Alexanchezz Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Кому то эта вещь покажется бесполезной, а кому то вообще лишней в багажнике. Но я, как человек на своем опыте испробовавший все прелести подобного устройства (только тогда был спальник в виде короба) на прошлой машине, очень сильно захотел поставить нечто подобное сюда. Хотя и купил Фортунера сравнительно недавно, а испытать его на рыбалке с ночевкой (ночевками) уже успел. И скажу что на утро спина болит больше чем голова. Некоторые упрекают меня, что если бы я пил как все, то спал бы как младенец даже на не разложенных сидениях, но все же. Еще один неоспоримый плюс, это ровная полка багажника, а все ящики с инструментами и компрессор с тросом лежат под полкой. На самом деле, не смотря на простоту конструкции и не откидываемую верхнюю фанерную полку, инструмент можно легко достать и так, т.е. протянув руку под полку. Особенно это немаловажно, когда необходим, допустим трос, а в багажнике лежат вещи, мотор и лодка. Так вот, что бы все это не разбирать желательно бы складывать шанцевый инструмент под спальник. Итак. Длина спального места, лично у меня получилась 180 см. Рост мой 175, так что мне хватит. Каркас выполнен из труб квадратного сечения 20*20 и 15*15. Так же использован лист фанеры размером 1220*2400мм, 12 мм толщиной. Был сделан звонок сварщику, т.к. мой сварочный утоп на даче, в результате осеннего паводка. Был сделан каркас (д*ш*в) 1140*840*350мм. из трубы размером 20*20. После чего была изготовлена П-образная рамка из трубы 15*15мм шириной 830мм и длиной такой, что бы эта рамка входила свободно в верхние отверстия нашего каркаса (на фото думаю поймете). Потом вырезана фанера, два куска размером 1220*900мм. Уголки с одной стороны (со стороны двери багажника) произвольно отпилены. Преобретены 2 болта 6*40 и два "барашка" под болты. Каркас окрашен и засверлен в двух местах, для того что бы закрепить лист фанеры. Фанеру обшил неубиваемой тканью (под цвет салона ни разу не подходит, но зато очень крепкая), проложив 10мм лист поролона м.д. фанерой и тканью. Теперь самое интересное. Зачем нам нужна эта выдвижная рамка? Для того что бы, выдвинув ее в сторону передних седений, положить второй лист обшитой красиво фанеры на рамку, и получить спальное место 1220*1800мм. Но если эту рамку полностью вытащить и вставить со стороны улицы, при открытой двери багажника, которая в свою очередь образует неплохой навес. То получиться шикарный стол, правда высокий, придется стоять за столом, а ни сидеть, как в совковых пивных. Но на дверь, в дождик, можно навесить тент, закрывающий трапезную еще и по бокам. Чем не мини-кемпинг? Теперь примечание: Свой спальник-стол до конца не доделал. Осталось обшить еще одну фанеру. А так все готово. АВТОР ИДЕЙ НЕ Я. Автор идеи Александр с форума ленд-круизер.ру, ник не помню, но потом допишу. И его фото, первые три перед поими. Mazila 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvisalex Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Неплохо, тоже подобный планирую сделать. каркас как к полу крепится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexanchezz Опубликовано 19 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 никак ни крепится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Идея неплохая, думал об этом, но как спальное место использую надувной матрас INTEX , Раскладываю передние сидения, со снятыми подголовниками, выдвинув в перед до упора, ложим спинки второго ряда, а сверху на это горбатое ложе кидаем матрас, накачиваем как надо насосом от прикуривателя и вполне комфортно спать вдвоем. главное преимущество , что нет лишних конструкций. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Я проще сделал, вырезал из фанеры 10-ки кусок, одной стороной упирается в передние петли крепления задних кресел, сзади лежит на скосе пола. Ничем не закреплено, когда не надо, назад бросил и место не занимает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Кому то эта вещь покажется бесполезной, а кому то вообще лишней в багажнике.Скоро все так на форуме будут начинать рассказ о своей доработке машины)))) Мне такая конструкция не нужна, но для путешественников возможно...хотя идея с матрацем менее затратнее и проблематичней в изготовлении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Каким образом плоский пол получается ажник до передних сидений? Не возьму в толк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexanchezz Опубликовано 19 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Каким образом плоский пол получается ажник до передних сидений? Не возьму в толк. Выдвигается рамка из основной конструкции, в сторону передних кресел. На нее кладется второй лист фанеры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexanchezz Опубликовано 19 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Идея неплохая, думал об этом, но как спальное место использую надувной матрас INTEX , Раскладываю передние сидения, со снятыми подголовниками, выдвинув в перед до упора, ложим спинки второго ряда, а сверху на это горбатое ложе кидаем матрас, накачиваем как надо насосом от прикуривателя и вполне комфортно спать вдвоем. главное преимущество , что нет лишних конструкций. Не то пальто. Хотя каждому свое. Я очень много стал совершать выездов с ночевками на природу. Хочется минимального, но все же комфорта. Заметил что на надувном матрасе спать холодно. Когда были на кетовой в 12 году (это был еще сентябрь, ночью прохладно, но не настолько), так вот, спал в машине на разложенных сидениях на надувном матрасе. Замерз очень. Не раз потом слышал что матрас надувной хорошо использовать летом, когда на улице очень жарко. А так воздух остывает. Опять же, можете сказать что ничего подобного, но для меня это не вариант. Плюс, даже в Прадике с надувным матрасом, ощущение, что потолок перед носом. Очень низко. Про "лишние конструкции". Это, для меня не тот случай. Лишние вещи, без которых нельзя, а я всегда с собой вожу, толстый трос, ящик с инструментами, хороший компрессор и проч. (кстати не раз мои инструменты и набор пригодился вдалеке от дома другим автолюбителям), все это лежит аккуратно под полкой. Все остальное можно поставить на ровную поверхность, ничего не разгребая в спешке. А потом то что нужно и достать, не освобождая весь багажник. П.С. Если кому надо - конструкцию примет на вооружение, кому не нужно, читайте внимательно мои сообщения в этой теме, выше. Для чего, зачем и почему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 идея несомненно интересная ... а уж простор для творчества какой! я так понимаю, что высота ножек подобрана исходя из высоты задних сидений в сложенном состоянии? кстати, сдвижную рамку можно было бы и не вытаскивать для перестановки назад, если сзади предусмотреть такую-же ну будет две, че ... где одна - там и вторая. а для удобства доставания чего-либо из под-полочного пространства заднюю сдвижную рамку можно и подлиннее сделать - ну, чтобы в задвинутом до конца состоянии она уходила дальше от задней двери в общем, как и сказал - простор для творчества, каждый может заточить под себя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvisalex Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Идея неплохая, думал об этом, но как спальное место использую надувной матрас INTEX , Раскладываю передние сидения, со снятыми подголовниками, выдвинув в перед до упора, ложим спинки второго ряда, а сверху на это горбатое ложе кидаем матрас, накачиваем как надо насосом от прикуривателя и вполне комфортно спать вдвоем. главное преимущество , что нет лишних конструкций. На матрасе тоже спал, одну ночь кое как можно перекантоваться а вот несколько уже не "комильфо". Дело в том, что как правильно заметил Alexanchezz,в прохладное время года на матрасе спать прохладно-проверено, да ещё и колом встаёт, свернуть даже невозможно пока не прогреть машину. А выезжать приходится на охоту-рыбалку на дней 5-7 поэтому хотелось бы поспать в комфорте-т.е. на ровной поверхности и в тепле. А на полке-спальнике вечером прогрел машину-лёг уснул почты как в постели. Только вот конструкцию хотелось бы соорудить быстросъёмную, чтоб в багажнике не возить в собой, а устанавливать по необходимости. На соседнем форуме была подобная конструкция. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvisalex Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 никак ни крепится а вот закрепить желательно, хотя бы хомутами к скобам крепления в полу, так как по бездору на скорости свыше 80 будет подпрыгивать на кочках в багажнике, обшивку всю может попортить. Но это на усмотрение владельца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 2 alvisalex кстати, матрасы бывают разные по высоте ... если получится подобрать высоту под сложенные задние сиденья, то сверху матраса стелится пороллон (толстый) - и готово спальное место, относительно быстросьемное, и без установки стационарных конструкций а на пороллоне я и в холодные ночи спал, зачем непосредственно на матрасе то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexanchezz Опубликовано 20 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 никак ни крепитсяа вот закрепить желательно, хотя бы хомутами к скобам крепления в полу, так как по бездору на скорости свыше 80 будет подпрыгивать на кочках в багажнике, обшивку всю может попортить. Но это на усмотрение владельца. никак ни крепитсяа вот закрепить желательно, хотя бы хомутами к скобам крепления в полу, так как по бездору на скорости свыше 80 будет подпрыгивать на кочках в багажнике, обшивку всю может попортить. Но это на усмотрение владельца.он там плотно стоит и в то же время пластик не трет.По грунтовке и гребенке 80 идти не советую. Проверено на себе и не только. Несколько раз уже эвакуировали из леса перевернутых джипов. Спрьте про подвеску или про то что у вас не так, физика точная наука, высокий центр тяжести, зависимая задняя подвеска и неоднородное дорожное покрытие. Короче какая бы свежая подвеска у вас не была или какими бы навыками вождения вы не обладали, высокая скорость на бездорожье лишь вопрос времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexanchezz Опубликовано 20 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Идея неплохая, думал об этом, но как спальное место использую надувной матрас INTEX , Раскладываю передние сидения, со снятыми подголовниками, выдвинув в перед до упора, ложим спинки второго ряда, а сверху на это горбатое ложе кидаем матрас, накачиваем как надо насосом от прикуривателя и вполне комфортно спать вдвоем. главное преимущество , что нет лишних конструкций.На матрасе тоже спал, одну ночь кое как можно перекантоваться а вот несколько уже не "комильфо".Дело в том, что как правильно заметил Alexanchezz,в прохладное время года на матрасе спать прохладно-проверено, да ещё и колом встаёт, свернуть даже невозможно пока не прогреть машину. А выезжать приходится на охоту-рыбалку на дней 5-7 поэтому хотелось бы поспать в комфорте-т.е. на ровной поверхности и в тепле. А на полке-спальнике вечером прогрел машину-лёг уснул почты как в постели. Только вот конструкцию хотелось бы соорудить быстросъёмную, чтоб в багажнике не возить в собой, а устанавливать по необходимости. На соседнем форуме была подобная конструкция. Как я писал в первом посте темы, у меня быоа подобная конструкция и вытаскивать ее из машинв гораздо тяжелее чем полку и каркас. И масса у нее болтше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 один из действительно реальных минусов Фортеля - это нескладываемость задних сидений "в пол" на Ипсуме и третий, и второй ряды в пол кладутся, а на Фортеле нет ... ну не западло? и пес бы с третим рядом (я его снял нафиг), в остающемся после складывания второго ряда пространстве мне с моими 188 см - тоска хорошо хоть я не рыбак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvisalex Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 2 alvisalex кстати, матрасы бывают разные по высоте ... если получится подобрать высоту под сложенные задние сиденья, то сверху матраса стелится пороллон (толстый) - и готово спальное место, относительно быстросьемное, и без установки стационарных конструкций а на пороллоне я и в холодные ночи спал, зачем непосредственно на матрасе то? на поролоне (толстом) можно и без матраса спать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexanchezz Опубликовано 20 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 2 alvisalex кстати, матрасы бывают разные по высоте ... если получится подобрать высоту под сложенные задние сиденья, то сверху матраса стелится пороллон (толстый) - и готово спальное место, относительно быстросьемное, и без установки стационарных конструкций а на пороллоне я и в холодные ночи спал, зачем непосредственно на матрасе то? на поролоне (толстом) можно и без матраса спать ну спите на поролоне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 2 alvisalex кстати, матрасы бывают разные по высоте ... если получится подобрать высоту под сложенные задние сиденья, то сверху матраса стелится пороллон (толстый) - и готово спальное место, относительно быстросьемное, и без установки стационарных конструкций а на пороллоне я и в холодные ночи спал, зачем непосредственно на матрасе то? на поролоне (толстом) можно и без матраса спать а как же! вот только сложенные сиденья второго ряда уменьшают длину спального места кто как, конечно, а вот я влезаю только в скрюченном состоянии ... поэтому смысл подиума (ну или матраса) - поднять спальное место выше сложенных сидух, дабы пространство над сидухами тоже было задействовано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Angel Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Тема очень интересная. Особенно идея с толстым матрасом, т.к. мне лично сварить конструкцию как у ТС нереально - сварщиков вменяемых нет. Да и по росту (190), я не влезу без складывания передних сидушек. Сергей, а в чем основное неудобство при спанье на матрасе при вашем расскладе? И какой у вас рост? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvisalex Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 2 alvisalex кстати, матрасы бывают разные по высоте ... если получится подобрать высоту под сложенные задние сиденья, то сверху матраса стелится пороллон (толстый) - и готово спальное место, относительно быстросьемное, и без установки стационарных конструкций а на пороллоне я и в холодные ночи спал, зачем непосредственно на матрасе то? на поролоне (толстом) можно и без матраса спать ну спите на поролоне заметьте: не я это предложил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Тема очень интересная. Особенно идея с толстым матрасом, т.к. мне лично сварить конструкцию как у ТС нереально - сварщиков вменяемых нет. Да и по росту (190), я не влезу без складывания передних сидушек. Сергей, а в чем основное неудобство при спанье на матрасе при вашем расскладе? И какой у вас рост? Рост у меня метр девяносто, вес 120 кг, а жена миниатюрная метр шестьдесят три и 60 кг, основное неудобство, это когда я переворачиваюсь, жену к потолку подбрасывает , а если один, тогда вполне нормально, я вот подумал, что на время такой поездки можно вообще второй ряд демонтировать, представьте сколько места будет если 3ряд перед сном сложить и матрас на пол уложить, правда можно попасть гаишникам за переоборудование. Мы с детьми в дальнюю поездку ездили со сложенным 2 рядом и в двое свернутым матрасом поляна получается от 3 ряда до спинок первого ряда, дети были счастливы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexanchezz Опубликовано 20 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 сегодня доделал всю конструкцию. Теперь красота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Angel Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Тема очень интересная. Особенно идея с толстым матрасом, т.к. мне лично сварить конструкцию как у ТС нереально - сварщиков вменяемых нет. Да и по росту (190), я не влезу без складывания передних сидушек. Сергей, а в чем основное неудобство при спанье на матрасе при вашем расскладе? И какой у вас рост? Рост у меня метр девяносто, вес 120 кг, а жена миниатюрная метр шестьдесят три и 60 кг, основное неудобство, это когда я переворачиваюсь, жену к потолку подбрасывает , а если один, тогда вполне нормально, я вот подумал, что на время такой поездки можно вообще второй ряд демонтировать, представьте сколько места будет если 3ряд перед сном сложить и матрас на пол уложить, правда можно попасть гаишникам за переоборудование. Мы с детьми в дальнюю поездку ездили со сложенным 2 рядом и в двое свернутым матрасом поляна получается от 3 ряда до спинок первого ряда, дети были счастливы. То есть на матрасе спать ровно? Если не демонтировать сидения или мешает? У меня с женой будет видимо та же проблема. Выходит надо матрас еще и на потолок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 То есть на матрасе спать ровно? Если не демонтировать сидения или мешает? У меня с женой будет видимо та же проблема. Выходит надо матрас еще и на потолок? Просто поаккуратнее. Если 2 ряд закинут ( сложен) крадет длину салона, в рост не улечься, а вот без него думаю на много комфортнее на матрасе будет, 1 ряд до упора вперед сдвинуть, и куча места, надо попробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.