Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Замена масла в коробке и раздатке


alexndrius

Рекомендуемые сообщения

Что значит накроется ?  Масло в раздатке нужно менять  каждые 60 тык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 274
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Дядя Вова

    45

  • Duke Nukem

    18

  • isaenko.v

    17

  • FоrtNorth

    13

23 минуты назад, Дядя Вова сказал:

Что значит накроется ?

то что в ркк залил нести,не тойоту lf75 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Ekowar сказал:

Я тоже так думаю,что ничего не будер ркк. А вот орига тойотовская зимой колом устанет в раздатке...т.к 33 застывает. Считаю,что 75w это маркетинг . Посмотрел историю заказов и в раздатку залито Neste Pro Axle 75W-90 .Как думаете не накроется ли она?Уже 3й год скоро пойдёт.

На хайлюксе пробег перешел 200, первая замена была на 40 тыс, залил бизол, откровенно масло было не очень, мосты дубели в -25 уже, это был далекий 14й год. Потом залил пензойл 75-90,  который благополучно пропал везде потом,он пробыл в раздатке 100тыс, в мостах менял конечно, на разные , в тч и оригинал. На 170 залил везде лукойл 75-90. И обрел счастье зимой! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Дядя Вова сказал:

Что значит накроется ?  Масло в раздатке нужно менять  каждые 60 тык.

Каждые 40 тыс., вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Rifat сказал:

Каждые 40 тыс., вроде.

В мостах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Дядя Вова сказал:

В мостах.

Ну а че два раза туда нырять   сразу в 3х местах и менять.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Так и делаю каждые 50 тык. + замена в АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23.11.2023 в 23:47, Ekowar сказал:

Я тоже так думаю,что ничего не будер ркк. А вот орига тойотовская зимой колом устанет в раздатке...т.к 33 застывает. Считаю,что 75w это маркетинг . Посмотрел историю заказов и в раздатку залито Neste Pro Axle 75W-90 .Как думаете не накроется ли она?Уже 3й год скоро пойдёт.

75w ниже температура замерзания чем с двумя цифрами,и зависит от базы масла на ПАО она ниже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Кто-то лил такое масло себе Масло Hypoid GL-4 Plus, SAE 75W-90, API GL-4/GL-5, 4 л GT OIL , Корея? Хочу себе в мосты и раздатку залить, но смущает что GL-4\GL-5 . Я до этого лил чисто GL-5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Савелий сказал:

Всем привет! Кто-то лил такое масло себе Масло Hypoid GL-4 Plus, SAE 75W-90, API GL-4/GL-5, 4 л GT OIL , Корея? Хочу себе в мосты и раздатку залить, но смущает что GL-4\GL-5 . Я до этого лил чисто GL-5.

Выше фото , залил в мосты . Производитель только другой , а так же надпись GL 4 , GL 5 . 

Screenshot_20231126_191648_DRIVE2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ADDINOL,  последние годы, на Диком Западе, его почти не видно. А в 90-х  в каждой торговой точке присутствовал.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Савелий сказал:

Всем привет! Кто-то лил такое масло себе Масло Hypoid GL-4 Plus, SAE 75W-90, API GL-4/GL-5, 4 л GT OIL , Корея? Хочу себе в мосты и раздатку залить, но смущает что GL-4\GL-5 . Я до этого лил чисто GL-5.

Нормально, можно лить.
Отличие GL5 от GL4 в бОльшей теплонагруженности в пятне контакта и увеличенном проценте противозадирных присадок. Для наших мостов и раздатки достаточно GL4, а у этого масла маркировка "GL-4/GL-5" - с запасом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подошло время менять жижу в АКПП - пробег 50 тык с мелочью. Хотя и были авто на автомате, но никогда раньше сам этим не занимался. Либо у дилера менял, либо на сервисе у друзей. Т.е. в вопрос никогда не вникал - пригнал, оплатил, уехал. А теперь приходится.

Правильно я понял, что нужно:

1. СТО с аппаратом-автоматом для смены АТФ в АКПП.

2. Сама АТФ в количестве литров 12-ти, потому что большая часть в грязном виде уйдет на выброс.

3. ...и всё - так как фильтр, прокладки и т.д. меняются уже на 100 тык?

 

И по самой АТФ - ликви от нас ушла, идемитсу есть, но в пластиковой таре - хз насчет оригинальности, да собственно и все остальное такие же сомнения вызывает, только тот же пресловутый корейский Кикс есть во всех видах от официальных дилеров.

Вот такая жидкость например: https://kixxlube.ru/products/34

или вот такая https://kixxlube.ru/products/Kixx-ATF-DX-VI?ysclid=lpfhjwelfm288001103

Сойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Susuman сказал:

Idemitsu Multi ATF - проверено с большими пробегами на многих машинах.

Мульти не нашел, нашел такое. Оно?

https://idemitsu.ru/products/transmission-oils/idemitsu_trans/idemitsu-atf/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27.11.2023 в 15:56, Duke Nukem сказал:

только тот же пресловутый корейский Кикс есть во всех видах от официальных дилеров

Ну не совсем все плохо. Выбор  есть мал мала . Думаю про Воронкова слышали,вот он на wb , (на сайте у него чуть дешевле,  но и оригинал все равно жуть как дорого)  и юником большая компания , у них тоже можно что то посмотреть . Тсл как пример , знаю "Акира" ещё возит масла с японии но не знаю торгует ли на площадках озон или  wb. 

Screenshot_20231128_193901_Wildberries.jpg

Screenshot_20231128_193253_Wildberries.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27.11.2023 в 09:54, Susuman сказал:


Отличие GL5 от GL4 в бОльшей теплонагруженности в пятне контакта 

Есть такое, но в первую очередь отличие гипоидных передач в более высоком удельном давлении в пятне контакта, до 4000 МПа против 500 -2000 у конических передач.  Поэтому в присадочном пакете масел  класса GL5 высокое содержание серы и фосфора для создания на поверхности металла сульфидно-железной плёнки, устойчивой к истиранию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Дядя Вова сказал:

Есть такое, но в первую очередь отличие гипоидных передач в более высоком удельном давлении в пятне контакта, до 4000 МПа против 500 -2000 у конических передач.  Поэтому в присадочном пакете масел  класса GL5 высокое содержание серы и фосфора для создания на поверхности металла сульфидно-железной плёнки, устойчивой к истиранию.

Да, поэтому серные присадки GL5 портят элементы коробки, имеющие медь :).  Но об этом не стал писать, чтобы не пугать публику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод такой: во все агрегаты трансмиссии ( за исключением АКПП) применяем масла API GL-4 / 5, содержащие умеренный пакет требуемых противозадирных присадок, необходимых для коробок передач с различными синхронизаторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Заменил декстрон в АКПП. Взял в магазине, специализирующемся на маслах, оригинал тойота атф вс в железных банках (по 6800 за банку на 4 литра), там же и провел частичную замену на аппарате сивик. Сервис не гаражный - немаленький, специально построенный, с большим магазином, много лет уже существует, на нем регулярно меняю масла и шприцую карданы. Пробег - чуть меньше 60 тык, для замены хватило 12 литров. После смены жидкости показалось, что коробка стала работать мягче, смену передач ощутить стало очень сложно, и даже простое включение при трогании стало незаметно: у магазина со стоянки подоткнул заднюю передачу и даже перепроверил, что она включилась - настолько мягко она подоткнулась, никакого ощущения работы механики или гидравлики не возникло - подключилось как на электромоторе джойстиком.

 

Но полез что-то в интернет - а там все пишут про подделки этой тойоты вс в жестебанках! Осмотреть банки и поискать признаки контрафакта не могу - я их с сервиса не забрал. Сыграла мнительность - а вдруг?!! В придачу на скорости появился шум снизу. Не сильный, но есть. На ровном режиме без переключения передач, просто равномерная езда с равномерным гулом (у меня допшумки нет). Разум говорит, что это дороги облезли от льда - выморозились после холодов, шипы начали шуметь по голому асфальту, кроме того, морозы и сейчас за 20 под 30, машина шумит и от непрогретой еще заводской минералки в раздатке и редукторах, а не от акпп. Но, блин, езжу, прислушиваюсь и переживаю - вопрос то серьезный!

 

Сейчас в раздрае: заменить еще раз, а на что? Еще раз сыграть в рулетку? Вроде бы и претензий к работе акпп для такой замены нет. Как-то проверить можно? Щупа, как я понял, на этой коробке не предусмотрено, вытащить и посмотреть на состояние жижи невозможно.

Что делать, посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Duke Nukem сказал:

много лет уже существует, на нем регулярно меняю масла и шприцую карданы.

Если б лили контрафакт  давно б загнулись , молва людская она такая , а как правило постоянные клиенты не меньше 50%  в хорошем сервисе смысла их кидать нет .   Посмотри где закупаться они маслами , возможно сами являются точкой продаж от официалов . Тогда можно и успокоится , я вон антифриз поменял и тоже самовнушение что им в машине пахнет , а уровень стоит . Все думаю мож хомут не поставил где и капает , но другие не чуствуют заппх , да и капель под аато нет на полу гаража 😁

Чисто для себя просто б уровень проверил через 500 км . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...