Alexanchezz Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 Кому то эта вещь покажется бесполезной, а кому то вообще лишней в багажнике. Но я, как человек на своем опыте испробовавший все прелести подобного устройства (только тогда был спальник в виде короба) на прошлой машине, очень сильно захотел поставить нечто подобное сюда. Хотя и купил Фортунера сравнительно недавно, а испытать его на рыбалке с ночевкой (ночевками) уже успел. И скажу что на утро спина болит больше чем голова. Некоторые упрекают меня, что если бы я пил как все, то спал бы как младенец даже на не разложенных сидениях, но все же. Еще один неоспоримый плюс, это ровная полка багажника, а все ящики с инструментами и компрессор с тросом лежат под полкой. На самом деле, не смотря на простоту конструкции и не откидываемую верхнюю фанерную полку, инструмент можно легко достать и так, т.е. протянув руку под полку. Особенно это немаловажно, когда необходим, допустим трос, а в багажнике лежат вещи, мотор и лодка. Так вот, что бы все это не разбирать желательно бы складывать шанцевый инструмент под спальник. Итак. Длина спального места, лично у меня получилась 180 см. Рост мой 175, так что мне хватит. Каркас выполнен из труб квадратного сечения 20*20 и 15*15. Так же использован лист фанеры размером 1220*2400мм, 12 мм толщиной. Был сделан звонок сварщику, т.к. мой сварочный утоп на даче, в результате осеннего паводка. Был сделан каркас (д*ш*в) 1140*840*350мм. из трубы размером 20*20. После чего была изготовлена П-образная рамка из трубы 15*15мм шириной 830мм и длиной такой, что бы эта рамка входила свободно в верхние отверстия нашего каркаса (на фото думаю поймете). Потом вырезана фанера, два куска размером 1220*900мм. Уголки с одной стороны (со стороны двери багажника) произвольно отпилены. Преобретены 2 болта 6*40 и два "барашка" под болты. Каркас окрашен и засверлен в двух местах, для того что бы закрепить лист фанеры. Фанеру обшил неубиваемой тканью (под цвет салона ни разу не подходит, но зато очень крепкая), проложив 10мм лист поролона м.д. фанерой и тканью. Теперь самое интересное. Зачем нам нужна эта выдвижная рамка? Для того что бы, выдвинув ее в сторону передних седений, положить второй лист обшитой красиво фанеры на рамку, и получить спальное место 1220*1800мм. Но если эту рамку полностью вытащить и вставить со стороны улицы, при открытой двери багажника, которая в свою очередь образует неплохой навес. То получиться шикарный стол, правда высокий, придется стоять за столом, а ни сидеть, как в совковых пивных. Но на дверь, в дождик, можно навесить тент, закрывающий трапезную еще и по бокам. Чем не мини-кемпинг? Теперь примечание: Свой спальник-стол до конца не доделал. Осталось обшить еще одну фанеру. А так все готово. АВТОР ИДЕЙ НЕ Я. Автор идеи Александр с форума ленд-круизер.ру, ник не помню, но потом допишу. И его фото, первые три перед поими. Mazila 1
alvisalex Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 Неплохо, тоже подобный планирую сделать. каркас как к полу крепится?
Сергей К Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 Идея неплохая, думал об этом, но как спальное место использую надувной матрас INTEX , Раскладываю передние сидения, со снятыми подголовниками, выдвинув в перед до упора, ложим спинки второго ряда, а сверху на это горбатое ложе кидаем матрас, накачиваем как надо насосом от прикуривателя и вполне комфортно спать вдвоем. главное преимущество , что нет лишних конструкций.
Sky Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 Я проще сделал, вырезал из фанеры 10-ки кусок, одной стороной упирается в передние петли крепления задних кресел, сзади лежит на скосе пола. Ничем не закреплено, когда не надо, назад бросил и место не занимает.
Adler Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 Alexanchezz сказал: Кому то эта вещь покажется бесполезной, а кому то вообще лишней в багажнике.Скоро все так на форуме будут начинать рассказ о своей доработке машины)))) Мне такая конструкция не нужна, но для путешественников возможно...хотя идея с матрацем менее затратнее и проблематичней в изготовлении.
Борисыч МСК Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 Каким образом плоский пол получается ажник до передних сидений? Не возьму в толк.
Alexanchezz Опубликовано 19 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 В 19.01.2014 в 17:39, Борисыч МСК сказал: Каким образом плоский пол получается ажник до передних сидений? Не возьму в толк. Выдвигается рамка из основной конструкции, в сторону передних кресел. На нее кладется второй лист фанеры.
Alexanchezz Опубликовано 19 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 В 19.01.2014 в 16:36, Сергей К сказал: Идея неплохая, думал об этом, но как спальное место использую надувной матрас INTEX , Раскладываю передние сидения, со снятыми подголовниками, выдвинув в перед до упора, ложим спинки второго ряда, а сверху на это горбатое ложе кидаем матрас, накачиваем как надо насосом от прикуривателя и вполне комфортно спать вдвоем. главное преимущество , что нет лишних конструкций. Не то пальто. Хотя каждому свое. Я очень много стал совершать выездов с ночевками на природу. Хочется минимального, но все же комфорта. Заметил что на надувном матрасе спать холодно. Когда были на кетовой в 12 году (это был еще сентябрь, ночью прохладно, но не настолько), так вот, спал в машине на разложенных сидениях на надувном матрасе. Замерз очень. Не раз потом слышал что матрас надувной хорошо использовать летом, когда на улице очень жарко. А так воздух остывает. Опять же, можете сказать что ничего подобного, но для меня это не вариант. Плюс, даже в Прадике с надувным матрасом, ощущение, что потолок перед носом. Очень низко. Про "лишние конструкции". Это, для меня не тот случай. Лишние вещи, без которых нельзя, а я всегда с собой вожу, толстый трос, ящик с инструментами, хороший компрессор и проч. (кстати не раз мои инструменты и набор пригодился вдалеке от дома другим автолюбителям), все это лежит аккуратно под полкой. Все остальное можно поставить на ровную поверхность, ничего не разгребая в спешке. А потом то что нужно и достать, не освобождая весь багажник. П.С. Если кому надо - конструкцию примет на вооружение, кому не нужно, читайте внимательно мои сообщения в этой теме, выше. Для чего, зачем и почему.
ЛеРой Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 идея несомненно интересная ... а уж простор для творчества какой! я так понимаю, что высота ножек подобрана исходя из высоты задних сидений в сложенном состоянии? кстати, сдвижную рамку можно было бы и не вытаскивать для перестановки назад, если сзади предусмотреть такую-же ну будет две, че ... где одна - там и вторая. а для удобства доставания чего-либо из под-полочного пространства заднюю сдвижную рамку можно и подлиннее сделать - ну, чтобы в задвинутом до конца состоянии она уходила дальше от задней двери в общем, как и сказал - простор для творчества, каждый может заточить под себя
alvisalex Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 В 19.01.2014 в 16:36, Сергей К сказал: Идея неплохая, думал об этом, но как спальное место использую надувной матрас INTEX , Раскладываю передние сидения, со снятыми подголовниками, выдвинув в перед до упора, ложим спинки второго ряда, а сверху на это горбатое ложе кидаем матрас, накачиваем как надо насосом от прикуривателя и вполне комфортно спать вдвоем. главное преимущество , что нет лишних конструкций. На матрасе тоже спал, одну ночь кое как можно перекантоваться а вот несколько уже не "комильфо". Дело в том, что как правильно заметил Alexanchezz,в прохладное время года на матрасе спать прохладно-проверено, да ещё и колом встаёт, свернуть даже невозможно пока не прогреть машину. А выезжать приходится на охоту-рыбалку на дней 5-7 поэтому хотелось бы поспать в комфорте-т.е. на ровной поверхности и в тепле. А на полке-спальнике вечером прогрел машину-лёг уснул почты как в постели. Только вот конструкцию хотелось бы соорудить быстросъёмную, чтоб в багажнике не возить в собой, а устанавливать по необходимости. На соседнем форуме была подобная конструкция.
alvisalex Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 В 19.01.2014 в 12:55, Alexanchezz сказал: никак ни крепится а вот закрепить желательно, хотя бы хомутами к скобам крепления в полу, так как по бездору на скорости свыше 80 будет подпрыгивать на кочках в багажнике, обшивку всю может попортить. Но это на усмотрение владельца.
ЛеРой Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 2 alvisalex кстати, матрасы бывают разные по высоте ... если получится подобрать высоту под сложенные задние сиденья, то сверху матраса стелится пороллон (толстый) - и готово спальное место, относительно быстросьемное, и без установки стационарных конструкций а на пороллоне я и в холодные ночи спал, зачем непосредственно на матрасе то?
Alexanchezz Опубликовано 20 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 В 20.01.2014 в 02:05, alvisalex сказал: В 19.01.2014 в 12:55, Alexanchezz сказал: никак ни крепитсяа вот закрепить желательно, хотя бы хомутами к скобам крепления в полу, так как по бездору на скорости свыше 80 будет подпрыгивать на кочках в багажнике, обшивку всю может попортить. Но это на усмотрение владельца. В 20.01.2014 в 02:05, alvisalex сказал: В 19.01.2014 в 12:55, Alexanchezz сказал: никак ни крепитсяа вот закрепить желательно, хотя бы хомутами к скобам крепления в полу, так как по бездору на скорости свыше 80 будет подпрыгивать на кочках в багажнике, обшивку всю может попортить. Но это на усмотрение владельца.он там плотно стоит и в то же время пластик не трет.По грунтовке и гребенке 80 идти не советую. Проверено на себе и не только. Несколько раз уже эвакуировали из леса перевернутых джипов. Спрьте про подвеску или про то что у вас не так, физика точная наука, высокий центр тяжести, зависимая задняя подвеска и неоднородное дорожное покрытие. Короче какая бы свежая подвеска у вас не была или какими бы навыками вождения вы не обладали, высокая скорость на бездорожье лишь вопрос времени.
Alexanchezz Опубликовано 20 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 В 20.01.2014 в 02:02, alvisalex сказал: В 19.01.2014 в 16:36, Сергей К сказал: Идея неплохая, думал об этом, но как спальное место использую надувной матрас INTEX , Раскладываю передние сидения, со снятыми подголовниками, выдвинув в перед до упора, ложим спинки второго ряда, а сверху на это горбатое ложе кидаем матрас, накачиваем как надо насосом от прикуривателя и вполне комфортно спать вдвоем. главное преимущество , что нет лишних конструкций.На матрасе тоже спал, одну ночь кое как можно перекантоваться а вот несколько уже не "комильфо".Дело в том, что как правильно заметил Alexanchezz,в прохладное время года на матрасе спать прохладно-проверено, да ещё и колом встаёт, свернуть даже невозможно пока не прогреть машину. А выезжать приходится на охоту-рыбалку на дней 5-7 поэтому хотелось бы поспать в комфорте-т.е. на ровной поверхности и в тепле. А на полке-спальнике вечером прогрел машину-лёг уснул почты как в постели. Только вот конструкцию хотелось бы соорудить быстросъёмную, чтоб в багажнике не возить в собой, а устанавливать по необходимости. На соседнем форуме была подобная конструкция. Как я писал в первом посте темы, у меня быоа подобная конструкция и вытаскивать ее из машинв гораздо тяжелее чем полку и каркас. И масса у нее болтше.
ЛеРой Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 один из действительно реальных минусов Фортеля - это нескладываемость задних сидений "в пол" на Ипсуме и третий, и второй ряды в пол кладутся, а на Фортеле нет ... ну не западло? и пес бы с третим рядом (я его снял нафиг), в остающемся после складывания второго ряда пространстве мне с моими 188 см - тоска хорошо хоть я не рыбак
alvisalex Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 В 20.01.2014 в 02:15, ЛеРой сказал: 2 alvisalex кстати, матрасы бывают разные по высоте ... если получится подобрать высоту под сложенные задние сиденья, то сверху матраса стелится пороллон (толстый) - и готово спальное место, относительно быстросьемное, и без установки стационарных конструкций а на пороллоне я и в холодные ночи спал, зачем непосредственно на матрасе то? на поролоне (толстом) можно и без матраса спать
Alexanchezz Опубликовано 20 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 В 20.01.2014 в 07:53, alvisalex сказал: В 20.01.2014 в 02:15, ЛеРой сказал: 2 alvisalex кстати, матрасы бывают разные по высоте ... если получится подобрать высоту под сложенные задние сиденья, то сверху матраса стелится пороллон (толстый) - и готово спальное место, относительно быстросьемное, и без установки стационарных конструкций а на пороллоне я и в холодные ночи спал, зачем непосредственно на матрасе то? на поролоне (толстом) можно и без матраса спать ну спите на поролоне
ЛеРой Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 В 20.01.2014 в 07:53, alvisalex сказал: В 20.01.2014 в 02:15, ЛеРой сказал: 2 alvisalex кстати, матрасы бывают разные по высоте ... если получится подобрать высоту под сложенные задние сиденья, то сверху матраса стелится пороллон (толстый) - и готово спальное место, относительно быстросьемное, и без установки стационарных конструкций а на пороллоне я и в холодные ночи спал, зачем непосредственно на матрасе то? на поролоне (толстом) можно и без матраса спать а как же! вот только сложенные сиденья второго ряда уменьшают длину спального места кто как, конечно, а вот я влезаю только в скрюченном состоянии ... поэтому смысл подиума (ну или матраса) - поднять спальное место выше сложенных сидух, дабы пространство над сидухами тоже было задействовано
Dark_Angel Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Тема очень интересная. Особенно идея с толстым матрасом, т.к. мне лично сварить конструкцию как у ТС нереально - сварщиков вменяемых нет. Да и по росту (190), я не влезу без складывания передних сидушек. Сергей, а в чем основное неудобство при спанье на матрасе при вашем расскладе? И какой у вас рост?
alvisalex Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 В 20.01.2014 в 10:17, Alexanchezz сказал: В 20.01.2014 в 07:53, alvisalex сказал: В 20.01.2014 в 02:15, ЛеРой сказал: 2 alvisalex кстати, матрасы бывают разные по высоте ... если получится подобрать высоту под сложенные задние сиденья, то сверху матраса стелится пороллон (толстый) - и готово спальное место, относительно быстросьемное, и без установки стационарных конструкций а на пороллоне я и в холодные ночи спал, зачем непосредственно на матрасе то? на поролоне (толстом) можно и без матраса спать ну спите на поролоне заметьте: не я это предложил
Сергей К Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 В 20.01.2014 в 10:44, Dark_Angel сказал: Тема очень интересная. Особенно идея с толстым матрасом, т.к. мне лично сварить конструкцию как у ТС нереально - сварщиков вменяемых нет. Да и по росту (190), я не влезу без складывания передних сидушек. Сергей, а в чем основное неудобство при спанье на матрасе при вашем расскладе? И какой у вас рост? Рост у меня метр девяносто, вес 120 кг, а жена миниатюрная метр шестьдесят три и 60 кг, основное неудобство, это когда я переворачиваюсь, жену к потолку подбрасывает , а если один, тогда вполне нормально, я вот подумал, что на время такой поездки можно вообще второй ряд демонтировать, представьте сколько места будет если 3ряд перед сном сложить и матрас на пол уложить, правда можно попасть гаишникам за переоборудование. Мы с детьми в дальнюю поездку ездили со сложенным 2 рядом и в двое свернутым матрасом поляна получается от 3 ряда до спинок первого ряда, дети были счастливы.
Alexanchezz Опубликовано 20 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 сегодня доделал всю конструкцию. Теперь красота.
Dark_Angel Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 В 20.01.2014 в 13:06, Сергей К сказал: В 20.01.2014 в 10:44, Dark_Angel сказал: Тема очень интересная. Особенно идея с толстым матрасом, т.к. мне лично сварить конструкцию как у ТС нереально - сварщиков вменяемых нет. Да и по росту (190), я не влезу без складывания передних сидушек. Сергей, а в чем основное неудобство при спанье на матрасе при вашем расскладе? И какой у вас рост? Рост у меня метр девяносто, вес 120 кг, а жена миниатюрная метр шестьдесят три и 60 кг, основное неудобство, это когда я переворачиваюсь, жену к потолку подбрасывает , а если один, тогда вполне нормально, я вот подумал, что на время такой поездки можно вообще второй ряд демонтировать, представьте сколько места будет если 3ряд перед сном сложить и матрас на пол уложить, правда можно попасть гаишникам за переоборудование. Мы с детьми в дальнюю поездку ездили со сложенным 2 рядом и в двое свернутым матрасом поляна получается от 3 ряда до спинок первого ряда, дети были счастливы. То есть на матрасе спать ровно? Если не демонтировать сидения или мешает? У меня с женой будет видимо та же проблема. Выходит надо матрас еще и на потолок?
Сергей К Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 В 20.01.2014 в 18:18, Dark_Angel сказал: В 20.01.2014 в 13:06, Сергей К сказал: То есть на матрасе спать ровно? Если не демонтировать сидения или мешает? У меня с женой будет видимо та же проблема. Выходит надо матрас еще и на потолок? Просто поаккуратнее. Если 2 ряд закинут ( сложен) крадет длину салона, в рост не улечься, а вот без него думаю на много комфортнее на матрасе будет, 1 ряд до упора вперед сдвинуть, и куча места, надо попробовать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти