Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Toyota Fortuner 2016


Рекомендуемые сообщения

Унутренний дизайн на прадика смахивает.Унификация,однако....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 464
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Sky

    53

  • shot

    42

  • ЛеРой

    41

  • isaenko.v

    33

http://www.zr.ru/content/news/798118-2016-toyota-fortuner-bez-kamuflyazha-foto/

post-286-0-70557500-1436872119_thumb.jpg

Как и предыдущий экземпляр черного цвета, этот белый Toyota Fortuner 2016 модельного года был сфотографирован в Таиланде. Снимки демонстрируют значительно освеженную внешность семиместного внедорожника, во многом напоминающую последнее поколение пикапа Toyota Hilux, а также отсылающую к современному языку дизайна Lexus. Массивные простые линии передка хорошо сочетаются с «гранеными» спицами колесных дисков и образуют интересный контраст с многосоставными фарами. Можно предположить, что новый «Форчунер» будет крупнее предшественника, но официальные цифры пока не опубликованы.

Интерьер также радикально обновили, сделав его более дорогим, современным и менее «внедорожным». Трехспицевый обшитый кожей руль, центральная консоль с большим сенсорным экраном и ниши для хранения смартфонов были бы вполне уместны на премиальных легковых моделях японской марки. Уже известно, что 2016 Fortuner получит 7 подушек безопасности (на текущем поколении их было всего 2), более жесткий кузов и множество систем активной и пассивной безопасности, а также два новых дизельных двигателя объемом 2,4 и 2,8 л.

Премьера 2016 Toyota Fortuner в Таиланде состоится 17 июля, после чего автомобиль начнет шествие по рынкам Азии, Африки и Латинской Америки. В России он, к сожалению, не представлен, зато производится в соседнем Казахстане.post-286-0-87366700-1436872409_thumb.jpg

Изменено пользователем kurganoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, наши каким макаром будут переходить на новую модель? Есть ощущение, что оставят пока производство старой, т.к. за это оборудование бабло ещё не отбито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, наши каким макаром будут переходить на новую модель? Есть ощущение, что оставят пока производство старой, т.к. за это оборудование бабло ещё не отбито.

а там же у вас узловая сборка я думаю ничего нового что поставят то и соберут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gvozd,да вы оптимист,батенька!

Надежды у оптимиста, умирая, появляются вновь.. ,а тачила зачетная. Надо начинать копить денюжку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачетная тачила в 2023 году буду брать в замен старого коня :D

В 23 все будут ездить на микролитражках или на электромобилях, может и дороги к тому времени сделают фезде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не нравится дизайн окон багажника - нижняя часть дугой. Сделали бы хайлендер мутант с рексом как сейчас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а там же у вас узловая сборка я думаю ничего нового что поставят то и соберут

там у нас кузов варят и красят. не думаю что так запросто наши освоят новый кузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не нравится дизайн окон багажника - нижняя часть дугой. Сделали бы хайлендер мутант с рексом как сейчас...

на Маверике была такая фигня (Террано-2)

дык отказались

и тут Тойота реанимирует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там у нас кузов варят и красят. не думаю что так запросто наши освоят новый кузов.

трудней продать авто старого модельного года,легче освоить сборку новой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не нравится дизайн окон багажника - нижняя часть дугой. Сделали бы хайлендер мутант с рексом как сейчас...

а мне не удобно с кнопкой запуска старт-стоп хоть убейте :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не нравится дизайн окон багажника - нижняя часть дугой. Сделали бы хайлендер мутант с рексом как сейчас...

Не все так плохо, как кажется, - многое гораздо хуже. (Михаил Генин)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все так плохо, как кажется, - многое гораздо хуже. (Михаил Генин)

Дизайн конечно понятие субъективное. К тому же страшненькая машинка может оказаться довольно надёжной. 

С фортом считаю Тойоте повезло, они угадали с дизайном конкретно этой тачки. С начала производства в 2005г. делали лишь косметический рестайлинг. Теперь настало время кардинального, и вот тут-то хочется выпендриться.... Конечно пока воочию не увидишь до конца не поймёшь. Но я бы делая замену совершил следующее:

1. Нос сделал похожим на новые Рафик и Хайлендер, но чтобы угадывались фамильные фортикофские черты.

2. К заднице бы экстравагантные линии не применял бы. Фаны Фортика довольно консервативны. В общих чертах зад можно было взять от Рексов. Указанные эти действия довольно сильно обновили бы дизайн, но не оставляли бы кривотолков.

3. Подвеску бы сделали чуть помягче.

4. По салону: Багажник с сидушками складывающимися как у Прадо. Т.е. в пол. И чтобы пол ровный если сложить второй ряд сидушек. Больше бы всяких бардачков сзади и т.п. Всякие мелочи типа мультируля с кнопками, складывающихся зеркал и т.п. (часть можно опционально). Передняя панель из чего-то более похожего на благородный материал. 

Была бы отличная тачка, причём особых вложений не надо, просто взять с других моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне кажется , что производители стараются впехать в авто все что надо и не надо  и продать нам.А народ с каждым годом все ленивей и ленивей.Некоторым уже трудно включать поворотники и дворники.Больше половины уже не умеют ездить на механике .Ну а переключить дальний на ближний вообще молчу.Зачем мне авто где всего понапихано а ходит этот авто не больше 100000 гарантийных км а потом полный геморой.Про дизайн молчу вкус у всех разный.

Изменено пользователем Gvozd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И получится еще один Прадик :D

Надо сказать, что часть проблем в модели 11 года решили. Панель тёмная интереснее, мультируль, комплектация разная. Если сделать по уму багажник, то это не Прадо, а просто нормальная тачка будет. Почему Паджеро-Спорт может, а наш нет?

Касательно дизайна, как я сказал дело вкуса. Я просто предлагал бы не мудрить, добавить веяний времени которые проверены потребителем и не имеют особых нареканий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...