Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

высокая влажность в салоне


Sergey

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане! Вот уже месяца как 3 присутствует следующая проблема - сильно потеют стекла изнутри. Выезжаю из гаража - стекла в норме. Приехал - заглушил. Включил вебасту - прогрел- пришел - стекла запотевшие конкретно. Включаю печку направляю на стекла забор воздуха забортный.минут 7-10 отпотевают, часто приходится поработать тряпкой. Крутил печку во все положения, забор воздуха менял от забортного до салонного, стекла в гараже на день два опускал для проветривания салона, ездил с двумя включенными кондиционерами. Ничего не помогает. Иногда приходится выезжать со слегка отпотевшими стеклами, недавно из-за этого чуть не сбил пешехода на переходе. Очень напрягает и беспокоит этот момент. Вычитал в инете- возьмите древесный уголь и заверните в хлопковую ткань. Типа абсорбент - влажность вберет в себя. Сделал - не помогает! У кого как с влажностью в салоне? Какие мысли по этому поводу? Такое впечатление, что у меня рециркуляция воздуха в салоне нарушена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Дядя Вова

    13

  • Susuman

    11

  • Саныч

    9

  • isaenko.v

    8

Такое впечатление, что у меня рециркуляция воздуха в салоне нарушена.

фильтр салонный поменян-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего или фильтр влажный,или влага откуда-то попадает на печку и гонит пар в салон.Так бывает когда подтекает радиатор печки,чуть сочится

и этого хватает для запотевания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно проверить не забиты ли водостоки с пространства под лобовиком, если там лужа стоит, тоже может потеть,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По симптомам забит фильтр салона. И ещё. Проверьте, есть-ли хлопок на звук при переключении рециркуляции на забортную. Возможно, что могла слететь тяга заслонки рециркуляции воздуха.

 

В повседневной эксплуатации рекомендую приоткрывать передние стёкла на пару сантиметров - помогает однозначно.

Печка у Вас явно не течёт , иначе Вы не смогли бы обычной тряпкой вытирать налёт со стёкол (он будет маслянистый).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В повседневной эксплуатации рекомендую приоткрывать передние стёкла на пару сантиметров - помогает однозначно.
Подтверждаю. даже при дожде открываю, но это если есть ветровики
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По симптомам забит фильтр салона. И ещё. Проверьте, есть-ли хлопок на звук при переключении рециркуляции на забортную. Возможно, что могла слететь тяга заслонки рециркуляции воздуха.

 

В повседневной эксплуатации рекомендую приоткрывать передние стёкла на пару сантиметров - помогает однозначно.

Печка у Вас явно не течёт , иначе Вы не смогли бы обычной тряпкой вытирать налёт со стёкол (он будет маслянистый).

Хлопок есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз заслонка ходит, то  всё-таки советую проверить вход в печку - или фильтр салона забит (снимите его вообще и так поездите) или что-то попало внутрь. Может и радиатор кондишена  забит быть пылью/пухом/грязью, или воздуховоды под панелью. Но при наличии фильтра это маловероятно всё-таки.... Может забит чем-то внешний вход до фильтра...

 

Вобщем, соображения по Вашей проблеме просты - отсутствует забор воздуха из-вне, отсюда и нужно плясать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В начале морозов потели окна сильно. Выкинул угольный фильтр, поставил обычный. Проблема снялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Снял автоодеяло- не помогло. Как то вечероч решил просушить салонные коврики - обалдел, под водительским вода(коврики у меня ворсовые. Просушил. Вроде все ок. Вернул автоодеяло на место - салон стал запотевать частично. Каждый вечер коврики выкладываю в гараже на просушку, наблюдения за запотеванием продолжаю. Сейчас у нас морозы за 40 не выезжал пару дней. До фильтра руки не дошли, если аинете ссылку на фотоотчет о снятии фильтра - буду рад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати автоодряло закрывает воздушный фильтр - это нормально? Может фильтр не закрывать?

Одело тут ни причем. А вот примыкание капота к пластику под стеклом и прорези в пластике особенно с правой стороны должны быть очищены от снеша и наледи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

См. фильтр и, если машина в гараже, дверки машины оставляйте открытыми. При перепадах темперетур влага меньше кондесироваться будет.

У меня на улице. 30 мин котла, затем запуск. 5 мин и старт. Не потеет.

В снегопады, каждый раз, я на правую сторону бросаю обычную тряпку. Воздуховод хотя бы в одном месте остается открытым.

Да, к стати, в гараже снег может оттаять и подмерзнуть. А лед, как правило расширяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати автоодряло закрывает воздушный фильтр - это нормально? Может фильтр не закрывать?

В этом вся причина!!

Откройте доступ внешнего забора через фильтр и запотевание пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады, а как до салонного фильтра добраться? А то все пишут - за бардачком - а где, конкретно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады, а как до салонного фильтра добраться? А то все пишут - за бардачком - а где, конкретно?

А вот тут даже с картинками :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SUSUMAN, так это забор воздуха в салон, печкой?

Забор внешнего воздуха печкой идёт из-под жабо через воздуховод 87211-0K470  И этот забор не должен быть заглушен чем-либо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Причин запотевания вижу только три:

1. Убитый салонный фильтр

2. Использование в период межпогодья (вообще зимой) угольного фильтра

3. Забитые осадками (снегом) воздуховоды

Сегодня, как раз, был снег. На улице -18С. Снимки сделаны после часовой поездки. Видно, что воздуховоды под капотом наглухо забиты снегом. Открывать капот или выковыривать снег как то не совсем хочется. Поэтому в преддверие снегопада на верхний маленький воздуховодик ложу тряпочку или бумажку. И стекла не потеют.

post-456-0-82965200-1390880932_thumb.jpg

post-456-0-25330200-1390880948_thumb.jpg

post-456-0-85291900-1390880958_thumb.jpg

post-456-0-34116200-1390881335_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... в преддверие снегопада на верхний маленький воздуховодик ложу тряпочку или бумажку. И стекла не потеют.

Саныч, спасибо за дельный совет - в нашем снежном регионе это сверхактуально... А когда многодневные пурги случаются, у нас возле машин втыкают палочки высокие - чтобы потом найти и откопать, а то народ быстро по крыше тропинку протопчет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера пришлось выкинуть салонный угольный фильтр и поставить обычный. Угольный ставил в ноябре (кретин, знал, что нестоит). Во время снегопада заехал в теплый гараж, постоял. Затем постоял на улице. В дальнейшем при движении машина стала потеть, при чём как будто забор воздуха из салона с шумом и игры со скоростью вентилятора результат только усугбляли. Заехал в магазин, поменял фильтр и жизнь возобновилась.

Оказалось, что слой угля в салонном фильтре от влажности и мороза встал колом, а при его снятии на внутренней (нижней) стороне пластика фильтра была испарина частями подмёрзшая в иней.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера пришлось выкинуть салонный угольный фильтр и поставить обычный. 

Угольный фильтр на 99% маркетинговый ход.  Мне думается если подсчитать ( но это тока под силу SUSUMAN-у) то окажется что угля в фильтре нужно иметь кг. 100 и тогда он реально угольным  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угольный фильтр на 99% маркетинговый ход.

Вообще-то нет. Нормальный фильтр с активированным углём способен действительно поглощать не только пыль, но и различные тяжёлые металлы, ароматические углеводороды, формальдегид и прочее. Обычный бумажный фильтр на это не способен.

 

На сколько я знаю, в обычных фильтрах пористость составляет от 10 (в плохих), до 2 (в качественных) микрон. А нанесённый уголь имеет частицы наноразмеров, которые заполняют поры по периметру, тем самым их уплотняя и ещё адсорбируя вредные вещества. Количество угля в фильтре зависит от размера, но примерно десятки грамм.

Сравните:

http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011260&pid=C0F05B0E

http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011256&pid=38A04635

 

P.S.

Нашёл в инете тест эффективности угольных фильтров. Если фильтр сделан по уму, то он работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнение по весу не корректно: разные производители ( америкос и француз). Хоть сам и работаю с Filtron ( каждый год получаю вяческие призы за продажи от этой компании) но думаю, что тест явно заказной. Да и к примеру толку от угольных фильтров, по нейтрализации СО нет, что явствует из теста, а вот очистка самогона  :good:  на высоте. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнение по весу не корректно: разные производители ( америкос и француз).

Возможно, не спорю. Писал ответ быстро, что нашел для примера сразу не проанализировал.  :huh:   Но сам по себе активированный уголь - вещь очень активная в плане поглощения всякой гадости. Соответственно полезен в фильтрах однозначно. Что не всё способен поглотить - ну так на безрыбье и рак селёдка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Не, ну посчитай:  интервал между заменами к примеру 10 000км  =  200 моточасов = пропускная способность за час х  200= ... м.куб  воздуха, для  очистки которых необходимо 100 кг. активированного угля  :D

Сам меняю салонник регулярно: летом 5 тык., зимой 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаем:

Как ориентир - производительность печки ВАЗ2108 в максимуме 400 куб.м./час.

Загрязнённость московского воздуха ( содержание мелкодисперсных частиц)- 33 мкг в куб.метре.

Считаем по этим данным

 

10000 км пробега = 400*200*0,000033 = 2,64 гр. частиц

 

Как утверждают, почти 90% остального загрязнения - это выхлопные газы. Увеличиваем всё в 10 раз. Итог - около 30 грамм всякой гадости за 200 моточасов.

Напоминаю, что расчёт был при максимуме производительности печки ВАЗ2108.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...