Борисыч МСК Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 @SERG,и что,все пляски с бубном были со штатной АКБ? У мну после трёх недельного стояния и АКБ на 75а/ч оченно лениво крутила в -20С,но хоть схватилось без проблем.Родная вмэрла бы на первом обороте стартёра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Да Борисыч, замотался и не успел жене на ее машинке акб к зиме подготовить, вот и итог. Несколько часов на подзарядке в холодном гараже и родной арабский акб замаслал как на теплой родине а не в суровой России Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 @SERG,хорошо,хоть его не раздуло и не потекло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Нет, там водичка плескалась когда я соты открыл, камнем он не замерз. Ноя с гилика и такой акб в строй приводил.год у меня 55 гилик стоял, все не до него было и за зиму в марте вместо акб один большой камень. Замерзло все внутри. Принес домой, поставил к батарее, включил в зарядку, сутки он оттаивал и соотвественно разряжался, потом за ночь зародился и так что простоявшая машина схватила как каждодневно пользуемая. Так и продал через неделю. Но получается почти 2 дня на зарядке стоял. Там помоему вообще 120 батарея, а самое интересное что стоит в салоне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 @Сергей К,у меня сосед,счастливый обладатель "волги",всегда практиковал поливание впускного коллектора кипяточком из чайника,результат был всегда положительным. ну да ... берем пипилац за полтора миллиона, и поливаем кипяточком ... хехе русские мы или не русские? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 @ЛеРой,жить захочется,не так раскорячишься! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuluz Опубликовано 31 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Все, завелся! Без "спасателей" не обошлось. Затащили в сервис на 10-15 минут. Накинули сразу зарядку на АКБ и при выжатой педали "газ в пол" прокрутили стартер 2 раза по 20-30 секунд. Тем самым "просушили свечи". На 3 раз при выжатой педали "газ в пол" крутит стартер и в какой-то момент медленно отпускается газ, подавая топливо. Есть контакт! Много дыма и 1,5 руб. на кассу. (потому что с доставкой) Через 15 минут (уже на улице, ) отпотело внутрисалонное зеркало и еще через 15 минут стало видно через боковые стекла улицу. Ох..ую я устроил морозильную камеру за 6 суток. Пора, все таки, настроить сигналку на турботаймер. Нах не нужны такие бодряки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Ну, поздравляю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 @zuluz,скорее всего бензин паршивенький,запуск-то у Форта лёгкий... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 запуск-то у Форта лёгкий... Кстати, про запуск. Господа фортунероводы, скажите как быстро у вас крутит стартер? Летом, зимой, не важно. Я как взял машину, меня всегда удивляет и настораживает медленность прокрутки стартера. В тёплое время на слух оборота 3 в секунду, сейчас зимой - меньше 2-х. Схватывает после трёх-пяти оборотов, но каждый раз медленность пугает. По вину у меня стартер 1.6 кВт. Экзист даёт ещё и 2 кВт... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Кстати, про запуск. Господа фортунероводы, скажите как быстро у вас крутит стартер? Летом, зимой, не важно. Я как взял машину, меня всегда удивляет и настораживает медленность прокрутки стартера. В тёплое время на слух оборота 3 в секунду, сейчас зимой - 2. Схватывает после тр`х-пяти оборотов, но каждый раз медленность пугает. По вину у меня стартер 1.6 кВт. Экзист даёт ещё и 2 кВт... Такая же фигня, прокрутка медлительная на слух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 у меня бодренько крутит вполне, медленным бы я этот процесс не назвал 2 zuluz поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 у меня бодренько крутит вполне, медленным бы я этот процесс не назвал 2 zuluz поздравляю! Надо глянуть а не разные ли стартера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 по вину 28100-75190 Аналог от производителя 28100-75191 ... т.е. тот же самый, шо и у меня http://www.exist.ru/price.aspx?pid=97203A23&sr=15&Cat=Toyota Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Кстати, про запуск. Господа фортунероводы, скажите как быстро у вас крутит стартер? Летом, зимой, не важно. Я как взял машину, меня всегда удивляет и настораживает медленность прокрутки стартера. В тёплое время на слух оборота 3 в секунду, сейчас зимой - 2. Схватывает после тр`х-пяти оборотов, но каждый раз медленность пугает. По вину у меня стартер 1.6 кВт. Экзист даёт ещё и 2 кВт... Тоже на слух вроде нормально.У нас вроде редукторные стартеры должны стоять. Была такая хрень на УАЗике-крутил что летом,что зимой плохо-менял массу двигла,но не помогало,купил редукторный-стал крутить как на иномарке. Может масса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Может масса? Массу я дополнительно кинул. Ноль эмоций. Вот подумываю поменять стартер, а то стрёмно после 30 заводиться. Как лотерея... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 После всего прочитанного пошёл и запустил таки,опять две недели отдыхавшего Везунчика.Стартёр довольно лениво крутанулся и мотор запустился сразу же. На всякий случай погонял минут 15-20,дабы восполнить аккум.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 После всего прочитанного пошёл и запустил таки,опять две недели отдыхавшего Везунчика.Стартёр довольно лениво крутанулся и мотор запустился сразу же. На всякий случай погонял минут 15-20,дабы восполнить аккум.... Маловато погонял , в следующий раз не заведешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 @Сергей К,да аккум свежий,сегодни тестер забыл,а завтра схожу напругу померяю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Сегодни,конечно,запустился,тестер опять забыл.При этом вспомнилось,что на некоторых моделях авто,чаще на дизельных,устанавливаются две АКБ,одна чисто для стартёра,другая для поддержания номального напряжения на электронике,отвечающей за пуск (зажигание и пр.) т.к. известно,что при пониженном напряжении,не всегда качественного аккумулятора,во время прокрутки двигателя стартёром,ЭБУ и пр.не могут создать приемлимых условий для запуска,в результате залив свечей и пляски с бубном вокруг авто.В большинстве современных авто стоит реле,которое отключает лишние потребители при пуске,но по нашим зимам это не всегда помогает.Дополнительнная батарея имеет ёмкость в разы меньшую,чем основная.http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Сегодни,конечно,запустился,тестер опять забыл.При этом вспомнилось,что на некоторых моделях авто,чаще на дизельных,устанавливаются две АКБ,одна чисто для стартёра,другая для поддержания номального напряжения на электронике,отвечающей за пуск (зажигание и пр.) т.к. известно,что при пониженном напряжении,не всегда качественного аккумулятора,во время прокрутки двигателя стартёром,ЭБУ и пр.не могут создать приемлимых условий для запуска,в результате залив свечей и пляски с бубном вокруг авто.В большинстве современных авто стоит реле,которое отключает лишние потребители при пуске,но по нашим зимам это не всегда помогает.Дополнительнная батарея имеет ёмкость в разы меньшую,чем основная.http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html Вещь полезная на северах не спорю, задумывался об установке доп АКБ, да и место под капотом есть, мож когда и поставлю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inna Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 А я в эти морозы на маршрутках ездила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 @Inna,тоже вариант-и машин не понужать,и по пробкам не шарахаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 @Inna,тоже вариант-и машин не понужать,и по пробкам не шарахаться. Не вариант. Тогда Якутск, Сургут и прочие севера будут ходить пешком с ноября по март Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Как раз в экстремальных условиях и должна сослужить службу наша ласточка, а не в гаражах -стоянках отсиживаться, иначе зачем нам эти понты?! Зачем в маршрутках ездить когда есть авто созданное для тяжелых условий эксплуатации? - не ребята не понять мне этого, авто должно отрабатывать вложенное в него, иначе в нем нет смысла! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.