Дядя Вова Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Опубликовано 12 января, 2015 Вот чем мне нравится Дядя Вова, так тем, что несмотря на возраст, очень быстро ищет нужную информацию в ынторнеде и даже потом выдает ее за свои слова))) Мне искать не надо, я ее (инфу) давно знаю, профессия, понимаешь, обязывает А выводы эксперимента, так на то они и выводы, зачем их искажать. Вот если бы Дядя Вова сказал, что эксперимент провел сам тады да, нехорошо . Ладно зубы мне не заговаривай, что по существу вопроса имеете сказать? Чтобы ухо не резало, надо говорить MAHLE, я три дня как со Штутгарта, раз 10 мимо штаб квартиры проезжал. Ну вот, а ты Мале, ды Мале Цитата
Дядя Вова Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Опубликовано 13 января, 2015 , что по существу вопроса имеете сказать? Похоже ни-че-го В очередной раз доказательств того, что крокодилы низенько но летают, Haldex не представил Цитата
Susuman Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 Масляные фильтра маде ин Жапан(номер состоит только из цифр) идут губчатые. Тайские(в номере есть цифры) идут бумажные. Разница в цене обычно в 2-2,5 раза. Зимой при холодном пуске перепускной клапан открывается ВСЕГДА! Даже на новом фильтре и синтетическом масле. Ха, горячие финские парни Вы оба в чём-то правы. В сильные морозы первоначально действительно масло идет в обход перепускного клапана, в оттепель при хорошем масле - обычно нет. То, что кто-то провёл единичный эксперимент ни о чем не говорит, т.к. это частный случай конкретного фильтра конкретного производителя. Описание внутренностей Начинки фильтров Цитата
Дядя Вова Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 Вы оба в чём-то правы. Не не катит Не надо путать работу плунжера регулятора давления с работой редукционного клапана масляного фильтра. В сильные морозы первоначально действительно масло идет в обход перепускного клапана, в оттепель при хорошем масле - обычно нет Это, что за рассуждения? Тема флуда в другом месте находится. в случае нового(не забитого фильтра) масло через него идет всегда, даже при -30. SUSUMAN, вот и помоги ему обосновать это перл, принимая во внимание давление масла на холодном ДВС до 830 кПа, а редукционный клапан фильтра отрегулирован на давление 100-150 кПа. Цитата
Susuman Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 SUSUMAN, вот и помоги ему обосновать это перл И не собираюсь обосновывать, т.к. в том случае практически наверняка при запуске масло идет в обход фильтра. давление масла на холодном ДВС до 830 кПа, а редукционный клапан фильтра отрегулирован на давление 100-150 кПа. Малодоказательно без предоставления фактических данных - какое масло, какая Т, какой движок? Могу сказать, что как-то давно на притащеной четырке в -20С с маслом 0-30 (бренд не помню) мы замеряли давление при старте. Было точно меньше 3 атм (что-то 2.6 или 2.8 - не помню) при том, что движок был безпроблемный. Соответственно некоторые мои рассуждения - это не флуд Цитата
Haldex Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 принимая во внимание давление масла на холодном ДВС до 830 кПа, а редукционный клапан фильтра отрегулирован на давление 100-150 кПа. Приветствую! Клапан в фильтре отрегулирован не на давление, а на разницу давлений, вы же Дядя Вова сами ранее скопипастили правильное словосочетание - дифференциальное давление. И если будет 830 кпа до фильтра и 830 кпа после, то все масло идет через фильтрующий элемент, пока разница давлений не превысит ваши 100-150 кпа. Как только это разница достигнута(очень густое масло, забитый элемент) приотрывается перепускной клапан и часть масла идет в обход элемента, одновременно выравнивается разница давлениий, и клапан прикрывается, этакая динамическая сбалансированая система. Поэтому никогда все масло не идет в обход фильтрующего элемента. Например 830 кпа до фильтра и 830-100=730 кпа после, то начинает приоткрываться перепускной клапан. Сколько масла идет в обход фильтра и сколько через элемент в любой момент времени не скажет никто, т.к. это зависит от множества факторов. Если Д. Вова непротив, то можно на этом закрыть тему фильтров и давлений? Цитата
Haldex Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 Маде ин Жапан с циферками не найдете ни у одного официального дилера во всяком случае в Москве проверено лично. Возможно, крайний раз брал тут в Алмате года 2 назад, потом перешел на недорогой и качественный Мале/МаХле Цитата
Susuman Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 Клапан в фильтре отрегулирован не на давление, а на разницу давлений, вы же Дядя Вова сами ранее скопипастили правильное словосочетание - дифференциальное давление. И если будет 830 кпа до фильтра и 830 кпа после, то все масло идет через фильтрующий элемент, пока разница давлений не превысит ваши 100-150 кпа. .... Поэтому никогда все масло не идет в обход фильтрующего элемента. Сколько масла идет в обход фильтра и сколько через элемент в любой момент времени не скажет никто, т.к. это зависит от множества факторов. Упоминаемое Вами "дифференциальное давление" - красивый термин для простого обывателя не более того. Фактически через маслофильтр происходит подпор давления. При холодном пуске, который мы сейчас и рассматриваем, он просто равен производимому маслонасосом давлению. А вот при дальнейшей работе ДВС и заполненой масляной магистрали после фильтра уже и работает разность давлений от маслонасоса и после маслофильтра. Да и вообще, даже при полностью прогретом двигателе возможны моменты, когда перепускной клапан будет открыт. Работоспособный маслонасос в состоянии качать до 40-45 литров в минуту (в зависимости от двигателя) при высоких оборотах. В этом случае давление от маслонасоса может превышать 6 атмосфер. Если фильтр не в состоянии пропустить через себя такой поток масла, то... Цитата
Сергей К Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 Маслонасос шестеренчатого типа ( а именно такие насосы используются в масляных системах) способен создать практически неограниченное давление при нулевом расходе масла, по этому на напоре таких насосов ни когда не ставят запирающей арматуры,проток всегда должен быть. даже при полностью засоренном фильтре, перепускной клапан нужен и для того чтобы не раздавить магистраль в случае чего. Цитата
shot Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 уже все масло израсходывали Цитата
Сергей К Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 уже все масло израсходывали Да есть еще в канистре на долив! Цитата
Дядя Вова Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 И не собираюсь обосновывать, т.к. в том случае практически наверняка при запуске масло идет в обход фильтра. Ну хоть так , а то любой спорщик с Дядей Вовой - тебе бальзам на душу Упоминаемое Вами "дифференциальное давление" - красивый термин для простого обывателя не более того. Фактически через маслофильтр происходит подпор давления. При холодном пуске, который мы сейчас и рассматриваем, он просто равен производимому маслонасосом давлению. А вот при дальнейшей работе ДВС и заполненой масляной магистрали после фильтра уже и работает разность давлений от маслонасоса и после маслофильтра. Да и вообще, даже при полностью прогретом двигателе возможны моменты, когда перепускной клапан будет открыт. Работоспособный маслонасос в состоянии качать до 40-45 литров в минуту (в зависимости от двигателя) при высоких оборотах. В этом случае давление от маслонасоса может превышать 6 атмосфер. Если фильтр не в состоянии пропустить через себя такой поток масла, то... Вот здесь в принципе все верно: даже после того как регулятор давления масляного насоса, по мере прогрева, выровнит давление до 350 кПа, редукционный клапан масляного фильтра "определенное время" все еще остается остается открытым. Если Д. Вова непротив, то можно на этом закрыть тему фильтров и давлений? Конечно не против, только тему закрыть не получится: постоянно появляются новые дилетанты с претензиями и не желающие признавать свои ошибки. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 Вот фильтр который фильтрует ВСЕГДА Цитата
Susuman Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 а то любой спорщик с Дядей Вовой - тебе бальзам на душу С чего это вдруг? У Вас, д.Вова, ко мне предвзятое отношение постоянно появляются .... не желающие признавать свои ошибки. Как мне это кого-то напоминает, не находите? Цитата
Susuman Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 Вот фильтр который фильтрует ВСЕГДА Его начинка. Сам фильтрующий элемент меньше размерами из-за фильтра перепускного клапана Цитата
shot Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 начали про расход масла, закончили фильтрами-клас. Конечно для несведущих, а их большенство -это позновательно. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 У Вас, д.Вова, ко мне предвзятое отношение Лучшая шутка четверга Как мне это кого-то напоминает, не находите? От зеркала недалеко находишься ? Цитата
isaenko.v Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 начали про расход масла, закончили фильтрами-клас. Конечно для несведущих, а их большенство -это позновательно. Ну это нормально когда горячие эстонские парни ведут познавательный диалог(эстонские парашютисты три дня висели над городом). Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) Поехал сегодни в Ю.П. и прикупил фильтры масляные:чисто японицкий DENSO 90915-20003 за 500р.(последний в гамазине) и испанский MANN W712/83 за 240р.+две шайбы-прокладки под пробку картера по 30 целковых. На том сердце и успокоилось.... Дядя Вова Таки нужно мне установленный UFO менять али доездить? Изменено 17 января, 2015 пользователем Борисыч МСК Цитата
isaenko.v Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 Поехал сегодни в Ю.П. и прикупил фильтры масляные:чисто японицкий DENSO 90915-20003 за 500р.(последний в гамазине) и испанский MANN W712/83 за 240р.+две шайбы-прокладки под пробку картера по 30 целковых. На том сердце и успокоилось.... Дядя Вова Таки нужно мне установленный UFO менять али доездить? Не течет-езди не парься! Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 Не течет-езди не парься! Может и так.... Цитата
Дядя Вова Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 Дядя Вова Таки нужно мне установленный UFO менять али доездить? Таки да, ну а ежели не Думаю доездишь, а вот хранению не подлежат:сильно подвержены коррозии. Цитата
kurganoid Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 Таки да, ну а ежели не Думаю доездишь, а вот хранению не подлежат:сильно подвержены коррозии. Я думал он сначала в п/этиленвом мешочке/затем в картонной коробочке/а смерть в яйце Цитата
Haldex Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Опубликовано 19 января, 2015 Его начинка. Сам фильтрующий элемент меньше размерами из-за фильтра перепускного клапана Ужаснах, фильтр для маслодрочеров. Интересно что будет с ним, когда забьется фильтр перепускного клапана - разорвет не? Цитата
rush1101 Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2016 Как по вашему мнению 0в20 сильно будет угарать в городе? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.