Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Диски и шины


sergey-a86

Рекомендуемые сообщения

По сайлун. Откатал две зимы. Ни один шип не потерян, износ не наблюл. На льду и в снегу ведёт предсказуемо. Комфортна. 

Товарищам кЕтайцам респект. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет из Солнечной Якутии. Очень запа1606401809904_block_resized.thumb.jpg.376691420e30854164cb8fd3f9e68ec0.jpgл на диски. Большое желание приобрести. Есть инфа поделись по братски. Спасибо.1606401809904_block_resized.thumb.jpg.376691420e30854164cb8fd3f9e68ec0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Борисыч МСК сказал:

Красивое... 

 Не пускай слюну, все равно жопа сощурится от ценника :lol:

  • Хаха 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Дядя Вова сказал:

 Не пускай слюну, все равно жопа сощурится от ценника :lol:

Но я не сказал, что дешёвое ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивое-то оно красивое. Вот только какие параметры? А то, может, придётся шпильки лишние срезать?
у Фортюнера-то их аж 6 штук!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдруг кому-то понадобится.

(А оно может, ибо в дверь каждому скоро зазвонит б/у).

Зимние покрышки Continental IceContact 2 SUV 265/65 R17 XL 116T.

Made in Germany.

Три зимы.

ВСЕ шипы на месте.

Эксплуатация обычная (снег, лёд, сухой асфальт, каша, иногда несильные удары), проскальзывания на твердой поверхности имели место быть.

На травление не испытывались.

Совсем не эксперт в покрышках, но эти вывозили из многих сугробов и прокатывали на хорошей скорости по льду и целине.

На штатном давлении (2.0).

Памятка: пустить в занос можно что угодно и на какой угодно резине.

Азарт вождения не сильно зависим от покрышек.

Такие отклонения как "слики на бездорожье" и "клыки на трассе" оставляю порносайтам.

Да поправят меня "гурманы".

В рекламах никогда не участвовал, прокатал сам.

 

P.S. Примерно так же хороша, как Nokian из 90-ых.

P.P.S. Датчики давления отпраздновали своё трёхлетие. Ещё посылают сигналы. Переключение между комплектами "зима-лето" несколько раздражает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17.04.2022 в 05:58, frtn сказал:

P.P.S. Датчики давления отпраздновали своё трёхлетие. Ещё посылают сигналы. Переключение между комплектами "зима-лето" несколько раздражает.

Зима с кЕтайскими датчиками похоже сожрала батарейки. Постоянные сбивания датчиков в зонах сильных сигналов. Перешел на лето - на штатных колесах - вообще без проблем. Так же как и процесс перехода. Ничего не делал. Сменил колеса, поставил в гараж вместе со снятым комплектом. Утром, забыв про все уехал. Ничего не активировал. Само все подключилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Duke Nukem сказал:

Зима с кЕтайскими датчиками похоже сожрала батарейки. Постоянные сбивания датчиков в зонах сильных сигналов. Перешел на лето - на штатных колесах - вообще без проблем. Так же как и процесс перехода. Ничего не делал. Сменил колеса, поставил в гараж вместе со снятым комплектом. Утром, забыв про все уехал. Ничего не активировал. Само все подключилось. 

 

У меня оригинал.

И зима, и лето.

Дороже, но живут дольше.

Если проследить за моими постами про датчики, однажды порядком надоевшими некоторым пользователям, я уделял внимание альтернативам и подделкам под оригинал.

Срок жизни альтернатив и подделок - меньше.

Старался информировать пользователей.
Переключение комплектов с "обдумыванием" БК несколько озадачивает.

В итоге, после нескольких попыток, комплект переключился.

Соответствующей кнопкой у ручника.

Не помню точно, с какого показания работает эта система (1.8 или 2.0).

Штатное 2.0.

Был случай, когда комплект не переключился из-за неверного давления.

Разница температур в момент замены/первой поездки.

А верное должно быть с пяти колёс.


P.S. Повторю свои впечатления от работы системы контроля давления в колёсах, описанные в обзоре. Эта система крайне примитивна. Она реагирует на падение давления вообще. Не конкретно "правое заднее" или "запаска", а "в каком-то из пяти упало давление". Для Тойоты в 2019 году это не серьёзно. Либо ставить современную систему контроля, либо не ставить вообще. Причем не ставить вообще предпочтительнее. Меньше электроники, проще колёса, дешевле обслуживание.


P.P.S. В этой машине вообще много лишнего. Будет время, набросаю список. Из важного - подключение переднего привода. Зачем он электрический? Почему не палкой? Зачем понижайка на электрике? А блок заднего? Чем проще механизм - тем он надёжнее. Спросите у любого инженера. Палки должны быть. Железо. Электрика для мотора и лампочки в салоне. Остальное - блажь.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, frtn сказал:

Для Тойоты в 2019 году это не серьёзно. Либо ставить современную систему контроля, либо не ставить вообще. Причем не ставить вообще предпочтительнее. Меньше электроники, проще колёса, дешевле обслуживание.

Как я уже писал ранее, это требование современного европейского законодательства. Не буду снова гуглить, но с какого-то года такая штука должна стоять на всех продаваемых в Европе автомобилях. Тойота просто состряпала самый дешевый вариант такой системы, чисто для формального соответствия, и стала массово устанавливать ее на все свои автомобили. С учетом тенденций последних лет о переносе мировых требованих в сфере безопасности в наше законодательство, тойота просто действовала на опережение, чтобы впоследствии в пожарном режиме не дорабатывать комплектацию машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Duke Nukem сказал:

..... Тойота просто состряпала самый дешевый вариант такой системы, чисто для формального соответствия.....

Не сказал бы, что это самый дешевый вариант.

Дополнительные датчики, блок приема радио сигналов. Да и еще батарейки.

Гораздо проще по сигналам АБС, эта система есть сейчас на ВСЕХ авто по умолчанию.

Свою функцию в таком виде система контроля давления выполняет на 100%, убеждался несколько раз уже.

Почему тойота до сих пор делает на датчиках с батарейками непонятно.

А что касаемо самого факта наличия такой системы, то считаю полностью обоснованным. На высоких скоростях при повреждении колеса увеличивается шанс плавно остановиться без последствий.

Изменено пользователем Николай_Н
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, frtn сказал:

Из важного - подключение переднего привода. Зачем он электрический? Почему не палкой? Зачем понижайка на электрике? А блок заднего? Чем проще механизм - тем он надёжнее. Спросите у любого инженера. Палки должны быть. Железо. Электрика для мотора и лампочки в салоне.

Полно современных пользователей как раз не любят дергать на себя рычаг, когда проще наманикюренными пальчиками щелкнуть тумблер на панели. Плюс дизайн панели приборов выглядит более современно и кроссоверно - больше покупателей оценят это кошельком. 

Рычаг - это не современно!)))

 

Плюс появляется возможность минимальными переделками установить модную нынче систему TOD, достаточно просто воткнуть соответствующий электронный блок и заменить сам тумблер на другой с появившимся положением AUTO между 2д и 4д. При наличии рычага пришлось бы кардинально перелопачивать всю трансмиссию и заново малевать интерьер бороды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Duke Nukem сказал:

Рычаг - это не современно!)))

Так то ага , на сурфах кнопки с десяток лет назад появились . Обкатали на внутреннем рынке , пустили в массы . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.04.2022 в 07:07, Duke Nukem сказал:

Перешел на лето - на штатных колесах - вообще без проблем. Так же как и процесс перехода. Ничего не делал. Сменил колеса, поставил в гараж вместе со снятым комплектом. Утром, забыв про все уехал. Ничего не активировал. Само все подключилось. 

Странно это все, я бы сказал - мистика)). В прошедшее воскресенье менял зиму на лето. И там и там родные тойотовские датчики. Лампочка "спущенного колеса" замигала сразу (довольно долго) - как завелся после"переобувки", потом горела постоянно. И так каждый раз после "заводки". Пробовал делать как написано в "мануале" - ноль эффекта. Вспомнил, что где то здесь писалось про четыре нажатия кнопки... Применил этот "метод" и магические слова про "маму Кузи" - получилось...

Изменено пользователем Gisha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
19.04.2022 в 09:06, Duke Nukem сказал:

Как я уже писал ранее, это требование современного европейского законодательства. Не буду снова гуглить, но с какого-то года такая штука должна стоять на всех продаваемых в Европе автомобилях. Тойота просто состряпала самый дешевый вариант такой системы, чисто для формального соответствия, и стала массово устанавливать ее на все свои автомобили. С учетом тенденций последних лет о переносе мировых требованих в сфере безопасности в наше законодательство, тойота просто действовала на опережение, чтобы впоследствии в пожарном режиме не дорабатывать комплектацию машины.

Понял, буду знать.

Напоминает ситуацию с ЕГР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.04.2022 в 10:07, Николай_Н сказал:

Не сказал бы, что это самый дешевый вариант.

Дополнительные датчики, блок приема радио сигналов. Да и еще батарейки.

Гораздо проще по сигналам АБС, эта система есть сейчас на ВСЕХ авто по умолчанию.

Свою функцию в таком виде система контроля давления выполняет на 100%, убеждался несколько раз уже.

Почему тойота до сих пор делает на датчиках с батарейками непонятно.

А что касаемо самого факта наличия такой системы, то считаю полностью обоснованным. На высоких скоростях при повреждении колеса увеличивается шанс плавно остановиться без последствий.

Вдруг заинтересует.

Личный опыт.

Седан.

Передний привод.

Скорость 200.

Левый ряд.

Взрывается заднее левое.

Руль держал двумя.

Плавно направо к отбойнику.

Все живы.

А зачем датики то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.04.2022 в 11:01, Duke Nukem сказал:

Полно современных пользователей как раз не любят дергать на себя рычаг, когда проще наманикюренными пальчиками щелкнуть тумблер на панели. Плюс дизайн панели приборов выглядит более современно и кроссоверно - больше покупателей оценят это кошельком. 

Рычаг - это не современно!)))

 

Плюс появляется возможность минимальными переделками установить модную нынче систему TOD, достаточно просто воткнуть соответствующий электронный блок и заменить сам тумблер на другой с появившимся положением AUTO между 2д и 4д. При наличии рычага пришлось бы кардинально перелопачивать всю трансмиссию и заново малевать интерьер бороды.

Понял.

Чувствую себя застрявшим в 20 веке.

И почему мне это нравится?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, frtn сказал:

Вдруг заинтересует.

Личный опыт.

Седан.

Передний привод.

Скорость 200.

Левый ряд.

Взрывается заднее левое.

Руль держал двумя.

Плавно направо к отбойнику.

Все живы.

А зачем датики то?

Патрол. Ночь. Трасса. 35 колеса. Скорость 100 км/час. Отрывает по старым шпилькам левое заднее колесо. Гашу скорость и увожу машину на обочину, наблюдая в левое зеркало лютый сноп искр от тормозного диска и нижнего крепления заднего амортизатора. 

 

Это было опасно. Но будь там система контроля давления в шинах, она бы нисколько не помогла.

 

Спустившая же на ходу низкопрофильная резина на здоровенном диске, по моему мнению, такой опасности не представляет, чтобы вставлять эту систему в обязательное для всех оборудование авто. По желанию, как опция - пожалуйста! Если же шина вообще взрывается - система тоже бесполезна, как бы уже и сам все понял, без лампочки!)))

 

Но мы имеем, что имеем. И эта система регулярно имеет нам мозг. Минимум два раза в год при смене комплекта колес. 

 

Плюс я теперь попал на смену батареек на зимнем комплекте. Мне придется без всякой на то объективной необходимости перебортовать и заново отбалансировать 4 колеса, чтобы сменить эти чертовы батарейки и не видеть постоянно моргающую и неотключаемую пиктограмму на панели приборов.

 

 

Изменено пользователем Duke Nukem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Duke Nukem сказал:

Плюс я теперь попал на смену батареек на зимнем комплекте.

Лучше ставить туда хорошие батарейки.

Все эти датчики и помощники нужны водителям,которые не заморачиваются.Я забил и езжу с индикатором горящим....не мигает постоянно.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях буду ставить вместо штатных шин нокиан оутпост....заодно и батарейки в датчиках ссменю.Пока с подготовкой квартиры к ремонту даже некогда колёса сменить.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ekowar сказал:

Лучше ставить туда хорошие батарейки.

Все эти датчики и помощники нужны водителям,которые не заморачиваются.Я забил и езжу с индикатором горящим....не мигает постоянно.))

Ну вобщем-то я уже созрел для приклеивание поверх лампочки какого-нибудь непрозрачного стикера. К примеру, значка тойоты или еще чего!)))

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Ekowar сказал:

На днях буду ставить вместо штатных шин нокиан оутпост....заодно и батарейки в датчиках ссменю.Пока с подготовкой квартиры к ремонту даже некогда колёса сменить.))

Батарейки залиты и на сварке. 

Мастику разогретой удалить можно. Взамен есть клей-гель прозрачный для гаджетов, но тюбики маленькие, выйдет накладно. Надо мастику искать. Сварки если нету своей, можно со снятыми датчиками и новыми батарейками сходить в мастерню по ремонту гаджетов. На алишке видел батарейки с приваренными выводами.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.07.2021 в 10:28, Val 10 сказал:

Обкатал бридж АТ001 по асфальту на 1,5 ткм.

Не знаю по бездорожью, по асфальту очень хорошо. Не шумная. Даже получше стоковой АТ. 

Надумал дописать на второй сезон. 

Характеристик близких к АТ не замечено. 

Исключительно шоссейка и именно летняя. 

Из позитива могу подтвердить малошумность и то, что очень хорошо отбалансировалась. Получается, что новая отбалансировалась очень хорошо и на второй сезон также. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Duke Nukem сказал:

вобщем-то я уже созрел для приклеивание поверх лампочки

??сильно ... на пузотерках в банане сверлят  еще 3 дырки , ставят датчики и катается эта запаска и электроника довольна . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...