Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Вечный вопрос- какое масло использовать. Тесты свежих масел.


Susuman

Рекомендуемые сообщения

Есть хорошая присказка:

"Сознание, возомнившее себя самой реальностью, неизбежно расходится с этой реальностью ..."  ;)

 

 

А есть хороший анекдот: "... мой психолог, выслушав меня, записался к своему "  ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть хороший анекдот: "... мой психолог, выслушав меня, записался к своему "  ;)

Да-да, наверное....

Только вы не заметили реплику по П.С. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только вы не заметили реплику по П.С. 

Хм !

 

, ну так у нас , что сделаешь, сначало по теме   :)  

Вот когда по теме ( с пониманием темы) тогда спасибо  :good:  А когда не помимая сути вещей происходящих, пытаемся вкорячить личное мнение уж извиняйте   :punish2: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда не помимая сути вещей происходящих, пытаемся вкорячить личное мнение уж извиняйте    

Думаю, что Shot не далёк от техники и понимает о чём пишет. И, кстати, форум и состоит из личных мнений и представлений, т.е. субъективен. Объективность может быть только в законах природы, т.е. лаборатории.

 

Хм !

Д.Вова, Ваше "хм" означает, что Вы не задумались над этим П.С. А я хотел донести, что Ваша реплика:

 Да и вопрос спора звучал так: все масла одинаковы?

не соответствует сути спора, который возник после моего высказывания Там не указывается, что все масла одинаковы.  Там говорится, что любое современное масло в состоянии достойно обслужить нынешние движки (прочитайте тот пост внимательно). Суть спора в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не указывается, что все масла одинаковы.  Там говорится, что любое современное масло в состоянии достойно обслужить нынешние движки (прочитайте тот пост внимательно). Суть спора в этом.

Вот это и есть придирки к словам. В контексте дискуссии, "масла одинаковы" и "любое современное масло в состоянии достойно обслужить", имеют абсолютно одинаковый смысл.

Напоминает отношения России и пиндостана - Россия им доказательства, в виде результатов лабораторных анализов, а пиндостан только утверждает, что без всяких сомнений их позиция верна. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это и есть придирки к словам. В контексте дискуссии, "масла одинаковы" и "любое современное масло в состоянии достойно обслужить", имеют абсолютно одинаковый смысл.

 

Тезка, это ТАК Вы с д.Вовой решили, что это одно и то же ;)  А это разная суть, т.к. рецептура масел разная, значит нельзя говорить, что "масла одинаковы".  Я ж и говорю - люди не хотят читать то, что написано, а держат в голове ту картинку, которую сами себе создали. Это же касается и Ваших утверждений, что я рекомендую людям отработку заливать ;)

Это непонимание и репликам Сириуса относится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видите ли, людям глубоко ... на молекулярный состав масел, важен результат их применения. А он никак не будет одинаков у дешевых и дорогих масел. Если нет понятия сути применения различных компонентов и показаний результатов анализа отработки, а есть только - я знаю, мы проверили, мы видели... это и есть дилетантство. Поэтому и говорю, не надо убеждать, что все масла одинаково хороши. Высказался, - я использую ... минеральное г...но 10/40, пока ездит и меня все устраивает, и пожалуй достаточно. Про себя могу аналогично сказать,  - делать нехрен, покупаю дорогую синтетику и меняю ее, как минералку, через 5 тыс. Не будет денег содержать машину, буду ездить на велосипеде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет понятия сути применения различных компонентов и показаний результатов анализа отработки, а есть только - я знаю, мы проверили, мы видели... это и есть дилетантство.

Ровно об этом я и писал про термин "спец" :)

 

Поэтому и говорю, не надо убеждать, что все масла одинаково хороши.

Мой пример по ходимости движков Лад и старых Тойот так и не прокомментировали. Никак.

 

Ладно, Дим, давайте не будем цапаться, ок? :friends:  Как уже говорилось выше - у каждого свои тараканы в голове, каждый сам и решает.  Мешок картошки с дачи тоже можно или в багажнике своей машины привезти или Камаз вызвать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт!

Водка одного производителя Башспирт, покупается в одном месте.

Курай~300

Белый чай~650

Дорогую жрать невозможно-подтвердили3 из трёхpost-286-0-19818100-1409835533_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну  что ж, нужна головная боль лейте дешовку, хорошо если оно окажется окажется достойного состава и очистки, но на 90% так быть не может. ;) (эт я про масло!)  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло маслу рознь,дешевое,дорогое-не угадаешь в наше 

время-очень много подделок,поэтому нужно брать у проверенных в одном месте.

Был случай-залил дорогое масло в уазик-по дороге на дучу,при сбрасывании скорости вижу в зеркало дым коромыслом,с 4 на 3 скорость.Приехав на дачу не пойму-вся задняя дверь облита маслом-как из душа.Купил другое масло,поменял-как бабка отшептала и забыл про все это.

Про водку-лучше пить самогонку,но правильно выгнаную-отсекать голову и хвост т.е.сивушные масла-полезно! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло маслу рознь,дешевое,дорогое-не угадаешь в наше 

время-очень много подделок,

 

На самом деле, подделок не так уж и много. Проблема в другом: каждый год появляется несколько новых брендов масел, которые производятся по типу: где нашли свободные мощности , там и розлили.  То есть, за брэндом не стоит конкретный производитель с собственным заводом,лабораториями и т.д. Яркий пример - бренд Маннол принадлежащий Берлинской компании SCT. Качество плавает +/- 50%, то разлив в Бельгии, то в Турции, то в Китае. Где нашли подешевле  там и заказали.  На все притензии по качеству отвечают с "позиций Сусумана" - мы используем принцип минимальной достаточности!  Короче: подобные брэнды,  якобы Германия, Япония, Корея, закрывают ту нишу которую могли занять "чистые контрофактники"

Вопрос: а всегда ли достаточна минимальная достаточность?  Ответ: раз есть выбор то давайте выберем оптимальные варианты. Что я и предлагаю!

Изменено пользователем Дядя Вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечая на вопрос темы: Вечный вопрос- какое масло использовать. Тесты свежих масел.

На основании своего опыта и независимых тестов свежих масел, рекомендую  к применению следующие масла различной вязкости:

 

1.  5W-30   http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=742

2.  5W-40   http://www.ravenol.su/Product-Ravenol/sankt-peterburg/clear/22-vsi-sae-5w-40

3.  0W-40   http://castroledge.ru/products/oil-range

 

Все три - абсолютно достойные, высококачественные продукты, годные для круглогодичного применения в Российских условиях.

хочу добавить МС-8-замена через 3-5 ткм, и будет-bdd5ea05153fec5a465898f6fcd2f078.gif

в трансмисию ТАП 15 и ТАД 17 смена по желанию и хорош спорить, ужо говорили на вкус и цвет .

давайте дружить 00c9cb5a26273fdd71b7dab50ed2bfd7.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shot, класные картинки, жаль я так не умею  :(

Кстати, можно продать Тойоты, купить ВАЗы/ТАЗы, а на оставшиеся деньги закатим дружеский банкет  :drinks:

Это я так, в продолжение темы  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чио скажете на счёт бренда Champion? Я до последней конторы им завравлялся лет 8. Проблем никаких. Потом перешел в контору эту с брендом, было не патриотично заливать чужое, за новое масло, со всеми скидками, отдал больше чем за этот Чемпион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень котировался в Беларуси в начале 2000-х, таскали по "серому" вместе с перегоном машин из Европы. Тоже вроде бренд из SCT-конторы, разливался в Бельгии. Сейчас подрастерял позиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, за новое масло

Хорош темнить: с какими брендами работаете и в каком статусе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу добавить МС-8-замена через 3-5 ткм, и будет- в трансмисию ТАП 15 и ТАД 17 смена по желанию

 

Есть у меня уже 4 года ещё один  авто - Фолькс Т4 1993 г.в. Пробег 350 тыс. Работает в параллельном бизнесе по стройке - заборы, калитки, навесы и пр... Машина эксплуатируется сезонно с марта по ноябрь (до снегов). Загнал я его сегодня на замену тосла,

post-36-0-80064300-1409902326_thumb.jpg

 

и прочитав данное высказывание уважаемого Shota, заодно попросил ребят скинуть клапанную крышку, посмотреть что там творится. Машина ездит все эти года исключительно на M-8ДM, которое продаётся в нашем магазине. Замена каждые 8 тыс км (авто ездит почти всегда гружённым 700-900 кг).

post-36-0-56172600-1409902351_thumb.jpg

 

Результат судите сами, я комментировать не буду (но сам удивлён)

post-36-0-39876800-1409902374_thumb.jpg

 

Замечу, что это не постановка, а спонтанная фотосессия из-за реплики shota!!

 

П.С.

Я в этой ветке уже упоминал ещё один Т4, моего товарища по параллельному бизнесу, который меня в него и затащил. Та машина без проблем ездила 7 лет на Лукойле и движок убили только из-за того, что не доследили за течью масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Результат судите сами, я комментировать не буду (но сам удивлён)

 

 

 

Не, не прокатит,  снимок с двигателя к которому уже были приложены руки : сухой РВ, не в одном углу постели нет  остатков масла/кокса/шлама, ни каких следов прокладки ( все уже отпидорашено).  А ты говоришь только сбросили крышку.  Прекращай "пудрить мне нос"

 

 

Я в этой ветке уже упоминал ещё один Т4, моего товарища по параллельному бизнесу, который меня в него и затащил. Та машина без проблем ездила 7 лет на Лукойле и движок убили только из-за того, что не доследили за течью масла.

 Лукойл и есть лучшее  российское масло. И когда люди хотят заливать в мотор Эссо, Манол, G-Energy я  им советую Лукойл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сухой РВ, не в одном углу постели нет  остатков масла/кокса/шлама, ни каких следов прокладки ( все уже отпидорашено).  А ты говоришь только сбросили крышку.  Прекращай "пудрить мне нос"

д.Вова, Вы что?! Вытерли плоскость прокладки и промокнули от черного масла РВ что бы метал был виден. Все. Остатки масла видны в отливах. Никто ничего не чистил. Вы можете не верить, Ваше право упёртого спорщика, но не предъявляйте мне претензии во лжи!! Это реальное состояние после применения M-8ДM.

 

ни каких следов прокладки ( все уже отпидорашено)

Вы, видимо, и не в курсе, что прокладка клапанной крышки резиновая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняй но на движки я на смотрелся во всяких ракурсах. Реальный вид , в тех случаях когда снимают крышку клапанного механизма для ревизии:

post-284-0-74778000-1409945521_thumb.jpg

post-284-0-06450000-1409945532_thumb.jpg

post-284-0-67135400-1409945542_thumb.jpg

post-284-0-56296500-1409945572_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дядя Вова,  а то я не в курсе...  :)

Мне самому не понятно и странно, но я б не стал здесь выкладывать мазутный результат, думаю, Вы это понимаете ;) . Более того, мыть  не снятую головку прямо  на двигателе никто не будет. И Вы сами знаете, что отмыть масляный налет, который показан на Ваших фотках практически не возможно - только если использовать горячую щелочную ванну. Так что мои снимки реальны, какими бы они странными не казались. Что говорит о том, что даже дешёвое масло, но правильно созданное по всей рецептуре, работает хорошо.

 

Вот снимки с оригинальным разрешением:

 

post-36-0-23343900-1409982792_thumb.jpg   post-36-0-45085100-1409982810_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  SUSUMAN, я не знаю что такое масляный налет. Под крышкой можно найти масло,шлам/кокс, лак. На первом снимке ГБЦ вполне рабочего движка с явным лакированием  и умеренным содержанием шлама. На втором ГБЦ движка в очень хорошем состоянии ( видно масло в углах постелей, масляные наплывы и следы снятой прокладки). А на твоих снимках ГБЦ с которой поработали чьито ручки ( снимок сделан не после снятие ККМ), так что прошу не пудрить мне носик  ;)  и давай завязывать спор. Я ж так просил  :download: его не начинать.

post-284-0-29293300-1410011480_thumb.jpg

post-284-0-74092900-1410011502_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под крышкой можно найти ......кокс

Теперь я понял почему автосервис более рентабелен,чем стройка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...