Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner
Сергей К

Снятие бензобака

Рекомендованные сообщения

Сергей К

У каждого из нас рано или поздно возникнет необходимость снять бак, тому могут быть разные причины, чистка бака или замена фильтра бензоприемника, необходимость в замене бензонасоса возникает очень редко ( если он конечно не китайский), должен сказать что сам насос и его бензоприемник по словам специалиста по бензонасосам точно такой же как установленный в баке у CAMRY ACV 40, эта инфа может пригодиться при поиске запчастей.

 Снимать бак мне пришлось потому,что автомобиль стал сбрасывать обороты на холостые при разгоне свыше 4500об/мин, через пару дней эта цифра уменьшилась вдвое, и машинка стала глохнуть на поворотах и при разгонах, компьютерная диагностика ошибок не показала, но по авто сканеру ребята вычислили , что при наборе оборотов система просит еще топлива, а его не хватает и электроника просто устанавливает подходящие обороты, подкинули к топливной рейке насос со стенда, и двигатель ожил. Вывод проблема в баке.На наших машинках вынуть бензостанцию без снятия бака нет возможности, если конечно добрый хозяин до вас не вырезал люк в салоне над баком ( по словам топливников  многие на 4RANERах так делают) на некоторых фортунерах есть небольшой лючок необходимость которого не понятна, через него можно разве что снять разъем косы питания, а для того чтобы получить доступ к насосу, бак нужно снять полностью.

 Операция эта не сложная и имея подъемник делается за 10 минут, главное чтобы уровень топлива был максимально низким, можно снимать и с ямы, но для удобства нужно поднять машинку повыше домкратом или наехать задним колесом на опору в 20-25 см высотой, лучше снять запаску ( получите свободный доступ к хомутам трубок вентиляции и заливной горловины), их можно расслабить и сдернуть сразу после снятия защиты бака ( 4 болта с низу).

 После снятия защиты получаем доступ к  3 болтам крепления ( бак закреплен 3 лентами с шплинтом с одной стороны), подгоняем подставку под бак  так чтобы была возможность опустить его на 10-15 см, отстегиваем три зеленых защелки шлейфа , разъем косы электропроводки , и 3 разъема топливных трубок с передней стороны (их для снятия нужно сдавить с боков, они такие же как на топливном фильтре под капотом) , после этого бак у вас в руках, он пластиковый и пустой имеет небольшой вес.

 Чтобы получить доступ к бензостанции для начала отстегните 2 разъема бензопроводов с верху люка предварительно поддев и вынув плоской отверткой желтые фиксаторы , ребристая гайка люка 15 см диаметром пойдет довольно тяжело, поэтому стоит предусмотреть приспособление для откручивания или съемник, запомните положение метки с треугольником с верху на ребре , при сборке это важно чтобы не перетянуть и не сломать.

 Отвернув гайку люка осторожно выньте бензостанцию , не повредите поплавок индикации уровня топлива, осмотрите резиновое кольцо прокладки люка ( при снятии может закусить или надорвать) , при сборке стоит смазать моторным маслом кольцо и резьбу.

 Чтобы достать насос и бензоприемник придется аккуратно поддевая пластиковые защелки по периметру разделить корпус, теперь все у вас в руках,меняйте фильтр - сетку и проверяйте насос, мой давил 6 КГС , ребята рекомендовали ставить именно фирменную сетку, китайские и газелевские - не хороши и до добра не доводят.

 Думаю ,что снятие бака на 4х литровых версиях ни чем ни отличается от 2,7л, а вот о дизелях сказать ни чего не могу.

post-35-0-91767700-1387264863_thumb.jpg

post-35-0-81029200-1387264871_thumb.jpg

post-35-0-22873700-1387264884_thumb.jpg

post-35-0-41003800-1387264896_thumb.jpg

post-35-0-42772800-1387264936_thumb.jpg

post-35-0-88190600-1387264951_thumb.jpg

post-35-0-31797200-1387264966_thumb.jpg

post-35-0-59629100-1387264977_thumb.jpg

post-35-0-07670200-1387264989_thumb.jpg

post-35-0-55388600-1387265001_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman

Молодец за отчёт! Только сервис на улице, что-ли? Слесаря в кухлянках працуют...

 

И вопрос. А вода-то реально была в баке? На сетке должна быть ледяная крошка. Вот здесь реально вода была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей К

Молодец за отчёт! Только сервис на улице, что-ли? Слесаря в кухлянках працуют...

 

И вопрос. А вода-то реально была в баке? На сетке должна быть ледяная крошка. Вот здесь реально вода была

 

Спасибо! :)

  Воды в баке не было, видимо все таки согнал ее присадками , а вот грязи в корпусе бензоприемника было много, и сетка была забита черным песком, промыть и продуть такой фильтр толку немного, хватит тыщ на 20-25, надо менять, но по скольку в наличии только китай, решил отмыть и поставить, закажу новый с EXIST , а там по теплу скину бак, нормально промою и установлю новый .

  Сервис -  это шараш -монтаж контора рядом с ремонтом бензонасосов,занимаются ходовкой и они им черную работу скидывают по снятию и установке баков ,успокоило то, что не далее как 3 дня назад снимали бак на : - таком же только белом. Значит я не один в этом горе  :) , поехала сразу и веселее, форсунки чистые, меняйте чаще бензиновый фильтр под капотом , в нем вся основная грязь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman

Ещё вопрос. Что за бензин? Очень сильный налёт от ферродобавок. У нас такого не наблюдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей К

Ещё вопрос. Что за бензин? Очень сильный налёт от ферродобавок. У нас такого не наблюдается.

 

Ты имеешь в виду оранжевый цвет? ни на свечах ни на форсунках такого налета нет, значит не оно.А бензин лью в основном китайский SINOIL, залил один раз казахский и вот пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей К

Бензонасосы перенес в созданную тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex78lav

главное чтобы уровень топлива был максимально низким

А сливной пробки нет никакой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей К

А сливной пробки нет никакой?

 

Не - а! Не предусмотрено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
adminzzz

а номером запчасти не кто не поделится? от кэмри смотрел, но он внешне другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vikair

Джентльмены, добрый вечер! в продолжение темы прошу сообщить, подходит на замену топливный насос с маркировкой ST-FP10? на коробке есть информация: 12V, 3BAR, 90 L/H, V=1300-3400. Мне некоторые механики говорят, что может использоваться при замене насоса, но у меня сомнения....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛеРой

по партномеру насоса (23220-0C050 - проверьте, ваш ли) аналогом бьется САТ ST-FP11, но не ST-FP10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛеРой

но лично я бы поставил оригинал ... это такая деталь, которая еще тыщ 150 пробегает, а вот качество САТа - лотерейное, и где-нибудь в чистом поле может случиться казус

оригинал конечно не бюджетен, как бюджетный вариант могу посоветовать чистку памперса ультразвуком, сам бензонасос пробегает еще огого сколько ))

тема за бензонасос тут

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Вова

Подходит GIP 504 от НКТ,  проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vikair

всем огромное спасибо за отклик и комментарии!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...