Duke Nukem Опубликовано 22 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля На данный момент около 400 км в городском режиме пробежал после смены. А как без щупа уровень жижи в акпп проверять? На предыдущей машине проще было: щуп достал, уровень глянул, жижу посмотрел, потер пальцами, даже понюхал, что горелым не пахнет. А здесь как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 22 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля Кстати, правильно понял, что в раздатку, так же как и в дифы можно лить гл5? Была бы МКПП - то туда только гл4 из-за бронзы и прочих цветметов, а в раздатку - хоть гл4, хоть гл5 - пофигу, главное, чтобы характеристиками получше - типа лонглайфа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ekowar Опубликовано 22 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля 1 час назад, Duke Nukem сказал: Кстати, правильно понял, что в раздатку, так же как и в дифы можно лить гл5? Вообще в раздатку тойота льёт масло 75W или его аналог,которых немного.Но многие льют и обычную трансмиссионку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 22 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля 11 минут назад, Ekowar сказал: Вообще в раздатку тойота льёт масло 75W или его аналог,которых немного.Но многие льют и обычную трансмиссионку. Ну вроде бы по обсуждению, да и по анализу в ойлклабе, спецмасло тойоты для раздатки для форча и прадо - это гл4 с добавками лонглайф для увеличения ресурса. Между гл4 и гл5 фактически. Т.е. гл5 с таким же пакетом добавок вполне приемлем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 22 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля 6 часов назад, Duke Nukem сказал: . А здесь как? 6 часов назад, Duke Nukem сказал: А здесь как? На заглушенном двигателе откручиваешь слегка пробку слива АКПП, ежели масло потечет то все у тебя хорошо. Если нет то на заведенном двигателе добавляешь масло в АКПП пока не потечет с маслосливного отверстия. 6 часов назад, Duke Nukem сказал: Кстати, правильно понял, что в раздатку, так же как и в дифы можно лить гл5? Да. Duke Nukem 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIM38 RUS Опубликовано 23 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля 9 часов назад, Дядя Вова сказал: На заглушенном двигателе откручиваешь слегка пробку слива АКПП, ежели масло потечет то все у тебя хорошо. Если нет то на заведенном двигателе добавляешь масло в АКПП пока не потечет с маслосливного отверстия. Да. Ты не перепутал? На работающем проверяют всегда вроде, через пробку ( check).. Через пробку слива однозначно польётся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 23 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля 15 часов назад, DIM38 RUS сказал: Ты не перепутал? На работающем проверяют всегда вроде, через пробку ( check).. Через пробку слива однозначно польётся. Нет именно так. Сольется только на заглушенном. Если льется на работающем, значит масло излишек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIM38 RUS Опубликовано 24 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля 14 часов назад, Дядя Вова сказал: Нет именно так. Сольется только на заглушенном. Если льется на работающем, значит масло излишек. Ну насколько помню замена , через пробку под ключ, а проверка - пробка под шестигранник . Всегда проверял с заведенным мотором, потому как насос качает , а при заглушенном, насос не качает и уровень соответственно выше. И на теплой коробке, температурой едва держит рука. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 24 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля Верно пишешь, но меня почему-то не понял. Уровень выставляется на заведенном ( когда начнет вытекать поверх "стакана"), а проверить наличие масла можешь на заглушенном приотпустив пробку если потекло, то все гут! Если выкрутишь пробку полностью сольется литр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 26 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля Сегодня выехал - ну вот вообще все путем, включается, переключается, все абсолютно бесшумно и неощутимо. Вместе с тем, на скорости, есть некоторый гул снизу машины. Понятно, как вариант это могут быть и шипы по голому асфальту, ну а что если это что-то другое, и необязательно АКПП, а скажем те же ступичные подшипники? Отдельной темы по поисковику на форуме не нашел. Могут они ушататься к 60 тыкам и давать гул? Они какие на форте - регулируемые, или только на замену? Проверять их как обычно - домкратить колесо, крутить его на предмет звука, да дергать руками 3\9 и 12\6 часов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 26 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля 1 час назад, Duke Nukem сказал: Сегодня выехал - ну вот вообще все путем, включается, переключается, все абсолютно бесшумно и неощутимо. Вместе с тем, на скорости, есть некоторый гул снизу машины. Понятно, как вариант это могут быть и шипы по голому асфальту, ну а что если это что-то другое, и необязательно АКПП, а скажем те же ступичные подшипники? Отдельной темы по поисковику на форуме не нашел. Могут они ушататься к 60 тыкам и давать гул? Они какие на форте - регулируемые, или только на замену? Проверять их как обычно - домкратить колесо, крутить его на предмет звука, да дергать руками 3\9 и 12\6 часов? 1 час назад, Duke Nukem сказал: Сегодня выехал - ну вот вообще все путем, включается, переключается, все абсолютно бесшумно и неощутимо. Вместе с тем, на скорости, есть некоторый гул снизу машины. Понятно, как вариант это могут быть и шипы по голому асфальту, ну а что если это что-то другое, и необязательно АКПП, а скажем те же ступичные подшипники? Отдельной темы по поисковику на форуме не нашел. Могут они ушататься к 60 тыкам и давать гул? Они какие на форте - регулируемые, или только на замену? Проверять их как обычно - домкратить колесо, крутить его на предмет звука, да дергать руками 3\9 и 12\6 часов? Скорее всего шипы, просто до замены, скорее всего не обращал внимания. Для ступичных 60т. это ничто-машина практически на обкатке 🤩. На летней резине весь гул пройдёт. Duke Nukem 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIM38 RUS Опубликовано 26 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля 4 часа назад, Duke Nukem сказал: Сегодня выехал - ну вот вообще все путем, включается, переключается, все абсолютно бесшумно и неощутимо. Вместе с тем, на скорости, есть некоторый гул снизу машины. Понятно, как вариант это могут быть и шипы по голому асфальту, ну а что если это что-то другое, и необязательно АКПП, а скажем те же ступичные подшипники? Отдельной темы по поисковику на форуме не нашел. Могут они ушататься к 60 тыкам и давать гул? Они какие на форте - регулируемые, или только на замену? Проверять их как обычно - домкратить колесо, крутить его на предмет звука, да дергать руками 3\9 и 12\6 часов? Могут, если плавал бородами. А так только когда вытрутся внешние сальники, это тысячам к 200- 300. Duke Nukem 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 26 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля Бродами не плавал - для этого у меня другая машина. Чисто городская, местами трассовая эксплуатация - асфальт разной степени сохранности плюс изредка грейдер. Без откровенной грязи и бездорожья. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 28 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля (изменено) Проехал почти 500 км, заехал в тот сервис. Сняли защиту, проверили уровень жидкости. Норм. Сама атф, как положено, красная со специфическим запахом и абсолютно чистая. Сразу решил прошприцевать карданы и поменять трансмиссионку вкруг. Вот тут веселее. Задний мост - прозрачный как слеза младенца, раздатка - чуть похуже, зато передний дифференциал на моих глазах слился хоть и жидкой, но капец черной чачей! Пробег, напомню 58 тык. Как так?!! Должно же быть все наоборот?!! Передний мост всё лето отдыхает, зимой только при подтыкании используется - в отличие от заднего моста! Что-то не так? Или все так, но менять просто надо чаще? Изменено 28 февраля пользователем Duke Nukem Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 28 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля 43 минуты назад, Duke Nukem сказал: Пробег, напомню 58 тык Это родной с салона без замен ? Где то мелькало что перед 20 и замена . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 28 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля Сейчас глянул мануал, да, накосячил я - замена масла в дифах - переднем и заднем стоит через каждые 40 тысяч. При нормальных условиях эксплуатации. У меня нормальные - неспешное катание тушки из теплого гаража по ровному как блин городу с пустым багажником и без гонок со светофоров. Хз с каких щей я был уверен, что через 50-60? Блин! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 28 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля 14 минут назад, Duke Nukem сказал: переднем и заднем стоит через каждые 40 тысяч. Мануал вообще странная штука . Для каждой страны разные интервалы . У нас типо дорожные условия , у самих японцев интервал больше из за лучших дорог , а у америкосов эксплуатация заложена с прицепом и замена чаще . Не роймншь их . В гур кстати тоже можно поменять , днлов на 10 минут и 2 литра жижи . Рейка только спасибо скажет . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 28 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля Масло темное, но равномерно жидкое без каких-либо сгустков и стружки, примерно как на дизеляке с мотора сливается. Вопросы появились по контрасту с задним дифференциалом - там вообще, как-будто и не пользовались! Объемы, конечно, отличаются, но не настолько же! Чем это чревато? Повышенным износом подшипников? Летом практически не пользовался передком. Настолько не пользовался, что даже держал на контроле регулярное его включение и прокатывание со строго прямым рулем сколько-то метров каждые 2-3 недели, для того, чтобы механизм его подключения не закисал и кардан менял свое положение. Только зимой в общем. А задний диф пашет-то не отключаясь не на один км! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 28 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля 2 минуты назад, FоrtNorth сказал: В гур кстати тоже можно поменять , днлов на 10 минут и 2 литра жижи . Рейка только спасибо скажет . Да, у меня через месяц плановая замена масла в ДВС, как раз хотел одновременно заменить масло и в ГУРе. Сегодня смотрели его с механиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 28 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля 4 минуты назад, FоrtNorth сказал: У нас типо дорожные условия , у самих японцев интервал больше из за лучших дорог В нашей области просто бум дорожного строительства - года три наверное все перекрывают идеальным асфальтом, строят объезды, федералку расширяют и благоустраивают - дороги стали просто в разы лучше! Мемы о разбитых омских дорогах стремительно уходят в прошлое! Так что скидку на плохие дороги уже можно и не делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 28 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля 9 минут назад, Duke Nukem сказал: В нашей области просто бум дорожного строительства - года три наверное все перекрывают идеальным асфальтом, строят объезды, федералку расширяют и благоустраивают - дороги стали просто в разы лучше! Мемы о разбитых омских дорогах стремительно уходят в прошлое! Так что скидку на плохие дороги уже можно и не делать. Ну там и фактор погоды ( среднегодовой) , но пока мы тут бессильны 😁 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 28 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля 3 часа назад, Duke Nukem сказал: Что-то не так? Или все так, но менять просто надо чаще? Все так, все правильно. При первичной замене масло в переднем мосту всегда грязное. При последующих заменах постепенно цвет сливаемого масла сравняется. Меняй масла в трансмиссии каждые 40-50 тык. Не забывай и в раздатке. Настырный и Duke Nukem 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 28 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля 1 час назад, FоrtNorth сказал: , а у америкосов эксплуатация заложена с прицепом и замена чаще . Не роймншь их . В гур кстати тоже можно поменять , днлов на 10 минут и 2 литра жижи . Рейка только спасибо скажет . У америкосов заложена, но по ходу они как и французы масла вообще не меняют, а только доливают 😝. Брал как то Мазду из Америки-что в коробке, что в движке чернота как гудрон. На Сто мне сказали-от них все машины такие приходят 😨. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ekowar Опубликовано 2 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля Нашел импортозамещенное масло для раздаток тойоты от лукойло под брендом T-PARTS & OILS Артикул 0888581081TM. Так же есть масло в мосты 0888581060TM .Для мкпп пока нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 16 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля 26.02.2024 в 14:16, Duke Nukem сказал: Сегодня выехал - ну вот вообще все путем, включается, переключается, все абсолютно бесшумно и неощутимо. Вместе с тем, на скорости, есть некоторый гул снизу машины. Понятно, как вариант это могут быть и шипы по голому асфальту, ну а что если это что-то другое, и необязательно АКПП, а скажем те же ступичные подшипники? Отдельной темы по поисковику на форуме не нашел. Могут они ушататься к 60 тыкам и давать гул? Они какие на форте - регулируемые, или только на замену? Проверять их как обычно - домкратить колесо, крутить его на предмет звука, да дергать руками 3\9 и 12\6 часов? Расскажу, чем все закончилось. После того, как перешел на летнюю резину, гул никуда не исчез. Записался на сервис. Машину задрали, разогнали. Тут стало все очевидно, даже без прибора для прослушки агрегатов, хотя им тоже все проверили. Я оказался прав - выл ступичный подшипник. Только не передний, как я предполагал, а задний. При разгоне на подключенном полном приводе сразу начали раскручиваться только 3 (три!) колеса. Потом постепенно и правое заднее стронулось с места и разогналось. Заменили на оригинал. Работы всего ничего, только часик на доставку нужных деталей со склада в другом районе города. 12 тысяч в круг вместе с мойкой и дефектовкой. Поскольку непосредственный ремонт производился в мое отсутствие, а забирал машину чуть позже, на радостях забыл спросить подробности. Замену произвели вместе с сальником. Теперь езжу и наслаждаюсь тишиной!)) Настырный, isaenko.v и Алекс 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.