Sergey Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Форумчане, озадачился установкой автономного подогревателя на Форт. Ставить буду webasto termo top evo у оффициального установщика. Планирую приобрести брелок вебастовский для запуска. Установщик говорит, что на форта ставил вебасту. Какие мысли по этому поводу? Что проконтролировать после установки, что обсудить с установщиком до установки? Какие подводные камни? Какой расход у вебасты? Я склоняюсь к 5 КВт отопителю. Климат у нас суровый, автозапуск или обогреватель ставить однозначно надо. В общем что думаете пишите, советуйте или отговаривайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 тоже буду ставить, однако брелок за 20 тыщ - барство необычайное (у гидроникса вроде были простейшие брелки по вполне доступной цене, но в продаже их нет, только навороченый и дорогущий) однако есть возможность приколхозить дистанционный запуск Вебасты на брелок СкайЛайна, при установке СкайЛайна соответствующий вывод сделан был, дело за самой Вебастой теперь ... знающие люди поговаривали за аккумулятор помощнее, сам наблюдал по холодам, как пресловутая Вебаста садила батарею в ноль, после чего и теплый движок завести было невозможно осталось продумать (промерять ?) соответствие емкости батареи возможностям генератора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 @ЛеРой,Вебасто потребляет около 2А и исправную батарею за полчаса работы посадить не может,а запускать лучше всего через GSM,получится значительно дешевле.Стоит обратить внимание на отечественный Бинар-5.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 @ЛеРой,Вебасто потребляет около 2А и исправную батарею за полчаса работы посадить не может,а запускать лучше всего через GSM,получится значительно дешевле.Стоит обратить внимание на отечественный Бинар-5.... GSM - подумаем, исследуем вопрос ... Бинар - уже думал, но в тырнетах за него очень полярные мнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Я тут с владельцами вебаст посоветовался - грят ставь сигналку с автозапуском. Не в пример дешевле. Гараж у меня есть. В лютые морозы в гараж, морозить сильно авто не буду. Склоняюсь к атозапуску. Посаженный аккум вебастой - обычное дело говорят знающие люди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Я тут с владельцами вебаст посоветовался - грят ставь сигналку с автозапуском. Не в пример дешевле. Гараж у меня есть. В лютые морозы в гараж, морозить сильно авто не буду. Склоняюсь к атозапуску. Посаженный аккум вебастой - обычное дело говорят знающие люди. если наличие/отсутствие именно подогревателя не критично - нафига палить 50 тыщ? втыкай автозапуск, деньги совсем другие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HILANDER Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 У меня на Сафарике стоит Вебаста, был GSM, но никто ума не мог дать и Вебасту она не пускала. Переподключили на доп канал от сигналки, так в сильные морозы она не запускает Вебасту, как будто в сигналке стоит ограничение на допканале на падение напряжения. Приходится включать с пульта в кабине, не удобно.. как потеплее - так нормально и с пульта включается Вебаста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 @HILANDER,любое оборудование авто не будет нормально функционировать при дохлой АКБ,даже сигнализация.Нужно следить за состояием батареи и будет Вам счастье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HILANDER Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 @Борисыч МСК, новая японская за10 рублей, в мороз крутит очень хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 @HILANDER, предполагается работа подогревателя без включения климатической установки,которая и потребляет львиную долю энергии АКБ,но даже это при получасовом подогреве исправную батарею не убьёт.У самого на дизелях стояли Вебасто,но климат не подключал из-за озвученных выше соображений.Ставить всенепременно нужно,но цена с установкой уже мин.сороковник и пока чешем репу.О Бинаре-5 отзывы хорошие и он уже в пределах 30 тыр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Опубликовано 21 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 @HILANDER, предполагается работа подогревателя без включения климатической установки,которая и потребляет львиную долю энергии АКБ,но даже это при получасовом подогреве исправную батарею не убьёт.У самого на дизелях стояли Вебасто,но климат не подключал из-за озвученных выше соображений.Ставить всенепременно нужно,но цена с установкой уже мин.сороковник и пока чешем репу.О Бинаре-5 отзывы хорошие и он уже в пределах 30 тыр.Мне оф дилер вебасто в нашем городе озвучил ценник:1. подогреватель 5 Квт нового образца 45 рублей 2. Брелок запуска, дальность 1 км в прямой видимости 7 рублей, сейчас акция, раньше был 11 рублей 3. Если ставить блок для обогрева салона - еще каких то денег надо 4. Джсм модуль 13 рублей. Итого по минимуму подогреватель+брелок и это без обогрева салона уже 52 рубля, правда цена уже с установкой. Вопрос в чем, нафига оно мне надо, если в сильные морозы я не езжу, максимум до -25 буду ставить на улице, а так в гараж.... Батарею за пол часа не убьет, а если так - 3 или 4 запуска в день при очень коротких перездах с работы на работу и обратно, я думаю не всякий аккум выдержит. Дилер вебасто подтвердил что убитый аккум при вебасто в наших условиях - обычное дело.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexanchezz Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Ни разу, за 7 лет не высасывала аккумулятор, хотя на машине он был один, а не два. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 @Alexanchezz, я смотрел,"шо це таке",правда,на незалЭжных сайтах.Что-то около 8-ми килорубей на российские деньги.Вебасто имеет 5кВт,а этот агрегат всего 2кВт.В эффективности есть сомнения: первое-из-за компактных размеров мала площадь теплообменника,значит у него весьма высокая температура,что не есть гуд для антифриза,второе-нужна высокая скорость прокачки опять-таки из-за малых размеров.Кароче,всё-одно можно попробовать,но червь сомнения присутствует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexanchezz Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Борисыч, я про мощность Вебасто, Гидроников и этих электронных подогревов в курсе. Ставили на Делику еще без помпы, 1.5 киловат. Понятны все минусы перед жидкостными подогревателями, но и цена другая. Кстати там одного другая технология использования. При помощи розетки таймера ставили время, примерно за 2.5 часа до выезда. И антифриз потихоньку грелся. Потом перед выездом уже запускался теплый двигатель. Цена была 1500 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Опубликовано 1 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 @Alexanchezz, я смотрел,"шо це таке",правда,на незалЭжных сайтах.Что-то около 8-ми килорубей на российские деньги.Вебасто имеет 5кВт,а этот агрегат всего 2кВт.В эффективности есть сомнения: первое-из-за компактных размеров мала площадь теплообменника,значит у него весьма высокая температура,что не есть гуд для антифриза,второе-нужна высокая скорость прокачки опять-таки из-за малых размеров.Кароче,всё-одно можно попробовать,но червь сомнения присутствует.Установщик предлагает установить на выбор 5-ти или 4-х киловатную. Разница в цене между ними 7 килорублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Резонно, но мы не знаем коэф. потерь в окружающую среду, и не ограничиваем себя во времени нагрева, пусть греет 1час, и не до 85с а до 45-60,в особо холодные дни оставим на ночь, к стати с автономией вэбасто тож спорный вопрос,автоматика питается с АКБ,у друга в Астане не включилась в -43с, прихватило АКБ и хваленый котел оказался бесполезным, конечно акум говно но вылазит это как всегда в самый неподходящий момент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexanchezz Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Жидкостный и электрический подогреватели устройства сколь схожие, столь и разные. Разные конструкции, место использования и цена. Тут сравнивать особо бессмысленно. Если бы цена была одна и та же, то мой выбор жидкостный подогрев двигателя. Почему? Мобильно, удобно, не нужна розетка, которой у меня в гараже нет. Можно греть салон, в момент подогрева ОЖ, возможность дистанционного запуска, не по таймеру, а когда я захочу. С брелка или с телефона, при наличии модуля. Но цена значительно выше. Поэтому если бы была розетка в гараже, то пожертвовал бы вышеуказанными плюсами Вебасты и купил бы подогрев от розетки. С помпой. Пусть хоть 3 часа греет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 @SUSUMAN, площадь излучающей поверхности двигателя не столь велика и он всё же находится в замкнутом пространстве с воздушной(изолирующей,кстати) прокладкой.Видимо,при разработке Вебасто или аналогов,это учитывается и пяти кВт хватает для прогрева до практически рабочей температуры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 @Борисыч МСК, так я и считал в идеале, без потерь на лучистое излучение от двигателя. В реале мощность нагревателя должна быть ещё выше. Понятно, что чем выше градиент температуры ДВС - подкапотное пространство, тем лучше двигатель отдаёт тепло. Т.е. если под капотом -30С а ДВС мы вдруг быстро нагрели до +80С то тепловое излучение от ДВС (3кв.м) будет ~1.1 кВт. Если же у нас моторный отсек утёплен очень хорошо, то при ДВС +80С и, например, +30С под капотом, тепловое излучение от ДВС будет всего ~0.6 кВт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Кто-нибудь ставил на машину систему подогрева жидкости стеклоомывателя типа Webasto HotShot, Heated Wash AT-38OD от Alpha THerm, или Гольфстрим Carax CRX-7012? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Кто-нибудь ставил на машину систему подогрева жидкости стеклоомывателя типа Webasto HotShot, Heated Wash AT-38OD от Alpha THerm, или Гольфстрим Carax CRX-7012? Не вижу смысла, качесвенная незмерзайка расходуется макимум 2 бочка за зиму, машинка довольно высока и грязь не сильно летит на лобовик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Пока определяюсь с установкой подогревателя решил купить автоодеяло для двигателя. Для Форта искать в России не вариант, думаю закать для Hilux. Как думаете это самый близкий вариант? Держу мышку на клике заказа, скажите да или нет:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Вот в соседней теме @Владимир покупал одеяло - почитай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 После долгих раздумий, советов с бывалыми, курения интернета - решено: 1. Записался на установку Webasto на 19 октября; 2. Установщик посоветовал ставить 4квт Top Evo, говорит мощности вполне хватит для разогрева бензинового форта; 3. Посоветовал не подключать печку салона для автономного разогрева - высаживает батарею. Советует со временем установить сигналку с автозапуском. Порядок действий - прогрел двигатель вебастой, сделал автозапуск - соотв. Прогрелся салон - пришел, сел, поехал; 4. Беру брелок Телестар 91, удаленное включение вебасто. Цена по акции 7 килорублей. Установщик предупредил, что батарейки на пульт своеобразные и дорогие, а также быстро садяться; 5. Вебаста будет установлена в наиболее безопасном и легкодоступном месте для последующего доступа и обслуживания. По его словам сама фирма вебасто рекомендует устанавливать подогреватель в районе бампера в крайнем случае! И только при невозможности установить подогреватель в подкапотное пространство. Заверил что мне поставят под капот. 6. Форт пригоняется на день для установки. Условия - не больше четверти бака бензина и литр концентрированного антифриза. Я заглянул в бачок- у нас розовый, был куплен G13 по совету установщика. 7. Таков результат предварительной договоренности. Посоветуйте, что еще обсудить с установщиком, на что обратить внимание перед началом инсталляции подогревателя, чтобы потом не кусать логти? Был негативный осадок после установки и эксплуатации сигналки на предыдущем авто - кривые руки "спецов". Webasto савлю у оффициального дилера, вроде человек адекватный, там посмотрим. Разговаривал с установщиком 3 раза, в общей сложности часа 1,5. В разговорах обозначил свое щепетильное отношение к авто и уствновке. Будем посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Посоветуйте, что еще обсудить с установщиком, на что обратить внимание перед началом инсталляции подогревателя, чтобы потом не кусать логти? Многие выводят выхлоп на коробку, что бы тоже грелась... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.