Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Всем привет - принимайте!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • v.p.

    102

  • isaenko.v

    93

  • alvisalex

    91

  • Борисыч МСК

    56

1 час назад, TuneцV6 сказал:

Бон жур обладателям самой крутой тачки на свете. 

Марат, Казань 

поздравляю! 4л - не частая машинка в наших рядах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, v.p. сказал:

Привет, Марат.

Отличную машинку приобрел. :good:

Спасибо. Хочется верить) 

пока доволен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день, приобрел на днях машину Евгения Белова, которую он тут на форуме предлагал. Только перегнал в МО с заездом в Казань и Н. Новгород на пару дней.

 

Проехал около 1000 км, пока в машине все нравится, хотя я привык к более мощному двигателю своего Jeep Cherokee KJ 2006 года: разница в 50 лс при обгонах фур на трассе сказывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, КириллМ сказал:

Добрый день, приобрел на днях машину Евгения Белова, которую он тут на форуме предлагал. Только перегнал в МО с заездом в Казань и Н. Новгород на пару дней.

Проехал около 1000 км, пока в машине все нравится, хотя я привык к более мощному двигателю своего Jeep Cherokee KJ 2006 года: разница в 50 лс при обгонах фур на трассе сказывается.

Добро пожаловать в Клуб.

С машиной тебе по настоящему повезло.

Все таки Фортик не для гонок на шоссе (для этого есть более скоростные машины) и думаю ты его не для этого и брал то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, КириллМ сказал:

Добрый день, приобрел на днях машину Евгения Белова, которую он тут на форуме предлагал. Только перегнал в МО с заездом в Казань и Н. Новгород на пару дней.

 

Проехал около 1000 км, пока в машине все нравится, хотя я привык к более мощному двигателю своего Jeep Cherokee KJ 2006 года: разница в 50 лс при обгонах фур на трассе сказывается.

Добр пожаловать!

Фуры- фигня , привыкнешь!

За то баланс движка-коробки: супер!

Я на газу ,без джеттера,на обгоны не жалуюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за приветствия.

 

Да, брал не для гонок, а для повседневной езды и умеренного бездорожья с охотничьими целями, чему 4 года служил KJ. На трассе на дальние расстояния Fortuner в целом комфортнее: ход заметно плавнее, плюс есть круиз контроль.

 

Да, с таким движком коробка должна долго прослужить, через месяц посмотрю как они себя на умеренном бездорожье покажут. Надеюсь, не разочаруют.

 

Пока думаю на родные 17 диски купить привычный BFGoodrich AT KO2, а стоящие сейчас на машине 16 с Dueler AT продать в сборе. На Гудриче двух поколений отъездил круглогодично 4 года.

 

Еще раздумываю над необходимостью поставить какую то сигналку, чтоб орала на хулиганов, хотя не уверен в необходимости. На трех предыдущих машинах она толком не пригодилась ни разу.

 

Есть еще давняя идея поставить двухканальный регистратор в стационарном варианте, но пока не погружался в этот вопрос.

 

И скоро проходить ТО, Тойот у меня раньше не было, думаю обратиться в Толекс, который партнерствует с Прадо клубом. Если кто то у них был, то было интересно услышать мнение о качестве и честности.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Кирилл, поздравляю с удачной покупкой, хорошей эксплуатации!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, КириллМ сказал:

И скоро проходить ТО, Тойот у меня раньше не было, думаю обратиться в Толекс, который партнерствует с Прадо клубом. Если кто то у них был, то было интересно услышать мнение о качестве и честности.

Кирилл, скажу честно.

С нашей машиной особых проблем по ТО нет.

Мне в Зеленограде знакомые механики (занимаются япошками)  говорили, что скучная машина.. ничего не ломается.

Обслуживался у них еще с Паджеро спорт.

Но в том году ездил делать ТО в сервис к Дяде Вове в Великие Луки и не пожалел ни разу. В этом году тоже собираюсь к нему поехать. И не я один с Москвы к нему ездим.

Только автомеханик у которого есть свой Фортик может её знать досконально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, КириллМ сказал:

 

 

Есть еще давняя идея поставить двухканальный регистратор в стационарном варианте, но пока не погружался в этот вопрос.

 

 

 

 

я бы рекомендовал blackvue ... дорого, но стоит того

себе воткнул iroad, в принципе не плох, но есть нюансы

от китайских отказался нафиг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Faiz сказал:

Но в том году ездил делать ТО в сервис к Дяде Вове в Великие Луки и не пожалел ни разу. В этом году тоже собираюсь к нему поехать. И не я один с Москвы к нему ездим.

Только автомеханик у которого есть свой Фортик может её знать досконально

 

Так то оно так, только ехать ради базового ТО для меня слишком далеко...

 

Сегодня забирал свой Jeep из сервиса, где 4 года мне его ремонтировали. Мастер предложил у них ТО делать, по оплате он мне всегда шел на встречу, обмана за ними замечено не было, мильтисканер у них есть, расходники обещали заказать.

 

Правда, с Toyota они не особо знакомы, только один механик работал раньше с Toyota, т.к. раньше они были официальным дилером Jeep, сейчас занимаются и Фордами, и Мерсами. А могут быть нюансы, простой пример: перед покупкой машину смотрели в Казани на сервисе у дилера, когда по моей просьбе смотрели масла в мостах и раздатке, то предупредили, что надо будет заменить прокладки в заливных отверстиях, т.к. они считаются одноразовыми. Не знаю, насколько подобные подходы в обслуживании универсальны, на Jeep мне раньше не предлагали их менять при осмотре, возможно, просто не говорили, т.к. это уже было включено в стоимость работ.

 

По примеру ремонта своего уже довольно старого Jeep, нюансы и особенности есть всегда, особенно когда дело касается диагностики проблем, знают их только опытные по конкретной марке мастера.

 

Так что буду думать и искать информацию пока есть время.

 

4 часа назад, ЛеРой сказал:

я бы рекомендовал blackvue ... дорого, но стоит того

себе воткнул iroad, в принципе не плох, но есть нюансы

 

Я скорее думал поставить систему из отдельных выносных миниатюрных камер и скрытую проводку от них до отдельного видеорегистратора, как делают в системах обычного видео наблюдения. Года три назад, когда я изучал этот вопрос, умельцы собирали такие системы из отдельных компонентов разных производителей, но тогда я не стал в это вкладываться.

 

4 часа назад, v.p. сказал:

Привет, Кирилл.

Добро пожаловать в клуб !!!

 

Привет, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вполне может быть, что сборка из отдельных компонентов и будет получше ... тут я не в теме, не сталкивался

пошел по более простому пути, и поставил готовый регистратор с двумя камерами и управлением со смартфона

дисплея и центрального устройства нет, роль ЦУ играет передняя камера, так что все это достаточно срыто и миниатюрно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет в России ничего одноразового, даже чай в пакетиках таковым не считается, а прокладки тем более.Это у Тойоты на всех заменах

должны ставится новые прокладки -они так рекомендуют, хотя прокладки старые ещё и держат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Кирилл. Старую медную прокладку, если плохо держит, достаточно нагреть до красна и бросить в воду, что бы не образовалась окалина.Она станет мягкой и пригодной для повторного использования. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Александр56 сказал:

Привет Кирилл. Старую медную прокладку, если плохо держит, достаточно нагреть до красна и бросить в воду, что бы не образовалась окалина.Она станет мягкой и пригодной для повторного использования. 

в ФАК!

ДмитрийАнатолич- подпишется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в экономии, а для тех кто забыл купить  прокладку, а старая не держит. На СТО на все модели авто новых прокладок не напасешься. Можно и не отжигать, будет держать и так, но как вариант имеет право на "жизнь".

Изменено пользователем Александр56
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрошу здесь, т.к. тему про снятие 3-го ряда закрыли.

 

Какой болт откручивать? 1 или 2?

 

 

IMG_20170711_114034.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, спасибо. Я что то засомневался, т.к. болт №1 возможно предыдущий хозяин крутил, судя по внешнему виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрутив #2 открывается наивь,,,,бенейшая площадка для творчества: хуч кронштейн под запвчку хучспальник туда приковыривай!

Но помни: резьба пустовать не должна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, kurganoid сказал:

Но помни: резьба пустовать не должна!

болт обратно закрути :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, v.p. сказал:

болт обратно закрути :)

И на енти болты хорошо чепляется резинки с крючками для фиксации содержимого багажника,шоб оно(содержимое) в пути по ему не летало....

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...