Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Диски и шины


sergey-a86

Рекомендуемые сообщения

gen600_205081788.jpg.ca3f8d0ae2470d567b03d8a779f2aae7.jpg

 

Вот такой нужен. У нас родными дисками называют диски, которые идут на автомобиле с завода. Можно их назвать оригинальными, без разницы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница в том,что РЕПЛИКА,скока помнится 61, через год облезет.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Kiselev сказал:

У нас родными дисками называют диски, которые идут на автомобиле с завода. Можно их назвать оригинальными, без разницы.

В этом и был вопрос:D, вид дисков, а унас родные эти

post-854-0-30560900-1425647420.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, shot сказал:

В этом и был вопрос:D, вид дисков, а унас родные эти

post-854-0-30560900-1425647420.jpg

Саш, у нас - это у Александра великого? :D

На форуме достаточно много дорестайловых машин, у которых родные диски другие. В профиле у человека указан год выпуска.

И вообще, народ, вам не кажется, что мы превращаемся в снобов? Все чаще проявляется пренебрежительное отношение к новичкам. На все вопросы один ответ - курите форум. Когда все начиналось, тем было не много, сами дополняли и легко везде ориентировались. Сейчас форум вырос, дофига чего намешано в тему и не в тему, самому тяжело что-то найти. 

Будьте лояльнее к новичкам. :drinks:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, shot сказал:

В этом и был вопрос:D, вид дисков, а унас родные эти

post-854-0-30560900-1425647420.jpg

а у нас - нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я поэтому и спрашивал какие, я ж не знал какие на каждом выпуске разные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.06.2017 в 08:44, Sky сказал:

Будьте лояльнее к новичкам. :drinks:

 

 

Так, они же не проставляются :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Kiselev сказал:

Я так понял - диска ни у кого нет?

Можно и проставиться, не вопрос. Как?

Один диск сложно найти. Проще в Благе взять комплект от Сюрфа или Прадика..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у меня восемь одинаковых дисков. Комплект зимней (4 колеса), и пять колёс летней, грязевой, четыре на дисках, а одно (новое) просто стоит в подвале. Хочу сделать пятое колесо, и менять по кругу, чтобы равномерно точились все пять колёс. И проходят дольше, а если одно порву насовсем, так запаска потом не будет бросаться в глаза своей "свежестью". Можно, конечно, купить пять "правдовских", а эти четыре продать. У "прадовских" и вылет меньше, то есть шире колея станет, смотреться лучше будет. Но ведь японцы о чём-то думают, когда делают оригинальные диски, считают что-то. Нагрузку на тяги, подшипники, другую лабуду? Машина меня устраивает на 146%, хочу проездить на ней подольше, поэтому я за оригинальные диски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да смотрятся они, по-моему, лучше, гармоничнее как-то, чем от других авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Нужен совет, машина досталась на австрало-китайских 16-х дисках

 

16*8 6/139.7 ET7 D110 MI/S

 

http://www.pdwgroup.com/product663.html

 

IMG_20170711_113727.thumb.jpg.a2a72bb61be7824ce71424cc9438d780.jpg

 

и резине bridgestone dueler a/t d697 на всех 5-ти колесах, включая запаску.

 

Также прикупил родные 17-е диски 5 шт.

 

Сейчас хочу поставить резину BFGoodrich AT KO для круглогодичной эксплуатации, как я делал на предыдущем авто 4 последних года. Никак не могу решить, какой вариант выбрать:

 

1. Поставить Гудрич на 16-е диски, запаску оставить как есть, 4 покрышки Дуэлера продать, родные диски оставить про запас.

 

+ минимум затрат

+ 16-е диски комфортнее на неровных дорогах из за большей высоты резины

+ 16-й диаметр Гудрича стоит дешевле

+ диски вроде как легко-сплавные, т.к. по идее колеса в сборе могут весить меньше (хотя резина 16-я немного тяжелее 17-й)

 

- 16 диски вроде стоят хорошо, но я всегда раньше ездил только на родных, с изучением вопроса по вылетам и прочим сверловкам уже мозг сломал

- на стойке указан штатный размер для 17-х, не знаю, насколько придорожные полицейские на это обращают внимание

- место на чердаке для хранения родных дисков (не критично)

 

2. Продать все 16-е колеса в сборе, Гудрич поставить на родные 17-е.

 

+ не останется ничего лишнего на хранении

+ все стоковое, не придраться

 

- самый затратный и хлопотный, т.к. в сборе колеса не факт что продам, возможно придется разбивать и продавать диски и резину по отдельности

- в 17-м радиусе резина дороже

- травить давление на бездорожье мне как то не приходилось, но на 16-х это делать лучше (?)

- чуть жестче на неровных дорогах? хотя скорее всего будет практически не заметно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ниче не скажу по дискам, нет опыта замены ... но вот AT круглогодично я бы пользовать не стал ... не для зимы они сделаны

результат пользования All Terrain вместо зимних колес в -35 я видел, когда доставали машину из того крестьянского двора, куда она слетела с трассы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и эта ... дорестайл, 16-е диски в стоке ... рестайл - 17-е диски в стоке

а машина та же самая, за исключением фар, задних фонарей, торпедо и передней части капота

есть ли какой-то вред в использовании 16х дисков вместо 17х? не думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на Муд Терейн летом,зимой не рисковал.Сосед на Сафари ездил на Ол Терейн круглогодично,но восторга не испытывал.Тут нужна видимо привычка,но полной уверенности зимой ни на той,ни на другой нет.Летом езжу на Бридже 17 диски,зимой 16 шипованные (америка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за комментарии. Вопрос на самом деле не про зиму и АТ, этот вопрос уже давно решен: я 4 года уже так отъездил.

 

Думал, кто подскажет, какой вариант лучше, но придется все же самому принять решение. Наверное, останусь на 16-х, а 17-е пока в чулан. Если кому то нужен этот Дуэлер, то продам недорого комплектом, пробег на нем где то 9 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ЛеРой сказал:

и эта ... дорестайл, 16-е диски в стоке ... рестайл - 17-е диски в стоке

а машина та же самая, за исключением фар, задних фонарей, торпедо и передней части капота

есть ли какой-то вред в использовании 16х дисков вместо 17х? не думаю

16-я резина выше,а потому и мягче,соответственно и зад меньше отбивает:).Я полностью перешёл на шаШнадцатую резину,тем и доволен.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, КириллМ сказал:

Спасибо за комментарии. Вопрос на самом деле не про зиму и АТ, этот вопрос уже давно решен: я 4 года уже так отъездил.

 

Думал, кто подскажет, какой вариант лучше, но придется все же самому принять решение. Наверное, останусь на 16-х, а 17-е пока в чулан. Если кому то нужен этот Дуэлер, то продам недорого комплектом, пробег на нем где то 9 тыс.

Решение не мальчики, но мужа

Шышнацтые ношу  всегда летом Триангл на легкосплавные, зимой Бридж- Близзак на штамповке

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Борисыч МСК сказал:

16-я резина выше,а потому и мягче,соответственно и зад меньше отбивает:).Я полностью перешёл на шаШнадцатую резину,тем и доволен.

Полностью согласен с Вами, сам такой подход практиковал на своих предыдущих машинах. 

Есть вопрос к бывалым пользователям нашего прекрасного автомобиля: зимой в большинстве Вас  ездят на штатном размере 265/70 R16 или выбирают более узкую резину, к примеру 245/75 R16?

Я на предыдущих авто на зиму брал более узкую, и повыше.

 

Изменено пользователем Shark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kurganoid сказал:

Решение не мальчики, но мужа

Шышнацтые ношу  всегда летом Триангл на легкосплавные, зимой Бридж- Близзак на штамповке

 

КО было немного стремные зимой, на уклоне на голом льду тронуться с места было затруднительно. Но 3 зимы я на них отъездил. Надо просто голову на плечах иметь и выбирать скорость под дорожные условия.

 

КО2 сертифицированы по стандарту европейских зимних шин 3PSMF, существенно лучше КО, прошлой зимой ездил и был доволен, ездил на них до -20 с небольшим прошлой зимой.

 

-35 для меня не актуально в МО, я уже при -25 стараюсь машину не заводить, дешевле вызвать такси, если очень нужно куда то ехать. 

 

При -35 ездить на КО2 скорее всего не вариант, т.к. чудес с составом резины не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

245 зимой не чуть не хуже,чем 265,даже по нар.виду. Тут я с Серёгой полностью солидарен. А повыше -нужно считать диаметр,шоб влезла.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, ЛеРой сказал:

ниче не скажу по дискам, нет опыта замены ... но вот AT круглогодично я бы пользовать не стал ... не для зимы они сделаны

 

На предыдущем РАВе 4 года всесезонно катался на Гудричах АТ, на нынешнем Форте 5-й год на Ханкуке АТ.  Проблем зимой с обоими машинами не было, при том, что каждую зиму в Казани минуса под -40С доходят.  

Но, конечно, на голимом льду нужно быть предельно аккуратным (но там и шипы не очень сильно помогают).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...