Adler Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 @Борисыч МСК,а почему так критично высоту подиума в 30 мм обозначил? Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 @Adler, высота подиума зависит от высоты кромки динамика и они вместе д.б.30 мм,ещё + уплотнение,иначе может не встать обшивка двери, Цитата
Adler Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 @Борисыч МСК,примерно ход мысли понял, высота должна быть не больше 30 мм, но можно и меньше. Правильно? Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 @Adler,тогда толщину уплотнительного кольца нужно увеличивать,а узкое деформируется и может зажать гофру диффузора,впрочем и с широким будет то же самое.Это кольцо не нужно делать толще 5мм,лучше регулировать высоту подиума.Под стандартные динамики,без собственного уплотнения,высота подиума 25 мм. Цитата
HILANDER Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 и как играет теперь? ГУ осталась штатное? Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 @HILANDER, ГУ и менять не буду,оно мну нравится ещё и тем,что его не попятят..Звук стал прозрачным, бубнёж ушёл, ВЧ появились.Дребезга нет.Штатные пищалки заменю в выходные,фото выложу. Цитата
Vo1 Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 @HILANDER, ГУ и менять не буду,оно мну нравится ещё и тем,что его не попятят..Звук стал прозрачным, бубнёж ушёл, ВЧ появились.Дребезга нет.Штатные пищалки заменю в выходные,фото выложу. ВЧ появились, а пищалки не менял. Это как? Тока не говори, что от задних, оттэда не услышишь. ПыСы: У меня пока не возникло желания менять динамики, т.к. хоть они и весьма стремные на вид, но звучат прилично. Борисыч, надо будет твои услышать. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 @Vo1, да без проблем,послушаешь тады ,когда АКБ будешь забирать.Новая батарея с "шубами" уже в багажнике томятся.Переднии пищалки слышно с трудом,а задние дают звону нормально.На данный момент их вместях с передними штатными в салоне уже 4 штуки.Штатные динамики конечно весьма и весьма слабенькие и бюджетные,а установленный комплект,кстати очень не дешёвый,валялся у мну без движения лет восемь.Вот и сподобился поменять. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 ВЧ-головки из компонентной системы устанавливаются в "треугольники" дверей.Острым ножом убираются сетки и на выступ устанавливается с помощью крепёжной пружины динамик.Сам треугольник стоит проклеить демпфирующим материалом. Цитата
HILANDER Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 @Борисыч МСК, штатная магнитолка 1 дин без экрана? Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 @HILANDER,стандартная Тойотовская 2din,без наворотов и мультимедии,но с USB,CD и MP3.Работает очень даже хорошо. Цитата
Adler Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 @HILANDER,стандартная Тойотовская 2din,без наворотов и мультимедии,но с USB,CD и MP3.Работает очень даже хорошо. А разве в штатной usb есть? Или сам подключал Yatour? Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 @Adler,с 2012 есть штатно,случаются даже с RDS и блюпупом,зависит от поставки.Варианты перечислены в "кирпиче". Цитата
HILANDER Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 @Борисыч МСК, ну то есть не сенсорная? как в "крипиче"? Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2013 @HILANDER,самая,что ни на есть базовая..... Цитата
Vo1 Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 Меня мучает вопрос. На кой такая схема подключения штатных колонок (ВЧ и НЧ динамика) в наших авто? Если сдернуть штекер с ВЧ динамика, отключается и НЧ. Странно. Может от выполняет роль кросса для НЧ, меняет срез по частоте или сопротивление? Или ВЧ динамик служит просто развитвителем??? Сомнительно. Цитата
Sky Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 Меня мучает вопрос. На кой такая схема подключения штатных колонок (ВЧ и НЧ динамика) в наших авто? Если сдернуть штекер с ВЧ динамика, отключается и НЧ. Странно. Может от выполняет роль кросса для НЧ, меняет срез по частоте или сопротивление? Или ВЧ динамик служит просто развитвителем??? Сомнительно. Это Борисыча спрашивать надо, он уже менял акустику. Борисыч, разжуй нам всю схему подключения с кроссами) Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 Нужно просто просто отстыковать разъём от твиттера.Я разматывал жгут и подсоединялся к проводам до твиттера,здесь ошибиться невозможно.В принципе,для успокоения нервов, можно глянуть на вч-динамик на предмет наличия перемычек.Жгуты в авто часто делаются универсальными,и за направлением мысли конструктора уследить крайне трудно... Цитата
Sky Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 Нужно просто просто отстыковать разъём от твиттера.Я разматывал жгут и подсоединялся к проводам до твиттера,здесь ошибиться невозможно.В принципе,для успокоения нервов, можно глянуть на вч-динамик на предмет наличия перемычек.Жгуты в авто часто делаются универсальными,и за направлением мысли конструктора уследить крайне трудно... Т.е. подключались в штатную проводку ГУ, от нее на кросс и дальше на твитты и миды, правильно? Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 @Sky, именно так... Цитата
Vo1 Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 Нужно просто просто отстыковать разъём от твиттера.Я разматывал жгут и подсоединялся к проводам до твиттера,здесь ошибиться невозможно.В принципе,для успокоения нервов, можно глянуть на вч-динамик на предмет наличия перемычек.Жгуты в авто часто делаются универсальными,и за направлением мысли конструктора уследить крайне трудно... Т.е. подключались в штатную проводку ГУ, от нее на кросс и дальше на твитты и миды, правильно? так правильно то оно правильно, тока я присосался к проводке, которая выходит из твитера и теперь думаю, не налажал ли. Возможно выход штекера с твита на основной динамик является просто перемычкой, а вдруг нет??? Вот , как выглядит схема подключения моих новых динамиков (пищалки штатные оставил в подзвучку) Цитата
Sky Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 Нужно просто просто отстыковать разъём от твиттера.Я разматывал жгут и подсоединялся к проводам до твиттера,здесь ошибиться невозможно.В принципе,для успокоения нервов, можно глянуть на вч-динамик на предмет наличия перемычек.Жгуты в авто часто делаются универсальными,и за направлением мысли конструктора уследить крайне трудно... Т.е. подключались в штатную проводку ГУ, от нее на кросс и дальше на твитты и миды, правильно? так правильно то оно правильно, тока я присосался к проводке, которая выходит из твитера и теперь думаю, не налажал ли. Возможно выход штекера с твита на основной динамик является просто перемычкой, а вдруг нет??? Вот , как выглядит схема подключения моих новых динамиков (пищалки штатные оставил в подзвучку) Я не спец конечно, но думаю ничего страшного. А куда 2-й твит установил? Цитата
Vo1 Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 Рядом со штатным. В выходные доколхозю и сфоткаю. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 @Vo1, наверняка на твиттере перемычки...Я просто минимизировал длину проводов,а что остался шлейф,таки это всего несколько пик и на высокие не повлияет. Цитата
Adler Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2013 Рядом со штатным. В выходные доколхозю и сфоткаю.Может не будешь колхозить, у штатных противный звук. Лучше вреж новые как у Борисыча на фото, я тоже так сделал, намного симпатичнее будет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.