Валерий Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Столкнулся с тем, что температурный датчик (показывает) стоит на на 4.30 при прогретом двигателе, т..е на середине индикатора включения противотуманных фар в модификации 2009г., 2.7л, Индонезийской сборки (сборка указана на левом крыле внутри моторного отсека). На форуме высказывалось мнение, что это вариант нормы для фортунеров. В сервисе сообщили, что родной термостат рассчитан на 82 и предназначен для южных температурных перегрузок +30 +55 и там даже выпускают фортунеры для внутреннего потребления без печек, т.к. температура ниже 25 никогда не опускается. Поэтому в дилерских центрах, поставляющих фортунеры и прадо из Малайзии, Индонезии и Таиланда, сразу же устанавливают японский датчик на 88 , относительно адаптированный к холодному климату. Также говорят, что существует Канадский вариант термодатчика на 90, он оптимален для России, обеспечивает стабильную температуру до -50 за бортом, но у нас его никто не видел. В магазине датчик стоит 615 руб, в сервисе 1200, с заменой + долив литра антифриза = 2800. После замены термодатчика на 88 температура стала подниматься быстрее и стрелка стала показывать почти на половине температурной шкалы, около 3.30. т. е. выше индикатора включения противотуманных фар. По-видимому Админу на главной странице сайта обязательно необходимо большими буквами указать, что если машина эксплуатируется не в Крыму, то замена термодатчика является является обязательным условием для России, иначе двигатель постоянно будет работать в полуохлажденном непрогретом состоянии. Также в сервисе сообщили, что эти же дилерские центры вторым обязательным пунктом адаптации к России этих машин перепрограммируют бортовой ПК, т.к. по умолчанию установлено относительное запаздывание зажигания, что дополнительно защищает двигатель от перегрева, но в холодных условиях России значительно повышает расход топлива и снижает приемистость. Этот пункт мне достоверно проверить не удалось, т.к. такие центры есть только якобы в Москве. Админу можно было бы на месте поинтересоваться, может это просто "утка". Дополнительно сообщу, как это сказалось на расходе топлива. Фотографии прилагаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Поэтому в дилерских центрах, поставляющих фортунеры и прадо из Малайзии, Индонезии и Таиланда, сразу же устанавливают японский датчик на 88. Ещё никто из владельцев арабских машин не сообщал, что ему где-то заранее меняли термостат. Все его потом меняют сами. Похоже, придумка сервиса. Также в сервисе сообщили, что эти же дилерские центры вторым обязательным пунктом адаптации к России этих машин перепрограммируют бортовой ПК, т.к. по умолчанию установлено относительное запаздывание зажигания, что дополнительно защищает двигатель от перегрева, но в холодных условиях России значительно повышает расход топлива и снижает приемистость. Этот пункт мне достоверно проверить не удалось, т.к. такие центры есть только якобы в Москве. Админу можно было бы на месте поинтересоваться, может это просто "утка". Утка. Дилерам запрещено лезть в изменение конструкции машины или настроек ДВС. А серые поставщики вообще этим не заморачиваются. После замены термодатчика на 88 температура стала подниматься быстрее и стрелка стала показывать почти на половине температурной шкалы, около 3.30. т. е. выше индикатора включения противотуманных фар.. Дополнительно сообщу, как это сказалось на расходе топлива.. По поводу замены термостата на 88С и его последствий обсуждали на параллельном форуме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedj Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Согласен, утка. Но у меня такой же нюанс в эксплуатации араба. Заменил термостат и жижу. Итог следующий. Было -30 за бортом на 17.00 стрелка указателя температуры при включёной печке (ну как без неё...), прогрев долгий. Дневной темпер поднялся до -10-15 стрела как после виагры потянулась к 16.00 (привычное положения для других авто). Жду весны, посмотрю каков рабочий диапозон. А то, что он для жары это факт - и радиатор огромный для такого мотора и "потеть" он не хочет зараза! Кстати расход по трасе упал после утепления, на 50 л около 450 км. Город как не крути около 17 л на 100 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Кстати расход по трасе упал после утепления, на 50 л около 450 км. Город как не крути около 17 л на 100 км. А что именно утеплял? и как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.