Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Расход масла двигателя 2TR-FE


v.p.

Рекомендованные сообщения

Вот чем мне нравится Дядя Вова, так тем, что несмотря на возраст, очень быстро ищет нужную информацию в ынторнеде и даже потом выдает ее за свои слова)))

 

 

 

 

Мне искать не надо, я ее (инфу) давно знаю, профессия, понимаешь, обязывает  ;)   А выводы эксперимента, так  на то они и выводы, зачем их искажать. Вот если бы Дядя Вова сказал, что эксперимент провел сам тады да, нехорошо . Ладно зубы мне не заговаривай, что по существу вопроса имеете сказать?

 

Чтобы ухо не резало, надо говорить MAHLE, я три дня как со Штутгарта, раз 10 мимо штаб квартиры проезжал.

Ну вот, а ты Мале, ды Мале  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, что по существу вопроса имеете сказать?

 

 

Похоже ни-че-го  B)   В очередной раз доказательств того, что крокодилы низенько но летают, Haldex не представил  :lol: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масляные фильтра маде ин Жапан(номер состоит только из цифр) идут губчатые. Тайские(в номере есть цифры) идут бумажные. Разница в цене обычно в 2-2,5 раза.

 

 

 

Зимой при холодном пуске перепускной клапан открывается ВСЕГДА! Даже на новом фильтре и синтетическом масле.

 

Ха, горячие финские парни :)  Вы оба в чём-то правы. В сильные морозы первоначально действительно масло идет в обход перепускного клапана, в оттепель при хорошем масле - обычно нет. То, что кто-то провёл единичный эксперимент ни о чем не говорит, т.к. это частный случай конкретного фильтра конкретного производителя.

 

Описание внутренностей

Начинки фильтров

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Вы оба в чём-то правы. 

 

Не не катит  :angry:   Не надо путать работу плунжера регулятора давления с  работой редукционного клапана масляного фильтра.

 

 В сильные морозы первоначально действительно масло идет в обход перепускного клапана, в оттепель при хорошем масле - обычно нет

 

Это, что за рассуждения?  Тема флуда в другом месте находится.

 

 в случае нового(не забитого фильтра) масло через него идет всегда, даже при -30.

 

 

 SUSUMAN, вот и помоги ему обосновать это перл, принимая во внимание  давление масла на холодном ДВС до 830 кПа, а редукционный клапан фильтра отрегулирован на давление 100-150 кПа. ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 SUSUMAN, вот и помоги ему обосновать это перл

И не собираюсь обосновывать, т.к. в том случае практически наверняка при запуске масло идет в обход фильтра.

 

 

 давление масла на холодном ДВС до 830 кПа, а редукционный клапан фильтра отрегулирован на давление 100-150 кПа. ;)

Малодоказательно без предоставления фактических данных - какое масло, какая Т, какой движок?  Могу сказать, что как-то давно на притащеной четырке в -20С с маслом 0-30 (бренд не помню) мы замеряли давление при старте. Было точно меньше 3 атм (что-то 2.6 или 2.8 - не помню) при том, что движок был безпроблемный. Соответственно некоторые мои рассуждения - это не флуд ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 принимая во внимание  давление масла на холодном ДВС до 830 кПа, а редукционный клапан фильтра отрегулирован на давление 100-150 кПа. ;)

Приветствую! :)

Клапан в фильтре отрегулирован не на давление, а на разницу давлений, вы же Дядя Вова сами ранее скопипастили правильное словосочетание - дифференциальное давление.

И если будет 830 кпа до фильтра и 830 кпа после, то все масло идет через фильтрующий элемент, пока разница давлений не превысит ваши 100-150 кпа.

Как только это разница достигнута(очень густое масло, забитый элемент) приотрывается перепускной клапан и часть масла идет в обход элемента, одновременно выравнивается разница давлениий, и клапан прикрывается, этакая динамическая сбалансированая система. Поэтому никогда все масло не идет в обход фильтрующего элемента.

Например 830 кпа до фильтра и 830-100=730 кпа после, то начинает приоткрываться перепускной клапан.

 

Сколько масла идет в обход фильтра и сколько через элемент в любой момент времени не скажет никто, т.к. это зависит от множества факторов.

 

Если Д. Вова непротив, то можно на этом закрыть тему фильтров и давлений? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маде ин Жапан с циферками не найдете ни у одного официального дилера во всяком случае в Москве проверено лично.

Возможно, крайний раз брал тут в Алмате года 2 назад, потом перешел на недорогой и качественный Мале/МаХле :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Клапан в фильтре отрегулирован не на давление, а на разницу давлений, вы же Дядя Вова сами ранее скопипастили правильное словосочетание - дифференциальное давление.

И если будет 830 кпа до фильтра и 830 кпа после, то все масло идет через фильтрующий элемент, пока разница давлений не превысит ваши 100-150 кпа.

.... Поэтому никогда все масло не идет в обход фильтрующего элемента.

Сколько масла идет в обход фильтра и сколько через элемент в любой момент времени не скажет никто, т.к. это зависит от множества факторов.

 

Упоминаемое Вами "дифференциальное давление" - красивый термин для простого обывателя не более того. Фактически через маслофильтр происходит подпор давления. При холодном пуске, который мы сейчас и рассматриваем, он просто равен производимому маслонасосом давлению.  А вот при дальнейшей работе ДВС и заполненой масляной магистрали после фильтра уже и работает разность давлений от маслонасоса и после маслофильтра.

 

Да и вообще, даже при полностью прогретом двигателе возможны моменты, когда перепускной клапан будет открыт. Работоспособный маслонасос в состоянии качать до 40-45 литров в минуту (в зависимости от двигателя) при высоких оборотах. В этом случае давление от маслонасоса может превышать 6 атмосфер. Если фильтр не в состоянии пропустить через себя такой поток масла, то... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Маслонасос шестеренчатого типа ( а именно такие насосы используются в масляных системах) способен создать практически неограниченное давление при нулевом расходе масла, по этому на напоре таких насосов ни когда не ставят запирающей арматуры,проток всегда должен быть. даже при полностью засоренном фильтре, перепускной клапан нужен и для того чтобы не раздавить магистраль в случае чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже все масло израсходывали :wub:  :laugh3:

Да есть еще в канистре на долив!   :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не собираюсь обосновывать, т.к. в том случае практически наверняка при запуске масло идет в обход фильтра.

Ну хоть так , а то любой спорщик с Дядей Вовой - тебе бальзам на душу  :)

 

Упоминаемое Вами "дифференциальное давление" - красивый термин для простого обывателя не более того. Фактически через маслофильтр происходит подпор давления. При холодном пуске, который мы сейчас и рассматриваем, он просто равен производимому маслонасосом давлению.  А вот при дальнейшей работе ДВС и заполненой масляной магистрали после фильтра уже и работает разность давлений от маслонасоса и после маслофильтра.

 

Да и вообще, даже при полностью прогретом двигателе возможны моменты, когда перепускной клапан будет открыт. Работоспособный маслонасос в состоянии качать до 40-45 литров в минуту (в зависимости от двигателя) при высоких оборотах. В этом случае давление от маслонасоса может превышать 6 атмосфер. Если фильтр не в состоянии пропустить через себя такой поток масла, то... ;)

Вот здесь  в принципе все верно:  даже после того как регулятор давления масляного насоса, по мере прогрева, выровнит давление до 350 кПа,  редукционный клапан  масляного фильтра "определенное время" все еще остается  остается открытым.

 

 

 

Если Д. Вова непротив, то можно на этом закрыть тему фильтров и давлений? ;)

Конечно не против,  только тему закрыть не получится: постоянно появляются новые дилетанты с претензиями и не желающие признавать свои ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот фильтр который фильтрует ВСЕГДА  :)

 

post-284-0-85305900-1421260121_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а то любой спорщик с Дядей Вовой - тебе бальзам на душу :)

С чего это вдруг? У Вас, д.Вова, ко мне предвзятое отношение :P  

 

 

постоянно появляются .... не желающие признавать свои ошибки.

Как мне это кого-то напоминает, не находите? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот фильтр который фильтрует ВСЕГДА  :)

 

Его начинка. Сам фильтрующий элемент меньше размерами из-за фильтра перепускного клапана

 

SDC10858_800.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начали про расход масла, закончили фильтрами-клас. Конечно для несведущих, а их большенство -это позновательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 У Вас, д.Вова, ко мне предвзятое отношение :P  

 

Лучшая шутка четверга  ;) 

 

 

 

 

 

Как мне это кого-то напоминает, не находите? ;)

От зеркала недалеко находишься ?  :P 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начали про расход масла, закончили фильтрами-клас. Конечно для несведущих, а их большенство -это позновательно.

Ну это нормально когда горячие эстонские парни ведут познавательный диалог(эстонские парашютисты три дня висели над городом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поехал сегодни в Ю.П. и прикупил фильтры масляные:чисто японицкий DENSO 90915-20003 за 500р.(последний в гамазине) и испанский MANN W712/83 за 240р.+две шайбы-прокладки под пробку картера по 30 целковых. На том сердце и успокоилось....

 Дядя Вова

Таки нужно мне установленный UFO менять али доездить?

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поехал сегодни в Ю.П. и прикупил фильтры масляные:чисто японицкий DENSO 90915-20003 за 500р.(последний в гамазине) и испанский MANN W712/83 за 240р.+две шайбы-прокладки под пробку картера по 30 целковых. На том сердце и успокоилось....

 Дядя Вова

Таки нужно мне установленный UFO менять али доездить?

Не течет-езди не парься!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 Дядя Вова

Таки нужно мне установленный UFO менять али доездить?

Таки да, ну а ежели не  :blink: 

Думаю доездишь, а вот хранению не подлежат:сильно подвержены коррозии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки да, ну а ежели не  :blink: 

Думаю доездишь, а вот хранению не подлежат:сильно подвержены коррозии.

Я думал он сначала в п/этиленвом мешочке/затем в картонной коробочке/а смерть в яйце
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Его начинка. Сам фильтрующий элемент меньше размерами из-за фильтра перепускного клапана

 

SDC10858_800.jpg

Ужаснах, фильтр для маслодрочеров. Интересно что будет с ним, когда забьется фильтр перепускного клапана - разорвет не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...