Adler Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2013 Как думаете, можно к нашей машине такой креномер от Прадо приделать и как он вообще подключается, просто к питанию или еще какие-то датчики должны присоединяться? Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2013 Вряд ли он связан с мозгами,но внешние датчики могут быть.Нужно посмотреть сколько проводов идёт на подключение,ежели больше трёх,то тады засада.... Цитата
Adler Опубликовано 31 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 31 августа, 2013 @Борисыч МСК,да где-то на продажном сайте нарыл фото такого же и там видна проводка. Так вот там больше шести проводов точно виднеется. Цитата
v.p. Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2013 Есть у меня 6 чувство, что датчики крена должны быть внутри прибора. )) Но почему тогда так много проводов подходит? Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2013 @v.p.,там исчо и альтиметр просматривается,по хорошему это должно быть вполне автономным прибором,но пути конструкторской мысли неисповедимы.... Цитата
HILANDER Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2013 Ну один провод точно плюс, второй минус, третий подсветка, четвёртый - это датчик температуры, ещё пятый датчик скорости, для учёта средней скорости. наверно вполне должен работать, по схеме 95 Прады только глянуть какой провод куда. Цитата
Adler Опубликовано 31 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 31 августа, 2013 @HILANDER,ну да он вроде от 95 прады и есть. Цитата
HILANDER Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 Ну да, у меня был 95, в этой штуке есть удобный график температуры и давеления, альтиметр, средняя скорость и время в пути, компас тоже, а на рестайле он ещё и оптитронный! красивее! думаю что всётаки большая часть приборов в нем самом. Цитата
Сергей К Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 Ну да, у меня был 95, в этой штуке есть удобный график температуры и давеления, альтиметр, средняя скорость и время в пути, компас тоже, а на рестайле он ещё и оптитронный! красивее! думаю что всётаки большая часть приборов в нем самом. Интересно чем закончились изыскания? Мне тоже понравился приборчик , видел на 120 прадо уже цветной, запала мысль поставить и заодно с панелью кожей обтянуть. Цитата
HILANDER Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2013 Ну оптитронные они оранжевые! А на фото дорестайл кренометр, но туда встают светодиоды и тоже ярко светит. Цитата
Сергей К Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2013 Ну оптитронные они оранжевые! А на фото дорестайл кренометр, но туда встают светодиоды и тоже ярко светит. Видел трехцветный на прадике, тоже оптитрон - красиво вечером светится. http://s.auto.drom.ru/4/sales/photos/8305/8304811/96549886.jpg Цитата
Alexanchezz Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 Отсоединял на своем Прадике этот алтиметр, там не только питание подходит. Насколько я помню то проводов больше чем два. На прибор: кренометр, температура воздуха за бортом, средняя скорость движения, высота над уровнем моря, барометр. Наверное те "лишние" провода, кроме плюса и минуса это и есть проводка с температурного датчика. Кстати как бывший владелец машины с этой приблудой скажу честно, что пересев на Фортунер не хватает от туда только термометра. В стандарте на многих подсветка и днем и ночью зеленая. Но ребята с прадо клуба меняли на светдиодные синего и белого цвета. Я ставил зеленые светодиоды, светило ярче, долго привыкал, но обычные лампы не горели, напряжение там было где то 9В. Не стал заморачиваться и поэтому поставил светодиоды. Цитата
Adler Опубликовано 16 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 Нарыл на прадоклубе инфу, там один товарищ поставил оптитронный креномер на 150 прадо. Пишет, что он имеет внутри все датчики, к нему нужно лишь завести сигнал с датчика температуры и от датчика скорости. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119909.0 Цитата
Sky Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 Объясните смысл приблуды. Ну увидите вы крен 20-30 гр. или тангаж 15, ну и что это вам даст? У каждого авто свои пределы, для их выяснения надо плавненько положить машину на бок. Вы готовы к этому? Абсолютно бесполезная вещь на мой взгляд. Цитата
Сергей К Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 Объясните смысл приблуды. Ну увидите вы крен 20-30 гр. или тангаж 15, ну и что это вам даст? У каждого авто свои пределы, для их выяснения надо плавненько положить машину на бок. Вы готовы к этому? Абсолютно бесполезная вещь на мой взгляд. На горной дороге например поможет, не опрокинуться на бок, или не сесть на свес, ну надо предварительно поэксперементировать с креном и дифферентом. Цитата
Dark_Angel Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 Как человек который ездит на сафари, поддерживаю Sky: эти креномеры, барометры и другие компасы в машине нафиг не нужны. Машину либо чувствуешь, либо не чувствуешь. Во время езды сверятся с такого рода приборами решительно некогда. Цитата
Alexanchezz Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 Объясните смысл приблуды. Ну увидите вы крен 20-30 гр. или тангаж 15, ну и что это вам даст? У каждого авто свои пределы, для их выяснения надо плавненько положить машину на бок. Вы готовы к этому? Абсолютно бесполезная вещь на мой взгляд. Смысла в нем нет. Кроме как посмотреть температуру наружного воздуха. Все остальные блага выдумывают те кто ими никогда не владел. Пользы ноль. Нет, вру. Еще прошлой зимой в тайге стреляли рябчиков. Горная дорога проходила с резким изменением высот. Мы обратили внимание что чем ниже, тем сложнее увидеть их на деревьях, а чем выше тем рябчиков больше. Но при подъезде к таким местам они нас замечали и срывались с придорожных деревьев, улетая вглубь леса. Тогда я единожды воспользовался прибором и включил показатель высот и когда мы были близко к определенной отметке, то останавливали машину на дороге, среди леса и тихо шли вперед, а когда те нас замечали и взлетали, то попадали под прицел. Но опять же, может это и не зависело от высоты, но мы избрали такую тактику и нам повезло. А компас и средняя скорость есть в навигаторах. Как и среднее время в пути. Вот кренометр точно ни разу не пригодился. Смотришь, если впереди сильный боковой уклон, то лучше вообще туда не соваться. Однажды по кривому мосту через горную реку переезжали, он на бок сильно накренен, а внизу вода, не глубоко правда, может метра полтора, но жутко туда упасть, причем а бок. Так заехали, кренометр показывал может чуть более 20 градусов, но ну его нах, казалось что там все 45. Я поднялся вше по дороге и проехал вброд. Никого не хочу отговаривать. Вот я например когда про рейлинги на Фортунер здесь читал, то видел сообщения, мол нах они здались, у маня и в багажник все входит. Или кому то спальник в багажник - бесполезная вещь, а мне например необходим в поездке на рыбалку. Так что если кому надо то ставьте. Еще больше на брутальный джип будет похож. Цитата
ЛеРой Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 а мне вот тоже смысл приблуды совершенно не понятен ... сколько на себя не примеряю, так и не могу сообразить - нафиг бы оно мне пригодилось? Цитата
DJAndre Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 Говорил же прадовод, что там можно забортную температуру глядеть . Цитата
Dark_Angel Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 Температуру же можно смотреть через БК. Помимо температуры там есть куча полезной инфы. Альтиметр, компас есть в GPS. Простенький компас есть в БК, но компас это тоже не понятная для меня весчь, когда есть GPS. Если же говорить о креномере, ну не знаю, может кто-то расскажет о его реальной пользе. И если домкрат может понадобиться раз в год ( а мне понадобился уже много больше ), и он не стоит у меня на торпеде, то креномер/барометр/и-что-там-еще нужен примерно никогда. Ну а если говорить о технической стороне, о которой нам каг бэ намекает Сергей, то по идее поставить его можно. Только не понятно куда вкручивать датчики крена и как юстировать после установки. Цитата
HILANDER Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 Я на Прадике пользовался, и забортной температурой, и средней скоростью, и альтиметром, а ещё там удобный барометр с графиом давления наа 12 часов видно понижается или повышается, удобно! В Форте только скорость и температура вроде ? @Adler, А выложите пожалуйста фото готовой установки на Прадо, там просто фото не видно, тем кто не имеет регистрации. Понять как они там его притулули. Цитата
Alexanchezz Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 вот кстати. Там он не просто к панели прикручен, там в панели металлическое закладное с резьбой под крепление. Но думаю что можно прикрутить аккуратно саморезами к панели. Нашел фото сделанное в августе 2013 года по пути из отпуска, где то в районе Уссурийска. Цитата
Сергей К Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 Говорил же прадовод, что там можно забортную температуру глядеть . в БК погляжу, че уж там Ну вы то все крутые, с БК, а нам на старушках куды глядеть? нема ни БК ни возможности поставить пока, так что для нас это какой то выход, навигатор вещь капризная а что касается вопроса ставить или не ставить , есть ковбойская народная поговорка; - "лучше взять пистолет, чем не взять и пожалеть об этом." А об установке и юстировке , выше человек в отчете писал, что нужно питание и сигнал датчика скорости, остальное в нем есть. Цитата
Adler Опубликовано 17 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 Ребята, вы реально с равнин, и это бесспорно. Один на сафари ездит по пустыне,второй в тайге "горы" нашел)))) Конечно нахрена вам креномер, полностью согласен. Эта дискуссия без смысла, каждый решает сам, нужен ли он ему. Ваши утверждения также нелепы как если бы я доказывал остальным, что подогрев сидений и обдувы ног задних пассажиров нахрен не нужны, т.к. у нас тепло и хватает родной печки. Также можно рассуждать практически о всем внедорожном, что не пригодится горожанину: не нужен лифтинг, резина а/т, защита аллюминиевая и т.д. Короче смысл в том, что его можно поставить и в принципе заморочек меньше, чем с каким-нибудь не нужным мне лично круиз контролем. Вот и все. Цитата
Adler Опубликовано 17 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 Я на Прадике пользовался, и забортной температурой, и средней скоростью, и альтиметром, а ещё там удобный барометр с графиом давления наа 12 часов видно понижается или повышается, удобно!В Форте только скорость и температура вроде ?@Adler, А выложите пожалуйста фото готовой установки на Прадо, там просто фото не видно, тем кто не имеет регистрации.Понять как они там его притулули. Да я такой же пользователь как и Вы, где ж я фоты возьму, я просто почитал))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.