Сириус Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 (изменено) Что то не нашел я темы с однозначным названием. А вопрос то модный. Ряд фирм предлагают перепрошить Форта. У 2,7 движка обещают прирост мощности около 10% плюс экономию. Кто уже сделал? Стоит ли? Если стоит, на что обратить внимание? Изменено 11 июля, 2014 пользователем Сириус
Sky Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 Где-то очень активно обсуждалось, не помню где. Итог - чиповать не стоит. В целях экономии лучше поставить ГБО.
Чехов Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 Доброго дня ! На днях подумал про Вариатор но где за и против .? Какие мысли...
Сириус Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 Где-то очень активно обсуждалось, не помню где. Итог - чиповать не стоит. В целях экономии лучше поставить ГБО. Чип-тюнинг не так давно стал продвигаться. С каждым годом программы совершенствуются. Не ну может конечно это и развод, но уж больно интересно... А на счёт ГБО, то чтобы его окупить надо проехать тысяч двести км. За это время средняя машина меняет 3-х владельцев. Я уже молчу про бомбу в салоне )
Sky Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 200 тык - это грубовато) Я пару лет назад считал, выходило, что на каждую 1 тыс км, экономия 1 тыс руб. Стоимость на Форт тогда была около 50 тыс. Вместо чиповки, почитай про джеттер. У нас у некоторых установлен, поделятся впечатлениями.
Чехов Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 Про ГБО и окупаемости простая арифметика .Берем средний расход по бензину.15л на 100 км .В Москве литр 92 стоит 31р итого 100км стоит 465р . Расход на газу 16 литров на сотку газ стоит 16р итого 100 км 256р.Стоимость ГБО 4 поколения 40-45тр с установкой.Получаем 1000км =бензин 4650р. газ=2560р. 10 000 км бенз=46 500р газ 25 600р . ДАЛЬШЕ продолжить???
kurganoid Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 Про ГБО и окупаемости простая арифметика .Берем средний расход по бензину.15л на 100 км .В Москве литр 92 стоит 31р итого 100км стоит 465р . Расход на газу 16 литров на сотку газ стоит 16р итого 100 км 256р.Стоимость ГБО 4 поколения 40-45тр с установкой.Получаем 1000км =бензин 4650р. газ=2560р. 10 000 км бенз=46 500р газ 25 600р . ДАЛЬШЕ продолжить???Спасибо-не надо!С учётом ценыБенз-31,Газ-13, а ГБО- BRC-31000- то точку безубыточности я перешагнул на 12000 км! Через 8 месяцев счастливого владения!
EVA Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 все говорят ГБО,ГБО,а я почему то дико боюсь газа вдруг рванет?!!!Скоро глаза выпадут от чтения разных мнений)Интересно статистика(тоже продажная гадина)по этому вопросу есть?
kurganoid Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 (изменено) @EVA,чистый газ не взорвать-это любой химик террорист подтвердит.(Взрыв пропан-бутана. Наличие газа в помещении (в воздухе) в количестве от 1,8 до 9,5 процента является взрывоопасной концентрацией.-химия 8 класс Нужна газовоздушная смесь приготовленная в закрытом объёме. Т-е идеальное условие-салон а/м.Заполненный ГВС в нужной пропорции и постоянно искрящие контакты и чиркающая зажигалка-чтоб не дай бог из рамок этих процентиков не выскочить. Если утечка происходит наружу в атмосферу- её поджечь тоже можно-будет факел! Пожары-возгорания в а/м в 90℅ случаев из-за эл проводки и в 10 из-за брошенной за спину сигареты!А уж что-там быстрее рванёт бензин или газ-одному богу ведомо!Притом сколько раз показывали пожаррных выносящих из помещений обгоревшие СПБ баллоны! И не разу бочку с бензином! Изменено 11 июля, 2014 пользователем kurganoid
Чехов Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 Вопрос про Вариатор с чем его едят какие мнения и опыт сын ошибок трудных.
Сергей К Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 Вопрос про Вариатор с чем его едят какие мнения и опыт сын ошибок трудных. Вы имеете ввиду коробку-вариатор?
kurganoid Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 Сейчас позвонил знакомому -чип-тюнинг делает. Говорит такое чудо нам ещё не доступно.Переспросил не чиповка-ли это Ниссановского вариатора и вообще интерес потерял
Сергей К Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 Вообще то говоря сведующие люди говаривали что если кто предлагает перепрошить мозг тойоты, посылай его нах, эбу тойоты перепрошить невозможною Любой европеец - без проблем.
Чехов Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 Поправлюсь Вариатор угла опережения зажигания.
kurganoid Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10837.0 Я здесь почитал и отказался а установщики ГБО и не настаивали То-же касается и капельницы
Alexs Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 Что то не нашел я темы с однозначным названием. А вопрос то модный. Ряд фирм предлагают перепрошить Форта. У 2,7 движка обещают прирост мощности около 10% плюс экономию. Кто уже сделал? Стоит ли? Если стоит, на что обратить внимание? Вместо чиптюнинга можно поставить круиз от shoptocar. Сам по себе круиз в городе, вещь не особо необходимая, но вместе с ним идет джеттер. Вот он реально помогает. Я не знаю за счет чего, но по факту он лошадок прибавляет. Машина совсем по другому едет. Расход правда, он точно не уменьшает ;-)Даже если на 1 поставить - едет значительно бодрее ( я езжу на 3). Максимум можно установить 9, но это на мой взгляд перебор.
Чехов Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 VVT-I боится перегрева капельницу поставил. Вариатор буду думать.
ЛеРой Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2014 вместе с ним идет джеттер. Вот он реально помогает. Я не знаю за счет чего, но по факту он лошадок прибавляет. джеттер прибавляет лошадей? кхм ... он че, горшки расширяет? нифига он не прибавляет, просто меняется реактивность педали топтать педаль активнее - тот же джеттер вот то, что он провал убирает - это может быть и ценно, но я уже привык как-то джеттеры и отдельно продаются, это если круиз ставить не охота
Alexs Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2014 джеттер прибавляет лошадей? кхм ... он че, горшки расширяет? нифига он не прибавляет, просто меняется реактивность педали топтать педаль активнее - тот же джеттер вот то, что он провал убирает - это может быть и ценно, но я уже привык как-то джеттеры и отдельно продаются, это если круиз ставить не охота Может и не прибавляет, но машина с ним едет совсем по другому и просто педалью газа этот эффект врят ли получится. В конечном счете, мне все равно сколько там лошадей, главное чтобы машина нормально ехала.
ЛеРой Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2014 Может и не прибавляет, но машина с ним едет совсем по другому и просто педалью газа этот эффект врят ли получится. В конечном счете, мне все равно сколько там лошадей, главное чтобы машина нормально ехала. чудес не бывает, коллега ... просто пипилац больше жрет, вот и всех дел! поскольку акселератор у нас электронный, а не на тросике, то все игрища на этом и основаны дает нам этот джеттер только эффект более резкого нажатия на педаль какой бы не был волшебный девайсик, но лишних лошадок он не наколдует
Alexs Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2014 чудес не бывает, коллега ... просто пипилац больше жрет, вот и всех дел! поскольку акселератор у нас электронный, а не на тросике, то все игрища на этом и основаны дает нам этот джеттер только эффект более резкого нажатия на педаль какой бы не был волшебный девайсик, но лишних лошадок он не наколдует Ну перепрошивки тоже цилиндры не увеличивают ( тем более что тойоты не шьются) А электронная педаль газа это не просто реостат как в троллейбусе :-). Должна быть обратная связь с efi, который анализирует данные с кучи всяких датчиков и выбирает оптимальный режим ( при этом кстати учитывая вопросы экологии выхлоп и евро4) Расход конечно выше будет Кстати интересно было бы узнать мнение о пользе этого устройства у тех кто его поставил. Лично мое мнение - очень нужная вещь для форта
ЛеРой Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2014 Ну перепрошивки тоже цилиндры не увеличивают ( тем более что тойоты не шьются) А электронная педаль газа это не просто реостат как в троллейбусе :-). Должна быть обратная связь с efi, который анализирует данные с кучи всяких датчиков и выбирает оптимальный режим ( при этом кстати учитывая вопросы экологии выхлоп и евро4) Расход конечно выше будет Кстати интересно было бы узнать мнение о пользе этого устройства у тех кто его поставил. Лично мое мнение - очень нужная вещь для форта да ребята уже отписывались ... не помню где, поюзайте поиск по слову "джеттер" Владимир из Новокузнецка ставил себе, ему чета не понравилось, поменял на какой-то другой девайс я четко не помню, но на форуме точно был разговор
Сергей К Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2014 Я ставил его себе ради круиза, но по умолчанию пользуюсь джеттером , машинка реально другая, исчезла "задумчивость" после нажатия на педальку,расход в общем то не изменился особо, но ездить по городу куда приятнее, да и обгон как то увереннее.
ЛеРой Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2014 Я ставил его себе ради круиза, но по умолчанию пользуюсь джеттером , машинка реально другая, исчезла "задумчивость" после нажатия на педальку,расход в общем то не изменился особо, но ездить по городу куда приятнее, да и обгон как то увереннее. ну да, провал эта штука убирает, в этом его несомненный плюс
ЛеРой Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2014 2 Alexs ну вот в частности http://fortunerclub.ru/topic/124-kakoj-raskhod-topliva-u-toyota-fortuner/page-19 каменты 368 и 370 да и ваще - поиск рулез!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти