Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
7 часов назад, rush1101 сказал:

Как по вашему мнению 0в20 сильно будет угарать в городе?

По опыту двух прошлых зим могу сказать, что расход масла Тойота SN 0-20 GF5 был такой же, что и Eneos SM 5-30 (где-то 0,5-0,6 литра на 10000 км)

Опубликовано

Мне перепало маслице Шелл 0в20 сн гф-5, вот думаю можно ли его на лето или все таки на зиму оставить, летом подумываю в путешествие скататься - не стоит наверно на нулевке - съест всю по дороге..? 

Опубликовано
13 минут назад, rush1101 сказал:

 не стоит наверно на нулевке - съест всю по дороге..? 

 

Это всего лишь температурный индекс ( 0/5/10 W ) и он не является показательным по угару масла.

Опубликовано (изменено)

В литературе читал, как примерно ориентироваться по вязкости масла, если не так Дядя Вова поправит. Первую цифру отнимаем от 35, получаем -35 град. это температура уверенного пуска зимой, далее вторая цифра это температура окружающего воздуха летом, т.е. +20, получается только летом на севере. Так что летом для нашей широты жидковато будет, ну от сюда последствия.

Изменено пользователем Александр56
Опубликовано
53 минуты назад, Александр56 сказал:

В литературе читал, как примерно ориентироваться по вязкости масла, если не так Дядя Вова поправит. Первую цифру отнимаем от 35, получаем -35 град. это температура уверенного пуска зимой, далее вторая цифра это температура окружающего воздуха летом, т.е. +20, получается только летом на севере. Так что летом для нашей широты жидковато будет, ну от сюда последствия.

 

Бред полный, но будем считать что по сути верно :D

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Дядя Вова сказал:

 

Бред полный, но будем считать что по сути верно :D

Я же сказал ориентировочно, а если по сути, то :http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php

классификация масел по SAE

Изменено пользователем Александр56
Опубликовано (изменено)

Нижняя часть приведенной тобой таблицы - всесезонные масла.  Обрати внимание: к примеру для 40-вок температурный диапазон разный и +35, и +40, и +45, а не ровно 40. А все потому, что 40  это не температурный показатель, а вязкостный индекс который не совпадает с верхней границей рабочего температурного режима в градусах Цельсия и вычисляется по сложным формулам.

Кстати вот более удобная таблица.

 

maslo_sae.jpg

Изменено пользователем Дядя Вова
Опубликовано
12 минут назад, Дядя Вова сказал:

Нижняя часть приведенной тобой таблицы - всесезонные масла.  Обрати внимание: к примеру для 40-вок температурный диапазон разный и +35, и +40, и +45, а не ровно 40. А все потому, что 40  это не температурный показатель, а вязкостный индекс который не совпадает с верхней границей рабочего температурного режима в градусах Цельсия и вычисляется по сложным формулам.

Кстати вот более удобная таблица.

 

maslo_sae.jpg

Даже спорить не будууууууууууууууууу:D:D:drinks:

Опубликовано
3 минуты назад, shot сказал:

Даже спорить не будууууууууууууууууу:D:D:drinks:

 

Главные спорщики ишо с работы не пришли :D

Опубликовано

Не, мы просто общаемся:). Никто не претендует, что эта информация абсолютно верная, но для человека оказавшегося в океане вопросов в этой теме, по крайней мере будет указано направление куда грести.                    Во как сказал:D. К стати куда пропал rush1101?

 

Опубликовано
1 час назад, Александр56 сказал:

   :D. К стати куда пропал rush1101?

 

Да работа - буть она не ладна. И разница во времени)))

А есть смысл учитывать износ двигателя при выборе вязкости - например у меня пробег под 190 000 км 

Летом был залит Шелл НХ8 синт 5в30 - проехал на нем почти 10 000 - угорело грамм 200 - 300, ну допускаю что 500 - по щупу особо не определить - в основном город но был бросок на 3000 км

Сейчас залит НГН Норд - после морозной недели(заводился каждые 3-4 часа при простое) - проехал пока 2000 на нем - уровень на месте - но почему то при холодном старте и оч низкой температуре тарабанять гидрокомпенсаторы (толкатели) (ну это уже другая тема) - на ойл-кл сказали, что просто мотору не нравиться данный продукт - и как раз мне перепало масло шелл илсак гф5 0в20 штатовское которое....Вот и стало интересно для нашего мотора это сугубо зимнее масло или круглогодично - в мануале у ЛП150 2,7 эта вязкость присутствует (0в20 и 5в20) - у меня в арабской книге ваще 10в40 - 15в40 ну тут понятно все, а у казахстанского форта в книге видел только 5в30 круглый год

Опубликовано (изменено)
20 минут назад, alvisalex сказал:

Я в свой лью Motul 8100 ECO-CLEAN 5W-30, зимой в -40 заводится нормально:)

У него температура застывания -42...44 град. Если авто простоит сутки при таком морозе, сомневаюсь, что заведется. Если такие морозы лучше заливать нулевку, чтобы не гробить технику. Я так лет 25 назад заводил Москвич, мороз -35, в двигателе масло 10W40, знаю что будет проблема, но очень нужно было ехать, важные дела.  Подключили мощное зарядно-пусковое устройство и завели, НО у стартера погнуло вал якоря. В дальнейшем при сильных морозах с вечера в горячий двигатель заливал бензин 200 гр. и в -30 спокойно заводил, стояло электронное зажигание. 

Изменено пользователем Александр56
Опубликовано
1 час назад, Александр56 сказал:

У него температура застывания -42...44 град. Если авто простоит сутки при таком морозе, сомневаюсь, что заведется. Если такие морозы лучше заливать нулевку, чтобы не гробить технику. Я так лет 25 назад заводил Москвич, мороз -35, в двигателе масло 10W40, знаю что будет проблема, но очень нужно было ехать, важные дела.  Подключили мощное зарядно-пусковое устройство и завели, НО у стартера погнуло вал якоря. В дальнейшем при сильных морозах с вечера в горячий двигатель заливал бензин 200 гр. и в -30 спокойно заводил, стояло электронное зажигание. 

дык оно и стоит на морозе под окном, утром завёл и на работу :D, прошлую зиму заливал 0W30, разницы особо не ощутил.

5W30 кроглодично рекомендуемое масло для нашего движка

Опубликовано

Если стоит только ночь и двигатель хорошо утеплен, то он не промерзнет до -40 град., там температура порядка -25...30 град., поэтому разница 5W или 0W и не ощущается.

Опубликовано

сейчас у многих производителей указываемая "точка падения" для 0W и 5W практически одинаковые

однако я человек старой формации, и по привычке на зиму лью 0 ... :)

Опубликовано

Заливал RAVENOL HCL 5W30 по верхней метке на щупе ровно 6 литров .проехал 5 с небольшим тысяч км и обнаружил ,что уровень приближается к нижней метке .кто-нибудь может подсказать сколько масла между верхней и нижней метками  ? 

Опубликовано (изменено)

Примерно 1 литр. Осмотри движок на предмет потеков масла. Если их нет залей другое, подбери менее угарное ( индекс испаряемости менее 9 единиц).

 

Изменено пользователем Дядя Вова
Опубликовано

Ну что, как по вашему пойдет все таки 0в20 для летней эксплуатации для мотора 2,7 иль все таки для зимы оставить уже а на лето 5в30 лить

Опубликовано
3 минуты назад, rush1101 сказал:

Ну что, как по вашему пойдет все таки 0в20 для летней эксплуатации для мотора 2,7 иль все таки для зимы оставить уже а на лето 5в30 лить

Мой совет: на зиму 0/5W-30, летом 5W-40.

Опубликовано
10 минут назад, rush1101 сказал:

Так и сделаю, оставлю на следующую зиму, Всем спасибо

 Подари кому нибудь, на День рождения :)

Опубликовано

ну и еще , если есть возможность подключения, поставь электронагреватель

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...