Susuman Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Из практики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Из практики. Это стереотип и предубеждение В медицине есть такой термин "эффект плацебо" - он применим и к нашему случаю Я не хочу дальше никого убеждать - каждый ездит как пожелает. Нашёл в инете статью по этому вопросу. Там мне понравилось выражение "Обкатка современного двигателя - почти декоративный процесс, ничтожно мало влияющий на реальный ресурс." Обращаю ещё внимание на это: Вот что говорит по этому поводу сам производитель: "У современных двигателей приработка деталей производится заранее, уже в процессе обработки. Это означает, что рабочие поверхности отверстий цилиндров и поршневых колец изготавливаются так , что только что изготовленные двигатели работают в оптимальных условиях эксплуатации с самого начала. Качество поверхности при изготовлении оптимизируется настолько, что уже при первом запуске двигателя не возникает больше никакого приработочного износа, и детали смогут работать дольше." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Это стереотип и предубеждение В медицине есть такой термин "эффект плацебо" - он применим и к нашему случаю Я не хочу дальше никого убеждать - каждый ездит как пожелает. Нашёл в инете статью по этому вопросу. Там мне понравилось выражение "Обкатка современного двигателя - почти декоративный процесс, ничтожно мало влияющий на реальный ресурс." Обращаю ещё внимание на это: Вот что говорит по этому поводу сам производитель: "У современных двигателей приработка деталей производится заранее, уже в процессе обработки. Это означает, что рабочие поверхности отверстий цилиндров и поршневых колец изготавливаются так , что только что изготовленные двигатели работают в оптимальных условиях эксплуатации с самого начала. Качество поверхности при изготовлении оптимизируется настолько, что уже при первом запуске двигателя не возникает больше никакого приработочного износа, и детали смогут работать дольше." Не спорю, но заметь что по заводским данным расход топлива мягко говоря слегка разница с фактическим, и что мы имееем в реале? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Не спорю, но заметь что по заводским данным расход топлива мягко говоря слегка разница с фактическим, и что мы имееем в реале? А в реале я повторю вопрос. О чём мы говорим - об обкатке ДВС или авто в целом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 А в реале я повторю вопрос. О чём мы говорим - об обкатке ДВС или авто в целом? Мы говорим о стабилизации расхода масла и топлива с увеличеним пробега свыше 10000 после капиталки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Мы говорим о стабилизации расхода масла и топлива с увеличеним пробега свыше 10000 после капиталки. Т.е. если всё же о ДВС, то обкатка не нужна. И расход у Володи нормальный. Я в эти выходные дал круг 1000 км по М7. В машине 5 человек + в багажнике килограмм 30. Скорость по трассе 110-130 км/ч. Расход получился 12.4 (точно). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Т.е. если всё же о ДВС, то обкатка не нужна. И расход у Володи нормальный. Я в эти выходные дал круг 1000 км по М7. В машине 5 человек + в багажнике килограмм 30. Скорость по трассе 110-130 км/ч. Расход получился 12.4 (точно). Это ж прекрасно! РАД ЧТО У ТЕБЯ НЕТ ПРОБЛЕМ! И у Володи расход масла и топлива уменьшится с увеличением пробега после его зимнего ремонта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 И у Володи расход масла и топлива уменьшится с увеличением пробега после его зимнего ремонта. Уверен, что не уменьшится Ну при условии, что он будет ездить на том же масле, т.к. у каждого масла индивидуальный угар... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Уверен, что не уменьшится Ну при условии, что он будет ездить на том же масле, т.к. у каждого масла индивидуальный угар... Ну жизнь покажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Уверен, что не уменьшится Ну при условии, что он будет ездить на том же масле, т.к. у каждого масла индивидуальный угар... Насколько качественно сделана капиталка ??? О-о-чень большой вопрос, от этого и плясать надо, Относительно угара на исправном двигателе, все уже давно и без нас посчитано. Чугунный блок с хонинговкой цилиндров: до 300-500 гр. на 1 тык. считается нормой. Вилка (300-500) сюда входит и режим эксплуатации и применяемое масло. На нашем " холодном" двигателе угар может быть ниже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 @Дядя Вова, Вы ушли от ответа. Так будете 20000 ДВС обкатывать или нет? Повторю ишо раз: Личный опыт владельца: обкатываю с нуля уже четвертую, подряд, машину. Замечено, что: Стабилизация расхода топлива ( в меньшую сторону) происходит при пробеге около 20 тык., и примерно при этом пробеге появляется чувство что машинка поехала порезвее. Вот она и прошла обкатку. Обкатку движка за 2 тык., считаю МИФОМ производителя, из той-же череды что и замена масла на 15, а то и 20 тык. : ... не надо обкатывать, и ТО можно редко проходить и вааще наша машина просто Чудо, только Вы купите ее пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Повторю ишо раз: Личный опыт владельца: обкатываю с нуля уже четвертую, подряд, машину. Кто про Фому, кто про Ерёму Я спрашиваю конкретно про двигатель, а Вы опять про машину. Ещё раз. Вопрос звучит так: Нужно-ли обкатывать капиталенный двигатель на обкатанной уже машине? Будете его обкатывать 20000, ждать стабилизации расхода и ждать этого "чувства, что машинка поехала порезвее"? Хватит терпения обкатывать ДВС 20000 км? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 28 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Кто про Фому, кто про Ерёму Я спрашиваю конкретно про двигатель, а Вы опять про машину. Ещё раз. Вопрос звучит так: Нужно-ли обкатывать капиталенный двигатель на обкатанной уже машине? Будете его обкатывать 20000, ждать стабилизации расхода и ждать этого "чувства, что машинка поехала порезвее"? Хватит терпения обкатывать ДВС 20000 км? Дим, после 2000 км ты можешь эксплуатировать авто на нормальных режимах езды, а обкатка, или докатка механизмов продолжается до 15-20тык,и только после этого пробега можно говорить о конечном расходе топлива и масла. ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Дим, после 2000 км ты можешь эксплуатировать авто на нормальных режимах езды, а обкатка, или докатка механизмов продолжается до 15-20тык,и только после этого пробега можно говорить о конечном расходе топлива и масла. ИМХО Об чем и речь, SUSUMAN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Сергей К, on 28 Июн 2013 - 06:10, said: Дим, после 2000 км ты можешь эксплуатировать авто на нормальных режимах езды, а обкатка, или докатка механизмов продолжается до 15-20тык,и только после этого пробега можно говорить о конечном расходе топлива и масла. ИМХО Об чем и речь, SUSUMAN ================== Я не понял ответа. Вы не слышите моего вопроса? В начале этой ветки вопрос стоял об обкатке двигателя после капиталки на обкатанной уже машине. Вы мне утверждали, что обкатывать нужно, я говорю, что нет. О какой "докатке механизмов" Вы говорите??!! Задам вопрос в очередной раз и прошу конкретного ответа без увиливания: Ещё раз. Вопрос звучит так: Нужно-ли обкатывать капиталенный двигатель на обкатанной уже машине? Будете его обкатывать 20000, ждать стабилизации расхода и ждать этого "чувства, что машинка поехала порезвее"? Хватит терпения обкатывать ДВС 20000 км? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Во накрутил вопрос, осталось только уточнить согласен ли я танцевать в Большом театре Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 Во накрутил вопрос Конечно накрутил, а как иначе? Просто в любой дискуссии нужно приходить к какому-то выводу, желательно подкреплённому фактами и опытом, а не просто субъективными мнениями или "кажущейся разумностью". У меня в этом вопросе большой практический опыт, кроме того я привел ссылку на подтверждение своего мнения. Могу привести ещё: Практика: 1. мнение моториста 2. ещё один случай 3. метод обкатки мотодвижка (человек утверждает, что таким методом обкатаны сотни ДВС) Производители: 1. Отдел испытаний и доводки ДВС ВАЗ 2. Руководство по эксплуатации Тойота 3. Рекомендации по обкатке от разных производителей Наверно в инете есть ещё, да лень искать. Прошу заметить, что мне было не жалко потратить своё время на поиски доказательства того, что для меня и так хорошо известно.... Для Вас старался, цените... Контраргументы будут? (Только не надо приводить мнения, взгляды и "ощущения" простых водителей) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 30 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Конечно накрутил, а как иначе? Просто в любой дискуссии нужно приходить к какому-то выводу, желательно подкреплённому фактами и опытом, а не просто субъективными мнениями или "кажущейся разумностью". У меня в этом вопросе большой практический опыт, кроме того я привел ссылку на подтверждение своего мнения. Могу привести ещё: Практика: 1. мнение моториста 2. ещё один случай 3. метод обкатки мотодвижка (человек утверждает, что таким методом обкатаны сотни ДВС) Производители: 1. Отдел испытаний и доводки ДВС ВАЗ 2. Руководство по эксплуатации Тойота 3. Рекомендации по обкатке от разных производителей Наверно в инете есть ещё, да лень искать. Прошу заметить, что мне было не жалко потратить своё время на поиски доказательства того, что для меня и так хорошо известно.... Для Вас старался, цените... Контраргументы будут? (Только не надо приводить мнения, взгляды и "ощущения" простых водителей) Ты убедителен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Ты убедителен. А по мне, так вовсе нет ! 1. В качестве аргумента приводить выдержки из переписки на других форумах - голимое дилетанство. 2. Не один производитель не указал реальный срок обкатки, только рекомендвция для потребителя не крутить движок первые 2 тык. Да и приведенные ссылки даже с натяжкой невозможно назвать технической документацией. 3. А вот здесь немного правды в последней ссылке : ... В любом случае, свой гарантийный пробег (а это 2-3 года эксплуатации и 100 тыс. километров) мотор современного легкового автомобиля отходит даже если его крутить по полной с первых же километров пробега. Вот, вот потом попросим к нам в салон за новым авто. Общество портебления просит очередных жертв. Вот и исключили "нулевое" ТО, межсервисные интервалы увеличили, качество комплектующих упало - это должно увеличить моторесурс и надежность движка ??? 4. Единственным реальным фактом может быть Химия двигателя ( анализы отработок при эксплуатации мотора на первых 2,5,10,20 тык). Соглашусь только с таким подходом к вопросу. Делаем вывод: Дядя Вова борется за защиту и долговечность автомобиля, а SUSUMAN как истинный СТОшник пытается портить машины( а как иначе объяснить вязкость 0W-20, интервал 15 тык. и более, игнорирование обкатки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 (изменено) (Только не надо приводить мнения, взгляды и "ощущения" простых водителей) На то он и форум, где главное обмен мнениями и впечатлениями водителей при эксплуатации автомобиля. Обкатав 4 новых авто подряд ( а это уже "система", согласитесь) не грех поделиться и ощущениями Изменено 30 июня, 2013 пользователем Дядя Вова Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Делаем вывод: Дядя Вова борется за защиту и долговечность автомобиля, а SUSUMAN как истинный СТОшник пытается портить машины( а как иначе объяснить вязкость 0W-20, интервал 15 тык. и более, игнорирование обкатки) Дядя Вова, опять лукавите Похоже, Вы до упора будете придумывать ни на чём не основанные доводы, но ни за что не признАете, что были не правы 1. С вязкостью масла я Вам приводил рекомендации производителя, пример с нашими клиентами и ,кстати, мнение спеца с Вашего любимого "масляного форума". То что Вам лично это "не лежит в душе", совершенно не означает, что это не может не применяться. 2. По поводу обкатки опять же - помимо своего мнения, я дал ссылки ещё на пару мотористов (форумы) и кроме того привел рекомендации от производителей. Вы не согласны, Вам "кажется", что нужно обкатывать ДВС 20000. Так дайте тогда конкретную ссылку на эту рекомендацию производителя - и будем говорить предметно. А так это пока пустое сотрясение воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 ...Нет единого мнения, разброс в цифрах от 1600 до 5000 км. Не хочу тут ничего советовать, но на всю жизнь запомнил слова одного старого моториста из сборной СССР по авторалли: «Не торопись, чем лучше и дольше обкатаешь мотор, тем быстрее потом машина помчится». Короче говоря, каждый выбирает сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Короче говоря, каждый выбирает сам. Вот на этом и нужно остановиться. Идёт беспредметный спор - на одних "желаниях" и "ощущениях"....Пусть каждый выберет, как ему ездить. У нас есть пара клиентов, которые каждую новую машину обкатывают до 30000 и в этот период не ездят на трассе быстрее 90 км/ч. И даже резко обгонять не рискуют. Может, и их мнение сюда поместим? Моя рекомендация всем - после 2000 и смены масла ездить без ограничений. Всем, кто читает, что в движке что-то должно притираться и притачиваться, напомню, что в двигателе нет физического контакта в парах трения, все элементы двигателя купаются в масле и работают в слое масляной плёнки. При современной точности формирования поверхностей (в т.ч. и на нынешних станках, применяемых при капиталке) шероховатость поверхности составляет Ra = 0,01 - 0,04 мкм. Толщина же масляной плёнки в парах трения составляет несколько микрон. Это что касается двигателя. В целом же новый автомобиль желательно щадить первые 10000 км. Об этом я уже писал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) Вот на этом и нужно остановиться. Идёт беспредметный спор Спор вполне предметный, но истина лежит в химическом анализе отработки взятой на разных этапах обкатки двигателя. Только тогда можно сказать когда закончилась обкатка конкретного двигателя. В четвертый раз пытаюсь обратить на это Ваше внимание. Да спор заканчиваем, но хочу напомнить как он начался и не более того что мною сказано http://fortunerclub.ru/topic/420-расход-масла-двигателя-2tr-fe/page-2#entry6393 Изменено 2 июля, 2013 пользователем Дядя Вова Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.