Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Duke Nukem,

Ух, Патрол - отличная машина.

У каждого свои "суверенитеты" колёс.

У самого не было, но знакомцу пришлось пережить отрыв.

Впечатления, рассказывал, непередоваемые.

А зачем полная перебортовка?

Слабят внешний, вынимают, меняют, ставят.

Не так?

По поводу самих датчиков сейчас размещу.

 

Опубликовано
20.04.2022 в 06:03, Gisha сказал:

Странно это все, я бы сказал - мистика)). В прошедшее воскресенье менял зиму на лето. И там и там родные тойотовские датчики. Лампочка "спущенного колеса" замигала сразу (довольно долго) - как завелся после"переобувки", потом горела постоянно. И так каждый раз после "заводки". Пробовал делать как написано в "мануале" - ноль эффекта. Вспомнил, что где то здесь писалось про четыре нажатия кнопки... Применил этот "метод" и магические слова про "маму Кузи" - получилось...

И чего я выше трёх не поднимался...

Опубликовано

Задача любого датчика - информировать.
Пользователя напрямую или другой механизм.
Но 21 век загружает пользователя чрезмерной информацией.
Пример: звук и лампочка непристёгнутого ремня.
За всю свою жизнь (за всю) не встречал пользователя, который бы не осознавал пристёгнут он или нет.
К чему эта сигнализация?
В итоге я, не понимая как отключить эту истерику, втыкаю заглушку.
"Короче, Склихасовский..."
Конечная цель датчика давления в колесе?
Не допустить фатального повреждения покрышки (возможно и диска).
Цель благая, учитывая, что машина предназначена для существования за многие сотни километров от цивилизации.
Мой пример (да у вас всех таких примеров полно) показывает, что датчик никак не поможет в этом печальном мероприятии (безвозвратном повреждении).
Более того, в некоторых экстремальных случаях он погибнет сам.
Тогда зачем датчик нужен?
Навскидку пара вариантов.
Саморез (гвоздь, подобное) сидит плотно, давление падает медленно.
Если вообще падает.
(Было, обнаруживалось случайно).
Какой номинал срабатывания сигнализации установил пользователь?
А какое давление выставил?
2.0-2.0?
Хорошо.
Сработала.
В случае именно этой машины пользователь проверяет все пять колёс.
Дорогой манометр в помощь.
Другой вариант как раз предполагает заметное уменьшение давления.
Так понимаю, что для этого варианта и поставили.
Вопросы.
Вы встречали пользователя, который был не в состоянии понять, что спускает колесо?
Встречали?
А я - нет.
При быстром спуске (не взрыве) колеса вы "теряли" покрышку?
Да?
А я - нет.
Причем иногда докатывал до обочины "на бортах".
Ремонтировали, ехал дальше.
Что, собственно, изменилось ДО установки этой системы и ПОСЛЕ?
Приведите железный довод, сложу лапки.

 

Можно поставить датчик на резинку от трусов.
Порвалась - упс - не успел сработать - неловко как-то.
Ослабла? Ну тут только датчик, конечно, спасёт.
Сам-то пользователь трусов никак не поймет.

 

P.S. Неплохой тренажёр: привыкнуть к режиму PWR MODE, а потом его отключить. И почему она стала такой ватной... Повод подышать забортным воздухом.

 

Опубликовано
01.05.2022 в 08:23, frtn сказал:

зачем полная перебортовка?

Слабят внешний, вынимают, меняют, ставят.

Не так?

Хбз! Не грузился еще!)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Джентльмены, понадобились более серьёзные (чем штатные) покрышки.

Для "бездорожья средней тяжести" (образно).

Порекомендуете что-нибудь не сильно тяжёлое (буквально)?

Размеры штатные (265/65 R17).

С последствиями увеличения штатных размеров несколько знаком, пока не хотелось бы.

Так понимаю, штампованными дисками в случае грязевых покрышек - не отделаться.

Компенсировать тяжесть грязевых нужно "лёгкими" дисками.

Какие варианты выживут подальше от цивилизаций?

 

 

 

Опубликовано
54 минуты назад, frtn сказал:

Джентльмены, понадобились более серьёзные (чем штатные) покрышки.

Для "бездорожья средней тяжести" (образно).

Порекомендуете что-нибудь не сильно тяжёлое (буквально)?

Размеры штатные (265/65 R17).

С последствиями увеличения штатных размеров несколько знаком, пока не хотелось бы.

Так понимаю, штампованными дисками в случае грязевых покрышек - не отделаться.

Компенсировать тяжесть грязевых нужно "лёгкими" дисками.

Какие варианты выживут подальше от цивилизаций?

Для ситуации "и в пир, и в мир, и в добры люди" нашёл для себя резину MAXXIS WORM-DRIVE (китайский аналог BFG All-Terrain). Правда, я купил её под штамповку R16 в размере 265/70 R16. Катаюсь летними сезонами с 2018г. При этом получаются длинные пробеги по асфальту от Новосибирска до гор Алтая. Ну и там далее "по камням, по лужам, по росе..."
И в области катаюсь по грунтовкам без фанатизма.
Поэтому для себя уже однозначно решил, что родной комплект Дуэлер H/T (не путать с Дуэлер А/T!!!) разбортую и следующий летний комплект из 5 покрышек буду брать так же MAXXIS Worm-Drive, но в размерности 265/65 R17 и устанавливать на родное литьё.
Какие плюсы для меня:
- на удивление не сильно шумит.
- медленно стачивается.
- про аквапланирование не знает. (ну ещё бы с такими-то шашками!)
- гребёт вполне уверенно по средним грязям.
- радует глаз своей брутальностью.
Пробовал на ней зимой в первые заморозки... и тут же установил шипованную резину. :) Всё-таки у неё другая специализация.
Фотографии выкладывал. Поиском надо.

Опубликовано (изменено)
47 минут назад, Настырный сказал:

Для ситуации "и в пир, и в мир, и в добры люди" нашёл для себя резину MAXXIS WORM-DRIVE (китайский аналог BFG All-Terrain). Правда, я купил её под штамповку R16 в размере 265/70 R16. Катаюсь летними сезонами с 2018г. При этом получаются длинные пробеги по асфальту от Новосибирска до гор Алтая. Ну и там далее "по камням, по лужам, по росе..."
И в области катаюсь по грунтовкам без фанатизма.
Поэтому для себя уже однозначно решил, что родной комплект Дуэлер H/T (не путать с Дуэлер А/T!!!) разбортую и следующий летний комплект из 5 покрышек буду брать так же MAXXIS Worm-Drive, но в размерности 265/65 R17 и устанавливать на родное литьё.
Какие плюсы для меня:
- на удивление не сильно шумит.
- медленно стачивается.
- про аквапланирование не знает. (ну ещё бы с такими-то шашками!)
- гребёт вполне уверенно по средним грязям.
- радует глаз своей брутальностью.
Пробовал на ней зимой в первые заморозки... и тут же установил шипованную резину. :) Всё-таки у неё другая специализация.
Фотографии выкладывал. Поиском надо.

Аналог он и есть аналог, аккуратно на мокром асфальте на ней тормозить, тормозной путь огого...

и ещё износ в два раза быстрее BFG, уж лучше доплатить и взять оригинал и забыть!

Изменено пользователем alvisalex
Опубликовано
1 час назад, frtn сказал:

Джентльмены, понадобились более серьёзные (чем штатные) покрышки.

Для "бездорожья средней тяжести" (образно).

Порекомендуете что-нибудь не сильно тяжёлое (буквально)?

Размеры штатные (265/65 R17).

С последствиями увеличения штатных размеров несколько знаком, пока не хотелось бы.

Так понимаю, штампованными дисками в случае грязевых покрышек - не отделаться.

Компенсировать тяжесть грязевых нужно "лёгкими" дисками.

Какие варианты выживут подальше от цивилизаций?

 

 

 

По моему мнению BFG лучшая имхо! 100 тыс отходит легко!

Опубликовано
4 минуты назад, alvisalex сказал:

Аналог он и есть аналог, аккуратно на мокром асфальте на ней тормозить, тормозной путь огого...

не замечал, если честно. Правда, я и на оригинале (BFG AT) не катался...
И, кстати, мой опыт подсказывает, что если колёса не тормозят, может, надо задние тормоза проверить? ;) а то я так комплект зимней шиповки поменял на новый (правда, не сожалею, но факт есть факт). А оказалось, что у меня просто задние тормоза не держали.

Опубликовано
1 минуту назад, Настырный сказал:

не замечал, если честно. Правда, я и на оригинале (BFG AT) не катался...
И, кстати, мой опыт подсказывает, что если колёса не тормозят, может, надо задние тормоза проверить? ;) а то я так комплект зимней шиповки поменял на новый (правда, не сожалею, но факт есть факт). А оказалось, что у меня просто задние тормоза не держали.

а Вы проведите эксперимент: замерьте глубину протектора сейчас и через 10 тыс км., вот для Вас будет сюрприз

Опубликовано
49 минут назад, alvisalex сказал:

а Вы проведите эксперимент: замерьте глубину протектора сейчас и через 10 тыс км., вот для Вас будет сюрприз

Ха! я замерил у новых. И замерил этой весной. Разница  в 1мм меня вполне удовлетворила. :)
НО! я не наматываю по 35 тыс км за летний сезон.

Опубликовано
3 часа назад, Настырный сказал:

Ха! я замерил у новых. И замерил этой весной. Разница  в 1мм меня вполне удовлетворила. :)
НО! я не наматываю по 35 тыс км за летний сезон.

так Вы получается на ней не ездите а как на воздушной подушке летаете)

у меня знакомый на Патроле умудрился за пару сезонов такую стереть (сказал что больше ни за какие коврижки ему такую не надь), понимаю что машина тяжелее, но на гудриче он 8 лет отъёздил около 100 тыс пробег и только от времени уже решил сменить, трескаться начала местами от старости.

Сейчас BFG КО2 поставил и в полном удовлетворении от них!

И кстати она мягче BFG и как следствие боковина у китайцев слабовата!

Опубликовано
2 часа назад, alvisalex сказал:

И кстати она мягче BFG и как следствие боковина у китайцев слабовата!

BFG и тяжеленные как незнамо что ... поэтому и не стал их покупать

Опубликовано
1 час назад, ЛеРой сказал:

BFG и тяжеленные как незнамо что ... поэтому и не стал их покупать

ну дык,  берёшь в руку - чуёшь вещь!

Опубликовано

Мне кажется, в настоящее время есть смысл обратить внимание на то, что производится в России, например Nokian, или без проблем ввозится из Южной Кореи, к примеру Hankook. У обоих брендов есть очень достойная АТ.

Про Bridgestone из Ульяновска я здесь писал. Хорошая резина, спору нет. Но зачем ее назвали АТ, я не понял. Это шоссейка с необычным  протектором, возможно даже красивым на чей-то вкус. Судя по тому как она изнашивается, я на ней буду ездить еще лет 10. Это ее единственный плюс. 

Опубликовано
6 минут назад, Val 10 сказал:

Мне кажется, в настоящее время есть смысл обратить внимание на то, что производится в России, например к примеру Hankook. У обоих брендов есть очень достойная АТ.

езжу 3 года на Hankook Dynapro AT, отличная резина

боковины, конечно, куда слабже чем у BFG, но никаких проблем пока от этого не поимел

зато куда легче, чем BFG

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, Настырный сказал:

MAXXIS WORM-DRIVE AT-980 (китайский аналог BFG All-Terrain). в размере 265/70 R16 посмотрел цену за 4 шт более 75000 руб....  ?

Как же хорошо, что я по осени купил новенькие Continental шипованные... за 52тыр...

Дром показывает , что Hankook Dynapro AT есть комплект в Братске. Но ценник-то под 70тыр!
тут должен быть смайлик "убивающийся ап стену"

Изменено пользователем Настырный
Опубликовано
14 часов назад, Val 10 сказал:

Мне кажется, в настоящее время есть смысл обратить внимание на то, что производится в России, например Nokian, или без проблем ввозится из Южной Кореи, к примеру Hankook. У обоих брендов есть очень достойная АТ.

Про Bridgestone из Ульяновска я здесь писал. Хорошая резина, спору нет. Но зачем ее назвали АТ, я не понял. Это шоссейка с необычным  протектором, возможно даже красивым на чей-то вкус. Судя по тому как она изнашивается, я на ней буду ездить еще лет 10. Это ее единственный плюс. 

То что производится в России теперь не в сторону качества, возьмите к примеру Хакку 5 или 7 из Финляндии и сравните с той которая произведена в России Хакка 8,9!

  • Лайк 2
Опубликовано (изменено)

Подправил старый файл с размерами шин от Toyota Hilux и сделал свой с группировкой по размерам профиля. Диагональ колеса в табличке вычислил по теореме Пифагора. Проекция колеса (если на него смотреть вдоль) представляет собой прямоугольник. Следовательно диагональ колеса это квадратный корень из суммы катетов. Один катет это внешний диаметр колеса, второй катет это ширина покрышки. Когда вы поворачиваете колеса, которые до этого входили в арку почти впритык, они самой длиной своей часть, которую я назвал диагональю, начинают шоркать арку. В таблице привел размеры зазоров от передней/задней части арки до колеса. Этот зазор взял равным разнице между шириной арки передних колес (870 мм) отнял диагональ колеса (типо оно вывернуто в арке) и получившееся расстояние поделил на 2 (колеса типа крепится ровно посередине арки и зазоры от колеса до передней и задней стенок арки одинаковы). Напоминаю, что размеры теоретические и могут отличаться от реальных. Используйте только для примерной оценки. Жду конструктивных обсуждений. Если будет интересно могу в таблицу добавить другие типоразмеры.

Колеса.pdf Шины,диски-Toyota-Fortuner.pdf

Изменено пользователем Sanfor
  • Лайк 1
Опубликовано

А ось поворота колеса находится в точке пересечения диагоналей?

Опубликовано (изменено)

Теоретически - да. Надо проверить и померить на практике. Вверху закралась ошибка. Не сумма катетов, а сумма квадратов катетов. Но в таблице посчитано все верно. Кто что может сказать про Goform? На рынке сказали, что у Goform GF1000 боковина крепче, чем у Triangle TR292. Так ли это? На Triangle TR292 езжу на митсубиси паджеро ио. Резина как резина. Крепкая к износу, мне сравнить не с чем, не привередливый

Изменено пользователем Sanfor
Опубликовано (изменено)

Рисунок Comforser СF1000 похож на Корейский RF-10. Оказывается есть уже RF-11.

У СF1000 сбоку вроде как покрупнее выступы. Наверно по глинистой грязи получше пойдет. 

Изменено пользователем Val 10
Опубликовано
01.06.2022 в 02:03, Настырный сказал:

Для ситуации "и в пир, и в мир, и в добры люди" нашёл для себя резину MAXXIS WORM-DRIVE (китайский аналог BFG All-Terrain). Правда, я купил её под штамповку R16 в размере 265/70 R16. Катаюсь летними сезонами с 2018г. При этом получаются длинные пробеги по асфальту от Новосибирска до гор Алтая. Ну и там далее "по камням, по лужам, по росе..."
И в области катаюсь по грунтовкам без фанатизма.
Поэтому для себя уже однозначно решил, что родной комплект Дуэлер H/T (не путать с Дуэлер А/T!!!) разбортую и следующий летний комплект из 5 покрышек буду брать так же MAXXIS Worm-Drive, но в размерности 265/65 R17 и устанавливать на родное литьё.
Какие плюсы для меня:
- на удивление не сильно шумит.
- медленно стачивается.
- про аквапланирование не знает. (ну ещё бы с такими-то шашками!)
- гребёт вполне уверенно по средним грязям.
- радует глаз своей брутальностью.
Пробовал на ней зимой в первые заморозки... и тут же установил шипованную резину. :) Всё-таки у неё другая специализация.
Фотографии выкладывал. Поиском надо.

Внял, благодарю)

  • Лайк 1
Опубликовано
01.06.2022 в 02:45, alvisalex сказал:

По моему мнению BFG лучшая имхо! 100 тыс отходит легко!

Спору нет.

Только слишком специальная.

И тяжёлая.

Вы про МТ?

Меня такой трэш пока обходит.

Интересуемое назначение - перегоны с возможностью проехать в, повторюсь, бездорожье средней тяжести.

Штатной АТ перестало хватать.

Опубликовано
3 часа назад, frtn сказал:

Спору нет.

Только слишком специальная.

И тяжёлая.

Вы про МТ?

Меня такой трэш пока обходит.

Интересуемое назначение - перегоны с возможностью проехать в, повторюсь, бездорожье средней тяжести.

Штатной АТ перестало хватать.

У BFG есть и MT и AT.  Вы же про АТ спрашивали. Вот речь про АТ и идёт. 
китайский аналог BFG AT - я написал выше MAXXIS Worm-Drive AT.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...