Дядя Вова Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Есть хорошая присказка: "Сознание, возомнившее себя самой реальностью, неизбежно расходится с этой реальностью ..." А есть хороший анекдот: "... мой психолог, выслушав меня, записался к своему " Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 А есть хороший анекдот: "... мой психолог, выслушав меня, записался к своему " Да-да, наверное.... Только вы не заметили реплику по П.С. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Только вы не заметили реплику по П.С. Хм ! , ну так у нас , что сделаешь, сначало по теме Вот когда по теме ( с пониманием темы) тогда спасибо А когда не помимая сути вещей происходящих, пытаемся вкорячить личное мнение уж извиняйте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 А когда не помимая сути вещей происходящих, пытаемся вкорячить личное мнение уж извиняйте Думаю, что Shot не далёк от техники и понимает о чём пишет. И, кстати, форум и состоит из личных мнений и представлений, т.е. субъективен. Объективность может быть только в законах природы, т.е. лаборатории. Хм ! Д.Вова, Ваше "хм" означает, что Вы не задумались над этим П.С. А я хотел донести, что Ваша реплика: Да и вопрос спора звучал так: все масла одинаковы? не соответствует сути спора, который возник после моего высказывания Там не указывается, что все масла одинаковы. Там говорится, что любое современное масло в состоянии достойно обслужить нынешние движки (прочитайте тот пост внимательно). Суть спора в этом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Там не указывается, что все масла одинаковы. Там говорится, что любое современное масло в состоянии достойно обслужить нынешние движки (прочитайте тот пост внимательно). Суть спора в этом. Вот это и есть придирки к словам. В контексте дискуссии, "масла одинаковы" и "любое современное масло в состоянии достойно обслужить", имеют абсолютно одинаковый смысл. Напоминает отношения России и пиндостана - Россия им доказательства, в виде результатов лабораторных анализов, а пиндостан только утверждает, что без всяких сомнений их позиция верна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Вот это и есть придирки к словам. В контексте дискуссии, "масла одинаковы" и "любое современное масло в состоянии достойно обслужить", имеют абсолютно одинаковый смысл. Тезка, это ТАК Вы с д.Вовой решили, что это одно и то же А это разная суть, т.к. рецептура масел разная, значит нельзя говорить, что "масла одинаковы". Я ж и говорю - люди не хотят читать то, что написано, а держат в голове ту картинку, которую сами себе создали. Это же касается и Ваших утверждений, что я рекомендую людям отработку заливать Это непонимание и репликам Сириуса относится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Видите ли, людям глубоко ... на молекулярный состав масел, важен результат их применения. А он никак не будет одинаков у дешевых и дорогих масел. Если нет понятия сути применения различных компонентов и показаний результатов анализа отработки, а есть только - я знаю, мы проверили, мы видели... это и есть дилетантство. Поэтому и говорю, не надо убеждать, что все масла одинаково хороши. Высказался, - я использую ... минеральное г...но 10/40, пока ездит и меня все устраивает, и пожалуй достаточно. Про себя могу аналогично сказать, - делать нехрен, покупаю дорогую синтетику и меняю ее, как минералку, через 5 тыс. Не будет денег содержать машину, буду ездить на велосипеде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Если нет понятия сути применения различных компонентов и показаний результатов анализа отработки, а есть только - я знаю, мы проверили, мы видели... это и есть дилетантство. Ровно об этом я и писал про термин "спец" Поэтому и говорю, не надо убеждать, что все масла одинаково хороши. Мой пример по ходимости движков Лад и старых Тойот так и не прокомментировали. Никак. Ладно, Дим, давайте не будем цапаться, ок? Как уже говорилось выше - у каждого свои тараканы в голове, каждый сам и решает. Мешок картошки с дачи тоже можно или в багажнике своей машины привезти или Камаз вызвать.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Не факт! Водка одного производителя Башспирт, покупается в одном месте. Курай~300 Белый чай~650 Дорогую жрать невозможно-подтвердили3 из трёх Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Правильно Серега, но это плата за Бренд! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Ну что ж, нужна головная боль лейте дешовку, хорошо если оно окажется окажется достойного состава и очистки, но на 90% так быть не может. (эт я про масло!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Масло маслу рознь,дешевое,дорогое-не угадаешь в наше время-очень много подделок,поэтому нужно брать у проверенных в одном месте. Был случай-залил дорогое масло в уазик-по дороге на дучу,при сбрасывании скорости вижу в зеркало дым коромыслом,с 4 на 3 скорость.Приехав на дачу не пойму-вся задняя дверь облита маслом-как из душа.Купил другое масло,поменял-как бабка отшептала и забыл про все это. Про водку-лучше пить самогонку,но правильно выгнаную-отсекать голову и хвост т.е.сивушные масла-полезно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) Масло маслу рознь,дешевое,дорогое-не угадаешь в наше время-очень много подделок, На самом деле, подделок не так уж и много. Проблема в другом: каждый год появляется несколько новых брендов масел, которые производятся по типу: где нашли свободные мощности , там и розлили. То есть, за брэндом не стоит конкретный производитель с собственным заводом,лабораториями и т.д. Яркий пример - бренд Маннол принадлежащий Берлинской компании SCT. Качество плавает +/- 50%, то разлив в Бельгии, то в Турции, то в Китае. Где нашли подешевле там и заказали. На все притензии по качеству отвечают с "позиций Сусумана" - мы используем принцип минимальной достаточности! Короче: подобные брэнды, якобы Германия, Япония, Корея, закрывают ту нишу которую могли занять "чистые контрофактники" Вопрос: а всегда ли достаточна минимальная достаточность? Ответ: раз есть выбор то давайте выберем оптимальные варианты. Что я и предлагаю! Изменено 4 сентября, 2014 пользователем Дядя Вова Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Отвечая на вопрос темы: Вечный вопрос- какое масло использовать. Тесты свежих масел. На основании своего опыта и независимых тестов свежих масел, рекомендую к применению следующие масла различной вязкости: 1. 5W-30 http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=742 2. 5W-40 http://www.ravenol.su/Product-Ravenol/sankt-peterburg/clear/22-vsi-sae-5w-40 3. 0W-40 http://castroledge.ru/products/oil-range Все три - абсолютно достойные, высококачественные продукты, годные для круглогодичного применения в Российских условиях. хочу добавить МС-8-замена через 3-5 ткм, и будет- в трансмисию ТАП 15 и ТАД 17 смена по желанию и хорош спорить, ужо говорили на вкус и цвет . давайте дружить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 shot, класные картинки, жаль я так не умею Кстати, можно продать Тойоты, купить ВАЗы/ТАЗы, а на оставшиеся деньги закатим дружеский банкет Это я так, в продолжение темы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сириус Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 А чио скажете на счёт бренда Champion? Я до последней конторы им завравлялся лет 8. Проблем никаких. Потом перешел в контору эту с брендом, было не патриотично заливать чужое, за новое масло, со всеми скидками, отдал больше чем за этот Чемпион. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Очень котировался в Беларуси в начале 2000-х, таскали по "серому" вместе с перегоном машин из Европы. Тоже вроде бренд из SCT-конторы, разливался в Бельгии. Сейчас подрастерял позиции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 , за новое масло Хорош темнить: с какими брендами работаете и в каком статусе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 5 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 хочу добавить МС-8-замена через 3-5 ткм, и будет- в трансмисию ТАП 15 и ТАД 17 смена по желанию Есть у меня уже 4 года ещё один авто - Фолькс Т4 1993 г.в. Пробег 350 тыс. Работает в параллельном бизнесе по стройке - заборы, калитки, навесы и пр... Машина эксплуатируется сезонно с марта по ноябрь (до снегов). Загнал я его сегодня на замену тосла, и прочитав данное высказывание уважаемого Shota, заодно попросил ребят скинуть клапанную крышку, посмотреть что там творится. Машина ездит все эти года исключительно на M-8ДM, которое продаётся в нашем магазине. Замена каждые 8 тыс км (авто ездит почти всегда гружённым 700-900 кг). Результат судите сами, я комментировать не буду (но сам удивлён) Замечу, что это не постановка, а спонтанная фотосессия из-за реплики shota!! П.С. Я в этой ветке уже упоминал ещё один Т4, моего товарища по параллельному бизнесу, который меня в него и затащил. Та машина без проблем ездила 7 лет на Лукойле и движок убили только из-за того, что не доследили за течью масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Результат судите сами, я комментировать не буду (но сам удивлён) Не, не прокатит, снимок с двигателя к которому уже были приложены руки : сухой РВ, не в одном углу постели нет остатков масла/кокса/шлама, ни каких следов прокладки ( все уже отпидорашено). А ты говоришь только сбросили крышку. Прекращай "пудрить мне нос" Я в этой ветке уже упоминал ещё один Т4, моего товарища по параллельному бизнесу, который меня в него и затащил. Та машина без проблем ездила 7 лет на Лукойле и движок убили только из-за того, что не доследили за течью масла. Лукойл и есть лучшее российское масло. И когда люди хотят заливать в мотор Эссо, Манол, G-Energy я им советую Лукойл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 5 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 сухой РВ, не в одном углу постели нет остатков масла/кокса/шлама, ни каких следов прокладки ( все уже отпидорашено). А ты говоришь только сбросили крышку. Прекращай "пудрить мне нос" д.Вова, Вы что?! Вытерли плоскость прокладки и промокнули от черного масла РВ что бы метал был виден. Все. Остатки масла видны в отливах. Никто ничего не чистил. Вы можете не верить, Ваше право упёртого спорщика, но не предъявляйте мне претензии во лжи!! Это реальное состояние после применения M-8ДM. ни каких следов прокладки ( все уже отпидорашено) Вы, видимо, и не в курсе, что прокладка клапанной крышки резиновая... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Извиняй но на движки я на смотрелся во всяких ракурсах. Реальный вид , в тех случаях когда снимают крышку клапанного механизма для ревизии: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 6 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 @Дядя Вова, а то я не в курсе... Мне самому не понятно и странно, но я б не стал здесь выкладывать мазутный результат, думаю, Вы это понимаете . Более того, мыть не снятую головку прямо на двигателе никто не будет. И Вы сами знаете, что отмыть масляный налет, который показан на Ваших фотках практически не возможно - только если использовать горячую щелочную ванну. Так что мои снимки реальны, какими бы они странными не казались. Что говорит о том, что даже дешёвое масло, но правильно созданное по всей рецептуре, работает хорошо. Вот снимки с оригинальным разрешением: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 SUSUMAN, я не знаю что такое масляный налет. Под крышкой можно найти масло,шлам/кокс, лак. На первом снимке ГБЦ вполне рабочего движка с явным лакированием и умеренным содержанием шлама. На втором ГБЦ движка в очень хорошем состоянии ( видно масло в углах постелей, масляные наплывы и следы снятой прокладки). А на твоих снимках ГБЦ с которой поработали чьито ручки ( снимок сделан не после снятие ККМ), так что прошу не пудрить мне носик и давай завязывать спор. Я ж так просил его не начинать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Под крышкой можно найти ......кокс Теперь я понял почему автосервис более рентабелен,чем стройка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.