Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner
sh14.ru

Сравниваем автомобили с Fortuner'ом

Рекомендованные сообщения

sh14.ru

Сегодня записался на тест драйв Infiniti JX35. Посидел в ней... ну внутренняя отделка да, аккуратная, такая приятная, но это все плюсы на мой взгляд. Ничего особенного нет. Я бы не сказал, что это шикарная машина!

Залез назад, на 3-й ряд сидений... и знаете что? В Fortuner'е места больше )) Мне не понравился Инфинити, как-то там скучно и тесно.

Стоит это добро 2,3млн.р. в нулевой комплектации, в самой навороченной 2,8млн.

Ну так по мне лучше взять Фортунер за 1,8(новый) и за 500 тыс. его так нафаршировать электроникой и отделкой, что никакой инфинити рядом не валялся... ) Да к тому же инфините этот паркетник, да?

 

 

 

 

Пишите, с какими машинами(примерно такого же класса или стиля) Вы сравниваете Фортунер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Adler

Вообще Фортунер с Инфинити не возможно сравнивать, класс авто разный. Паркетники они и в Африке паркетники. Если сравнивать, то только среди внедорожников, к примеру Мицубиши Паджеро спорт. Они чем-то похожи мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК

Форт,мне кажется,поближе будет к МП-2-4,МПС поуже и потеснее будет,я его тоже как вариант рассматривал при выборе авто.Форт по идеологии и объёму является типичным достаточно бюджетным рамным среднеразмерником.Похожи на него  однокласники SY Rexton,Terracan,кой-кто из Nissan,KIA Sorento(предыдущий),кстати,таких вариантов не так уж и много....Но лучшие впечатления у мну всё же от моего Везунчика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
raven52

Хаммер Н3 можно с Фортунером сравнить? габариты похожи вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sh14.ru

infiniti qx56


post-442-0-54452700-1388493740_thumb.jpg


post-442-0-78294000-1388493740_thumb.jpg


Infiniti JX35


post-442-0-42421000-1388493741_thumb.jpg


post-442-0-62218400-1388493741_thumb.jpg


lincoln navigator 2012


post-442-0-01320100-1388493741_thumb.jpg


Hyundai Santa Fe


post-442-0-22803400-1388493741_thumb.jpg


 


Hummer H3X


post-442-0-79169800-1388493741_thumb.jpg


Hyundai Terracan


post-442-0-27262500-1388493742_thumb.jpgpost-442-0-46971000-1388493742_thumb.jpg


Hyundai Veracruz 2013


post-442-0-67618900-1388493742_thumb.jpg


Nissan X-Trail 2014


post-442-0-26082300-1388493752_thumb.jpg


Nissan X-Trail 2013


post-442-0-65272800-1388493752_thumb.png


Nissan armada


post-442-0-36342100-1388493752_thumb.jpg


 


sy rexton


post-442-0-83111500-1388493752_thumb.jpg


Kia Sorento 2012


post-442-0-10422600-1388493753_thumb.jpg


Kia Sorento


post-442-0-26031200-1388493753_thumb.jpg


infiniti qx56


post-442-0-54452700-1388493740_thumb.jpg


Infiniti JX35


post-442-0-42421000-1388493741_thumb.jpg


post-442-0-62218400-1388493741_thumb.jpg


lincoln navigator 2012


post-442-0-01320100-1388493741_thumb.jpg


 


Hyundai Santa Fe


post-442-0-22803400-1388493741_thumb.jpg


 


Hummer H3X


post-442-0-79169800-1388493741_thumb.jpg


Hyundai Terracan


post-442-0-27262500-1388493742_thumb.jpgpost-442-0-46971000-1388493742_thumb.jpg


Hyundai Veracruz 2013


post-442-0-67618900-1388493742_thumb.jpg


Nissan X-Trail 2014


post-442-0-26082300-1388493752_thumb.jpg


Nissan X-Trail 2013


post-442-0-65272800-1388493752_thumb.png


Nissan armada


post-442-0-36342100-1388493752_thumb.jpg


 


sy rexton


post-442-0-83111500-1388493752_thumb.jpg


Kia Sorento 2012


post-442-0-10422600-1388493753_thumb.jpg


Kia Sorento


post-442-0-26031200-1388493753_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК

@raven52, если говорить о рамных авто,то на этих фото их полторы штуки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
EVA

Разумный подход к выбору машины не срабатывает)Мы все эту техническую часть выбора проходили наверное)Я то точно,кругов 10 нарезала)))Это любовь)В моем случае,с первого взгляда)))Вроде и лучше есть и наворочанней,а сердцу не прикажешь)И недостатки не злят, будят фантазию))Эх,да что там)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛеРой

было б с чем сравнивать ... тьху!

Фортель ... он такой красивый  :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Вова

Сегодня записался на тест драйв Infiniti JX35. Посидел в ней... ну внутренняя отделка да, аккуратная, такая приятная, но это все плюсы на мой взгляд. Ничего особенного нет. Я

 

 

 

 

 

Зато как она рулится  о-о-о-о  :i-m_so_happy: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shot

Форт незя сравнивать, он один единственный такой, из всего перепробованного. и если буду брать то его и только его если будет выпускаться, ток постараюсь взять дизель или 4,0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sh14.ru

@shot, ну как нельзя? я могу *oпу с пальцем сравнить )) главное выбрать признак, по которому будет сравнение.

 

Я например сравниваю по внешнему виду, эксклюзивности... не беру тех.характеристики, потому как тут действительно говорить даже не стоит.

 

И вообще, сравнивать я начал, дабы в очередной раз подчеркнуть крутость фортунера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman
Я например сравниваю по внешнему виду, эксклюзивности... не беру тех.характеристики, потому как тут действительно говорить даже не стоит.

 

Тогда вообще о чём речь? Об интерьере и цвете? Так на вкус и цвет все фломастеры разные :)

Если же говорить именно о технических характеристиках, надёжности и возможностях машины то разговор получится довольно короткий:

1. Как джипы с потенциалом подготовки к офф-роуду - Дефендер, Паджеро до 3-го, Дискавери до 3-го, Панфайдер, Терракан, Прадики, Витара XL-7, старые Черокезы....

2. По надёжности узлов и агрегатов - Прадики, Патролы.

3. По комфорту -УАЗ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shot

@SUSUMAN,

Абсолютно верно,

4.внешний вид- Lexus , прадики прошлые напоминает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yuran69

хай люкс почти фортунер.

 

В наших рядах не встречал таких фонатов, может в будующем и появятся на таках тапках

Изменено пользователем Сергей К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Belog

Вот нашел статейку про наших наиболее близких "конкурентов" - Chevrolet TrailBlazer, Mitsubishi Pajero Sport и SsangYong Rexton.

Почитал про них, и еще раз убедился в правильности выбора Фортунера. 

 

Там, кстати, в конце статьи есть на него ссылка, мол плохо, что не продают Т.Фортунер в России.  :)

 

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=136989&SECTION_ID=7741

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК

Вот нашел статейку про наших наиболее близких "конкурентов" - Chevrolet TrailBlazer, Mitsubishi Pajero Sport и SsangYong Rexton.

Почитал про них, и еще раз убедился в правильности выбора Фортунера. 

 

Там, кстати, в конце статьи есть на него ссылка, мол плохо, что не продают Т.Фортунер в России.  :)

 

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=136989&SECTION_ID=7741

Форт по продажам уже в прошлом времени по Евро-5. Нам всем повезло с его приобретением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сириус

Форт по продажам уже в прошлом времени по Евро-5. Нам всем повезло с его приобретением.

Таможня вроде просто на год производства смотрит.  В любом случае будут доступны Форты из РК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК

Таможня вроде просто на год производства смотрит.  В любом случае будут доступны Форты из РК.

Смотрит-смотрит,но для получения российского ПТС требует сертификат по Евро-5,а то катайся с казахстанскими номерами....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сириус

Смотрит-смотрит,но для получения российского ПТС требует сертификат по Евро-5,а то катайся с казахстанскими номерами....

Значит наши сделают.)) Не забываем, что Российские прадики с теми же движками ввозят в РК из Владивостока. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Belog

Вот еще можно сравнить с нашим Фортунером - авто на случай зомби-апокалипсиса  :blink:  :good:

 

Untitled-192.jpg

 

Подробнее

 

http://dnpmag.com/2014/07/18/luchshij-transport-na-vremya-zombi-apokalipsisa/

Изменено пользователем Belog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Belog

А вот этот в дополнение к Фортунеру, что бы багажник не портить - картошку из деревни привезти, а туда стройматериалы  :)

Я как на youtube его год назад увидел, любовь, любовь... Вторая, но любовь. Хочу гарем  :)

Фортунер, конечно, назначим любимой женой. Но гарем-гарем-гарем....

Оказывается на нем можно не только картошку возить. Но и репу.  :D Да чё я говорю, смотрите сами.

 

 

И еще 

http://www.youtube.com/watch?v=vJNyAHgiy04

Изменено пользователем Belog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yuran69

Вот такого для выезда на природу  хотел бы - Скорпион ЛПА  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman

Casspir_750.jpg

 

 

size_comp_web_516.jpg

 

 

sm_users_img-83472.jpg

 

 

А может кому и такой понравится?

1331493186_truck-auto.info_mercedes-benz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Алексей 77
      Автор: Алексей 77
      Продам коврики  салона, новые! Очень качественные ковры, заказывал себе, но ошиблись с годом выпуска авто, прислали на первый fortuner. Ковры действительно зачетные. У меня на другой машине такие же, доволен нереально!!! С резинками не сравнить, моются на ура! Не пачкают обувь и салон! Резину не переношу. Раньше ездил на 3D ворсистых коврах, но эти круче!!! Ценник 11000 т.р. себе не навариваю! Хочу вернуть свое, так как уже заказал себе другие на fortuner II и не охота возиться с отправкой обратно. Ковры в Москве-  район метро Славянский бульвар, приезжайте смотрите, примеряйте, спешки нет, но кто попробует эти ковры про другие забудет. И зимой, и летом нет ни грязи, ни пыли. ЦВЕТ ЧЕРНЫЙ+БЕЖЕВЫЙ ,как на 1 фото. Остальные фото взяты из интернета для образца. Звоните +7 926 655 семнадцать шестьдесят один.




    • mufon
      Автор: mufon
      Продаю Fortuner 2008 2.7 л163 л.с.бензин + газобалонное оборудование
      Привезен с ОАЭ. Сборка Тайланд. Я второй владелец! Пройдены все ТО. Установлено ГБО(городская езда в пересчете на бензин 92 получается 8 литров на 100 км). Обслуживание ГБО каждые 10 тысяч км. после замены масла в двигателе. Третий ряд сидений (7 мест).Комплект зимних шипованных шин (Yokohama), все шипы на месте. Возможен торг.
       
       
      https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/fortuner/1055349790-6ccca6/
    • isaenko.v
      Автор: isaenko.v
      С Toyota Fortuner я познакомился в Тайланде на острове Пхукет. Отдыхая с женой лет 8 назад мы взяли напрокат Toyota Fortuner. На машине исколесили весь остров, впечатления об авто остались самые положительные, хотя это была праворукая. Информации о машине этой раньше практически не было в России, но я периодически все таки искал сведения о ней. В прошлом(2012) году залез в интернет и прочитал много об этой машине, увидел ее в автосалоне на Каширке и загорелся ей, а вместе со мной загорелся и мой сын. Стал мониторить рынок машин на авто.ру, но цены показались очень высокими у частников, а в салонах покупать даже мысли не возникало, особенно на Каширке, т.к. я знаю как продают в салонах – стоит одна цена, а потом при покупке авто она вырастает на порядок, в итоге цена меняется и значительно. Так же вызывали опасения и в километраже продаваемых автомобилей. И у меня с сыном возникла бредовая идея – купить Fortuner в Эмиратах. Почитал отчет в клубе о покупке авто в ОАЭ, практически ничего не прояснилось для меня. Стал изучать рынок в интернете в основном дубизл.ком, считал, переводил дирхамы в доллары, потом на таможенном калькуляторе, думал как лучше везти – через Астрахань, Новороссийск, Питер, но окончательного решения принято не было – было много сомнений.
      Нашел в интернете объявление о помощи в растаможке в этих городах, цены за брокерскую услугу – в Новороссийске 45000р., в Астрахани у одного 19000р., у другого 10000р. Со справкой о евро 4, о соответствии VIN, и т.д. Спрашиваю – нужна ли временная регистрация в Астрахани в  г-це т.к. вроде бы там растаможивают только жителям Астрахани – нет не нужно, ну ладно предварительная договоренность есть. Сказал  – единственное, за что придется заплатить в Москве – это утилизационный сбор – 2000р.
      В итоге было принято решение ехать в Эмираты за машиной вместе с сыном, т.к. он неплохо говорит по английски и сможет с ними нормально изъясняться. Взяли самую дешевую путевку в 3-х звездочном отеле в Дубай с одним завтраком. Отель находится на отшибе и добираться туда  из города можно только на такси, кроме прилета и отлета –  встречают и провожают на автобусе.
      Если кто поедет за машиной берите путевку завтрак-ужин, будет дешевле, чем там питаться где-то.
      Приехали в Дубай, стали обзванивать по объявлениям  авто: где-то продан, где-то дорого и т.д. Позвонили одному другу – год 2009, большой пробег 70000км по цене 19000$- приехали: машина с покоцаными  бамперами, вмятины не крыле, в салоне как будто костер разводили, владелец египтянин говорит, что он на машине ездил на работу и обратно, машина отличная. Спрашиваю сколько скинет – 200$ отвечает, сказали подумаем до завтра. Посмотрели еще одну, то же самое, и решили ехать на рынок, он находится за городом. Везде пришлось ездить на такси от 30 до 50 дирхам в среднем 240-400 рублей поездка, до Шарджи дороже – там тоже авторынок, но мы туда не ездили,хотя там бэушные подешевле.
      Приехали на авторынок машин море разных марок, стали ходить смотреть. Фортунеров чтобы стояло пачками нет, 1 или 2 в салоне и то не в каждом, а очень в редких, а самих салонов тьма тьмущая. Салоны – это стеклянные павильоны , а около них стоят автомобили, и несколько внутри разных марок б/у и вот среди них нужно выискивать Фортунеры. Зашли в 1-й салон – спрашиваем про Фортунер есть говорят только новые ,спросили цену 101000 дирхам примерно 27600$ называется салон idealcar. Новый авто особенно и не думали брать т.к. растаможка дорогая ~600000р. Но на таможенном калькуляторе я пробовал считать цену авто и после 22000$ он выдал цену растаможки примерно 380000р. за новую, растаможка от 3 до 5 лет 335000р. Меня это обрадовало и я думал, что о цене, которую поставят в счете можно договориться с продавцом.
      Итак, мы стали ходить по рынку и выискивать Фортунеров, но обилия их там не было.
      Стояли авто 2012 года, но с пробегом, цены на них были высокие около 24000$. Стояли 2 авто по такой цене, но  было еле заметно у обоих битые задние двери, но сделанные и покрашенные.
      Мы обошли рынок, он был большой и ничего приемлемого не нашли.
      Их рынок напоминал мне наш на Каширском,в основном это перекупщики, которые держат цены на машины и торговаться не намерены и самое главное там можно купить битую машину, но отремонтированную. Поэтому приехав в Эмираты и купить битую машину такая перспектива не особенно радовала и мы решили пойти еще раз посмотреть новую машину только черного цвета. Тем более я уже говорил про таможенный калькулятор, что он мне выдал.
       Пришли нас усадили принесли чай, по моему,это индусы или на них похожие. Спрашиваем есть ли черный Фортунер и сколько стоит, и можно ли расплачиваться по карте. Да есть – сейчас покажем, по карте можно.
      Садимся с хозяином в машину, едем на какую-то стоянку, стоит бежевый Фортунер, смотрим его, спрашиваю, а где черный, мне говорят, точно такой же только черный, но он не здесь – тоже новый. Поехали обратно в магазин оформлять. Договорились заодно поменять штатную магнитолу на DVD + установка камеры заднего вида-цена вопроса 390у.е.
      В итоге со всеми торгами и учитывая, что их банк берет 2% от суммы за перечисление с карты вышло 103000дирхам или 28000$ с хвостом. Стали оформлять документы в магазине, договорились, что цену поставят 21500$ - ноу проблем и через 3 дня приезжайте за машиной – документы на нее будут оформляться в полиции.
      Созвонились с брокером Новороссийсим по поводу растоможки и он нас «обрадовал», что растаможка не зависит от цены автомобиля сейчас, это раньше прокатывало, а заодно дал телефон русскоговорящего парня, который поможет отправить авто в Россию.Кстати говоря, нам в салоне предлагали отправить авто в Россию, но мы сказали, что подумаем.Цена у них до Астрахани-1750у.е.
      Созвонились с местным парнем, он сказал, что отправит машину без проблем до Астрахани за 1400$. В день получения машины в магазине он подъедет к нам и заберет ее. Поинтересовался за сколько ее взяли и сообщил, что можно было найти дешевле за 26700$, но мы решили, что это всегда так бывает но тогда нужно было платить и ему за поиск, такси и т.д. Наступил момент когда нужно было получать машину – позвонили продавцу- он назначил время. Созвонились с местным парнем(имя специально не называю, что бы не оговаривать понапрасну человека).
      Вечером встретились у продавца и опять куда-то поехали за машиной, подъехали стоит вся в пыли черная машинка – капот, крылья, крыша обклеены пленкой. Оказывается мастер здесь менял магнитолу и ставил камеру заднего вида. Местный парень с приборчиком проверил толщину красочного покрытия по всей машине – мы удивились: новая ведь, а он говорит и новые бывают битые. Тут же парень предложил перетянуть салон в кожу(заводская идет с тряпкой) за 1200$ и подогрев передних сидений – мы согласились. На машине мы так и не прокатились – он ее угнал на перетяжку салона, а затем на отправку ее в Астрахань. Спросили его сколько будут стоить его услуги – ничего, я получаю в конторе по отправке авто.
      Перед нашим отлетом мы позвонили нашему парню, он сказал, что мы можем посмотреть как ее перетянули и что завтра ее отправят в Астрахань и примерно через месяц она прибудет в Астрахань.
      Документы на автомобиль: полицейская бумага и копия счета были отданы ему и мы радостные счастливые улетели в Москву: машины не было, документов никаких не было, расписок тоже.
      Было сказано чтобы в Астрахани связались с местным брокером и он нам сообщит когда приехать в Астрахань за машиной и начались томительные дни ожидания. Прошло около 20 дней, но никаких вестей не было – стали звонить и нам было сказано, что машина погружена на паром в Иране, но у него сломался винт. Через несколько дней нам сообщили, что наша машина уже на другом пароме, об этом, кстати, сообщил другой брокер и предложил свои услуги и сказал, что паром придет в Астрахань через 5 дней – по времени это было уже ровно месяц со дня нашего вылета. Мы начали отслеживать путь нашего парома по интернету – пути там 3-5 дней с Энзели до Астрахани и тут уже нервы не выдержали и мы выехали в Астрахань т.к. стоянка на СВХ бесплатная 3 дня, а затем ломовые деньги, как нам сказали. Приехали в Астрахань и по интернету смотрим наш паром встал в Туркменском заливе и стоит на рейде как вкопанный и так целую неделю. Мы живем в гостинице, информация от брокера нулевая, говорит, что ничего не знает почему пароход стоит и вдруг в интернете видим, что наш пароход вышел из залива-до Астрахани шел еще неделю.
      В итоге машина шла 1,5 месяца.
      Инфы от парня в Дубае никакой, на связь не выходит, Астраханский брокер молчит как партизан. Иногда даже закрадывалась мысль, что никакой машины у нас не будет.
      Когда машина должна была прибыть в Астрахань в пятницу брокер сказал, что в выходные ничего не работает, а понедельник ее будут просвечивать и только во вторник мы ее сможем оформить.
      Итак две недели ожидания в Астрахани прошли, настал вторник, в два часа началось оформление, сумма 10000р. увеличилась , оказалось, что еще за разгрузку 19500р, оказалось 2000р утилизационный сбор, который мы платили в Москве, на счет таможни не поступил – пришлось там еще раз платить, плюс 5000р за то, что оформлял я машину по доверенности за сына(он ногу сломал), а доверенность стоимость 9000р(нотариуса в больницу возили) не понадобилась. В итоге 45000р.
      Потом брокер жаловался, что он ничего не заработал.
      На таможне я познакомился еще с одним горемыкой, который тоже купил Фортунера в Дубай и связался с тем же брокером в Эмиратах, но купил он машину в декабре 2012г, а получил вместе со мной 3 марта 2013г. Он мне тоже говорил, что в мыслях уже не думал получить свою машину. К тому же он отправлял в своей машине новые диски, но они в Астрахань не пришли – парень концов не нашел. Я его машину видел в Дубай, когда смотрел ее как перетянута она в кожу – машина была чистенькая, когда пришла вся была грязная и кузов и салон.
      В итоге отправку проще всего заказывать не через Астрахань, хоть и дешевле, а если через Астрахань то не зимой(потому, что в низовьях Волги лед) и то через арабские фирмы официально. Еще один минус везут машины через Иран на автовозах, открытые на паромах тоже, бензином в Эмиратах нельзя заправить – сольют. Лучше отправлять через Новороссийск, Питер идут контейнером – закрытые и гарантировано по времени.
      Цены на отправку
      Новороссийск 2700$
      Питер 2750
      Астрахань 1350-1750
      Цены варьируются и их нужно узнавать и уточнять.
      В интернете есть фирмы предлагающие доставку в Россию.Организовать отправку машины могут и сами продавцы и этого не нужно бояться. А вот с растаможкой это каждому решать: или самому ,или через брокера, фирму местную. У нас же в стране система дурацкая- нужно предоставлять:сертификат соответствия авто ЭКО4, идентификацию VIN, и т.д. и т.п. хотя это все на таможне известно-но требуют справки,а это все деньги. Машина в итоге выходит новая дорого
      28200$ - стоимость +DVD и камера заднего вида
      1200$ - кожа, подогрев сидений
      1400$ - доставка в Астрахань
      2200$ - поездка в Эмираты
      20000$ - таможенная пошлина
      1500$ - таможенный брокер
      1500$ - дорога в Астрахань и обратно
      56000$
      Выгоднее брать от 3 до 5 лет но долго выбирать и выбор не очень большой.
      Но самое главное это автомобиль. Покупали со склада с горящей лампой бензина, заправился, застраховал на 20 дней и в 20:00 выехали из Астрахани на летней резине, к счастью дорога до Москвы была сухая.
      Читал много отзывов о Фортунерах: и бедный интерьер, и слабый движок, и на обгонах фур бросает в сторону, и не хватает 2,7, и жесткая на кочках, и валкая в поворотах- не верьте, я думаю пишет тот, кто не имеет этой машины, или такие как тот нивовод педик(есть такой в отзывах о Фортах).
      Я автомобилист со  стажем с 84 года, прошел все советские машины от горбатого запорожца, Москвичи, Волги, УАЗ, иномарки: 1-ая Опель Аскона, Судзуки Свифт, Субару Легаси, Судзуки Вагон, Тойота Корола, Авенсис, Камри VI и поэтому про машину могу сказать – достойная машина: едет мягко, шумка нормальная,  в управлении очень удобная, обзорная, предсказуемая, в поворотах не валкая,при обгонах запас нормальный, подхватывает хорошо и нет боязни, что не хватит – просто надо чувствовать машину. Много раз я приходил к выводу, в основном, все зависит от водителя, а если прокладка плохая, то и машина любая – никакая.
      По дороге до Москвы ГАИ остановило 2 раза, 1 перед Тамбовом – распрашивали про машину, подсказали, что ехать лучше на Москву   не через  Тамбов, а через Воронеж т.к. перед Тамбовом и за ним дорога плохая,второй раз у Воронежа-проверка документов.
      Дорога была плохая и  перед Волгоградом, в самом Волгограде и местами, но машина не пасовала. Ехали 90-100 на обгонах 110-130.
      При встречных фурах, при обгоне фур машину не кидает. Тормоза надежные, экстренного торможения не было, предсказуемы.
      Двигатель работает ровно, без рева на ускорениях.
      Сравнивать эту машину с седаном по трассе не стоит, т.к. машина полноприводная тем, более с раздаткой – просто гонять ее на 160 нет смысла не тот это аппарат.
      По кочкам едет ровно, по городу едет прекрасно, но рвать со светофора также нет смысла, хотя в потоке по динамике он мало кому уступает. Посадка в машине удобная, боковой и передний обзор прекрасны. Убогости пластика, как многие отмечают, я не заметил. Печка работает хорошо. Про Эмиратские машины пишут что они не предназначены для нашей страны. Кстати машина собиралась в Индонезии, доставлена в Оман, а оттуда в Эмираты. На заводе все жидкости и масла заливают по заводской технологии Тойота стандартные и для жары и для мороза.
      В общем побывав в шкуре людей, которые пригоняют машины на продажу можно сказать, что работа у них не очень легкая. Честные продавцы получая маржу сверху в 3-4 тысячи долларов достойны своих денег. 3 месяца мытарств и страданий, 120т.р. разделите на 3 месяца получается 40т.р. в месяц, не густо, но сколько нервов, времени, и сил.Салоны я не имею ввиду.
      В итоге машина новая получается по стоимости минимум безо всего:
      27000 – авто
      1400$ - доставка в Астрахань
      2200$ - поездка в Эмираты
      20000$ - таможенная пошлина
      1500$ - таможенный брокер
      1500$ - дорога в Астрахань и обратно
      51400
      Если ставить кожу, обогрев, DVD, каммеру заднего вида – дороже. Как ни крути дешевле 1600000р. машина не выходит. Кто продает дешевле или как юр.лица растамаживают или год новый – но пробеги не реальные.Машина за год у них пробегает не менее 30т.км
       
      Выводы – советы:
      При поездке самому брать самую дешевую путевку, включающую завтрак – ужин, получится дешевле чем где-то питаться. Срок поездки не более недели Б/У машину брать дешевле – обойдется до ляма Если новую, то лучше с салонами их – не нашими!!! Через Астрахань зимой плохо – в низовьях Волги лед и паромы ходят хреновато(декабрь-март). Через Новороссийск и Питер дороже, но машины идут в контейнерах, будут целее, хотя никто ни от чего не застрахован. Не бойтесь сами перегонять из Питера, Новороссийска, Астрахани – если ездили на дальние расстояния, то вперед – главное не уснуть. Можно гнать и одному. На цены указанные выше в 56т.у.е.можно не ориентироваться-это машина обошлась нам.
      Вторая цена на новые- реальная.Кто хочет новую можете опираться на вторую цену и смело ехать
      в Эмираты за машиной.Про цены за 1400000-1500000 уже говорилось выше.Цены на б/у узнавайте на ихних сайтах,но они могут отличаться  тысячи на полторы вверх.Растаможка
      от 3 до 5 лет стоит около 335т.р.При расчете можете смело ориентироваться на эти выкладки
      они честные,т.к.сам это проходилно где-то +или – у кого как.
      Здесь,  в Москве, расходы на машину:4800р.-установка обогрева зеркал.4000р.-тонировка,2000р.-установка
      карты навител для навигатора,карту скачанную с компа китаец не читал,сейчас все окей.
      Нужно еще низ обработать на всякий случай.В основном все,может что-то забыл,вспомню напишу.
    • v.p.
      Автор: v.p.
      Автомобиль Toyota Fortuner только начинает покорять российские просторы.
      Каждый год поклонников этого автомобиля становится все больше и больше.
      Но в зарубежный странах это уже очень давно известный и хорошо себя зарекомендовавший внедорожник. И используют его там именно так - как внедорожник.
      Здесь я буду выкладывать понравившиеся мне фото и видеоматериалы о Toyota Fortuner.
    • v.p.
      Автор: v.p.
      Ветеран состязается с новичком. И нет, это не то, о чем вы подумали. Ветераном в данном случае выступает Rexton, существующий уже около десяти лет в той или иной форме, последняя версия которого имела большой успех. Он состязается с одним из наиболее узнаваемых внедорожников на нашем рынке, с Toyota Fortuner. Это будет интересная битва, так что усаживайтесь поудобнее и продолжайте читать.
      Внешний вид
      Ни одна из этих машин не потрясает воображение, но сами по себе они довольно неплохо спроектированы. Rexton, с его искусно отделанной приборной панелью, стреловидными фарами и светодиодной полосой, выглядит достаточно современно. Двигаемся дальше: монотонность боковой стойки разбивается об интересного вида окна и, наконец, сзади, панорамное заднее окно со скрытой вертикальной стойкой выделяет его на фоне множества других полноприводных внедорожников.
      Сейчас Fortuner - один из самых внушительных внедорожников, имеющихся в продаже. Пугающая внешность заставляет держаться подальше от него в пробках. Собственно дизайн после недавнего рестайлинга, достаточно привлекателен, - вы не сможете удержаться, не проявив к нему интерес.
      Салон
      Изнутри обе машины достаточно похожи. Любая, имеющая значение поверхность в обеих моделях, отделана кожей. Также есть приятный на ощупь пластик и большой ЖК-дисплей, встроенный в приборную панель. Но, примерно здесь сходство и заканчивается.
      В интерьере Fortuner чувствуется что-то древнее.
      Зернистость кожи в совокупности с используемым деревом, создают впечатление, что вы находитесь в сигарном баре. Затем, конечно, качество сборки. То, как все в этом автомобиле собрано, просто потрясающе. Это и есть причина, почему люди говорят, что Toyota Build Quality (Toyota создает качество).
      Этот автомобиль воплощает в себе все, за что выступает компания Toyota. У него нет недостатков относительно конструктивных особенностей,- здесь есть и современные средства управления, и аудиосистема с сенсорным экраном, и также камера заднего вида.
      Rexton, наравне с Fortuner, также высокого качества, но его интерьер не представляет из себя единого целого, как нам того хотелось бы. Здесь не хватает той последовательности и систематичности, которую мы видим у Toyota Fortuner. И некоторые части в отделке салона кажутся немного неуместными. Опять же, внутри вы найдете много интересных игрушек, таких как навигационная система с сенсорным дисплеем, так что вы можете быть уверенными, что она приведет вас именно туда, куда вам нужно. Такое ощущение, что рулевое управление было спроектировано для того, у кого 7 пальцев - очень много переключателей, что немного неудобно в использовании; но сиденья очень удобные и интерьер кажется просторней и менее строгим и старомодным, чем у Fortuner.
      Плавность хода и управляемость
      Для регулярных поездок по городу, скорее всего, наиболее подходящим окажется Rexton. Он идет намного мягче, чем Fortuner, что, безусловно, очень помогает при наших разбитых дорогах, но на трассе он совсем не такой устойчивый, как Fortuner.
      Руль на Rexton кажется очень легким, с очень маленькой обратной связью, что хорошо, если вы собираетесь посвятить большую часть вашего времени вождению в городе. Но если у вас много дальних или междугородних путешествий, то вам лучше с Fortuner, руль которого требует именно то количество усилий, которое нужно именно в данный момент.
      Что касается управляемости, они оба огромные внедорожники с высоким центром тяжести, но один из них на самом деле четко и вовремя откликается на все ваши действия, в то время как другой не внушает слишком много уверенности при маневрах.
      Вы были правы, если догадались, что Toyota была лучшей из этих двух.
      Производительность
      Rexton RX7 поставляется с 270 л.с. версии I-5 двигатель в паре с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, так что мы должны были использовать также Fortuner с АКПП, чтобы пройти тест против него. С точки зрения чистой производительности, действительно Рекстону нет конкуренции, он имеет огромное преимущество над Fortuner. Сразу же после старта, Rexton (с полным приводом) устремляется вперед, в то время, как задний привод Fortuner борется за тягу и не сразу трогается с места. Это не дает ему много шансов, чтобы наверстать упущенное.
      Но мы не все гонщики, и мы точно не давим на газ от светофора до светофора в повседневной жизни. Так что и для повседневного использования, как в городе, так и на шоссе, вы не будете возражать против любой из них.
      Обе машины имеют усовершенствованные силовые установки. Однако двигатель Rexton создает намного больше шума, который хорошо слышно в салоне, в то время как Fortuner практически бесшумен.
      5-ступенчатая автоматическая коробка в Rexton известна во всем мире как одна из лучших когда-либо сделанных, с хорошей логикой переключения. Очень быстро повышает передачи и также не особо тормозит при понижении. В отличие от блока Fortuner, у которого паузы немного больше, прежде чем произойдет переключение на пониженную передачу.
      Что касается эффективности использования топлива, Fortuner получает привлекательные 9,7 л на 100 км (на экране компьютера) против 18,4 л на 100 км у Rexton.
      Вердикт.
      Итак, после всего сказанного оказывается, у нас есть довольно компетентная пара конкурентов, и действительно, в этом случае все сводится к следующему: Куда вы ездите больше?
      Ssangyong Rexton
      18,4 л/100км
      тестовый топливный бак: 78 литров: Более 625 км
      Двигатель: 2696cc, I-5, турбо-дизель
      Максимальная мощность: 162 л.с. при 4000 оборотов в минуту
      Максимальный крутящий момент: 340 Нм при 1700-2700 оборотов в минуту
      Подходит для семьи из 5 чел
      Toyota Fortuner
      9,7 л/100 км
      тестовый топливный бак: 80 литров: Более 750 км
      Объем двигателя: 2982 куб.см.,
      I-4, турбо-дизель
      Максимальная мощность: 170 л.с. при 3600 оборотов в минуту
      Максимальный крутящий момент: 343 Нм при 1400-3400 оборотов в минуту
      Подходит для семьи из 7:
      Переведено, источник
×
×
  • Создать...