Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Что то не нашел я темы с однозначным названием. А вопрос то модный. Ряд фирм предлагают перепрошить Форта.

У 2,7 движка обещают прирост мощности около 10% плюс экономию. 

Кто уже сделал?

Стоит ли? 

Если стоит, на что обратить внимание?

Изменено пользователем Сириус
  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Чехов

    12

  • kurganoid

    8

  • ЛеРой

    8

  • isaenko.v

    7

Опубликовано

Где-то очень активно обсуждалось, не помню где. Итог - чиповать не стоит. В целях экономии лучше поставить ГБО.

Опубликовано

Доброго дня ! На днях подумал про Вариатор но где за и против .? Какие мысли...

Опубликовано
  В 11.07.2014 в 06:20, Чехов сказал:
Где-то очень активно обсуждалось, не помню где. Итог - чиповать не стоит. В целях экономии лучше поставить ГБО.

 

Чип-тюнинг не так давно стал продвигаться. С каждым годом программы совершенствуются. Не ну может конечно это и развод, но уж больно интересно...

А на счёт ГБО, то чтобы его окупить надо проехать тысяч двести км. За это время средняя машина меняет 3-х владельцев. Я уже молчу про бомбу в салоне :))

Опубликовано

200 тык - это грубовато) Я пару лет назад считал, выходило, что на каждую 1 тыс км, экономия 1 тыс руб. Стоимость на Форт тогда была около 50 тыс.

Вместо чиповки, почитай про джеттер. У нас у некоторых установлен, поделятся впечатлениями.

Опубликовано

Про ГБО и окупаемости простая арифметика .Берем средний расход по бензину.15л на 100 км .В Москве литр 92 стоит 31р итого 100км стоит 465р . Расход на газу 16 литров на сотку газ стоит 16р итого 100 км 256р.Стоимость ГБО 4 поколения 40-45тр с установкой.Получаем 1000км =бензин 4650р. газ=2560р. 10 000 км бенз=46 500р газ 25 600р . ДАЛЬШЕ продолжить???

Опубликовано
  В 11.07.2014 в 06:54, Чехов сказал:

Про ГБО и окупаемости простая арифметика .Берем средний расход по бензину.15л на 100 км .В Москве литр 92 стоит 31р итого 100км стоит 465р . Расход на газу 16 литров на сотку газ стоит 16р итого 100 км 256р.Стоимость ГБО 4 поколения 40-45тр с установкой.Получаем 1000км =бензин 4650р. газ=2560р. 10 000 км бенз=46 500р газ 25 600р . ДАЛЬШЕ продолжить???

Спасибо-не надо!

С учётом ценыБенз-31,Газ-13, а ГБО- BRC-31000- то точку безубыточности я перешагнул на 12000 км! Через 8 месяцев счастливого владения!

Опубликовано

все говорят ГБО,ГБО,а я почему то дико боюсь газа вдруг рванет?!!!Скоро глаза выпадут от чтения разных мнений)Интересно статистика(тоже продажная гадина)по этому вопросу есть?

Опубликовано (изменено)

@EVA,чистый газ не взорвать-это любой химик террорист подтвердит.(Взрыв пропан-бутана. Наличие газа в помещении (в воздухе) в количестве от 1,8 до 9,5 процента является взрывоопасной концентрацией.-химия 8 класс

Нужна газовоздушная смесь приготовленная в закрытом объёме. Т-е идеальное условие-салон а/м.Заполненный ГВС в нужной пропорции и постоянно искрящие контакты и чиркающая зажигалка-чтоб не дай бог из рамок этих процентиков не выскочить.

Если утечка происходит наружу в атмосферу- её поджечь тоже можно-будет факел!

Пожары-возгорания в а/м в 90℅ случаев из-за эл проводки и в 10 из-за брошенной за спину сигареты!А уж что-там быстрее рванёт бензин или газ-одному богу ведомо!Притом сколько раз показывали пожаррных выносящих из помещений обгоревшие СПБ баллоны! И не разу бочку с бензином!

Изменено пользователем kurganoid
Опубликовано

Вопрос про Вариатор с чем его едят какие мнения и опыт сын ошибок трудных.

Опубликовано
  В 11.07.2014 в 07:45, Чехов сказал:

Вопрос про Вариатор с чем его едят какие мнения и опыт сын ошибок трудных.

 

Вы имеете ввиду коробку-вариатор? :blink:

Опубликовано

Сейчас позвонил знакомому -чип-тюнинг делает.

Говорит такое чудо нам ещё не доступно.Переспросил не чиповка-ли это Ниссановского вариатора и вообще интерес потерял

Опубликовано

Вообще то говоря сведующие люди говаривали что если кто предлагает перепрошить мозг тойоты, посылай его нах, эбу тойоты перепрошить невозможною

Любой европеец - без проблем.

Опубликовано

Поправлюсь Вариатор угла опережения зажигания.

Опубликовано
  В 11.07.2014 в 06:06, Сириус сказал:

Что то не нашел я темы с однозначным названием. А вопрос то модный. Ряд фирм предлагают перепрошить Форта.

У 2,7 движка обещают прирост мощности около 10% плюс экономию.

Кто уже сделал?

Стоит ли?

Если стоит, на что обратить внимание?

Вместо чиптюнинга можно поставить круиз от shoptocar. Сам по себе круиз в городе, вещь не особо необходимая, но вместе с ним идет джеттер. Вот он реально помогает. Я не знаю за счет чего, но по факту он лошадок прибавляет. Машина совсем по другому едет. Расход правда, он точно не уменьшает ;-)

Даже если на 1 поставить - едет значительно бодрее ( я езжу на 3). Максимум можно установить 9, но это на мой взгляд перебор.

Опубликовано

VVT-I боится перегрева капельницу поставил. Вариатор буду думать.

Опубликовано
  В 11.07.2014 в 16:40, Alexs сказал:

 вместе с ним идет джеттер. Вот он реально помогает. Я не знаю за счет чего, но по факту он лошадок прибавляет. 

джеттер прибавляет лошадей? кхм ... он че, горшки расширяет?

нифига он не прибавляет, просто меняется реактивность педали

топтать педаль активнее - тот же джеттер

вот то, что он провал убирает - это может быть и ценно, но я уже привык как-то

 

джеттеры и отдельно продаются, это если круиз ставить не охота

Опубликовано
  В 12.07.2014 в 05:46, ЛеРой сказал:

джеттер прибавляет лошадей? кхм ... он че, горшки расширяет?

нифига он не прибавляет, просто меняется реактивность педали

топтать педаль активнее - тот же джеттер

вот то, что он провал убирает - это может быть и ценно, но я уже привык как-то

джеттеры и отдельно продаются, это если круиз ставить не охота

Может и не прибавляет, но машина с ним едет совсем по другому и просто педалью газа этот эффект врят ли получится.

В конечном счете, мне все равно сколько там лошадей, главное чтобы машина нормально ехала.

Опубликовано
  В 12.07.2014 в 09:43, Alexs сказал:

Может и не прибавляет, но машина с ним едет совсем по другому и просто педалью газа этот эффект врят ли получится.

В конечном счете, мне все равно сколько там лошадей, главное чтобы машина нормально ехала.

чудес не бывает, коллега ... просто пипилац больше жрет, вот и всех дел!

поскольку акселератор у нас электронный, а не на тросике, то все игрища на этом и основаны

дает нам этот джеттер только эффект более резкого нажатия на педаль

 

какой бы не был волшебный девайсик, но лишних лошадок он не наколдует

Опубликовано
  В 12.07.2014 в 09:53, ЛеРой сказал:

чудес не бывает, коллега ... просто пипилац больше жрет, вот и всех дел!

поскольку акселератор у нас электронный, а не на тросике, то все игрища на этом и основаны

дает нам этот джеттер только эффект более резкого нажатия на педаль

какой бы не был волшебный девайсик, но лишних лошадок он не наколдует

Ну перепрошивки тоже цилиндры не увеличивают ( тем более что тойоты не шьются)

А электронная педаль газа это не просто реостат как в троллейбусе :-). Должна быть обратная связь с efi, который анализирует данные с кучи всяких датчиков и выбирает оптимальный режим ( при этом кстати учитывая вопросы экологии выхлоп и евро4)

Расход конечно выше будет

Кстати интересно было бы узнать мнение о пользе этого устройства у тех кто его поставил. Лично мое мнение - очень нужная вещь для форта

Опубликовано
  В 12.07.2014 в 10:21, Alexs сказал:

Ну перепрошивки тоже цилиндры не увеличивают ( тем более что тойоты не шьются)

А электронная педаль газа это не просто реостат как в троллейбусе :-). Должна быть обратная связь с efi, который анализирует данные с кучи всяких датчиков и выбирает оптимальный режим ( при этом кстати учитывая вопросы экологии выхлоп и евро4)

Расход конечно выше будет

Кстати интересно было бы узнать мнение о пользе этого устройства у тех кто его поставил. Лично мое мнение - очень нужная вещь для форта

да ребята уже отписывались ... не помню где, поюзайте поиск по слову "джеттер"

Владимир из Новокузнецка ставил себе, ему чета не понравилось, поменял на какой-то другой девайс

я четко не помню, но на форуме точно был разговор

Опубликовано

Я ставил его себе ради круиза, но по умолчанию пользуюсь джеттером  :), машинка реально другая, исчезла "задумчивость" после нажатия на педальку,расход в общем то не изменился особо, но ездить по городу куда приятнее, да и обгон как то увереннее.  :good:

Опубликовано
  В 12.07.2014 в 10:40, Сергей К сказал:

Я ставил его себе ради круиза, но по умолчанию пользуюсь джеттером  :), машинка реально другая, исчезла "задумчивость" после нажатия на педальку,расход в общем то не изменился особо, но ездить по городу куда приятнее, да и обгон как то увереннее.  :good:

ну да, провал эта штука убирает, в этом его несомненный плюс

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...