Susuman Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2016 7 часов назад, rush1101 сказал: Как по вашему мнению 0в20 сильно будет угарать в городе? По опыту двух прошлых зим могу сказать, что расход масла Тойота SN 0-20 GF5 был такой же, что и Eneos SM 5-30 (где-то 0,5-0,6 литра на 10000 км) Цитата
rush1101 Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2016 Мне перепало маслице Шелл 0в20 сн гф-5, вот думаю можно ли его на лето или все таки на зиму оставить, летом подумываю в путешествие скататься - не стоит наверно на нулевке - съест всю по дороге..? Цитата
Дядя Вова Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2016 13 минут назад, rush1101 сказал: не стоит наверно на нулевке - съест всю по дороге..? Это всего лишь температурный индекс ( 0/5/10 W ) и он не является показательным по угару масла. Цитата
Александр56 Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2016 (изменено) В литературе читал, как примерно ориентироваться по вязкости масла, если не так Дядя Вова поправит. Первую цифру отнимаем от 35, получаем -35 град. это температура уверенного пуска зимой, далее вторая цифра это температура окружающего воздуха летом, т.е. +20, получается только летом на севере. Так что летом для нашей широты жидковато будет, ну от сюда последствия. Изменено 22 ноября, 2016 пользователем Александр56 Цитата
Дядя Вова Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2016 53 минуты назад, Александр56 сказал: В литературе читал, как примерно ориентироваться по вязкости масла, если не так Дядя Вова поправит. Первую цифру отнимаем от 35, получаем -35 град. это температура уверенного пуска зимой, далее вторая цифра это температура окружающего воздуха летом, т.е. +20, получается только летом на севере. Так что летом для нашей широты жидковато будет, ну от сюда последствия. Бред полный, но будем считать что по сути верно Цитата
Александр56 Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2016 (изменено) 4 часа назад, Дядя Вова сказал: Бред полный, но будем считать что по сути верно Я же сказал ориентировочно, а если по сути, то :http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php Изменено 22 ноября, 2016 пользователем Александр56 Цитата
Дядя Вова Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2016 (изменено) Нижняя часть приведенной тобой таблицы - всесезонные масла. Обрати внимание: к примеру для 40-вок температурный диапазон разный и +35, и +40, и +45, а не ровно 40. А все потому, что 40 это не температурный показатель, а вязкостный индекс который не совпадает с верхней границей рабочего температурного режима в градусах Цельсия и вычисляется по сложным формулам. Кстати вот более удобная таблица. Изменено 22 ноября, 2016 пользователем Дядя Вова Цитата
shot Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2016 12 минут назад, Дядя Вова сказал: Нижняя часть приведенной тобой таблицы - всесезонные масла. Обрати внимание: к примеру для 40-вок температурный диапазон разный и +35, и +40, и +45, а не ровно 40. А все потому, что 40 это не температурный показатель, а вязкостный индекс который не совпадает с верхней границей рабочего температурного режима в градусах Цельсия и вычисляется по сложным формулам. Кстати вот более удобная таблица. Даже спорить не будууууууууууууууууу Цитата
Дядя Вова Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2016 3 минуты назад, shot сказал: Даже спорить не будууууууууууууууууу Главные спорщики ишо с работы не пришли Цитата
Александр56 Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 Не, мы просто общаемся. Никто не претендует, что эта информация абсолютно верная, но для человека оказавшегося в океане вопросов в этой теме, по крайней мере будет указано направление куда грести. Во как сказал. К стати куда пропал rush1101? Цитата
alvisalex Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 Я в свой лью Motul 8100 ECO-CLEAN 5W-30, зимой в -40 заводится нормально Цитата
rush1101 Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 1 час назад, Александр56 сказал: . К стати куда пропал rush1101? Да работа - буть она не ладна. И разница во времени))) А есть смысл учитывать износ двигателя при выборе вязкости - например у меня пробег под 190 000 км Летом был залит Шелл НХ8 синт 5в30 - проехал на нем почти 10 000 - угорело грамм 200 - 300, ну допускаю что 500 - по щупу особо не определить - в основном город но был бросок на 3000 км Сейчас залит НГН Норд - после морозной недели(заводился каждые 3-4 часа при простое) - проехал пока 2000 на нем - уровень на месте - но почему то при холодном старте и оч низкой температуре тарабанять гидрокомпенсаторы (толкатели) (ну это уже другая тема) - на ойл-кл сказали, что просто мотору не нравиться данный продукт - и как раз мне перепало масло шелл илсак гф5 0в20 штатовское которое....Вот и стало интересно для нашего мотора это сугубо зимнее масло или круглогодично - в мануале у ЛП150 2,7 эта вязкость присутствует (0в20 и 5в20) - у меня в арабской книге ваще 10в40 - 15в40 ну тут понятно все, а у казахстанского форта в книге видел только 5в30 круглый год Цитата
Александр56 Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 (изменено) 20 минут назад, alvisalex сказал: Я в свой лью Motul 8100 ECO-CLEAN 5W-30, зимой в -40 заводится нормально У него температура застывания -42...44 град. Если авто простоит сутки при таком морозе, сомневаюсь, что заведется. Если такие морозы лучше заливать нулевку, чтобы не гробить технику. Я так лет 25 назад заводил Москвич, мороз -35, в двигателе масло 10W40, знаю что будет проблема, но очень нужно было ехать, важные дела. Подключили мощное зарядно-пусковое устройство и завели, НО у стартера погнуло вал якоря. В дальнейшем при сильных морозах с вечера в горячий двигатель заливал бензин 200 гр. и в -30 спокойно заводил, стояло электронное зажигание. Изменено 23 ноября, 2016 пользователем Александр56 Цитата
alvisalex Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 1 час назад, Александр56 сказал: У него температура застывания -42...44 град. Если авто простоит сутки при таком морозе, сомневаюсь, что заведется. Если такие морозы лучше заливать нулевку, чтобы не гробить технику. Я так лет 25 назад заводил Москвич, мороз -35, в двигателе масло 10W40, знаю что будет проблема, но очень нужно было ехать, важные дела. Подключили мощное зарядно-пусковое устройство и завели, НО у стартера погнуло вал якоря. В дальнейшем при сильных морозах с вечера в горячий двигатель заливал бензин 200 гр. и в -30 спокойно заводил, стояло электронное зажигание. дык оно и стоит на морозе под окном, утром завёл и на работу , прошлую зиму заливал 0W30, разницы особо не ощутил. 5W30 кроглодично рекомендуемое масло для нашего движка Цитата
Александр56 Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 Если стоит только ночь и двигатель хорошо утеплен, то он не промерзнет до -40 град., там температура порядка -25...30 град., поэтому разница 5W или 0W и не ощущается. Цитата
ЛеРой Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 сейчас у многих производителей указываемая "точка падения" для 0W и 5W практически одинаковые однако я человек старой формации, и по привычке на зиму лью 0 ... Цитата
Мавр Витя Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 Заливал RAVENOL HCL 5W30 по верхней метке на щупе ровно 6 литров .проехал 5 с небольшим тысяч км и обнаружил ,что уровень приближается к нижней метке .кто-нибудь может подсказать сколько масла между верхней и нижней метками ? Цитата
Дядя Вова Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) Примерно 1 литр. Осмотри движок на предмет потеков масла. Если их нет залей другое, подбери менее угарное ( индекс испаряемости менее 9 единиц). Изменено 24 ноября, 2016 пользователем Дядя Вова Цитата
rush1101 Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 Ну что, как по вашему пойдет все таки 0в20 для летней эксплуатации для мотора 2,7 иль все таки для зимы оставить уже а на лето 5в30 лить Цитата
Дядя Вова Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 3 минуты назад, rush1101 сказал: Ну что, как по вашему пойдет все таки 0в20 для летней эксплуатации для мотора 2,7 иль все таки для зимы оставить уже а на лето 5в30 лить Мой совет: на зиму 0/5W-30, летом 5W-40. Цитата
rush1101 Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 Так и сделаю, оставлю на следующую зиму, Всем спасибо Цитата
Дядя Вова Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 10 минут назад, rush1101 сказал: Так и сделаю, оставлю на следующую зиму, Всем спасибо Подари кому нибудь, на День рождения Цитата
rush1101 Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 нее, оно свежее этого года так, что годик полежит до след зимы ))) Цитата
shot Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 ну и еще , если есть возможность подключения, поставь электронагреватель Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.