Александрнов Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2013 Доброго времени суток! У меня на новом форте, при прогретом движке, стрелка температуры показывает 1/3 от всего объема. Это нормально!!?? Кто, что знает, пишите! Цитата
v.p. Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2013 Это нормально, так и должно быть. Вот тут почитайте и тут тоже. Цитата
talga kostanaiskii Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2013 Доброго времени суток! У меня на новом форте, при прогретом движке, стрелка температуры показывает 1/3 от всего объема. Это нормально!!?? Кто, что знает, пишите! доброго и вам дня. я бы тоже хотел получить ответ на этот же вопрос от профессионалов. у меня тоже новый форт и греется очень слабо. я перед закрыл картонкой, двигатель укрыл автоодеялом. все равно прогревается слабо. еще заметил что вентилятор постоянно крутиться. Цитата
isaenko.v Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2013 У меня стрелка температуры тоже стоит на 1/3 но печка шарашит только так-идет очень горячий воздух.Я думаю если двигатель не прогревается до нормы,воздух горячим не будет. Доброго времени суток! У меня на новом форте, при прогретом движке, стрелка температуры показывает 1/3 от всего объема. Это нормально!!?? Кто, что знает, пишите! доброго и вам дня. я бы тоже хотел получить ответ на этот же вопрос от профессионалов. у меня тоже новый форт и греется очень слабо. я перед закрыл картонкой, двигатель укрыл автоодеялом. все равно прогревается слабо. еще заметил что вентилятор постоянно крутиться. Цитата
Oleg Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 ... еще заметил что вентилятор постоянно крутиться. Добрый день! Та же проблема. Вчера вечером приехал в гараж. Температура на улице - минус 15С. Машина средне-прогретая (стрелка температуры показывает 1/3 - я уже из форума понял, что это нормально). Открыл капот и заметил что вентилятор радиатора крутится. Выключил двигатель - вентилятор выключился. Завел двигатель - опять вентилятор заработал. Утром пришел в гараж, температура внутри гаража - минус 10С. Завел двигатель, открыл капот - вентилятор опять крутится. Поехал, приехал на работу (машина прогрелась), отрыл капот - вентилятор все крутится. Т.е., я так понял, он и не выключался, а на улице - минус 22С. На что смотреть, на что настраиваться - датчик температуры?, термостат?, еще что-то?... Цитата
Дядя Вова Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 Oleg, это ж Фортунер Цитата
Oleg Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 Oleg, это ж Фортунер То есть мне повезло с проблемой?! Смех, смехом... а в местном Тойота_центре (по телефону, правда), сказали, что это нормально... ("Да, утром при заводе вентилятор может включаться,... Да, при езде тоже может работать..." и т.д...) Что-то меня их ответ не успокоил... Поэтому решил на форуме спросить, перед тем, как с ними дальше спорить ... или записываться на диагностику... Цитата
ovp Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 Так и должно быть, у нас стоит термомуфта, она постоянно крутится, но при низких температурах слабенько, как бы по инерции и ее газеткой можно остановить, а как высокая температура, она увеличивает скорость и шумит как вертолет, и газеткой уже не остановишь. Это при условии, что муфта исправная, у меня на 70000 км стала постояно крутится (газетой не остановишь), заменил на новую, делов на 15 минут, но по ощущениям расход сразу немного снизился, хотя я им особо и не беспокоюсь. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 Oleg, это ж Фортунер То есть мне повезло с проблемой?! .. Проблем нет, это ж Фортунер Цитата
ЛеРой Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 у меня на Пафике, пока движок грелся, пропеллер крутился как ошалевший, и ревел как спятивший по мере прогрева успокаивался тема с вентилятором Фортеля, однако, уже терлась в "подготовке к зиме", по-моему люди меняли муфту на Прадовскую, все-таки Фортель для суровых зим изначально не предназначен, а вовсе и наоборот себе купил такую, в понедельник поставлю Цитата
ЛеРой Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 Oleg, это ж Фортунер То есть мне повезло с проблемой?! Смех, смехом... а в местном Тойота_центре (по телефону, правда), сказали, что это нормально... ("Да, утром при заводе вентилятор может включаться,... Да, при езде тоже может работать..." и т.д...) Что-то меня их ответ не успокоил... Поэтому решил на форуме спросить, перед тем, как с ними дальше спорить ... или записываться на диагностику... правду сказали, однако Цитата
Oleg Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 Oleg, это ж Фортунер То есть мне повезло с проблемой?! Смех, смехом... а в местном Тойота_центре (по телефону, правда), сказали, что это нормально... ("Да, утром при заводе вентилятор может включаться,... Да, при езде тоже может работать..." и т.д...) Что-то меня их ответ не успокоил... Поэтому решил на форуме спросить, перед тем, как с ними дальше спорить ... или записываться на диагностику... правду сказали, однако Сегодня съездил на плановое "ТО-20 000" в местный Тойота_центр. После проведенного ТО, в центре сказали, что с машиной все в порядке - ничего не сломалось, все работает в нужном режиме ... Вообщем, успокоили мои переживания по поводу постоянного вращения вентилятора ДВС ... Но все же, на моем "пользовательском уровне", как-то не очень привычно все это полностью осознать - ехать при минус 20-25С на улице с работающим вентилятором охлаждения радиатора двигателя Всем спасибо за отзыв-ответы. Цитата
ЛеРой Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 2 Oleg сменил сегодня муфту, постоянной работы вентилятора нема более Цитата
Сергей К Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 2 Oleg сменил сегодня муфту, постоянной работы вентилятора нема более Ну не может он не вращаться постоянно! Цитата
ЛеРой Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 2 Oleg сменил сегодня муфту, постоянной работы вентилятора нема более Ну не может он не вращаться постоянно! дык он может и вращается, мне ж из салона не видно но шуму нема! Цитата
Oleg Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 2 Oleg сменил сегодня муфту, постоянной работы вентилятора нема более А поменяли только термомуфту или в паре с термостатом? Был бы очень благодарен идентификационным данным (код (номер) - ?, модель машины - Прадо?) поставленной новой термомуфты(термостата). 2 Сергей К: я понимаю, что он может постоянно вертеться и (в зависимости от окружающей температуры и нагрева двигателя) увеличивать свою мощность обдува, но, опять повторюсь ..., когда в минус 20 он вертится с такой ощутимой мощностью, что проверять ее (как тут где-то выше писали) рукой - мне врожденный инстинкт самосохранения не дает ... Цитата
ЛеРой Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 2 Oleg в паре с термостатом термостат 88 градусов партнумбер 90916-03126 муфта вроде от Прадо, партнумбера щас под рукой нету, упаковка в гараже - завтра гляну, может там есть Цитата
isaenko.v Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 А поменяли только термомуфту или в паре с термостатом? Был бы очень благодарен идентификационным данным (код (номер) - ?, модель машины - Прадо?) поставленной новой термомуфты(термостата). 2 Сергей К: я понимаю, что он может постоянно вертеться и (в зависимости от окружающей температуры и нагрева двигателя) увеличивать свою мощность обдува, но, опять повторюсь ..., когда в минус 20 он вертится с такой ощутимой мощностью, что проверять ее (как тут где-то выше писали) рукой - мне врожденный инстинкт самосохранения не дает ... Вот-вот! Научите человека,он пальцем начнет останавливать вентилятор.Олег!не нужно парится над этим. В машине тепло-значит все нормально,пусть себе крутится. Цитата
ЛеРой Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 2 isaenko.v вот чисто субьективно (никаких замеров не делал, и спорить не готов), после замены муфты и термостата в машине стало теплее. хотя, обьективности ради - в ней холодно то и не было а вот шумит родной вентилятор преизрядно Цитата
ЛеРой Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 2 Oleg муфта 16210-62030 я брал оригинал, но он дорогущий ... есть дубликаты, типа Shimahide VT-6203, там раза в два дешевле Цитата
Susuman Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 вот чисто субьективно (никаких замеров не делал, и спорить не готов), после замены муфты и термостата в машине стало теплее Ну так и должно быть. Ведь теперь малый круг (и печка) нагреваются на 6 градусов больше, чем раньше. Цитата
ЛеРой Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 2 SUSUMAN ну, что и требовалось ... Цитата
shot Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2014 Нашел такую фишку но ценник уж http://www.ebay.com/itm/1PC-TOYOTA-HILUX-VIGO-FORTUNER-DIGITAL-WATER-TEMP-VOLT-GAUGE-METER-/151309913089?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item233ac60c01&vxp=mtr Цитата
Сергей К Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2014 Нашел такую фишку но ценник уж http://www.ebay.com/itm/1PC-TOYOTA-HILUX-VIGO-FORTUNER-DIGITAL-WATER-TEMP-VOLT-GAUGE-METER-/151309913089?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item233ac60c01&vxp=mtr пол мультитроникса по цене! Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2014 @shot,саш,в Энергомаше тоже самое,но на два порядка дешевле... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.