Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Должно же когда-нить повезти.....Хорошо хоть, что сервис в 6-ти км и фильтр там нашёлся подходящий,а масла завсегда литруха в багажнике.Но такое везенье-в топку! Маслице выливалось из банки неохотно,даром,что 5W30...

Может тебе при установке недовернули чутка и пипец.

Опубликовано

Может тебе при установке недовернули чутка и пипец.

Во первых,когда ставили проверяли специально,во вторых,когда новый ставили,сказали,что старый был затянут нормально.Дерьмовая резинка на фильтре,скорей всего.

Опубликовано

.Заменили на бывший в наличии индонезийский фильтр только большего объёма,производителя не помню.Вроде IFO...У Романа фильтр потёк сразу после замены. 

UFO - полное дерьмо.

 

Заливаю MOTUL 5W30,фильтр прослаблен не был,на горячем моторе. Ночью было около  -27С.Первый раз у меня такое.Похоже резинка уплотнительная задубела,вот и плескануло малость.

Суть вопроса в следующем: при запуске двигателя на загустевшем масле, должен сработать клапан фильтра ( расчитанный на определенное давление) и масло проходит без фильтрации, по мере прогрева давление падает, клапан фильтра закрывается, масло фильтруется. В данном случае клапан не успел открыться и маслом довануло уплотнительное кольцо.   Как с этим бороться:

1. Использовать рекомендованные фильтры надлежащего качества.

2. В зимний период применять масла с низкой динамической вязкостью  3000-4500 единиц.

Опубликовано (изменено)

Прав ты на все 100%,редукционный клапан не сработал и резинки задубели.Короче-результат под автой. ОбиднА мля,что фильтр "оригинальный" и масла не самое худое.М.б. неплохо и отписаться отзывами по используемыми фильтрами.Чегой-то тойотовский мне ставить уже не хочется.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано (изменено)

Фильтр ужо написал, лил масло 5/40-нормуль было, на эту зиму решил попробывать 5/20 -особой разницы не заметил, ка пишет


3000-4500 единиц.

3700 по пачпорту, хотя у 5/40-5400 и у обоих t=  -45 потеря текучести

Изменено пользователем shot
Опубликовано

М.б. неплохо и отписаться отзывами по используемыми фильтрами.Чегой-то тойотовский мне ставить уже не хочется.

Я вот такой поставил и себе и на Матрешку жене этой же фирмы, ничего непредсказуемого не произошло двигатель работает нормально, масло не течет, только у нас морозов то нет :)   Master-sport  711/80-OF-PCS-MS

Опубликовано

Я вот такой поставил и себе и на Матрешку жене этой же фирмы, ничего непредсказуемого не произошло двигатель работает нормально, масло не течет, только у нас морозов то нет :)   Master-sport  711/80-OF-PCS-MS

Ваши машины морозов не нюхали, а летом жару терпят   :D

Опубликовано

Вопрос знатокам: а может быть давит из-за того, что сапун не исполняет своих обязанностей? Ну там конденсат замёрз или грязью какой забился?

Опубликовано

Прав ты на все 100%,редукционный клапан не сработал и резинки задубели.Короче-результат под автой. ОбиднА мля,что фильтр "оригинальный" и масла не самое худое.М.б. неплохо и отписаться отзывами по используемыми фильтрами.Чегой-то тойотовский мне ставить уже не хочется.

Смените  в первую очередь не самое худое масло. А по фильтрам тойотовским информация такая что раньше в них была микрогубка а теперь бумага и еще брать можно оригинальный но не производства тайланд т.к. Вы не первый у кого они текут, только зачем переплачивать за оригинал если есть хорошие заменители например mahle oc988.

Опубликовано

Масло то как раз из лучших,а вот с фильтром попандос....

Опубликовано

Масло то как раз из лучших

Так то оно так, да вот прокачивается по системе смазки данный образец не очень.

Опубликовано (изменено)

Кстати,сегодни запустился.Слава те Господи,никаких проблем под автой....Да,вроде, MOTUL не первую авту лью,не было замечаний...И что из его линейки лучше использовать? Сейчас Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано

Кстати,сегодни запустился.Слава те Господи,никаких проблем под автой....Да,вроде, MOTUL не первую авту лью,не было замечаний...И что из его линейки лучше использовать? Сейчас Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

а че рекомендовать то сам знаешь, я лью равенол 5/40, отходил 5 зим, ща залил 5/20 на зиму, особых улучшений нет-вроде чуть легче стало.

Опубликовано

Да я  Motul и изменять не собираюсь,просто в его линейке есть и другие масла....

Опубликовано

До минус 30 все масла включая Лукойл обязаны!

Будем считать,что с фильтром не повезло!

Опубликовано

Да я  Motul и изменять не собираюсь,просто в его линейке есть и другие масла....

Из Мотюля я бы взял   Motul 300V Trophy 0W40, ежели карман позволяет.

 
Опубликовано

Вопрос знатокам: а может быть давит из-за того, что сапун не исполняет своих обязанностей? Ну там конденсат замёрз или грязью какой забился?

В данном случае нет.

Опубликовано

Суть вопроса в следующем: при запуске двигателя на загустевшем масле, должен сработать клапан фильтра ( расчитанный на определенное давление) и масло проходит без фильтрации, по мере прогрева давление падает, клапан фильтра закрывается, масло фильтруется. В данном случае клапан не успел открыться и маслом довануло уплотнительное кольцо.   

Несмотря на то, что это сообщение "понравилось" восьми пользователям, немного поправлю его.

Как гриццо не спора ради, а справедливости для.

Редукционный клапан, который ограничивает максимальное давление, находится не в фильтре, а в самом корпусе масляного насоса. Обычно представляет собой подпружиненый шарик, который открывается при достижении определенного давления(порядка 5-7 кг на см2). 

В самом фильтре находятся два клапана - обратный, который препятствует стеканию масла из магистралей при заглушенном двигателе в поддон.

И перепускной клапан, который срабатывает на разницу давления до фильтра и после, дабы исключить масляное голодание в случае забитости фильтрующего элемента. Т.е. в случае падения давления после фильтра по отношению к давлению до фильтра(пример забитого фильтра) он приоткрывается и часть масла идет в обход фильтрующего элемента. Начало срабатывания зависит от производителя, обычно в раене 0,8-1,3 кг на см2.

Соответственно, в случае нового(не забитого фильтра) масло через него идет всегда, даже при -30.

 

То что произошло, на 95% не затянутый изначально до конца фильтр.

Опубликовано

 А по фильтрам тойотовским информация такая что раньше в них была микрогубка а теперь бумага 

Масляные фильтра маде ин Жапан(номер состоит только из цифр) идут губчатые.

Тайские(в номере есть цифры) идут бумажные.

Разница в цене обычно в 2-2,5 раза.

 

Сам ставлю на все машины Мале/Кнехт.

Опубликовано

Затяжку проверили специально,дав поработать движку...

Опубликовано

 

Соответственно, в случае нового(не забитого фильтра) масло через него идет всегда, даже при -30.

 

 

Ага и дважды два= пять  :D  :D  :D 

 

Чужими словамиОболочка и фильтрующий элемент составляют собой одно целое и должны быть полностью заменены при обслуживании. Такие фильтры снабжены отводным клапаном, который установлен на определенное давление. В зависимости от требований, на практике открывающее давление установлено между 1 и 2 барами. Если давление масла превышает предварительно установленную величину, отводной клапан открывается и пропускает масло прямо в двигатель. Это может произойти при холодном запуске двигателя, пока масло еще вязкое, или когда окончился срок эксплуатации фильтра, и дифференциальное давление слишком высоко. При этих обстоятельствах отводной клапан позволяет не отфильтрованному маслу вернуться в двигатель, но это лучше, чем недостаточное снабжение смазочным маслом.

 

Своими словами:  "шаловливыми ручками" даже проводились эксперименты с целью выявления момента закрытия клапана, путем изготовления разборного корпуса и выведением контакта который был установлен на перепускном клапане. Так вот: 1. Зимой при холодном пуске перепускной клапан открывается ВСЕГДА! Даже на новом фильтре и синтетическом масле.  2. По результатам исследований в некоторых фильтрах клапан оставался открытым при температуре масла аж до +40.

 

Как говаривал тов.Ленин "... учиться,учиться и еще раз учиться тов.Haldex  ;)

Опубликовано

 

 

Сам ставлю на все машины Мале/Кнехт.

Чуть поправлю, шоб мне ухо не резало, Махле.

Опубликовано

Своими словами:  "шаловливыми ручками" даже проводились эксперименты с целью выявления момента закрытия клапана, путем изготовления разборного корпуса и выведением контакта который был установлен на перепускном клапане. Так вот: 1. Зимой при холодном пуске перепускной клапан открывается ВСЕГДА! Даже на новом фильтре и синтетическом масле.  2. По результатам исследований в некоторых фильтрах клапан оставался открытым при температуре масла аж до +40.

 

Вот чем мне нравится Дядя Вова, так тем, что несмотря на возраст, очень быстро ищет нужную информацию в ынторнеде и даже потом выдает ее за свои слова)))

 

1. Зимой при холодном пуске перепускной клапан открывается ВСЕГДА! Даже на новом фильтре и синтетическом масле. 

https://www.google.kz/search?q=%D0%97%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B9+%D0%BF%D1%80%D0%B8+%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%BC+%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B5+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD+%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F+%D0%92%D0%A1%D0%95%D0%93%D0%94%D0%90!+%D0%94%D0%B0%D0%B6%D0%B5+%D0%BD%D0%B0+%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BC+%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B5+%D0%B8+%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B5.&oq=%D0%97%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B9+%D0%BF%D1%80%D0%B8+%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%BC+%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B5+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD+%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F+%D0%92%D0%A1%D0%95%D0%93%D0%94%D0%90!+%D0%94%D0%B0%D0%B6%D0%B5+%D0%BD%D0%B0+%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BC+%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B5+%D0%B8+%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B5.&aqs=chrome..69i57&sourceid=chrome&es_sm=93&ie=UTF-8

 

 2. По результатам исследований в некоторых фильтрах клапан оставался открытым при температуре масла аж до +40.

И на оил клабе пишет под ником alen

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3-masljanie-filtri-obshaja/page__view__findpost__p__230643

Опубликовано

Чуть поправлю, шоб мне ухо не резало, Махле.

Чтобы ухо не резало, надо говорить MAHLE, я три дня как со Штутгарта, раз 10 мимо штаб квартиры проезжал.

Опубликовано (изменено)

Масляные фильтра маде ин Жапан(номер состоит только из цифр) идут губчатые.

Тайские(в номере есть цифры) идут бумажные.

Разница в цене обычно в 2-2,5 раза.

 

Сам ставлю на все машины Мале/Кнехт.

Маде ин Жапан с циферками не найдете ни у одного официального дилера во всяком случае в Москве проверено лично. Если хотите с губкой то только NITTO ну и может быть денсо. Оригинал тойота(он же денсо) у официалов   КИТАЙ.  Сам тоже  ставлю на все машины Мале/Кнехт.

Изменено пользователем миха

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...