Sergey Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 Уважаемые форумчане! Вот уже месяца как 3 присутствует следующая проблема - сильно потеют стекла изнутри. Выезжаю из гаража - стекла в норме. Приехал - заглушил. Включил вебасту - прогрел- пришел - стекла запотевшие конкретно. Включаю печку направляю на стекла забор воздуха забортный.минут 7-10 отпотевают, часто приходится поработать тряпкой. Крутил печку во все положения, забор воздуха менял от забортного до салонного, стекла в гараже на день два опускал для проветривания салона, ездил с двумя включенными кондиционерами. Ничего не помогает. Иногда приходится выезжать со слегка отпотевшими стеклами, недавно из-за этого чуть не сбил пешехода на переходе. Очень напрягает и беспокоит этот момент. Вычитал в инете- возьмите древесный уголь и заверните в хлопковую ткань. Типа абсорбент - влажность вберет в себя. Сделал - не помогает! У кого как с влажностью в салоне? Какие мысли по этому поводу? Такое впечатление, что у меня рециркуляция воздуха в салоне нарушена. Цитата
ЛеРой Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 В 29.12.2013 в 18:24, Sergey сказал: Такое впечатление, что у меня рециркуляция воздуха в салоне нарушена. фильтр салонный поменян-ли? Цитата
isaenko.v Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 Скорее всего или фильтр влажный,или влага откуда-то попадает на печку и гонит пар в салон.Так бывает когда подтекает радиатор печки,чуть сочится и этого хватает для запотевания. Цитата
Сергей К Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 Можно проверить не забиты ли водостоки с пространства под лобовиком, если там лужа стоит, тоже может потеть, Цитата
Susuman Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 По симптомам забит фильтр салона. И ещё. Проверьте, есть-ли хлопок на звук при переключении рециркуляции на забортную. Возможно, что могла слететь тяга заслонки рециркуляции воздуха. В повседневной эксплуатации рекомендую приоткрывать передние стёкла на пару сантиметров - помогает однозначно. Печка у Вас явно не течёт , иначе Вы не смогли бы обычной тряпкой вытирать налёт со стёкол (он будет маслянистый). Цитата
shot Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 SUSUMAN сказал: В повседневной эксплуатации рекомендую приоткрывать передние стёкла на пару сантиметров - помогает однозначно. Подтверждаю. даже при дожде открываю, но это если есть ветровики Цитата
Sergey Опубликовано 30 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 В 30.12.2013 в 08:17, SUSUMAN сказал: По симптомам забит фильтр салона. И ещё. Проверьте, есть-ли хлопок на звук при переключении рециркуляции на забортную. Возможно, что могла слететь тяга заслонки рециркуляции воздуха. В повседневной эксплуатации рекомендую приоткрывать передние стёкла на пару сантиметров - помогает однозначно. Печка у Вас явно не течёт , иначе Вы не смогли бы обычной тряпкой вытирать налёт со стёкол (он будет маслянистый). Хлопок есть Цитата
Susuman Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 Sergey сказал: Раз заслонка ходит, то всё-таки советую проверить вход в печку - или фильтр салона забит (снимите его вообще и так поездите) или что-то попало внутрь. Может и радиатор кондишена забит быть пылью/пухом/грязью, или воздуховоды под панелью. Но при наличии фильтра это маловероятно всё-таки.... Может забит чем-то внешний вход до фильтра... Вобщем, соображения по Вашей проблеме просты - отсутствует забор воздуха из-вне, отсюда и нужно плясать. Цитата
Саныч Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Опубликовано 18 января, 2014 В начале морозов потели окна сильно. Выкинул угольный фильтр, поставил обычный. Проблема снялась. Цитата
Sergey Опубликовано 18 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 января, 2014 1. Снял автоодеяло- не помогло. Как то вечероч решил просушить салонные коврики - обалдел, под водительским вода(коврики у меня ворсовые. Просушил. Вроде все ок. Вернул автоодеяло на место - салон стал запотевать частично. Каждый вечер коврики выкладываю в гараже на просушку, наблюдения за запотеванием продолжаю. Сейчас у нас морозы за 40 не выезжал пару дней. До фильтра руки не дошли, если аинете ссылку на фотоотчет о снятии фильтра - буду рад. Цитата
Саныч Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Опубликовано 18 января, 2014 В 18.01.2014 в 15:34, Sergey сказал: Кстати автоодряло закрывает воздушный фильтр - это нормально? Может фильтр не закрывать? Одело тут ни причем. А вот примыкание капота к пластику под стеклом и прорези в пластике особенно с правой стороны должны быть очищены от снеша и наледи. Цитата
Саныч Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Опубликовано 18 января, 2014 См. фильтр и, если машина в гараже, дверки машины оставляйте открытыми. При перепадах темперетур влага меньше кондесироваться будет. У меня на улице. 30 мин котла, затем запуск. 5 мин и старт. Не потеет. В снегопады, каждый раз, я на правую сторону бросаю обычную тряпку. Воздуховод хотя бы в одном месте остается открытым. Да, к стати, в гараже снег может оттаять и подмерзнуть. А лед, как правило расширяется. Цитата
Susuman Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Опубликовано 18 января, 2014 В 18.01.2014 в 15:34, Sergey сказал: Кстати автоодряло закрывает воздушный фильтр - это нормально? Может фильтр не закрывать? В этом вся причина!! Откройте доступ внешнего забора через фильтр и запотевание пройдет. Цитата
4elllup Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 Камрады, а как до салонного фильтра добраться? А то все пишут - за бардачком - а где, конкретно? Цитата
v.p. Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 4elllup сказал: Камрады, а как до салонного фильтра добраться? А то все пишут - за бардачком - а где, конкретно? А вот тут даже с картинками Цитата
Susuman Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 В 19.01.2014 в 11:01, HILANDER сказал: @SUSUMAN, так это забор воздуха в салон, печкой? Забор внешнего воздуха печкой идёт из-под жабо через воздуховод 87211-0K470 И этот забор не должен быть заглушен чем-либо. Цитата
Саныч Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 Причин запотевания вижу только три: 1. Убитый салонный фильтр 2. Использование в период межпогодья (вообще зимой) угольного фильтра 3. Забитые осадками (снегом) воздуховоды Сегодня, как раз, был снег. На улице -18С. Снимки сделаны после часовой поездки. Видно, что воздуховоды под капотом наглухо забиты снегом. Открывать капот или выковыривать снег как то не совсем хочется. Поэтому в преддверие снегопада на верхний маленький воздуховодик ложу тряпочку или бумажку. И стекла не потеют. Цитата
4elllup Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 В 28.01.2014 в 03:56, Саныч сказал: ... в преддверие снегопада на верхний маленький воздуховодик ложу тряпочку или бумажку. И стекла не потеют. Саныч, спасибо за дельный совет - в нашем снежном регионе это сверхактуально... А когда многодневные пурги случаются, у нас возле машин втыкают палочки высокие - чтобы потом найти и откопать, а то народ быстро по крыше тропинку протопчет Цитата
Саныч Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Вчера пришлось выкинуть салонный угольный фильтр и поставить обычный. Угольный ставил в ноябре (кретин, знал, что нестоит). Во время снегопада заехал в теплый гараж, постоял. Затем постоял на улице. В дальнейшем при движении машина стала потеть, при чём как будто забор воздуха из салона с шумом и игры со скоростью вентилятора результат только усугбляли. Заехал в магазин, поменял фильтр и жизнь возобновилась. Оказалось, что слой угля в салонном фильтре от влажности и мороза встал колом, а при его снятии на внутренней (нижней) стороне пластика фильтра была испарина частями подмёрзшая в иней. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 В 29.01.2014 в 03:17, Саныч сказал: Вчера пришлось выкинуть салонный угольный фильтр и поставить обычный. Угольный фильтр на 99% маркетинговый ход. Мне думается если подсчитать ( но это тока под силу SUSUMAN-у) то окажется что угля в фильтре нужно иметь кг. 100 и тогда он реально угольным Цитата
Susuman Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Дядя Вова сказал: Угольный фильтр на 99% маркетинговый ход. Вообще-то нет. Нормальный фильтр с активированным углём способен действительно поглощать не только пыль, но и различные тяжёлые металлы, ароматические углеводороды, формальдегид и прочее. Обычный бумажный фильтр на это не способен. На сколько я знаю, в обычных фильтрах пористость составляет от 10 (в плохих), до 2 (в качественных) микрон. А нанесённый уголь имеет частицы наноразмеров, которые заполняют поры по периметру, тем самым их уплотняя и ещё адсорбируя вредные вещества. Количество угля в фильтре зависит от размера, но примерно десятки грамм. Сравните: http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011260&pid=C0F05B0E http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011256&pid=38A04635 P.S. Нашёл в инете тест эффективности угольных фильтров. Если фильтр сделан по уму, то он работает. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Сравнение по весу не корректно: разные производители ( америкос и француз). Хоть сам и работаю с Filtron ( каждый год получаю вяческие призы за продажи от этой компании) но думаю, что тест явно заказной. Да и к примеру толку от угольных фильтров, по нейтрализации СО нет, что явствует из теста, а вот очистка самогона на высоте. Цитата
Susuman Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Дядя Вова сказал: Сравнение по весу не корректно: разные производители ( америкос и француз). Возможно, не спорю. Писал ответ быстро, что нашел для примера сразу не проанализировал. Но сам по себе активированный уголь - вещь очень активная в плане поглощения всякой гадости. Соответственно полезен в фильтрах однозначно. Что не всё способен поглотить - ну так на безрыбье и рак селёдка Цитата
Дядя Вова Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Не, ну посчитай: интервал между заменами к примеру 10 000км = 200 моточасов = пропускная способность за час х 200= ... м.куб воздуха, для очистки которых необходимо 100 кг. активированного угля Сам меняю салонник регулярно: летом 5 тык., зимой 10. Цитата
Susuman Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Считаем: Как ориентир - производительность печки ВАЗ2108 в максимуме 400 куб.м./час. Загрязнённость московского воздуха ( содержание мелкодисперсных частиц)- 33 мкг в куб.метре. Считаем по этим данным 10000 км пробега = 400*200*0,000033 = 2,64 гр. частиц Как утверждают, почти 90% остального загрязнения - это выхлопные газы. Увеличиваем всё в 10 раз. Итог - около 30 грамм всякой гадости за 200 моточасов. Напоминаю, что расчёт был при максимуме производительности печки ВАЗ2108. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.