Дядя Вова Опубликовано 19 января, 2023 Жалоба Опубликовано 19 января, 2023 Частичная замена масла - деньги на ветер. PAN527 и DIM38 RUS 1 1 Цитата
ivanivanych Опубликовано 26 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2023 Доброго всем! Хочу задать вопрос по поводу прокладки на поддон коробки...Обязательно ее нужно менять при смене масла? пробег 74000? Цитата
Дмитрий ВК Опубликовано 26 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2023 У меня на казахском Форте с завода на герметике поддон коробки. При полной замене масла и фильтра снова на герметик поставили. Без проблем. Часто новый фильтр с прокладкой продается. Цитата
ivanivanych Опубликовано 26 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2023 На емексе отдельно...на озоне есть с прокладкой..Но там вроде аналоги Цитата
max_rocker Опубликовано 26 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2023 Два раза менял, сажали на герметик Цитата
Дядя Вова Опубликовано 27 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2023 На 2.8, с 6-ти ступкой,стоит прокладка. При замене фильтра меняем и прокладку. На 2.7, с 4-х ступкой, прокладки нет, ставится на герметик. ivanivanych 1 Цитата
DIM38 RUS Опубликовано 28 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2023 (изменено) 26.04.2023 в 22:27, ivanivanych сказал: Доброго всем! Хочу задать вопрос по поводу прокладки на поддон коробки...Обязательно ее нужно менять при смене масла? пробег 74000? Никакого смысла нет откручивать пробку слива и менять там прокладки,там легко потом сорвать резьбу. Прокладка поддона пробковая, она сохнет со временем, может начать потеть потом. Смысл экономить пару тыс никакой раз в 60-70 тыс.Снимаешь с верхней трубки Акпп, что идет на теплообменник, резиновый шланг, у радиатора хомут, предварительно помыв от песка очистителем. Опускаешь в прозрачную емкость, заводишь движок, ждешь пока не прекратится течь атф, потом глушишь. Одеваешь шланг на трубку.. Снимаешь поддон, сливаешь остатки, меняешь требуху, чистишь, обратно заливаешь через заливную сбоку , с помощью шланчика и воронки ,тоже количество новой ,что и слил. Можно повторить,снова снять шланг с верхней трубки, согнать в емкость, пощелкать селектором пока сгоняет. Потом долить новой столько же. Я так всегда меняю. Изменено 28 апреля, 2023 пользователем DIM38 RUS Цитата
ivanivanych Опубликовано 28 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2023 Поменял масло в коробке в масломарте ..масло брал на озоне...Фильтр и прокладка обязательны как и сказал дядя Вова. Масло было относительно чистое..опилок мало. Прокладка резиновая так то. Цитата
ivanivanych Опубликовано 28 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2023 Теперь подходит замена масла в раздатке и мостах...В мосты думаю залить ZIC разливуху по 900р литр а вот что в раздатку залить вопрос. Родное масло 5200 на емексе. Раздаткой два раза пользовался всего . Цитата
FоrtNorth Опубликовано 29 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2023 8 часов назад, ivanivanych сказал: Теперь подходит замена масла в раздатке и мостах...В мосты думаю залить ZIC разливуху по 900р литр а вот что в раздатку залить вопрос. Родное масло 5200 на емексе. Раздаткой два раза пользовался всего . RAVENOL 122110400101999 артикул , вопрос на сколько оно хорошо . Цитата
FоrtNorth Опубликовано 26 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2023 Поменял масло в раздатке . Собствено 40 тыс на старом пробег . Менял пока только в раздатке по причине не удобного расположения сливной на переднем редукторе. Че то посмотрел на неё и если б что то пошло не так , то влип бы как очкарик ?. Грани как то уже подорванны ( там на передке шестигранник) . Вобщем заказал новую пробку . Ждёмс. На заднем мосту и раздатке болты под головку , проще . В раздатке и мостах плескалось мобил 75/90 . К мобилу претензий нет . Не жужало и не выло. Сейчас раздатке нести , в мосты пойдёт аддинол , так же 75W-90. Цвет отработанного мобил ( Стружки ,осадков ,сгустков небыло ) и нового нести. . Слилось кстати 1,6 а вот обратно 1,45 залил . Думаю связанно с наклоном авто , может ранее меняли на подъемнике , я в гараже на бетонных пола. Цитата
DIM38 RUS Опубликовано 26 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2023 (изменено) Грани рвут потому, что надо взять гвоздик и хорошо проковырять выемку под шестигранник, перед тем как его вставлять в пробку. Там много спрессованной грязи, потому он встает криво, либо не до конца. Вставить до упора, обхватить рукой чулок и сверху , толкать или тянуть шестигранник, немного его можно удлинить. Многие кто боится сорвать в будущем, просто приваривают на пробку кусок шестигранника, в старое отверстие. Потом можно крутить накидным будет. На Хайлюксе хз сколько замен масла уже было, грани в идеале. Пробки не надо сильно тянуть, не на до.. Никакие, ничего не открутится. Изменено 26 октября, 2023 пользователем DIM38 RUS Цитата
FоrtNorth Опубликовано 26 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2023 1 час назад, DIM38 RUS сказал: Грани рвут потому, что надо взять гвоздик и хорошо проковырять выемку под шестигранник, Ну это понятно, чем больше пятно контакта , тем меньше шансов сорвать грани . Поэтому чистить надо . Но вот момент меня ещё смутил , что могут брать не шестигранник, а откручивать битой для набора головок и там где вставляется вороток , бита имеет расширение , которое упирается в отлив редуктора ( ребро жёсткости) , и откручивают с переносом что так же ведёт к срыву граней . Ну поэкспериментирую и с шестигранником и с головкой с битой , посмотрим как это дело в реале выглядит . Цитата
Rifat Опубликовано 26 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2023 При замене масла еще нужно поменять одноразовые шайбы. Как раз могут перетягивать пробку, если использовали старую шайбу. Цитата
DIM38 RUS Опубликовано 27 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2023 Там стоит медная шайба, она не плющится.. Как раз. Цитата
DIM38 RUS Опубликовано 27 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2023 16 часов назад, FоrtNorth сказал: Ну это понятно, чем больше пятно контакта , тем меньше шансов сорвать грани . Поэтому чистить надо . Но вот момент меня ещё смутил , что могут брать не шестигранник, а откручивать битой для набора головок и там где вставляется вороток , бита имеет расширение , которое упирается в отлив редуктора ( ребро жёсткости) , и откручивают с переносом что так же ведёт к срыву граней . Ну поэкспериментирую и с шестигранником и с головкой с битой , посмотрим как это дело в реале выглядит . Я откручиваю Г образным, с небольшим удлинителем, усилие - пальцы ладони. Вставляю до упора покачиванием в самом углублении. Можно заклеить изолентой, если поверхность чистая, без ржавчины. Потом меньше грязи набивается. Цитата
FоrtNorth Опубликовано 29 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2023 (изменено) Сегодня в мостах поменял ... посмотрим как оно по зиме будет. -45° обещают потерю текучести . Значить при - 40° уже должно быть густое . Цвет темнее чем у Neste. Изменено 29 октября, 2023 пользователем FоrtNorth Цитата
FоrtNorth Опубликовано 29 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2023 И вот ещё чё , в задний мост 3,1 литра как с куста залетело , хоть в ттх и 2,9 прописано. Авто на том же месте что и ранее при замене в р/к , там по феншую 1,450 залезло , перед так же по книге +- 50 мл. . Цитата
Ekowar Опубликовано 22 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2023 Напомните,какое масло можно лить в раздатку?Написанно 75W но GL4 или 5 ? По вязкости я понимаю,что можно и 75-90 ? Цитата
FоrtNorth Опубликовано 22 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2023 1 час назад, Ekowar сказал: Напомните,какое масло можно лить в раздатку?Написанно 75W но GL4 или 5 ? По вязкости я понимаю,что можно и 75-90 ? LF и LV на тойота стоит маркировка , как спец масло где цепь , видимо что б в мосты и мкпп не лили своё обозначение без GL . Цитата
Rifat Опубликовано 23 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2023 12 часов назад, Ekowar сказал: Напомните,какое масло можно лить в раздатку?Написанно 75W но GL4 или 5 ? По вязкости я понимаю,что можно и 75-90 ? В раздатку GL5 можно. В механическую коробку нельзя, там GL4 нужно. Читал, что GL5 не предназначен для цветных металлов, а в механической коробке синхронизаторы медные. В раздатках цветных металлов насколько знаю нет, поэтому там можно. Цитата
DIM38 RUS Опубликовано 23 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2023 (изменено) Да ни фига им не будет. Просто GL5 имеет больше антифрикционных компонентов, от этого идет запаздывание срабатывания диска синхронизатора. Начинает туже включаться передача , особенно на горячую или с подхрюкиванием в некоторых кпп.. Вот и вся разница 4 и 5. Если это не напрягает, можно лить. Не тащите вы этот бред с ойл клуба и тп, по сети. Изменено 23 ноября, 2023 пользователем DIM38 RUS Цитата
DIM38 RUS Опубликовано 23 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2023 2 часа назад, Rifat сказал: В раздатку GL5 можно. В механическую коробку нельзя, там GL4 нужно. Читал, что GL5 не предназначен для цветных металлов, а в механической коробке синхронизаторы медные. В раздатках цветных металлов насколько знаю нет, поэтому там можно. Коробка сама по себе - большой кусок цветмета? Цитата
Дядя Вова Опубликовано 23 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2023 17 часов назад, Ekowar сказал: Напомните,какое масло можно лить в раздатку?Написанно 75W но GL4 или 5 ? По вязкости я понимаю,что можно и 75-90 ? GL4 либо GL4/GL5. Да, можно 75W-90. Цитата
Ekowar Опубликовано 23 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2023 (изменено) 3 часа назад, Дядя Вова сказал: Да, можно 75W-90. Я тоже так думаю,что ничего не будер ркк. А вот орига тойотовская зимой колом устанет в раздатке...т.к 33 застывает. Считаю,что 75w это маркетинг . Посмотрел историю заказов и в раздатку залито Neste Pro Axle 75W-90 .Как думаете не накроется ли она?Уже 3й год скоро пойдёт. Изменено 23 ноября, 2023 пользователем Ekowar Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.