alexndrius Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Добрый день. Кто менял масло в коробке и раздатке? Подскажите какое масло нужно лить и что вообще нужно делать там? Возможно поменять в гараже самому или ехать на СТО? Фильтра нужно менять или промывать может? И сколько литров туда нужно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Добрый день. Кто менял масло в коробке и раздатке? Подскажите какое масло нужно лить и что вообще нужно делать там? Возможно поменять в гараже самому или ехать на СТО? Фильтра нужно менять или промывать может? И сколько литров туда нужно? дружище, а читать форум не пробовали? http://fortunerclub.ru/topic/276-osnovnye-raskhodniki-dlia-fortuner-27-akp/ http://fortunerclub.ru/topic/276-osnovnye-raskhodniki-dlia-fortuner-27-akp/page-3#entry8349 также очень помогает иногда окошечко, в котором написано "искать" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей33 Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 дружище, а читать форум не пробовали? http://fortunerclub.ru/topic/276-osnovnye-raskhodniki-dlia-fortuner-27-akp/ http://fortunerclub.ru/topic/276-osnovnye-raskhodniki-dlia-fortuner-27-akp/page-3#entry8349 также очень помогает иногда окошечко, в котором написано "искать" Дружище, полез сегодня менять масло в мостах. Смех смехом, а мне было не до этого - не нашел заливную пробку в переднем мосту. Где. подскажи. Я увидел две, но сомневаюсь, ведь не подлесть к ним. Сливную и контрольную нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Дружище, полез сегодня менять масло в мостах. Смех смехом, а мне было не до этого - не нашел заливную пробку в переднем мосту. Где. подскажи. Я увидел две, но сомневаюсь, ведь не подлесть к ним. Заливную и контрольную нашел. коллега, ну я ж не сам менял! делал у друзей на сервисе, поэтому такие незначительные (для меня) мелочи не изучались если хочешь - завтра заеду к пацанам, спрошу (сейчас звонить поздно, у нас 23:20) ... хотя думаю, что у нас тут навалом неплохих специалистов, и еще до завтра тебе уже подскажут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 я правда не совсем понял, что за пробку надо найти? имеется ввиду раздатка или передний редуктор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Дружище, полез сегодня менять масло в мостах. Смех смехом, а мне было не до этого - не нашел заливную пробку в переднем мосту. Где. подскажи. Я увидел две, но сомневаюсь, ведь не подлесть к ним. Заливную и контрольную нашел. Вот-вот это они и есть. По осени заменил все жижи на Мобил обошлось в 13тыр-но самому не сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Заливная пробка переднего моста 41110P 90341-T0002 Заливная пробка раздатки 36114B 90341-18006 (их на картинке две. та, что выше) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей33 Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 @SUSUMAN, Т.е она и есть контрольная. Лицом к переду она справа, чуть выше сливной. Но к ней ведь не подлезешь. Как открутить? Снизу очень трудно, а сверху - глубого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HILANDER Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 снизу откручивать накидным вроде с трещоткой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Не угадал-я смотрел как мастеровые маялись удлинённым с двумя карданчиками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuran69 Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Просто укоротил шестигранник и открутил, заливал с верху через воронку со шлангом. Не привык платить бапки кому-то, если сам могу сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей33 Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 снизу откручивать накидным вроде с трещоткой. В переднем мосту внутренний шестигранник "10" на обоих пробках, а вот в раздатке и заднем мосту головка на "24" либо накидной, но сливную в заднем мосту только головкой возьмеш. Заодно прошприцевал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuran69 Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 В переднем мосту внутренний шестигранник "10" на обоих пробках, а вот в раздатке и заднем мосту головка на "24" либо накидной, но сливную в заднем мосту только головкой возьмеш. Заодно прошприцевал. Ну вот, а Вы боялись. Глаза боятся, руки делают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HILANDER Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 я вот кажется так и делал, короткую насадку ставил в пробку и на неё уже накидной, потому что накинуть головку места нет. никаких карданчиков не наращивал точно помню Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 я вот кажется так и делал, короткую насадку ставил в пробку и на неё уже накидной, потому что накинуть головку места нет. никаких карданчиков не наращивал точно помню Камешек-то в мой огород! То ЧТО в яму подавали я видел и тоЧТО из ямы в ответ матюкали я слышал! За кровные 13тыр с хвостом имел полное право! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HILANDER Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 @kurganoid, нее, никаких камней, просто не было длинных насадок, пришлось крутить чем есть, хотя странно что они так сделали... ну в том смысле что там так мало места. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flexal Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 у нас на оф Тоёте это стоило по 9 баксов за точку .... у нас 3 точки . . вот и считай стоит ли того пачкаться самому .... масло по совету одноклубовцев вливал везде Мобил 1 75в90 ...масло привез свое . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей33 Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 у нас на оф Тоёте это стоило по 9 баксов за точку .... у нас 3 точки . . вот и считай стоит ли того пачкаться самому .... масло по совету одноклубовцев вливал везде Мобил 1 75в90 ...масло привез свое . Уважаемый, мне хоть и давно за полтинник, но делаю обслугу сам. Совесть и техническое образование не позволяет не делать это. Машину только приобрел, потихоньку меняю все расходники и жижи. Вот и посчитай на круг сколько выйдет. К тому же потерянный день на СТО, А здесь после работы в своем гараже, спокойно, с удовольствием и интересом! И не в деньгах дело! Слава богу не обделен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 А здесь после работы в своем гараже, спокойно, с удовольствием и интересом! да и под пиво Алекс 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VAD Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Коллеги, вопрос на первый взгляд глупый, но все-же. Как правильно мерить уровень ATF в коробке-автомате? А точнее: насколько глубоко нужно вставлять щуп? Как известно, имеется металлическая защёлка, которая фиксирует положение щупа в коробке. Когда хочу померить уровень жижи, нужно ли чистый щуп засовывать до тех пор, пока защёлка не зафиксирует щуп и только потом его вытаскивать, отодвигая фиксатор в сторону? Или я просто упёр щуп в фиксатор (т.е. щуп не зашёл до конца) и вытащил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 @VAD,не забудьте,что уровень измеряется на горячей коробке.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VAD Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 @VAD,не забудьте,что уровень измеряется на горячей коробке.... Можно на холодной, можно на горячей - смотрим на разные риски, как водиться :-) Вот только, как глубоко запихивать....? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей33 Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Можно на холодной, можно на горячей - смотрим на разные риски, как водиться :-) Вот только, как глубоко запихивать....? До конца с фиксацией. А уровни: Верхние две на горячую, нижние на холодную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegdj Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Всем привет, начал сопливить картер АКПП, думаю мож подтянуть болты со стороны где влажно? а так на всякий случай уже заказал герметик Permatex Right Stuff с автоподачей, вопрос один кто лил какой ATF T-IV? Есть вот такой минералка Toyota 08886-81015 И такой написано синтетика Toyota 08886-82025 Кто что скажет? И если солью то что было и залью эту синтетику? И сколько все-таки надо новой жижи долить если сниму поддон и солью старую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Всем привет, начал сопливить картер АКПП, думаю мож подтянуть болты со стороны где влажно? а так на всякий случай уже заказал герметик Permatex Right Stuff с автоподачей, вопрос один кто лил какой ATF T-IV? Есть вот такой минералка Toyota 08886-81015 image.jpg И такой написано синтетика Toyota 08886-82025 image.jpg Кто что скажет? И если солью то что было и залью эту синтетику? И сколько все-таки надо новой жижи долить если сниму поддон и солью старую Тут пишут что совместимы http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=70540&postdays=0&postorder=asc&per_page=30 http://siennaclub.ru/node/7086?scroll&all Вопрос: День добрый! Имеею пару вопросов, на которые хотел бы получить профессионольные ответы, а именно: 1) совместимы ли жидкости для АКПП Toyota T-4 под № 08886-81015 и 08886-82025; 2) обе ли жидкости минеральные? Поясню причину возникновения вопросов: имеется масса мнений, некоторые утверждают, что жидкость под № 08886-81015- минеральная, а 08886-82025-синтетическая, всвязи с чем, данные жидкости смешивать не рекомендуется, так ли это? Прошу разъяснить по данному факту. Спасибо! Ответ: Добрый день Вадим! Жидкости под данными номерами полностью совместимы, 08886-82025 - жидкость синтетическая, 08886-81015 - официально не поставляется и данных о ее основе нет. За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов. С уважением, Сухов Константин, отдел запасных частей ТЦ "Сокольники". http://www.major-toyota.ru/faq/rubric.html?page=128&id=5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.