Susuman Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 сколько посоветуете поставить. у нас тут всю неделю прогноз обещает минус 30 и поболее. спасибо. При -30С -35С мне хватает автозапуска каждые 4 часа на 20 мин. За это время масло не успевает сильно замерзнуть. ТОЛЬКО ЗАМЕЧАНИЕ: при почасовом автозапуске обязательно отключайте вентилятор печки! Цитата
zuluz Опубликовано 30 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Какой учебник? Мы уже обсуждали это "чудо-действие" здесь. В сильные морозы... С нагрузкой на АКБ - скорее соглашусь, чем нет. Налицо отрицательная практика. Почасовой завод - да можно и нужно. вот только ежедневный перенос АКБ домой при -30 не очень хорошо. Машина вполне серьезная, а таскать АКБ , как на ВАЗе не очень.... Хотя кратно лучше потрудиться и занести домой, чем стоять на дороге с проводами в руках. Цитата
talga kostanaiskii Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 При -30С -35С мне хватает автозапуска каждые 4 часа на 20 мин. За это время масло не успевает сильно замерзнуть. ТОЛЬКО ЗАМЕЧАНИЕ: при почасовом автозапуске обязательно отключайте вентилятор печки! спасибо. сделаю сегодня так. потом отпишусь... Цитата
zuluz Опубликовано 30 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 При -30С -35С мне хватает автозапуска каждые 4 часа на 20 мин. За это время масло не успевает сильно замерзнуть. ТОЛЬКО ЗАМЕЧАНИЕ: при почасовом автозапуске обязательно отключайте вентилятор печки! Да, это важно. Вообще все обесточить - печки, подогревы, вплоть до антирадара. Самому энергии мало, незачем разбазаривать... Цитата
Susuman Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Почасовой завод - да можно и нужно. вот только ежедневный перенос АКБ домой при -30 не очень хорошо. О том и речь Или таскать аккумулятор или почасовку ставить... Да, это важно. Вообще все обесточить - печки, подогревы, вплоть до антирадара. Самому энергии мало, незачем разбазаривать... Про печку тут смысл другой. Что бы при прогреве ДВС она не отбирала тепло. Ночью салон греть смысла нет. Цитата
DJAndre Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Насчет продувки не понял У нас ведь педалька электронная, неужели компьютер позволит сделать продувку ?(т.е. заводить при нажатии педали газа в пол). Мне кажется это было возможно на машинах с педалью-тросиком. ЗЫ: Сам позавчера минут 40 заводил Форта при -20С. Стартер крутит, а двиг не схватывает. Еле-еле от CRV-шки прикурили. Такое впечатление, что очень медленно крутит стартер, аккум новый 80 Ач. не севший. Цитата
Susuman Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Насчет продувки не понял У нас ведь педалька электронная, неужели компьютер позволит сделать продувку ?(т.е. заводить при нажатии педали газа в пол). Честно говоря не знаю. По логике, наверное, так же должно быть. Нужно спросить у электриков. Но про продувку я имел ввиду именно продувку цилиндров сжатым воздухом от компрессора. Стартер крутит, а двиг не схватывает. Еле-еле от CRV-шки прикурили. Если было именно так, то просто плох аккумулятор - крутит слишком медленно. Замените на новый и полностью заряженный. Цитата
ЛеРой Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Я МАЗДУ МПВв аэропорту на две недели оставлял заводил в-38. С собой были теплые свечи тут главное завести с перврй попытки и не залить свечи иначе дальше бензин может попасть в кат нейтрализатор имхо мои предидущие и в -40 заводились, если уж приперало оставить на улице ... но как только батарейка плохеет - все, хана! вот прошлой зимой случился подобный казус, ночью ниже -40а было, а утром чуть-чуть не хватило завестись но я такие проблемы решаю так - завелся, сразу же в магазин, и ставлю новую батарейку хотя случалось такое редко, проще (и полезнее для здоровья) аккумулятор проверить перед зимой Цитата
EVA Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Значит не я одна сегодня попала У нас -40,днем оттеплело до -36,простоял 8 часов у конторы без прогревов..Вышла,заводю,крутит бодро,но не схватывает..Ни дворники ,ни обогрев не включала,остановилась,переждала чуть ииии со второго раза завелась))Аккумулятор родной еще стоит,на выходных еду покупать новый.. Цитата
Сергей К Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Значит не я одна сегодня попала У нас -40,днем оттеплело до -36,простоял 8 часов у конторы без прогревов..Вышла,заводю,крутит бодро,но не схватывает..Ни дворники ,ни обогрев не включала,остановилась,переждала чуть ииии со второго раза завелась))Аккумулятор родной еще стоит,на выходных еду покупать новый.. Не надо сразу бежать и покупать АКБ, возможно она еще долго прослужит, начать надо с того что занести ее в тепло и оставить заряжаться часов на 6, желательно чтобы зарядное устройство было с системой контроля зарядного тока . В описанных вами условиях даже новая батарея может дать сбой, как мудро советует SUSUMAN необходимо установить автозапуск через 3-4 часа, и ничего не прихватит. Цитата
EVA Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Попробую на выходном проделать такое(с зарядным устройством)Я думала батарея берет свое за дневной пробег (около 120 км по трассе без пробок),видимо ошибалась) Цитата
Сергей К Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Попробую на выходном проделать такое(с зарядным устройством)Я думала батарея берет свое за дневной пробег (около 120 км по трассе без пробок),видимо ошибалась) 120 км трассы это грубо 1,5 часа работы двигателя, при ваших морозах АКБ в 2-3 раза хуже заряжается, добавьте к этому расход энергии на печки обогревы и подогревы в итоге зарядка либо впритык заряжает АКБ , либо вообще не успевает за это время полностью компенсировать потраченный заряд, итог постепенное ежедневное просаживание АКБ , до известной всем: - НУ НЕШМОГЛА Я! а аккумулятор то вполне нормальный. Цитата
Susuman Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Вышла,заводю,крутит бодро,но не схватывает. В этом случае уже бензин плохой. Слабая испаряемость в сильный мороз. Тогда советую на полный бак добавлять литр-полтора чистого ацетона - помогает. Цитата
Сергей К Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 В этом случае уже бензин плохой. Слабая испаряемость в сильный мороз. Тогда советую на полный бак добавлять литр-полтора чистого ацетона - помогает. Еще Впрысковики советовали изопропиловый спирт литр полтора на 40 литров бензы. Цитата
shot Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Попробую на выходном проделать такое(с зарядным устройством)Я думала батарея берет свое за дневной пробег (около 120 км по трассе без пробок),видимо ошибалась) Не успеет он зарядится за 1,5-2 часа, SUSUMAN уже писал об этом, холодный становится голодным, а как нагреется прожорливым, просто нужно его в тепле подзарядить- . SUSUMAN ацетон вреден. а вот спиртику этилового не много- эт хорошо, а дома и во внутрь. Цитата
shot Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Я воще пользую Лавр для очистки топливной системы или инжекторов пердически до во и после зимы и проблем не было Цитата
EVA Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 @shot,А это что за зверь?Ни разу не слышала. Цитата
Susuman Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 SUSUMAN ацетон вреден С чего это вдруг? Еще Впрысковики советовали изопропиловый спирт литр полтора на 40 литров бензы. Да, может быть. Заливать нужно любой лёгкий углеводород с короткими цепочками или спирт - испаряемость выше, чем у бензина. Цитата
shot Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 С чего это вдруг? да гдет читал, резинки и прочее Цитата
Susuman Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 да гдет читал, резинки и прочее Те резинки, которые используются для топл.системы, даже чистый ацетон выдерживают без проблем, не говоря уже про разбавленный 1:40. Цитата
ЛеРой Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Значит не я одна сегодня попала У нас -40,днем оттеплело до -36,простоял 8 часов у конторы без прогревов..Вышла,заводю,крутит бодро,но не схватывает..Ни дворники ,ни обогрев не включала,остановилась,переждала чуть ииии со второго раза завелась))Аккумулятор родной еще стоит,на выходных еду покупать новый.. ??? а в чем проблема-то? в -36 после 8-и часов без прогрева завелся не с пол-пинка (как летом), а пришлось пожижикать слегка??? и после "крутит бодро" и "ииии со второго раза завелась" ? новый аккумулятор покупать? нууууу, у богатых свои привычки ... а сталбыть если пепельница полная, то нужно бежать покупать нового Фортеля ... процентам 80-идесяти Фортелеводов (да и ваще автомобилистов) бы ваши проблемы ... решительно ничего странного не произошло, в такую холодину-то ... мож бензинчик не айс, как правильно отметили уважаемые люди в любом случае батарейку-то точно трогать не стоит да и ваще, по вашему описанию судя - дык не вижу поводов волноваться ... Цитата
shot Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 @ЛеРой, так это не волнение у него , а обидна-панимаешь да. Цитата
ЛеРой Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 @ЛеРой, так это не волнение у него , а обидна-панимаешь да. ну не было у меня еще машины, чтобы в -40 она с полпинка заводилась ... за исключением копейки в начале 90-х, она у меня с того самого пол-пинка заводилась в любые морозы на летнем масле и с полумертвым аккумулятором, но это уже другая история ... вот тут пишут за ацетон и пр. излишества вечером, при установке пипилаца на прикол до утра, двигло глушится, открывается маслоприемник, и туда вливается 100-200 грамм (пол стакана) бензину! закрывается маслоприемник, двигло заводится на 30 сек, для перемешивания залитого с маслом все! Цитата
Сергей К Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 @ЛеРой, так это не волнение у него , а обидна-панимаешь да. Не у него, а у НЕЕ, - гусары будьте вежливы! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.