Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@SERG,и что,все пляски с бубном были со штатной АКБ? У мну после трёх недельного стояния и АКБ на 75а/ч оченно лениво крутила в -20С,но хоть схватилось без проблем.Родная вмэрла бы на первом обороте стартёра. :(

  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Сергей К

    17

  • Susuman

    16

  • ЛеРой

    14

  • Борисыч МСК

    13

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Да Борисыч, замотался и не успел жене на ее машинке акб к зиме подготовить, вот и итог. Несколько часов на подзарядке в холодном гараже и родной арабский акб замаслал как на теплой родине а не в суровой России

Опубликовано

Нет, там водичка плескалась когда я соты открыл, камнем он не замерз. Ноя с гилика и такой акб в строй приводил.год у меня 55 гилик стоял, все не до него было и за зиму в марте вместо акб один большой камень. Замерзло все внутри. Принес домой, поставил к батарее, включил в зарядку, сутки он оттаивал и соотвественно разряжался, потом за ночь зародился и так что простоявшая машина схватила как каждодневно пользуемая. Так и продал через неделю. Но получается почти 2 дня на зарядке стоял. Там помоему вообще 120 батарея, а самое интересное что стоит в салоне

Опубликовано

@Сергей К,у меня сосед,счастливый обладатель "волги",всегда практиковал поливание впускного коллектора кипяточком из чайника,результат был всегда положительным.

ну да ... берем пипилац за полтора миллиона, и поливаем кипяточком ... хехе

русские мы или не русские?  :D

Опубликовано

Все, завелся!

Без "спасателей" не обошлось. Затащили в сервис на 10-15 минут.

Накинули сразу зарядку на АКБ и при выжатой педали "газ в пол" прокрутили стартер 2 раза по 20-30 секунд.

Тем самым "просушили свечи".

На 3 раз при выжатой педали "газ в пол" крутит стартер и в какой-то момент медленно отпускается газ, подавая топливо.

Есть контакт! Много дыма  и 1,5 руб. на кассу. (потому что с доставкой) :)

Через 15 минут (уже на улице, ) отпотело внутрисалонное зеркало и еще через 15 минут стало видно через боковые стекла улицу.

Ох..ую я устроил морозильную камеру за 6 суток.

Пора, все таки, настроить сигналку на турботаймер.

Нах не нужны такие бодряки.

Опубликовано

запуск-то у Форта лёгкий...

Кстати, про запуск. Господа фортунероводы, скажите как быстро у вас крутит стартер? Летом, зимой, не важно. Я как взял машину, меня всегда удивляет и настораживает медленность прокрутки стартера. В тёплое время на слух оборота 3 в секунду, сейчас зимой - меньше 2-х. Схватывает после трёх-пяти оборотов, но каждый раз медленность пугает.

По вину у меня стартер 1.6 кВт. Экзист даёт ещё и 2 кВт...

Опубликовано

Кстати, про запуск. Господа фортунероводы, скажите как быстро у вас крутит стартер? Летом, зимой, не важно. Я как взял машину, меня всегда удивляет и настораживает медленность прокрутки стартера. В тёплое время на слух оборота 3 в секунду, сейчас зимой - 2. Схватывает после тр`х-пяти оборотов, но каждый раз медленность пугает.

По вину у меня стартер 1.6 кВт. Экзист даёт ещё и 2 кВт...

 

Такая же фигня, прокрутка медлительная на слух.

Опубликовано

у меня бодренько крутит вполне, медленным бы я этот процесс не назвал

 

2 zuluz

поздравляю!

Опубликовано

у меня бодренько крутит вполне, медленным бы я этот процесс не назвал

 

2 zuluz

поздравляю!

 

Надо глянуть а не разные ли стартера.

Опубликовано

по вину 28100-75190

Аналог от производителя 28100-75191 ... т.е. тот же самый, шо и у меня

 

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=97203A23&sr=15&Cat=Toyota

Опубликовано

Кстати, про запуск. Господа фортунероводы, скажите как быстро у вас крутит стартер? Летом, зимой, не важно. Я как взял машину, меня всегда удивляет и настораживает медленность прокрутки стартера. В тёплое время на слух оборота 3 в секунду, сейчас зимой - 2. Схватывает после тр`х-пяти оборотов, но каждый раз медленность пугает.

По вину у меня стартер 1.6 кВт. Экзист даёт ещё и 2 кВт...

Тоже на слух вроде нормально.У нас вроде редукторные стартеры должны стоять.

Была такая хрень на УАЗике-крутил что летом,что зимой плохо-менял массу двигла,но не помогало,купил редукторный-стал крутить как на иномарке.

Может масса?

Опубликовано
Может масса?

Массу я дополнительно кинул. Ноль эмоций. Вот подумываю поменять стартер, а то стрёмно после 30 заводиться. Как лотерея...

Опубликовано

После всего прочитанного пошёл и запустил таки,опять две недели отдыхавшего Везунчика.Стартёр довольно лениво крутанулся и мотор запустился сразу же. На всякий случай погонял минут 15-20,дабы восполнить аккум....

Опубликовано

После всего прочитанного пошёл и запустил таки,опять две недели отдыхавшего Везунчика.Стартёр довольно лениво крутанулся и мотор запустился сразу же. На всякий случай погонял минут 15-20,дабы восполнить аккум....

 

Маловато погонял , в следующий раз не заведешь. :(

Опубликовано

Сегодни,конечно,запустился,тестер опять забыл.При этом вспомнилось,что на некоторых моделях авто,чаще на дизельных,устанавливаются две АКБ,одна чисто для стартёра,другая для поддержания номального напряжения на электронике,отвечающей за пуск (зажигание и пр.) т.к. известно,что при пониженном напряжении,не всегда качественного аккумулятора,во время прокрутки двигателя стартёром,ЭБУ и пр.не могут создать приемлимых условий для запуска,в результате  залив свечей и пляски с бубном вокруг авто.В большинстве современных авто стоит реле,которое отключает лишние потребители при пуске,но по нашим зимам это не всегда помогает.Дополнительнная батарея имеет ёмкость в разы меньшую,чем основная.http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html

Опубликовано

Сегодни,конечно,запустился,тестер опять забыл.При этом вспомнилось,что на некоторых моделях авто,чаще на дизельных,устанавливаются две АКБ,одна чисто для стартёра,другая для поддержания номального напряжения на электронике,отвечающей за пуск (зажигание и пр.) т.к. известно,что при пониженном напряжении,не всегда качественного аккумулятора,во время прокрутки двигателя стартёром,ЭБУ и пр.не могут создать приемлимых условий для запуска,в результате  залив свечей и пляски с бубном вокруг авто.В большинстве современных авто стоит реле,которое отключает лишние потребители при пуске,но по нашим зимам это не всегда помогает.Дополнительнная батарея имеет ёмкость в разы меньшую,чем основная.http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html

 

Вещь полезная на северах не спорю, задумывался об установке доп АКБ, да и место под капотом есть, мож когда и поставлю. :huh:

Опубликовано

@Inna,тоже вариант-и машин не понужать,и по пробкам не шарахаться. :)

Не вариант. Тогда Якутск, Сургут и прочие севера будут ходить пешком с ноября по март :)

Опубликовано

Как раз в экстремальных условиях и должна сослужить службу наша ласточка, а не в гаражах -стоянках отсиживаться, иначе зачем нам эти понты?! Зачем в маршрутках ездить когда есть авто созданное для тяжелых условий эксплуатации? - не ребята не понять мне этого, авто должно отрабатывать вложенное в него, иначе в нем нет смысла!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...