Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Мда. Как грится - ну вы, блин, даете. Присматриваюсь к данному авто и тут такая вот заноза.

До 1.01.14 можно присматриваться, потом только евро-5(

 

До этой даты остался месяц всего. А я еще свою машину не продал. Придется логти кусать из за страны в которой все шиворот на выворот.

 

Ведь действительно подавай им авто евро-5 а на рынке топливо евро-2 , а может и того ниже ))))

Опубликовано

 

 

Мда. Как грится - ну вы, блин, даете. Присматриваюсь к данному авто и тут такая вот заноза.

До 1.01.14 можно присматриваться, потом только евро-5(

 

До этой даты остался месяц всего. А я еще свою машину не продал. Придется логти кусать из за страны в которой все шиворот на выворот.

 

Ведь действительно подавай им авто евро-5 а на рынке топливо евро-2 , а может и того ниже ))))

 

На ввезенные и растаможенные машины, нет никаких ограничений.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Приветствую всех Тойотолюбов, и владельцев хорошей машины Fortuner. Хоть и катаюсь я уже три года на Акуре МДХ, но всегда оставался поклонником Тойоты. Отьездил 8 лет на праворуких Тойотах (Карина и Ипсум). Впечатления самые положительные. Я сам механик и слежу за авто основательно, люблю делать все сам и именно Тойоты дали  чувство надежности,  уверенности и комфорта. И вот пришло время менять Акуру. Перебрал много авто и пришел к выводу, что для меня как для охотника и для повседневной езды ничего нет лучше   Fortunerа. Собственно говоря: принимайте в свои ряды, заказ на авто я уже разместил. Но у меня вопрос к знатокам: с 1.01.14 –новые требования Евро-5, получается, что «Форт» не проходит. Действительно это так? Как это проблема  может решится и какие вообще перспективы на ввоз данных авто.

С уважением,

Сергей.

Опубликовано
с 1.01.14 –новые требования Евро-5, получается, что «Форт» не проходит. Действительно это так? Как это проблема  может решится и какие вообще перспективы на ввоз данных авто.

 

В середине декабря 2013 года пригнал из Минска Мерседес W203 2001 г.в.  Реально он Евро-2 и как клялся белорусский перекуп ни за что не проходит на Россию.

Но сутки в Москве на обратном пути и 28 тыс. рублей  сделали своё дело, а именно машина получила сертификат Евро-4, была внесена в реестр машин Евро-4, и без проблем получила ПТС и российские номера в Казани  :)

Опубликовано

Приветствую всех Тойотолюбов, и владельцев хорошей машины Fortuner. Хоть и катаюсь я уже три года на Акуре МДХ, но всегда оставался поклонником Тойоты. Отьездил 8 лет на праворуких Тойотах (Карина и Ипсум). Впечатления самые положительные. Я сам механик и слежу за авто основательно, люблю делать все сам и именно Тойоты дали  чувство надежности,  уверенности и комфорта. И вот пришло время менять Акуру. Перебрал много авто и пришел к выводу, что для меня как для охотника и для повседневной езды ничего нет лучше   Fortunerа. Собственно говоря: принимайте в свои ряды, заказ на авто я уже разместил. Но у меня вопрос к знатокам: с 1.01.14 –новые требования Евро-5, получается, что «Форт» не проходит. Действительно это так? Как это проблема  может решится и какие вообще перспективы на ввоз данных авто.

С уважением,

Сергей.

В наших городах за деньги брокеры и 10 евро сделают.Но нужно узнать в том городе куда пригонят машину или где будешь растомаживать.

Опубликовано

 

Приветствую всех Тойотолюбов, и владельцев хорошей машины Fortuner. Хоть и катаюсь я уже три года на Акуре МДХ, но всегда оставался поклонником Тойоты. Отьездил 8 лет на праворуких Тойотах (Карина и Ипсум). Впечатления самые положительные. Я сам механик и слежу за авто основательно, люблю делать все сам и именно Тойоты дали  чувство надежности,  уверенности и комфорта. И вот пришло время менять Акуру. Перебрал много авто и пришел к выводу, что для меня как для охотника и для повседневной езды ничего нет лучше   Fortunerа. Собственно говоря: принимайте в свои ряды, заказ на авто я уже разместил. Но у меня вопрос к знатокам: с 1.01.14 –новые требования Евро-5, получается, что «Форт» не проходит. Действительно это так? Как это проблема  может решится и какие вообще перспективы на ввоз данных авто.

С уважением,

Сергей.

В наших городах за деньги брокеры и 10 евро сделают.Но нужно узнать в том городе куда пригонят машину или где будешь растомаживать.

 

Получается это просто игры в бумажки, правильности оформления за определенный бонус кое-кому.

Опубликовано
Получается это просто игры в бумажки, правильности оформления за определенный бонус кое-кому.

Всё как и всегда в этой стране :)

 

Между прочим наш Форт  по стандарту Евро-3, но тем не менее, думаю, что никто в своём ПТС такую запись не найдёт. У всех стоит Евро-4 ;)

Опубликовано

Другими словами, запрета на Форт не будет и все опять встанет на круги своя. Что ж, я рад этому. Спасибо за ответы.

Опубликовано
запрета на Форт не будет и все опять встанет на круги своя.

Думаю, что так и будет.

Опубликовано

 

В середине декабря 2013 года пригнал из Минска Мерседес W203 2001 г.в. 

  

 

:D  А Белорусские перекупы  переключились на перегон машин из РФ.

Опубликовано

Другими словами, запрета на Форт не будет и все опять встанет на круги своя. Что ж, я рад этому. Спасибо за ответы.

Нужно узнать у брокера который будет расстаможивать авто.

Опубликовано

 

с 1.01.14 –новые требования Евро-5, получается, что «Форт» не проходит. Действительно это так? Как это проблема  может решится и какие вообще перспективы на ввоз данных авто.

 

В середине декабря 2013 года пригнал из Минска Мерседес W203 2001 г.в.  Реально он Евро-2 и как клялся белорусский перекуп ни за что не проходит на Россию.

Но сутки в Москве на обратном пути и 28 тыс. рублей  сделали своё дело, а именно машина получила сертификат Евро-4, была внесена в реестр машин Евро-4, и без проблем получила ПТС и российские номера в Казани   :)

 

Возможно с евро-4 и прокатило с мерсом до 31 декабря 2013 года, но вот знаю не по наслышки... Привезли машины TOYOTA PRADO модель 2014, выпуск 2013г.,  из Казахстана в 30-х числах декабря 2013г..... до сих пор не получили ПТСы на эти машины. Опять же есть комментарии таможни, что вся база по сертификатам обнуляется и сертификаты придется получать на все машины произведенные вне зоны евросоюза. и ко всему этому сертификат могут выдать даже не акредитованные компании... в связи с чем не все сертификаты будут приняты... а только те которые внесены в единный реестр ...   http://public.fsa.gov.ru/rss_rf/

Опубликовано
в связи с чем не все сертификаты будут приняты... а только те которые внесены в единный реестр ...

Так вроде как и раньше так было. У нас на казанской таможне так и заявили: будет машина в реестре - получите ПТС, нет - извините. Мы когда сертификат в Москве забирали, заставили нам показать запись на машину в базе.

Опубликовано

 

в связи с чем не все сертификаты будут приняты... а только те которые внесены в единный реестр ...

Так вроде как и раньше так было. У нас на казанской таможне так и заявили: будет машина в реестре - получите ПТС, нет - извините. Мы когда сертификат в Москве забирали, заставили нам показать запись на машину в базе.

 

Каждый день по несколько раз заглядываю в реестр... нет там пока Фортунеров с евро-5... а первопроходцем с партией машин не хочу быть... большой риск зависнуть и "попасть"... на деньги...))))

Опубликовано

Зато Лады наши во всех реестрах есть,а также в области балета мы впереди планеты всей!

Опубликовано

 

 

с 1.01.14 –новые требования Евро-5, получается, что «Форт» не проходит. Действительно это так? Как это проблема  может решится и какие вообще перспективы на ввоз данных авто.

 

В середине декабря 2013 года пригнал из Минска Мерседес W203 2001 г.в.  Реально он Евро-2 и как клялся белорусский перекуп ни за что не проходит на Россию.

Но сутки в Москве на обратном пути и 28 тыс. рублей  сделали своё дело, а именно машина получила сертификат Евро-4, была внесена в реестр машин Евро-4, и без проблем получила ПТС и российские номера в Казани   :)

 

Возможно с евро-4 и прокатило с мерсом до 31 декабря 2013 года, но вот знаю не по наслышки... Привезли машины TOYOTA PRADO модель 2014, выпуск 2013г.,  из Казахстана в 30-х числах декабря 2013г..... до сих пор не получили ПТСы на эти машины. Опять же есть комментарии таможни, что вся база по сертификатам обнуляется и сертификаты придется получать на все машины произведенные вне зоны евросоюза. и ко всему этому сертификат могут выдать даже не акредитованные компании... в связи с чем не все сертификаты будут приняты... а только те которые внесены в единный реестр ...   http://public.fsa.gov.ru/rss_rf/

 

У меня в ПТС указан экологический класс - Евро-4. Ставил на учет после новогодних праздников - -09.01.2014 г. - номера получил без проблем. 

Опубликовано

 

 

У меня в ПТС указан экологический класс - Евро-4. Ставил на учет после новогодних праздников - -09.01.2014 г. - номера получил без проблем. 

Но растаможка-то была до Нового года?

Опубликовано

@SUSUMAN, Да... Растоможка и выдача ПТС была 20 декабря... Т.е., по ходу, просто успел?

Опубликовано

@SUSUMAN, Да... Растоможка и выдача ПТС была 20 декабря... Т.е., по ходу, просто успел?

 

Только-только :)

Опубликовано

Ну вот и наши Фортики растут в экологическом классе-это радует.

Опубликовано

До этой даты остался месяц всего. 

Не надо волноваться,Эдгард на другой ветке выложил уже,что Форт по экологическому классу соответствует евро-5.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...