Sergey Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 Уважаемые форумчане! Вот уже месяца как 3 присутствует следующая проблема - сильно потеют стекла изнутри. Выезжаю из гаража - стекла в норме. Приехал - заглушил. Включил вебасту - прогрел- пришел - стекла запотевшие конкретно. Включаю печку направляю на стекла забор воздуха забортный.минут 7-10 отпотевают, часто приходится поработать тряпкой. Крутил печку во все положения, забор воздуха менял от забортного до салонного, стекла в гараже на день два опускал для проветривания салона, ездил с двумя включенными кондиционерами. Ничего не помогает. Иногда приходится выезжать со слегка отпотевшими стеклами, недавно из-за этого чуть не сбил пешехода на переходе. Очень напрягает и беспокоит этот момент. Вычитал в инете- возьмите древесный уголь и заверните в хлопковую ткань. Типа абсорбент - влажность вберет в себя. Сделал - не помогает! У кого как с влажностью в салоне? Какие мысли по этому поводу? Такое впечатление, что у меня рециркуляция воздуха в салоне нарушена. Цитата
ЛеРой Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 Такое впечатление, что у меня рециркуляция воздуха в салоне нарушена. фильтр салонный поменян-ли? Цитата
isaenko.v Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 Скорее всего или фильтр влажный,или влага откуда-то попадает на печку и гонит пар в салон.Так бывает когда подтекает радиатор печки,чуть сочится и этого хватает для запотевания. Цитата
Сергей К Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 Можно проверить не забиты ли водостоки с пространства под лобовиком, если там лужа стоит, тоже может потеть, Цитата
Susuman Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 По симптомам забит фильтр салона. И ещё. Проверьте, есть-ли хлопок на звук при переключении рециркуляции на забортную. Возможно, что могла слететь тяга заслонки рециркуляции воздуха. В повседневной эксплуатации рекомендую приоткрывать передние стёкла на пару сантиметров - помогает однозначно. Печка у Вас явно не течёт , иначе Вы не смогли бы обычной тряпкой вытирать налёт со стёкол (он будет маслянистый). Цитата
shot Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 В повседневной эксплуатации рекомендую приоткрывать передние стёкла на пару сантиметров - помогает однозначно. Подтверждаю. даже при дожде открываю, но это если есть ветровики Цитата
Sergey Опубликовано 30 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 По симптомам забит фильтр салона. И ещё. Проверьте, есть-ли хлопок на звук при переключении рециркуляции на забортную. Возможно, что могла слететь тяга заслонки рециркуляции воздуха. В повседневной эксплуатации рекомендую приоткрывать передние стёкла на пару сантиметров - помогает однозначно. Печка у Вас явно не течёт , иначе Вы не смогли бы обычной тряпкой вытирать налёт со стёкол (он будет маслянистый). Хлопок есть Цитата
Susuman Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 Раз заслонка ходит, то всё-таки советую проверить вход в печку - или фильтр салона забит (снимите его вообще и так поездите) или что-то попало внутрь. Может и радиатор кондишена забит быть пылью/пухом/грязью, или воздуховоды под панелью. Но при наличии фильтра это маловероятно всё-таки.... Может забит чем-то внешний вход до фильтра... Вобщем, соображения по Вашей проблеме просты - отсутствует забор воздуха из-вне, отсюда и нужно плясать. Цитата
Саныч Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Опубликовано 18 января, 2014 В начале морозов потели окна сильно. Выкинул угольный фильтр, поставил обычный. Проблема снялась. Цитата
Sergey Опубликовано 18 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 января, 2014 1. Снял автоодеяло- не помогло. Как то вечероч решил просушить салонные коврики - обалдел, под водительским вода(коврики у меня ворсовые. Просушил. Вроде все ок. Вернул автоодеяло на место - салон стал запотевать частично. Каждый вечер коврики выкладываю в гараже на просушку, наблюдения за запотеванием продолжаю. Сейчас у нас морозы за 40 не выезжал пару дней. До фильтра руки не дошли, если аинете ссылку на фотоотчет о снятии фильтра - буду рад. Цитата
Саныч Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Опубликовано 18 января, 2014 Кстати автоодряло закрывает воздушный фильтр - это нормально? Может фильтр не закрывать? Одело тут ни причем. А вот примыкание капота к пластику под стеклом и прорези в пластике особенно с правой стороны должны быть очищены от снеша и наледи. Цитата
Саныч Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Опубликовано 18 января, 2014 См. фильтр и, если машина в гараже, дверки машины оставляйте открытыми. При перепадах темперетур влага меньше кондесироваться будет. У меня на улице. 30 мин котла, затем запуск. 5 мин и старт. Не потеет. В снегопады, каждый раз, я на правую сторону бросаю обычную тряпку. Воздуховод хотя бы в одном месте остается открытым. Да, к стати, в гараже снег может оттаять и подмерзнуть. А лед, как правило расширяется. Цитата
Susuman Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Опубликовано 18 января, 2014 Кстати автоодряло закрывает воздушный фильтр - это нормально? Может фильтр не закрывать? В этом вся причина!! Откройте доступ внешнего забора через фильтр и запотевание пройдет. Цитата
4elllup Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 Камрады, а как до салонного фильтра добраться? А то все пишут - за бардачком - а где, конкретно? Цитата
v.p. Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 Камрады, а как до салонного фильтра добраться? А то все пишут - за бардачком - а где, конкретно? А вот тут даже с картинками Цитата
Susuman Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 @SUSUMAN, так это забор воздуха в салон, печкой? Забор внешнего воздуха печкой идёт из-под жабо через воздуховод 87211-0K470 И этот забор не должен быть заглушен чем-либо. Цитата
Саныч Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 Причин запотевания вижу только три: 1. Убитый салонный фильтр 2. Использование в период межпогодья (вообще зимой) угольного фильтра 3. Забитые осадками (снегом) воздуховоды Сегодня, как раз, был снег. На улице -18С. Снимки сделаны после часовой поездки. Видно, что воздуховоды под капотом наглухо забиты снегом. Открывать капот или выковыривать снег как то не совсем хочется. Поэтому в преддверие снегопада на верхний маленький воздуховодик ложу тряпочку или бумажку. И стекла не потеют. Цитата
4elllup Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 ... в преддверие снегопада на верхний маленький воздуховодик ложу тряпочку или бумажку. И стекла не потеют. Саныч, спасибо за дельный совет - в нашем снежном регионе это сверхактуально... А когда многодневные пурги случаются, у нас возле машин втыкают палочки высокие - чтобы потом найти и откопать, а то народ быстро по крыше тропинку протопчет Цитата
Саныч Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Вчера пришлось выкинуть салонный угольный фильтр и поставить обычный. Угольный ставил в ноябре (кретин, знал, что нестоит). Во время снегопада заехал в теплый гараж, постоял. Затем постоял на улице. В дальнейшем при движении машина стала потеть, при чём как будто забор воздуха из салона с шумом и игры со скоростью вентилятора результат только усугбляли. Заехал в магазин, поменял фильтр и жизнь возобновилась. Оказалось, что слой угля в салонном фильтре от влажности и мороза встал колом, а при его снятии на внутренней (нижней) стороне пластика фильтра была испарина частями подмёрзшая в иней. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Вчера пришлось выкинуть салонный угольный фильтр и поставить обычный. Угольный фильтр на 99% маркетинговый ход. Мне думается если подсчитать ( но это тока под силу SUSUMAN-у) то окажется что угля в фильтре нужно иметь кг. 100 и тогда он реально угольным Цитата
Susuman Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Угольный фильтр на 99% маркетинговый ход. Вообще-то нет. Нормальный фильтр с активированным углём способен действительно поглощать не только пыль, но и различные тяжёлые металлы, ароматические углеводороды, формальдегид и прочее. Обычный бумажный фильтр на это не способен. На сколько я знаю, в обычных фильтрах пористость составляет от 10 (в плохих), до 2 (в качественных) микрон. А нанесённый уголь имеет частицы наноразмеров, которые заполняют поры по периметру, тем самым их уплотняя и ещё адсорбируя вредные вещества. Количество угля в фильтре зависит от размера, но примерно десятки грамм. Сравните: http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011260&pid=C0F05B0E http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011256&pid=38A04635 P.S. Нашёл в инете тест эффективности угольных фильтров. Если фильтр сделан по уму, то он работает. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Сравнение по весу не корректно: разные производители ( америкос и француз). Хоть сам и работаю с Filtron ( каждый год получаю вяческие призы за продажи от этой компании) но думаю, что тест явно заказной. Да и к примеру толку от угольных фильтров, по нейтрализации СО нет, что явствует из теста, а вот очистка самогона на высоте. Цитата
Susuman Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Сравнение по весу не корректно: разные производители ( америкос и француз). Возможно, не спорю. Писал ответ быстро, что нашел для примера сразу не проанализировал. Но сам по себе активированный уголь - вещь очень активная в плане поглощения всякой гадости. Соответственно полезен в фильтрах однозначно. Что не всё способен поглотить - ну так на безрыбье и рак селёдка Цитата
Дядя Вова Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Не, ну посчитай: интервал между заменами к примеру 10 000км = 200 моточасов = пропускная способность за час х 200= ... м.куб воздуха, для очистки которых необходимо 100 кг. активированного угля Сам меняю салонник регулярно: летом 5 тык., зимой 10. Цитата
Susuman Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Считаем: Как ориентир - производительность печки ВАЗ2108 в максимуме 400 куб.м./час. Загрязнённость московского воздуха ( содержание мелкодисперсных частиц)- 33 мкг в куб.метре. Считаем по этим данным 10000 км пробега = 400*200*0,000033 = 2,64 гр. частиц Как утверждают, почти 90% остального загрязнения - это выхлопные газы. Увеличиваем всё в 10 раз. Итог - около 30 грамм всякой гадости за 200 моточасов. Напоминаю, что расчёт был при максимуме производительности печки ВАЗ2108. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.