kurganoid Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2014 Ок Квадраты 20*20 и 15*15, стенка 1,5. Поролон 50мм. Фанера 10мм, или толще/тоньше? У меня верхний пояс каркаса40*20*1,5А нижний и стойки20*20*1,5 Притом с 20 трубой при сварке намаялся--пережигалась-брызгала искрами итд Потом взял из старых запасов-всё пошло нормуль-вывод сейчас квадраттрубу катают все кому не лень из всего гнилого втормета Цитата
Kiselev Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 (изменено) Здравствуйте, все! Недавно приобрёл Фортунера 2006 года, 4,0 литра. Решил установить в него полку-спальник. До этого у меня был Исузу Бигхорн, пришёл с родной японской полкой-спальником, в котором был умывальник и газовая плита. В Ниссан Патрол я соорудил такое же место, на базе рамной конструкции. Но неудобство рамы под спальником в том, что мешают ножки рамы если нужно положить что-то широкое. на Фортунере решил прикрепить всё это в "воздухе", на места крепления третьего ряда сидений. Для этого соорудил такую конструкцию из прямоугольника 40х20х1,5 мм, и встромил в него ящик для "мелочей". Высота на уровне края сложенного второго ряда сидений. Ящик получился размерами 90х30х10 см. Потом прикрутил ещё спереди и сзади по квадрату 20х20х1,5 мм, так как если варить целиком, то потом трудно будет его впихнуть в салон. Вшил в продольные и в переднюю поперечную трубы "липучку", та, которая жёсткая, пластиковая. Поскольку у меня ящик оказался поперёк салона, то я решил сделать сзади две узкие поперечные доски, чтобы было удобнее лазить в ящик. Тогда как на Патроле и Бигхорне две широкие продольные. Использовал фанеру 10 мм, поролон 40 мм. Обшить сперва хотел кожзамом, но решил, что постель будет по нему "ездить", да и мокнуть от него будешь летом, мёрзнуть зимой. Хотя по цвету попал в тон салона. Решил сделать из него окантовку досок. Ну не выкидывать же! Обивку, как и в Патроле, сделать из камуфляжа, чтобы на охоте можно было постелить под зад.Низ досок оббил кожзамом. Крепления к раме сделал из "липучки". На Бигхорне и Патроле были специальные скобы, но они торчат, цепляются, рвут ткань, неудобно. А на "липучке" доски не ездят по салону (хотя, в принципе и некуда) и не прыгают на кочках. И есть варианты смещения вперёд-назад, если надо. Передние доски сделал разной ширины, по ширине половинок сидений второго ряда. Доска одним краем "прилипает" к раме, серединой (даже не серединой, а где-то на 60-70%) на край сложенной спинки второго ряда. Как и у японского спальника, пристрелял ремни, которые цепляются за скобы для ремня безопасности, чтобы не "перевеситься" при опирании на край доски возле первого ряда сидений. Частично как бы висят. Если есть сомнения в прочности спинок сидений второго ряда, то можно увеличить опору опустив спинку первого ряда сидений. Доска на 90% будет лежать, а не висеть на ремне. Уже ездил на охоту, спали вдвоём (2х100 кг), ничего не подкладывали, нигде не прогнулось, не перевернулось, не съехало. Для удобства открытия и доступа к ящику с длинными мелочами (шампура, ножовка, топор и другие вещи), которые не влезают в сумку сделал петлю во второй доске от двери. Для мелких мелочей есть куча ранцев, портфелей и даже кожаных дамских сумок. Мне кажется, что такая конструкция даже несколько усиливает кузов, так как появляется дополнительная поперечная распорка, или стяжка, не знаю как назвать, между задними крыльями. Конструкции со множеством ящиков мне не нравятся, во-первых очень громоздко, лишняя тяжесть, во вторых - не положишь вниз какую-то широкую вещь. Изменено 23 апреля, 2015 пользователем Kiselev Цитата
kurganoid Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 Идея Супер!Воплощение,кажись,тоже! Начинаю варить такой-же! Michail 1 Цитата
Yuran69 Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 Тоже понравилось решение с креплением рамы, возьму на заметку. Благе привет, срочка пошла " Моховая падь" в БВТККУ Цитата
Yuran69 Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 Идея Супер!Воплощение,кажись,тоже! Начинаю варить такой-же! До осени гланое успей сварить Цитата
Sakhirk Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 Отличная идея !!! Случаем чертежи не сохранились? Очень упростило бы изготовление Цитата
isaenko.v Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 Голова и руки работают нормально! Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 Ряды умельцев пополняются.Что приятно. Цитата
Kiselev Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 Отличная идея !!! Случаем чертежи не сохранились? Очень упростило бы изготовление Делал без чертежей. Высота переднего крепления (от площадки крепления кресла до уровня спинки сложенного сиденья) 8 см, заднего - 11 см. Перепад 3 см. В принципе остальное зависит от размеров профиля, который вы будете использовать. Перекладины тоже можно будет расположить впереди крепления к кузову или сзади, кому как нравиться. Мы спим головой к пятой двери, и основная тяжесть приходится как раз на профиль 40х20, он выдерживает. А 20х20 в этом месте будет слабым. Возле двери лежит голова, 20х20 хватает за глаза. Цитата
Rapax Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 На днях в мастерскую заехал Fortuner. Цитата
cahek Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2015 (изменено) оцените что получилось каркас из профильной трубы 25х25 крепится на места крепления сидений третьего ряда застелен фанерой 12мм обтянут сукном сверху на липучках матрац из поролона 40мм (на фото нет) Изменено 6 сентября, 2015 пользователем cahek Michail 1 Цитата
Yuran69 Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2015 Последнеее время дальний восток рулит со спальниками, а мы скромные, свои фоты не показываем со спальником, нам на них оченть даже хорошо спать Цитата
Дядя Вова Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2015 нам на них оченть даже хорошо спать Ага, даже раскачкой машины не разбудить Цитата
Yuran69 Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2015 Ага, даже раскачкой машины не разбудить а все потому, что у на хорошие спальники Цитата
Yuran69 Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2015 Хорошие, хорошие 31432.jpg Не все так было Цитата
sergem Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 (изменено) Тоже не могу определится, хочется чтото быстро демонтируемое, типа раскладушки в автомобильном варианте, снял-поставил быстро. Изменено 16 сентября, 2015 пользователем sergem Цитата
Sky Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 Тоже не могу определится, хочется чтото быстро демонтируемое, типа раскладушки в автомобильном варианте, снял-поставил быстро. Можно сделать быстросъемную, за пару минут, но где-то хранить матрац. Цитата
sergem Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2015 ктонибудь видел подобное? Цитата
ЛеРой Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2015 Подобное чему? ну ... вообще! Цитата
Павел Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 (изменено) Как вам такая надувашка? http://ali.pub/h62gz Изменено 2 марта, 2016 пользователем v.p. Цитата
isaenko.v Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 Как я понял под матрас нужно еще и мешки с сахаром подставлять. Цитата
Yuran69 Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 Как я понял под матрас нужно еще и мешки с сахаром подставлять. с картошкой дешевле будет Цитата
Vadek Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 В связи с похолоданием спать на земле становиться не комфортным, а в машине спать и ждать рассвета порядка 12 часов , задумался сделать трансформер из прицепа, так как лодку перевожу на прицепе. вот в интернете нашел эскизы Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.