olegdj Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 Ок спасибо, понял И еще вопросик менять фильтр АКПП или нет? Пробег 106000км
HILANDER Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 Если сильной грязи в поддоне нет и рывков нет, можно не менять, имхо.
kurganoid Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 Узбекам-арабам в душу не заглянешь-взялся менять-меняй вкруг-самому спокойней будет-тем более время уж полтора раза как пришло!
kurganoid Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 Мне железный привозили. И на РАВку тоже. Хотя по равке были сомнения-но везде оказались железные
KRUTO Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2014 так, ребзя, освежите память: в акпп синтетику или минералку. Я - в Сибире)? Вроде как официалы льют минералку
kurganoid Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2014 Я залил в ФортаMobil ATF 3309 -говорят синтетика В Равку-ТуреТ4
Дядя Вова Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2014 так, ребзя, освежите память: в акпп синтетику или минералку. Я - в Сибире)? Вроде как официалы льют минералку Допуск Т4, если масло соответствует - льем!
KRUTO Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 Звоню я значит сегодня в сервис тойота-лексус, спрашиваю: "Меняете ли вы масло в акпп?" "Ага", - говорят, - "меняем, сеё удовольствие стоит 8 тыс рублей". Ладно, говорю, масло-то какое: синтетика или минералка. Он говорит синтетика, конечно. Я спрашиваю, уверен он или нет, На том конце провода замешательство и разговор с кем-то. Говорит, что у них от официального дилера масло по оригинальному коду. Я спрашиваю какой код. Он говорит, что не дает такую информацию. Тогда я спрашиваю, какого цвета банка - он говорит, какая разница... Короче, я понимаю, что мне могут залить какой-то бурды!!! Конечно, разницы никакой, какой цвет: только белая жестяная банка - япония, а черная - для 3-их стран.... Бывает и минералка и синтетика... Да и вообще мне нет разницы никакой, но за 8 тыс я могу несколько раз поменять масло, наверно, при том, что я могу купить 20 л за 6,2 тыс и еще бабки останутся - ничего так. Сколько в коробку влазит-то?
kurganoid Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 Сколько в коробку влазит-то?Гыыы-пока светлое в окошке не пойдёт!У меня на шешнацтом литре!:-) :-) :-)
KRUTO Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 так, может, ну его на фиг, да самому сделать, блин: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57370.0
kurganoid Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 но за 8 тыс я могу несколько раз поменять масло, наверно Это вряд-ли! Год назад менял в Мобиловском центре замены-двигатель,коробка,раздатка, мост-13600
KRUTO Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 Серега, а в мосты ты мобиловскую синтетику залил или минералку?
KRUTO Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 полусинтетика лежит в кильдыме, мучаюсь купить синтетику что ли))) извечный вопрос
KRUTO Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 еще, фильтр промывали? снимали поддон?
kurganoid Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 Фильтра я сам заказывал-привозил( коробкины)- на равку оригинал-на Форта дубликат. Без съёма поддона боюсь фильтр не заменят
KRUTO Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 Без съёма поддона боюсь фильтр не заменят Подкалываешь что ли? Я и спрашиваю, на станции что? Снимали поддон что ли? Там же в основном ленивые утырки
Zet 72 Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 Три недели назад заменил жижи (коробка, двигатель, мосты, раздатка) и фильтра. Материал с работой - 350$.
один Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2014 при замене масел вылез такой косяк- свернуты грани на сливной пробке переднего моста. там так и не сменил- умудренные, что делать- как ее открутить? гайку приваривать, что-ли?
ЛеРой Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2014 при замене масел вылез такой косяк- свернуты грани на сливной пробке переднего моста. там так и не сменил- умудренные, что делать- как ее открутить? гайку приваривать, что-ли? скорее всего ... ну не обязательно гайку, можно штырь какой-нить ... лишь бы было за что ухватить
Sky Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2014 при замене масел вылез такой косяк- свернуты грани на сливной пробке переднего моста. там так и не сменил- умудренные, что делать- как ее открутить? гайку приваривать, что-ли? Проще купить головку для поврежденных гаек, стоит 200-300 руб.
Дядя Вова Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2014 Проще купить головку для поврежденных гаек, стоит 200-300 руб. ... или заехать на сервис
один Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2014 Проще купить головку для поврежденных гаек, стоит 200-300 руб. заеду. только там не гайка, шестигранник внутри- бывают на такие?
Zet 72 Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 при замене масел вылез такой косяк- свернуты грани на сливной пробке переднего моста. там так и не сменил- умудренные, что делать- как ее открутить? гайку приваривать, что-ли? У меня была такая же хрень. Приварили соответствующий болтик, только при сварочных работах аккумулятор откинуть не забудьте, иначе замена масла не поможет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти