Александрнов Опубликовано: 16 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2013 Доброго времени суток! У меня на новом форте, при прогретом движке, стрелка температуры показывает 1/3 от всего объема. Это нормально!!?? Кто, что знает, пишите! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
v.p. Опубликовано: 16 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2013 Это нормально, так и должно быть. Вот тут почитайте и тут тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
talga kostanaiskii Опубликовано: 16 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2013 Доброго времени суток! У меня на новом форте, при прогретом движке, стрелка температуры показывает 1/3 от всего объема. Это нормально!!?? Кто, что знает, пишите! доброго и вам дня. я бы тоже хотел получить ответ на этот же вопрос от профессионалов. у меня тоже новый форт и греется очень слабо. я перед закрыл картонкой, двигатель укрыл автоодеялом. все равно прогревается слабо. еще заметил что вентилятор постоянно крутиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 16 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2013 У меня стрелка температуры тоже стоит на 1/3 но печка шарашит только так-идет очень горячий воздух.Я думаю если двигатель не прогревается до нормы,воздух горячим не будет. Доброго времени суток! У меня на новом форте, при прогретом движке, стрелка температуры показывает 1/3 от всего объема. Это нормально!!?? Кто, что знает, пишите! доброго и вам дня. я бы тоже хотел получить ответ на этот же вопрос от профессионалов. у меня тоже новый форт и греется очень слабо. я перед закрыл картонкой, двигатель укрыл автоодеялом. все равно прогревается слабо. еще заметил что вентилятор постоянно крутиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oleg Опубликовано: 24 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 января 2014 ... еще заметил что вентилятор постоянно крутиться. Добрый день! Та же проблема. Вчера вечером приехал в гараж. Температура на улице - минус 15С. Машина средне-прогретая (стрелка температуры показывает 1/3 - я уже из форума понял, что это нормально). Открыл капот и заметил что вентилятор радиатора крутится. Выключил двигатель - вентилятор выключился. Завел двигатель - опять вентилятор заработал. Утром пришел в гараж, температура внутри гаража - минус 10С. Завел двигатель, открыл капот - вентилятор опять крутится. Поехал, приехал на работу (машина прогрелась), отрыл капот - вентилятор все крутится. Т.е., я так понял, он и не выключался, а на улице - минус 22С. На что смотреть, на что настраиваться - датчик температуры?, термостат?, еще что-то?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 24 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 января 2014 Oleg, это ж Фортунер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oleg Опубликовано: 24 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 января 2014 Oleg, это ж Фортунер То есть мне повезло с проблемой?! Смех, смехом... а в местном Тойота_центре (по телефону, правда), сказали, что это нормально... ("Да, утром при заводе вентилятор может включаться,... Да, при езде тоже может работать..." и т.д...) Что-то меня их ответ не успокоил... Поэтому решил на форуме спросить, перед тем, как с ними дальше спорить ... или записываться на диагностику... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ovp Опубликовано: 24 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 января 2014 Так и должно быть, у нас стоит термомуфта, она постоянно крутится, но при низких температурах слабенько, как бы по инерции и ее газеткой можно остановить, а как высокая температура, она увеличивает скорость и шумит как вертолет, и газеткой уже не остановишь. Это при условии, что муфта исправная, у меня на 70000 км стала постояно крутится (газетой не остановишь), заменил на новую, делов на 15 минут, но по ощущениям расход сразу немного снизился, хотя я им особо и не беспокоюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 24 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 января 2014 Oleg, это ж Фортунер То есть мне повезло с проблемой?! .. Проблем нет, это ж Фортунер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛеРой Опубликовано: 24 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 января 2014 у меня на Пафике, пока движок грелся, пропеллер крутился как ошалевший, и ревел как спятивший по мере прогрева успокаивался тема с вентилятором Фортеля, однако, уже терлась в "подготовке к зиме", по-моему люди меняли муфту на Прадовскую, все-таки Фортель для суровых зим изначально не предназначен, а вовсе и наоборот себе купил такую, в понедельник поставлю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛеРой Опубликовано: 24 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 января 2014 Oleg, это ж Фортунер То есть мне повезло с проблемой?! Смех, смехом... а в местном Тойота_центре (по телефону, правда), сказали, что это нормально... ("Да, утром при заводе вентилятор может включаться,... Да, при езде тоже может работать..." и т.д...) Что-то меня их ответ не успокоил... Поэтому решил на форуме спросить, перед тем, как с ними дальше спорить ... или записываться на диагностику... правду сказали, однако Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oleg Опубликовано: 27 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 января 2014 Oleg, это ж Фортунер То есть мне повезло с проблемой?! Смех, смехом... а в местном Тойота_центре (по телефону, правда), сказали, что это нормально... ("Да, утром при заводе вентилятор может включаться,... Да, при езде тоже может работать..." и т.д...) Что-то меня их ответ не успокоил... Поэтому решил на форуме спросить, перед тем, как с ними дальше спорить ... или записываться на диагностику... правду сказали, однако Сегодня съездил на плановое "ТО-20 000" в местный Тойота_центр. После проведенного ТО, в центре сказали, что с машиной все в порядке - ничего не сломалось, все работает в нужном режиме ... Вообщем, успокоили мои переживания по поводу постоянного вращения вентилятора ДВС ... Но все же, на моем "пользовательском уровне", как-то не очень привычно все это полностью осознать - ехать при минус 20-25С на улице с работающим вентилятором охлаждения радиатора двигателя Всем спасибо за отзыв-ответы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛеРой Опубликовано: 27 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 января 2014 2 Oleg сменил сегодня муфту, постоянной работы вентилятора нема более Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей К Опубликовано: 27 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 января 2014 2 Oleg сменил сегодня муфту, постоянной работы вентилятора нема более Ну не может он не вращаться постоянно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛеРой Опубликовано: 27 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 января 2014 2 Oleg сменил сегодня муфту, постоянной работы вентилятора нема более Ну не может он не вращаться постоянно! дык он может и вращается, мне ж из салона не видно но шуму нема! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oleg Опубликовано: 27 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 января 2014 2 Oleg сменил сегодня муфту, постоянной работы вентилятора нема более А поменяли только термомуфту или в паре с термостатом? Был бы очень благодарен идентификационным данным (код (номер) - ?, модель машины - Прадо?) поставленной новой термомуфты(термостата). 2 Сергей К: я понимаю, что он может постоянно вертеться и (в зависимости от окружающей температуры и нагрева двигателя) увеличивать свою мощность обдува, но, опять повторюсь ..., когда в минус 20 он вертится с такой ощутимой мощностью, что проверять ее (как тут где-то выше писали) рукой - мне врожденный инстинкт самосохранения не дает ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛеРой Опубликовано: 27 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 января 2014 2 Oleg в паре с термостатом термостат 88 градусов партнумбер 90916-03126 муфта вроде от Прадо, партнумбера щас под рукой нету, упаковка в гараже - завтра гляну, может там есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 27 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 января 2014 А поменяли только термомуфту или в паре с термостатом? Был бы очень благодарен идентификационным данным (код (номер) - ?, модель машины - Прадо?) поставленной новой термомуфты(термостата). 2 Сергей К: я понимаю, что он может постоянно вертеться и (в зависимости от окружающей температуры и нагрева двигателя) увеличивать свою мощность обдува, но, опять повторюсь ..., когда в минус 20 он вертится с такой ощутимой мощностью, что проверять ее (как тут где-то выше писали) рукой - мне врожденный инстинкт самосохранения не дает ... Вот-вот! Научите человека,он пальцем начнет останавливать вентилятор.Олег!не нужно парится над этим. В машине тепло-значит все нормально,пусть себе крутится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛеРой Опубликовано: 28 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 января 2014 2 isaenko.v вот чисто субьективно (никаких замеров не делал, и спорить не готов), после замены муфты и термостата в машине стало теплее. хотя, обьективности ради - в ней холодно то и не было а вот шумит родной вентилятор преизрядно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛеРой Опубликовано: 28 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 января 2014 2 Oleg муфта 16210-62030 я брал оригинал, но он дорогущий ... есть дубликаты, типа Shimahide VT-6203, там раза в два дешевле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 29 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 января 2014 вот чисто субьективно (никаких замеров не делал, и спорить не готов), после замены муфты и термостата в машине стало теплее Ну так и должно быть. Ведь теперь малый круг (и печка) нагреваются на 6 градусов больше, чем раньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛеРой Опубликовано: 29 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 января 2014 2 SUSUMAN ну, что и требовалось ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shot Опубликовано: 1 июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 июня 2014 Нашел такую фишку но ценник уж http://www.ebay.com/itm/1PC-TOYOTA-HILUX-VIGO-FORTUNER-DIGITAL-WATER-TEMP-VOLT-GAUGE-METER-/151309913089?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item233ac60c01&vxp=mtr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей К Опубликовано: 1 июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 июня 2014 Нашел такую фишку но ценник уж http://www.ebay.com/itm/1PC-TOYOTA-HILUX-VIGO-FORTUNER-DIGITAL-WATER-TEMP-VOLT-GAUGE-METER-/151309913089?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item233ac60c01&vxp=mtr пол мультитроникса по цене! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч МСК Опубликовано: 1 июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 июня 2014 @shot,саш,в Энергомаше тоже самое,но на два порядка дешевле... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.