Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner
Александрнов

датчик температуры

Рекомендованные сообщения

Александрнов

Доброго времени суток! У меня на новом форте, при прогретом движке, стрелка температуры показывает 1/3  от всего объема. Это нормально!!?? Кто, что знает, пишите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.

Это нормально, так и должно быть.

Вот тут почитайте и тут тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
talga kostanaiskii

Доброго времени суток! У меня на новом форте, при прогретом движке, стрелка температуры показывает 1/3  от всего объема. Это нормально!!?? Кто, что знает, пишите!

доброго и вам дня. я бы тоже хотел получить ответ на этот же вопрос от профессионалов. у меня тоже новый форт и греется очень слабо. я перед закрыл картонкой, двигатель  укрыл автоодеялом. все равно прогревается слабо. еще заметил что вентилятор постоянно крутиться.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
isaenko.v

У меня стрелка температуры тоже стоит на 1/3 но печка шарашит только так-идет очень горячий воздух.Я думаю если двигатель не прогревается

до нормы,воздух горячим не будет.

 

Доброго времени суток! У меня на новом форте, при прогретом движке, стрелка температуры показывает 1/3  от всего объема. Это нормально!!?? Кто, что знает, пишите!

доброго и вам дня. я бы тоже хотел получить ответ на этот же вопрос от профессионалов. у меня тоже новый форт и греется очень слабо. я перед закрыл картонкой, двигатель  укрыл автоодеялом. все равно прогревается слабо. еще заметил что вентилятор постоянно крутиться.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg

... еще заметил что вентилятор постоянно крутиться.  

 

 

Добрый день!

 

Та же проблема. Вчера вечером приехал в гараж. Температура на улице - минус 15С. Машина средне-прогретая (стрелка температуры показывает 1/3 - я уже из форума понял, что это нормально). Открыл капот и заметил что вентилятор радиатора крутится. Выключил двигатель - вентилятор выключился. Завел двигатель - опять вентилятор заработал. Утром пришел в гараж, температура внутри гаража - минус 10С. Завел двигатель, открыл капот - вентилятор опять крутится. Поехал, приехал на работу (машина прогрелась), отрыл капот - вентилятор все крутится. Т.е., я так понял, он и не выключался, а на улице - минус 22С. На что смотреть, на что настраиваться - датчик температуры?, термостат?, еще что-то?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Вова

Oleg,  это ж Фортунер  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg

Oleg,  это ж Фортунер  :)

 

То есть мне повезло с проблемой?! :)

 

Смех, смехом... а в местном Тойота_центре (по телефону, правда), сказали, что это нормально... ("Да, утром при заводе вентилятор может включаться,... Да, при езде тоже может работать..." и т.д...) Что-то меня их ответ не успокоил... Поэтому решил на форуме спросить, перед тем, как с ними дальше спорить ... или записываться на диагностику...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ovp

Так и должно быть, у нас стоит термомуфта, она постоянно крутится, но при низких температурах слабенько, как бы по инерции и ее газеткой можно остановить, а как высокая температура, она увеличивает скорость и шумит как вертолет, и газеткой уже не остановишь. Это при условии, что муфта исправная, у меня на 70000 км стала постояно крутится (газетой не остановишь), заменил на новую, делов на 15 минут, но по ощущениям расход сразу немного снизился, хотя я им особо и не беспокоюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Вова

 

Oleg,  это ж Фортунер  :)

 

То есть мне повезло с проблемой?! :)

 

..

 

Проблем нет, это ж Фортунер  :good: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛеРой

у меня на Пафике, пока движок грелся, пропеллер крутился как ошалевший, и ревел как спятивший

по мере прогрева успокаивался

 

тема с вентилятором Фортеля, однако, уже терлась в "подготовке к зиме", по-моему

люди меняли муфту на Прадовскую, все-таки Фортель  для суровых зим изначально не предназначен, а вовсе и наоборот

 

себе купил такую, в понедельник поставлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛеРой

 

Oleg,  это ж Фортунер  :)

 

То есть мне повезло с проблемой?! :)

 

Смех, смехом... а в местном Тойота_центре (по телефону, правда), сказали, что это нормально... ("Да, утром при заводе вентилятор может включаться,... Да, при езде тоже может работать..." и т.д...) Что-то меня их ответ не успокоил... Поэтому решил на форуме спросить, перед тем, как с ними дальше спорить ... или записываться на диагностику...

 

правду сказали, однако

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg

 

 

Oleg,  это ж Фортунер  :)

 

То есть мне повезло с проблемой?! :)

 

Смех, смехом... а в местном Тойота_центре (по телефону, правда), сказали, что это нормально... ("Да, утром при заводе вентилятор может включаться,... Да, при езде тоже может работать..." и т.д...) Что-то меня их ответ не успокоил... Поэтому решил на форуме спросить, перед тем, как с ними дальше спорить ... или записываться на диагностику...

 

правду сказали, однако

 

Сегодня съездил на плановое "ТО-20 000" в местный Тойота_центр. 

После проведенного ТО, в центре сказали, что с машиной все в порядке - ничего не сломалось, все работает в нужном режиме ...

Вообщем, успокоили мои переживания по поводу постоянного вращения вентилятора ДВС ...

Но все же, на моем "пользовательском уровне",  как-то не очень привычно все это полностью осознать - ехать при минус 20-25С на улице с работающим вентилятором охлаждения радиатора двигателя :)

Всем спасибо за отзыв-ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛеРой

2 Oleg

 

сменил сегодня муфту, постоянной работы вентилятора нема более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей К

2 Oleg

 

сменил сегодня муфту, постоянной работы вентилятора нема более

 

Ну не может он не вращаться постоянно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛеРой

 

2 Oleg

 

сменил сегодня муфту, постоянной работы вентилятора нема более

 

Ну не может он не вращаться постоянно!

 

дык он может и вращается, мне ж из салона не видно

но шуму нема!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg

2 Oleg

 

сменил сегодня муфту, постоянной работы вентилятора нема более

А поменяли только термомуфту или в паре с термостатом?

Был бы очень благодарен идентификационным данным (код (номер) - ?, модель машины - Прадо?) поставленной новой термомуфты(термостата).

 

2 Сергей К:

я понимаю, что он может постоянно вертеться и (в зависимости от окружающей температуры и нагрева двигателя) увеличивать свою мощность обдува, 

но, опять повторюсь ..., когда в минус 20 он вертится с такой ощутимой мощностью, что проверять ее (как тут где-то выше писали) рукой - мне врожденный инстинкт самосохранения не дает ... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛеРой

2 Oleg

в паре с термостатом

термостат 88 градусов партнумбер 90916-03126

муфта вроде от Прадо, партнумбера щас под рукой нету, упаковка в гараже - завтра гляну, может там есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
isaenko.v

А поменяли только термомуфту или в паре с термостатом?

Был бы очень благодарен идентификационным данным (код (номер) - ?, модель машины - Прадо?) поставленной новой термомуфты(термостата).

 

2 Сергей К:

я понимаю, что он может постоянно вертеться и (в зависимости от окружающей температуры и нагрева двигателя) увеличивать свою мощность обдува, 

но, опять повторюсь ..., когда в минус 20 он вертится с такой ощутимой мощностью, что проверять ее (как тут где-то выше писали) рукой - мне врожденный инстинкт самосохранения не дает ... :)

Вот-вот!  Научите человека,он пальцем начнет останавливать вентилятор.Олег!не нужно парится над этим.

В машине тепло-значит все нормально,пусть себе крутится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛеРой

2 isaenko.v

 

вот чисто субьективно (никаких замеров не делал, и спорить не готов), после замены муфты и термостата в машине стало теплее.

хотя, обьективности ради - в ней холодно то и не было  :)

 

а вот шумит родной вентилятор преизрядно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛеРой

2 Oleg

 

муфта 16210-62030

я брал оригинал, но он дорогущий ... есть дубликаты, типа Shimahide    VT-6203, там раза в два дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman
вот чисто субьективно (никаких замеров не делал, и спорить не готов), после замены муфты и термостата в машине стало теплее

 

Ну так и должно быть. Ведь теперь малый круг (и печка) нагреваются на 6 градусов больше, чем раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛеРой

2 SUSUMAN

 

ну, что и требовалось  ...  :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК

@shot,саш,в Энергомаше тоже самое,но на два порядка дешевле... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...