Celeron Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Сегодня было 15 градусов тепла Решил попробовать кондиционер и обратил внимание, что вентилятор кондиционера не крутится никогда. Компрессор подключается, это видно и слышно, как-то громковато . Вроде кондей работает, сразу заметно, когда едешь. Когда стоишь еще не собрал статистику, буду проверять. Визуально проводка надежная, лопасти крутятся легко. При каких условиях должен срабатывать вентилятор? Или пора в ремонт. Сорри за чайниковский вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HILANDER Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Предполагаю что должен срабатывать когда будет значительно жарче Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Вентилятор срабатывает не только по температуре,но и в неком интервале давления в системе кондиционирования.В Таракашке у мну стояли ещё и предохранители в корпусах вентиляторов.Посли одной из зим они гавкнулись,но это показала только диагностика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ovp Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 У нас, похоже, ни от температуры, ни от давления не зависит, вентилятор должен включаться сразу при нажатии кнопки кондея. Я с такой проблемой уже год езжу, все проверил - реле-исправно, моторчик - то же, напрямую от акума подсоединял - работает, а при включении ток на него не подается, думаю дело в предохранителе, но как его проверить? он находится под капотом в левом блоке, закрытом прозрачной крышкой, и , похоже меняется полностью блок. Если кто уже пробовал его снимать, поделитесь как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Или в самом корпусе или в проводке к вентилятору д.б. прямоугольная байда с предом,но именно рядом.Сам пока не лазил,но по предыдущим авто так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 одключается за счет термического нагрева и соответственно расширения жидкости в муфте. Если о кондее,то там вентилятор лепездрический с управлением. Борисыч МСК -прав электрический срабатывает при вкл.кондея, а так же при не хватке постоянно работающего, т.е. при достижении определенной t ОЖ.-вот так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 вентилятор кондиционера не крутится никогда. мож t не достигло,т.к. за бортом прохладно, нуно схемы смотреть а не гадать на кофейной гуще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 @shot,кондейный вентилятор завязан ещё и на давление хлад.агента...это я ещё по Таракашке проходил.Вряд ли их идеологии сильно отличаются,но сам ещё не смотрел и не разбирался.Пока это домыслы и предположения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 @shot,кондейный вентилятор завязан ещё и на давление хлад.агента...это я ещё по Таракашке проходил.Вряд ли их идеологии сильно отличаются,но сам ещё не смотрел и не разбирался.Пока это домыслы и предположения. Очень даже прав Shot :нуно схемы смотреть а не гадать на кофейной гуще. Борисыч, схемы может быть использованы разные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 @Дядя Вова,то же кондей,не климат,мудрежа особого нет.Всё должно лежать на поверхности.Датчики по трубкам посмотреть нужно,тады и ясность будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 То бишь: стоят 2 датчика давления или 1 ? А ежели один многоконтактный ? Да и управление должно идти через блок, по моему разумению. Не, схему надо посмотреть в Элкатсе. Хотя, у Celeron все в поряде, может и заморачиваться не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 @Дядя Вова,обычно для кондеев с ручным управлением,включение его идет через ЭБУ, датчик-тройной выключатель выключает компрессор при пониженном и повышенном давлении в системе.В среднем положении,нормальное давление,включается-выключается вентилятор кондея по датчику температуры конденсатора.Где-то так. Возможно и у Celeron норма, если забортная температура не велика.Проверить предохранитель и включение по температуре стоит для самоуспокоения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Ну чтобы убедиться в работоспособности вентилятора можно на разъем 12 вольтей подкинуть для самоуспокоения . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 @Сергей К,именно так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vo1 Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Дааа ребята, как всегда глубоко копаем. Можно конечно вслед за карданом перевернуть и вентилятор вверх ногами, но это совсем не обязательно. Это моё мнение, обсуждать не буду. Без обид. Высказано много дельных советов, но для начала диагностики самый простой способ проверить наличие фреона в системе и убедиться в достаточном его количестве: завести двигатель, включить кондей, открыть капот и потрогать алюминиевые трубки, идущие от компрессора к салонному испарителю. Ждать или газовать пока они станут холодными не нужно, при нормальном функционировании кондея, они становятся очень холодными сразу, даже могут покрыться инеем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 они становятся очень холодными сразу, даже могут покрыться инеем. сов. верно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Ну да ! мы глубоко копаем , напомню человек спрашивал чего вентилятор не включается, и заметьте говорил что кондей работает! а вы тут ему уже компрессор ща замените! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ovp Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Да, действительно, как то в дебри потянуло. У меня кондей работает, когда включаешь, холод идет и очень хорошо, но вентилятор не включается, и, если в пробке и жарко, то температура двигателя начинает расти, выключаю кондей, и сразу температура отпускается в норму. Моторчик вентилятора проверил дедовским методом, подключил напрямую от акума - работает. Тестером проверял реле - рабочее. При включении кондея на штекер вентилятора ток не поступает. Есть монолитовский толмут по форту, и по электронным схемам смотрел. Есть под капотам предохранитель №9 - 30А - CDS FAN - вентилятор охлаждения (кондиционера), он находится под прозрачной крышечкой в блоке, снимал эту крышечку, но как его прозвонить? а тем более заменить - не понял, похоже что надо менять весь этот блок предохранителей. Попробовать его снять как-то побоялся, так как ковыряюсь обычно на даче, и в случае чего, не уедешь. Может кто этот блок снимал или подскажет как проверить предохранитель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Да, действительно, как то в дебри потянуло. У меня кондей работает, когда включаешь, холод идет и очень хорошо, но вентилятор не включается, и, если в пробке и жарко, то температура двигателя начинает расти, выключаю кондей, и сразу температура отпускается в норму. Моторчик вентилятора проверил дедовским методом, подключил напрямую от акума - работает. Тестером проверял реле - рабочее. При включении кондея на штекер вентилятора ток не поступает. Есть монолитовский толмут по форту, и по электронным схемам смотрел. Есть под капотам предохранитель №9 - 30А - CDS FAN - вентилятор охлаждения (кондиционера), он находится под прозрачной крышечкой в блоке, снимал эту крышечку, но как его прозвонить? а тем более заменить - не понял, похоже что надо менять весь этот блок предохранителей. Попробовать его снять как-то побоялся, так как ковыряюсь обычно на даче, и в случае чего, не уедешь. Может кто этот блок снимал или подскажет как проверить предохранитель? Если так то посмотри под стекляшку , между контактом и медной шиной есть такие типа зигзаги из тонкой полоски меди, вот если в отсеке CDS FAN он сгорел видно будет сразу , ну попробуй замкни чем нибудь да проверь включение вентилятора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Primorye Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Была аналогичная ситуация, при включенном кондиционере не включался вентилятор вообще. Замарачиваться не стал, т.к. в машине прохладно. С повышением температуры окружающего воздуха вентилятор начал работать, так что Борисыч МСК был прав! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕвгенийСамарский Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 уважаемые, кто-нибудь узнал ответ на поставленный в первом сообщении вопрос? у меня , так же, и при +18... и при +28... и выше... компрессор запускается, фреон бежит... вентилятор молчит... холодит фигово... видимо именно из-за вентилятора. все предохранители целы... мотор исправен... а плюсик на разъём вентилятора идти не желает... где подвох? спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 3 часа назад, ЕвгенийСамарский сказал: холодит фигово... видимо именно из-за вентилятора. Нет, электро-вентилятор здесь не причем. Он может и всю жизнь промолчать, пока будет справляться радиатор и механический вентилятор. Вымыть радиатор и перезаправить кондиционер, других проблем не вижу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕвгенийСамарский Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 36 минут назад, Дядя Вова сказал: Нет, электро-вентилятор здесь не причем. Он может и всю жизнь промолчать, пока будет справляться радиатор и механический вентилятор... Может и промглчать... Но! В прошлое лето и иже с ним он разговаривал 38 минут назад, Дядя Вова сказал: ... Вымыть радиатор и перезаправить кондиционер, других проблем не вижу. Радиатор чист... Фреон булькает... проверю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Специалисты, усе выяснено, как грили многиеораторы- вентик включается по давлению и/или температуре., плюсик длжон подаваться при включении кондея на вентик, а включается вентик минусом. вот схемка, да при включенном кондере подключил сининький провод на прямую на массу и вент сработал, Жень заезжай в гости покажу и расскажу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 8 часов назад, ЕвгенийСамарский сказал: Фреон булькает... проверю... Не проверю, а перезаправлю кондиционер. Разницу уловил? Из-за нехватки фреона, производительность снижается. 1 час назад, shot сказал: вентик включается по давлению и/или температуре., Да, включается именно по давлению, а оно естественно зависит от температуры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.