Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

датчик температуры


Александрнов
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! У меня на новом форте, при прогретом движке, стрелка температуры показывает 1/3  от всего объема. Это нормально!!?? Кто, что знает, пишите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это нормально, так и должно быть.

Вот тут почитайте и тут тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! У меня на новом форте, при прогретом движке, стрелка температуры показывает 1/3  от всего объема. Это нормально!!?? Кто, что знает, пишите!

доброго и вам дня. я бы тоже хотел получить ответ на этот же вопрос от профессионалов. у меня тоже новый форт и греется очень слабо. я перед закрыл картонкой, двигатель  укрыл автоодеялом. все равно прогревается слабо. еще заметил что вентилятор постоянно крутиться.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стрелка температуры тоже стоит на 1/3 но печка шарашит только так-идет очень горячий воздух.Я думаю если двигатель не прогревается

до нормы,воздух горячим не будет.

 

Доброго времени суток! У меня на новом форте, при прогретом движке, стрелка температуры показывает 1/3  от всего объема. Это нормально!!?? Кто, что знает, пишите!

доброго и вам дня. я бы тоже хотел получить ответ на этот же вопрос от профессионалов. у меня тоже новый форт и греется очень слабо. я перед закрыл картонкой, двигатель  укрыл автоодеялом. все равно прогревается слабо. еще заметил что вентилятор постоянно крутиться.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

... еще заметил что вентилятор постоянно крутиться.  

 

 

Добрый день!

 

Та же проблема. Вчера вечером приехал в гараж. Температура на улице - минус 15С. Машина средне-прогретая (стрелка температуры показывает 1/3 - я уже из форума понял, что это нормально). Открыл капот и заметил что вентилятор радиатора крутится. Выключил двигатель - вентилятор выключился. Завел двигатель - опять вентилятор заработал. Утром пришел в гараж, температура внутри гаража - минус 10С. Завел двигатель, открыл капот - вентилятор опять крутится. Поехал, приехал на работу (машина прогрелась), отрыл капот - вентилятор все крутится. Т.е., я так понял, он и не выключался, а на улице - минус 22С. На что смотреть, на что настраиваться - датчик температуры?, термостат?, еще что-то?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Oleg,  это ж Фортунер  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Oleg,  это ж Фортунер  :)

 

То есть мне повезло с проблемой?! :)

 

Смех, смехом... а в местном Тойота_центре (по телефону, правда), сказали, что это нормально... ("Да, утром при заводе вентилятор может включаться,... Да, при езде тоже может работать..." и т.д...) Что-то меня их ответ не успокоил... Поэтому решил на форуме спросить, перед тем, как с ними дальше спорить ... или записываться на диагностику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и должно быть, у нас стоит термомуфта, она постоянно крутится, но при низких температурах слабенько, как бы по инерции и ее газеткой можно остановить, а как высокая температура, она увеличивает скорость и шумит как вертолет, и газеткой уже не остановишь. Это при условии, что муфта исправная, у меня на 70000 км стала постояно крутится (газетой не остановишь), заменил на новую, делов на 15 минут, но по ощущениям расход сразу немного снизился, хотя я им особо и не беспокоюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Oleg,  это ж Фортунер  :)

 

То есть мне повезло с проблемой?! :)

 

..

 

Проблем нет, это ж Фортунер  :good: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на Пафике, пока движок грелся, пропеллер крутился как ошалевший, и ревел как спятивший

по мере прогрева успокаивался

 

тема с вентилятором Фортеля, однако, уже терлась в "подготовке к зиме", по-моему

люди меняли муфту на Прадовскую, все-таки Фортель  для суровых зим изначально не предназначен, а вовсе и наоборот

 

себе купил такую, в понедельник поставлю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Oleg,  это ж Фортунер  :)

 

То есть мне повезло с проблемой?! :)

 

Смех, смехом... а в местном Тойота_центре (по телефону, правда), сказали, что это нормально... ("Да, утром при заводе вентилятор может включаться,... Да, при езде тоже может работать..." и т.д...) Что-то меня их ответ не успокоил... Поэтому решил на форуме спросить, перед тем, как с ними дальше спорить ... или записываться на диагностику...

 

правду сказали, однако

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Oleg,  это ж Фортунер  :)

 

То есть мне повезло с проблемой?! :)

 

Смех, смехом... а в местном Тойота_центре (по телефону, правда), сказали, что это нормально... ("Да, утром при заводе вентилятор может включаться,... Да, при езде тоже может работать..." и т.д...) Что-то меня их ответ не успокоил... Поэтому решил на форуме спросить, перед тем, как с ними дальше спорить ... или записываться на диагностику...

 

правду сказали, однако

 

Сегодня съездил на плановое "ТО-20 000" в местный Тойота_центр. 

После проведенного ТО, в центре сказали, что с машиной все в порядке - ничего не сломалось, все работает в нужном режиме ...

Вообщем, успокоили мои переживания по поводу постоянного вращения вентилятора ДВС ...

Но все же, на моем "пользовательском уровне",  как-то не очень привычно все это полностью осознать - ехать при минус 20-25С на улице с работающим вентилятором охлаждения радиатора двигателя :)

Всем спасибо за отзыв-ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Oleg

 

сменил сегодня муфту, постоянной работы вентилятора нема более

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Oleg

 

сменил сегодня муфту, постоянной работы вентилятора нема более

 

Ну не может он не вращаться постоянно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

2 Oleg

 

сменил сегодня муфту, постоянной работы вентилятора нема более

 

Ну не может он не вращаться постоянно!

 

дык он может и вращается, мне ж из салона не видно

но шуму нема!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Oleg

 

сменил сегодня муфту, постоянной работы вентилятора нема более

А поменяли только термомуфту или в паре с термостатом?

Был бы очень благодарен идентификационным данным (код (номер) - ?, модель машины - Прадо?) поставленной новой термомуфты(термостата).

 

2 Сергей К:

я понимаю, что он может постоянно вертеться и (в зависимости от окружающей температуры и нагрева двигателя) увеличивать свою мощность обдува, 

но, опять повторюсь ..., когда в минус 20 он вертится с такой ощутимой мощностью, что проверять ее (как тут где-то выше писали) рукой - мне врожденный инстинкт самосохранения не дает ... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Oleg

в паре с термостатом

термостат 88 градусов партнумбер 90916-03126

муфта вроде от Прадо, партнумбера щас под рукой нету, упаковка в гараже - завтра гляну, может там есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А поменяли только термомуфту или в паре с термостатом?

Был бы очень благодарен идентификационным данным (код (номер) - ?, модель машины - Прадо?) поставленной новой термомуфты(термостата).

 

2 Сергей К:

я понимаю, что он может постоянно вертеться и (в зависимости от окружающей температуры и нагрева двигателя) увеличивать свою мощность обдува, 

но, опять повторюсь ..., когда в минус 20 он вертится с такой ощутимой мощностью, что проверять ее (как тут где-то выше писали) рукой - мне врожденный инстинкт самосохранения не дает ... :)

Вот-вот!  Научите человека,он пальцем начнет останавливать вентилятор.Олег!не нужно парится над этим.

В машине тепло-значит все нормально,пусть себе крутится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 isaenko.v

 

вот чисто субьективно (никаких замеров не делал, и спорить не готов), после замены муфты и термостата в машине стало теплее.

хотя, обьективности ради - в ней холодно то и не было  :)

 

а вот шумит родной вентилятор преизрядно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Oleg

 

муфта 16210-62030

я брал оригинал, но он дорогущий ... есть дубликаты, типа Shimahide    VT-6203, там раза в два дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот чисто субьективно (никаких замеров не делал, и спорить не готов), после замены муфты и термостата в машине стало теплее

 

Ну так и должно быть. Ведь теперь малый круг (и печка) нагреваются на 6 градусов больше, чем раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@shot,саш,в Энергомаше тоже самое,но на два порядка дешевле... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...