Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем, я новичок! Собираюсь приобрести Fortuner из ОАЭ, но недавно узнал, что в Казахстан эта машинка ввозиться с 1 июля не будет, якобы не евро4. В Россию он идет, насколько я знаю без проблем. Очень Вас прошу, кто в курсе этого, дайте точную информацию или какой-нибудь грамотный совет. Другую не хочу. Всем спасибо.

Опубликовано

Привет всем, я новичок! Собираюсь приобрести Fortuner из ОАЭ, но недавно узнал, что в Казахстан эта машинка ввозиться с 1 июля не будет, якобы не евро4. В Россию он идет, насколько я знаю без проблем. Очень Вас прошу, кто в курсе этого, дайте точную информацию или какой-нибудь грамотный совет. Другую не хочу. Всем спасибо.

Здравствуйте!где то здесь на форуме,буквально вчера, прочитала что Форт подходит под евро-4.

Опубликовано

Chubar, не пугайте так. А то я только в следующем году за машиной поеду , а тут запрет

Опубликовано

Я сам в шоке. Собираюсь в конце июля брать, а тут на тебе. Задал вопрос этим товарищам ARAS ME MOTORS <arascar@eim.ae>  и они мне ответили - "С евро4 только Япония проходит. Если быстро оплатите можно успеть. К сожалению, хочу огорчить Вас, с первого июля фортюнеры ввозить на территорию Казахстана запрещают. Не будут растамаживать и ставить на учет. С уважением Валентина Михайловна General Manager Aras Middle East Motors". По этому информацию хотелось бы получить от знающих людей. По ссылке, за которую отдельное спасибо, норма токсичности евро4. Буду ждать 1 июля :(

Опубликовано
@Chubar,сдается мне что Валентина Михайловна не выполнила план по продажам, вот и решила зачесать "если быстро оплатите можно успеть"))))
Опубликовано

Chubar, не пугайте так. А то я только в следующем году за машиной поеду , а тут запрет

По поводу следующего года:

ВНИМАНИЕ!!! ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ ПТС НА АВТОМОБИЛЬ ( а значит и не сможете поставить на учёт в ГИБДД):

ниже экологического класса ЕВРО 4 - с 1 января 2010 г.;

ниже экологического класса ЕВРО 5 - с 1 января 2014 г.

http://www.customstax.ru/page/doc/txt2.php

Надо сейчас уже заказывать(

Опубликовано

@Sky, совершенно верно,по Евро-4,Форт сертифицирован,а с Евро-5 пойдут проблемы,я при покупке этот вопрос прокачивал.Нужно торопиться!

Опубликовано

И что по вашему ни прадо, ни форта, ни хайлюкаса и еще там чего-нибудь с движком 2.7 не ввезешь? Я думаю откроют какую-нибудь конторку на таможне, как около ГАИ, которая будет выдавать за денюжку сертификаты Евро5, да и будет все нормально. Тойота же двигло не изменит.

Опубликовано

И что по вашему ни прадо, ни форта, ни хайлюкаса и еще там чего-нибудь с движком 2.7 не ввезешь? Я думаю откроют какую-нибудь конторку на таможне, как около ГАИ, которая будет выдавать за денюжку сертификаты Евро5, да и будет все нормально. Тойота же двигло не изменит.

Тойоте придется решать вопрос глобально. Насколько я знаю, у них все модели Евро-4.

Опубликовано

@Sky, совершенно верно,по Евро-4,Форт сертифицирован,

 4.0 да!  2.7  ( без диагностического датчика кислорода :blink: ) очень даже сомневаюсь. Евро-3 Да!

Опубликовано

2TR-FE все арабские Euro-3. Это реально. Ну а с нашими чиновниками он в России чудесно превращается в Euro-4  :)

Опубликовано

В белорусии машины то же легко превращаются в нужное евро, волшебство стоит 300 $. Я думаю и на фортик можно будет найти волшебника. :)

Опубликовано

В белорусии машины то же легко превращаются в нужное евро, волшебство стоит 300 $. Я думаю и на фортик можно будет найти волшебника. :)

А зачем Беларусь, не понял ?  Я что-то пропустил?

Опубликовано

Интересно а как будут сертифицировать форты которые собираются выпускать в казахстане? конструктивных то отличий двигла нет.

Опубликовано

Скорее всего с этим фактом и связана шумиха со ввозом. Мне так кажется.

Опубликовано

Дядя Вова, про Белорусию я как пример привел. Думаю и в Казахстане будет такая же практика.

Опубликовано

Скорее всего с этим фактом и связана шумиха со ввозом. Мне так кажется.

Скорее всего так и есть, набирают покупцов уже сей час. Хотя мне кажется проблем со сбытом  не будет, постараюсь узнать при первой возможности чем будет отличаться казахский фортунер от азиатского, и на каком основании он будет евро 4-5.

Опубликовано

Темку бы не мешало подчистить от "чудесных превращений" и т.д. по поводу евро-3. Как бы себе не навредить. Ну или закрыть ее для незарегистрированных пользователей.

Опубликовано

Форт спокойно проходит по Евро-4. Я когда гнал из Эмиратов, никаких вопросов не было.

Опубликовано

Российские коллегини не забывайте,что нужно при любой растоможке при получении  ПТС пройти российскую таможню.Евро-4 пока работает.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Мда. Как грится - ну вы, блин, даете. Присматриваюсь к данному авто и тут такая вот заноза.

Опубликовано

Мда. Как грится - ну вы, блин, даете. Присматриваюсь к данному авто и тут такая вот заноза.

До 1.01.14 можно присматриваться, потом только евро-5(

Опубликовано

пункт 13 ПТС, и нечего сочинять

До 1.01.14 можно присматриваться, потом только евро-5

А бензин евро 2-страна не пуганных идиотов

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...