что найдется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mda Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 ... продолжение последовало. Часть 7, последняя. С Джазатора было принято решение поехать на реку Кумир и там закончить путешествие. Это порядка 550 км. Да и погода на Джазаторе начала хмуриться. Ну ее, еще дождик закапает. Сказано - сделано. Быстренько свернулись и полетели. Опять камни, гребенка, погранцы. В Кош-Агаче перекусили алтайской шурпой и ребрышками яка (местный колорит, как мимо него проехать :-)). Когда осталось буквально километров 70, со всех сторон резко поплзли низкие тучи. В село Усть-Кан, от которого до место оставалось 35 км, въезжали под проливным дождем, высота облачности метров 200 :-) Куда мы приехали? Последние 35 км до Кумира по гравийке ехали не быстро, так как от дороги осталась одна колея, по которой и тащились и попутные и встречные машины. Встречных было много, 99% путешественники. Свернув с "трассы" на дорогу вдоль реки, запустил вперед Спорта со словами "ну ты корячься, если что у меня трос рывковый есть". Дорога вдоль Кумира своеобразная: то крутые подъемы/спуски с торчащими камнями, то долинки с черноземом. Что на камнях, что в долинах лужи почти как вторая река. Непонятно - то ли тебе камень из-под воды долбанет в пузо, то ли черноземная лужа образовалась от уазиков и пузо к колее прилипнет. Спорт был на стоковых колесах, местами шел просто боком (когда доехали до стоянки, хозяин Спорта посмотрел на Фортунера и высказался "Теперь я определился, какие колеса буду покупать"). Штурман снимала прямо на ходу через стекло, так как выходить под дождь, чтобы бежать впереди и запечатлевать для истории героическое преодоление, отказалась категорически :-) Судя по тому, что было занято всего две стоянки, дождь шел не первый день, беспросветно, и народ в панике сбежал. Хорошо, что дождь кончился, пока тащились 5 км до стоянки. Установились, отужинали, согрелись. Почти в темноте приехала еще одна компания - четверка и королла-универсал. О их приближении мы узнали по ударам камней по металлу. Сначала они явно намеревались ехать дальше. Пришлось дойти и пояснить, что дальше дорога хуже. И лучше им потом ножками погулять. А остановиться можно и на этой поляне. Водитель короллы был просто счастлив, видимо ему было неудобно сказать другим путешественникам, что у него "в машине уже бунт намечается". Потом благодарил, что мы их остановили. Пока ужинали и грелись горячительным, окончательно стемнело и... горы, они такие горы - тучи резко разбежались, появились звезды, луна и надежда на изменение погоды. Утро показало, что надежды были оправданы. Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья. Кумир со стоянки. Вода в нем очень прозрачная и очень зеленая. Один день мы просто отдыхали и бездельничали. Переезды немного надоели. А еще через день оставили лагерь под присмотром соседей и отправились "до конца географии" - еще километров 10, пока дорога не уходит в горы, на пастбища. Там она совсем уже никакая, поэтому оставили на следующий раз. Говорят, луга там очень красивые. Первым пунктом значились знаменитые "Девичьи Плёсы". Место интересно тем, что начинается с порогов, на которых часто тренируются ребята на катамаранах и байдарках. И вся эта пена резко переходит в сами плёсы. На дне (метров 5) можно рассмотреть потерянные весла :-) Ну и "наша служба и опасна и трудна..." В погоне за кадром. После плёсов едем дальше. Дорога становится только хуже. В мае в Горном было наводнение. Вот такие завалы образовались в 20 метрах от основного русла. По дороге встретили наглую мышь, которая сидела на травинке в 50 см от дороги и подкреплялась. На машину и фотоаппарат не реагировала. Поела и смело спрыгнула с травы. И это была последняя поездка за этот отпуск. Ночь прошла спокойно. А на следующее утро - 800 км и мы дома. Конец отчета. Обработаю и выложу пару-тройку видео, может что-то от сопутешественников добавится. :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 ... продолжение последовало. Часть 7, последняя. Офигенные фотки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Офигенные фотки Отчет просто заглядение! Душа радуется! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 В общем. Все предыдущие части распечатал и положил на мойке для прочтения. Вопрос. Ещё будет дополнение? Клиенты интересуются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mda Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 В общем. Все предыдущие части распечатал и положил на мойке для прочтения. Вопрос. Ещё будет дополнение? Клиенты интересуются? В виде фото что-то может выложу. Но это так, разрозненно :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mda Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Из невошедшего в предыдущие части. Философское отступление. Буквально совсем недавно, чтобы встретиться, надо было точно договориться о времени и месте встречи. Ну не было мобильников, а ведь мы как-то назначали свидания и, что совсем удивительно, встречались :-) В эту поездку было что-то похожее - крузер должен был приехать позже. Куда? Точное целеуказание было таким: "В такие-то дни мы будем на Чулышмане". Протяженность долины 60-65 км :-) Мобильники не работают. В результате крузер точно нашел нашу стоянку, потому что о приметах позаботились. Правда, из-за очень сильного ветра пришлось первоначальный вариант указателя сильно укреплять поперечинами, иначе указатель сложился вдвое :-) А еще в долине Чулышмана некоторые дороги идут по воде :-) И верстовой столб это показывает Не могли отказать себе и посидеть на том месте, где навигатор сказал "Вы прибыли в место назначения". И просто из поездки, вид на Курайскую степь. В степях нам попалась труба Газпрома. И в заключение - Спорт, закидавший себя грязью по дороге вдоль Кумира. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 4 фото нереальной красоты! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mda Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 4 фото нереальной красоты! :-) Это кусок вот этого https://yadi.sk/d/jUPQPXqsaY3h9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mda Опубликовано 8 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Доброго времени суток! В районе слияния Башкауса и Черного Салжека в 1991 году (я тогда еще пешком ходил) вынужден был оставить шикарнейший череп с рогами от горного козла. Т.к. надо было еще топать и топать по горам а рюкзак был еще тяжёлый. А череп&рогами совсем не лёгкий... Хотел задать вопрос: как там местные в Балыкче, Балыктуюле и Саратане? Не "балуют"? Деньги за постой не сшибают? А то в 2010 году остановились пофотографироваться у Шайтан-Коля, тут как тут нарисовалась 2109 с 3 джигитами и давай заливать, что мол, частные владения... и надо забашлять. PS. А спускаться c перевала при положении селектора на "L" или даже на пониженной не пробовали? А то закипятить тормозуху - это не к добру... С Чикетамана я на "L" и на "2" съезжаю обычно. Но у меня пока машинка полегче. RAV-4. Уп-с. Я где-то пропустил вопрос :-) Отвечаю - не балуют. Уже появились на дороге миникафешки, беляшечно-пирожочные киоски. Немного - но есть. По сравнению с 2010 Чулышман застраивается базами с невероятной скоростью. ЗЫ. А спускались на L. Только для тяжелых машин это может помочь только частично. Форту - хорошо. У него, на глаз, достаточно большие диски, а значит усилие на торможение меньше надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVA Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Однозначно стырю фотки природы!А как не своровать?Красота нереальная!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.