Chubar Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Привет всем, я новичок! Собираюсь приобрести Fortuner из ОАЭ, но недавно узнал, что в Казахстан эта машинка ввозиться с 1 июля не будет, якобы не евро4. В Россию он идет, насколько я знаю без проблем. Очень Вас прошу, кто в курсе этого, дайте точную информацию или какой-нибудь грамотный совет. Другую не хочу. Всем спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МаринКа Любящая жить Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Привет всем, я новичок! Собираюсь приобрести Fortuner из ОАЭ, но недавно узнал, что в Казахстан эта машинка ввозиться с 1 июля не будет, якобы не евро4. В Россию он идет, насколько я знаю без проблем. Очень Вас прошу, кто в курсе этого, дайте точную информацию или какой-нибудь грамотный совет. Другую не хочу. Всем спасибо. Здравствуйте!где то здесь на форуме,буквально вчера, прочитала что Форт подходит под евро-4. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 По характеристикам на всех типах двигателей евро 4 http://newcars.ua/catalogue/toyota/fortuner/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kdvio Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Chubar, не пугайте так. А то я только в следующем году за машиной поеду , а тут запрет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться