v.p. Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2013 Хочу поделиться своими наблюдениями за расходом масла в двигателе. Мне кажется у меня он большой. Пришлось 2 раза на дальняк съездить за последние 3 месяца. За пробег около 3000 км, съела почти 1л масла. Может чуть больше. Скорость конечно большая на трассе, может из-за этого? В городе я просто не обращал внимания на расход, просто менял через 5000 км и все. Сейчас вот и в городе слежу за уровнем. Цитата
Susuman Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2013 Нормальный расход масла, можно не волноваться. На трассе при больших оборотах происходит естественный угар масла. В городе же его вообще может не быть. Кстати, угар зависит и от масла. У разных производителей он разный, но есть у всех. Цитата
миха Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2013 Хочу поделиться своими наблюдениями за расходом масла в двигателе. Мне кажется у меня от большой. Пришлось 2 раза на дальняк съездить за последние 3 месяца. За пробег около 3000 км, съела почти 1л масла. Может чуть больше. Скорость конечно большая на трассе, может из-за этого? В городе я просто не обращал внимания на расход, просто менял через 5000 км и все. Сейчас вот ив городе слежу за уровнем. очень хотелось бы узнать на каком масле такой расход. Цитата
Сергей К Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2013 По опыту на предыдущих машинах заметил ,что более густое масло после длительных трассовых перегонов угарает меньше. Цитата
Susuman Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2013 По опыту на предыдущих машинах заметил ,что более густое масло после длительных трассовых перегонов угарает меньше. Прямой корреляции здесь нет. В характеристиках масла нужно обращать внимание на температуру вспышки. Чем она выше - тем меньше угар. Цитата
миха Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2013 Масло Castrol 5w30 edge или магнатек ? Цитата
миха Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2013 не помню... если магнатек тогда обычная картина. я бы его себе не стал заливать. Цитата
Сергей К Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2013 Вот здесь прямо говориться , что вязкость один из основных факторов расхода масла. http://www.nesteoil.ru/default.asp?path=14392,14580,15841,15843,15860,16062,16064 Какие факторы влияют на расход масла?Кроме технического состояния двигателя, расход масла больше всего зависит от вязкости используемого масла, испаряемости базового масла, количества залитого масла и стиля вождения. Жидкое масло обычно расходуется больше, чем густое. Жидкое масло легче проникает через зазоры в камеру сгорания, а также вытекает из двигателя, если уплотнения недостаточно плотные. Стиль вождения, пожалуй, больше всего влияет на расход масла при нормальном, исправном двигателе и использовании масла хорошего качества. При поездках на короткие расстояния уровень масла вначале может даже повыситься как результат разбавления его бензином от частой работы обогатителя. Используемое моторное масло может включать даже более 10% бензина. Цитата
v.p. Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 июня, 2013 Да, в этой теме подробно обсуждается масло. Буду скоро менять Цитата
Susuman Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2013 Вот здесь прямо говориться , что вязкость один из основных факторов расхода масла. http://www.nesteoil....860,16062,16064 Могу тоже дать ссылку Все масла 5-30 или 5-40 а разница в угаре в три раза... http://www.autodela.ru/main/top/test/Masla_test_BP_Castrol_Elf_Mobil_Esso_Shell_Total_ZIC_G-Energy_Motul_tnk Цитата
Vo1 Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 Откатал 10тыщ с прошлой замены масла, гонял в Питер, накатал более 2-х тыщ за 3 дня, уровень не изменился. Лью Мобил 5/30. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 Не охота новую тему создавать.Сегодни на даче было ниже -25С. Запустился нормально,когда выехал с участка обнаружил масляное пятно на месте стоянки.Не стал искушать судьбу и рванул на ближайший сервис.Причина была ясна и так,выдавило масло из под фильтра двигателя при запуске,где-то около полулитра.Похоже,что,"оригинальные" фильтры стали поставляться не надлежащего качества.Заменили на бывший в наличии индонезийский фильтр только большего объёма,производителя не помню.Вроде IFO...У Романа фильтр потёк сразу после замены. И теперь Х.З.что брать....Дружбан,работающий по МАЗДАМ жаловался,что чуть не каждый пятый фильтр был с браком. Вот такая стало быть печалька.... Цитата
Sky Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 Не охота новую тему создавать.Сегодни на даче было ниже -25С. Запустился нормально,когда выехал с участка обнаружил масляное пятно на месте стоянки.Не стал искушать судьбу и рванул на ближайший сервис.Причина была ясна и так,выдавило масло из под фильтра двигателя при запуске,где-то около полулитра.Похоже,что,"оригинальные" фильтры стали поставляться не надлежащего качества.Заменили на бывший в наличии индонезийский фильтр только большего объёма,производителя не помню.Вроде IFO...У Романа фильтр потёк сразу после замены. И теперь Х.З.что брать....Дружбан,работающий по МАЗДАМ жаловался,что чуть не каждый пятый фильтр был с браком. Вот такая стало быть печалька.... Ставлю Кнехт или Манн, ни разу проблем не было. Цитата
shot Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 Jakoparts-J1312011, ставлю его пока проблем нет Цитата
Yuran69 Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 Jakoparts-J1312011, ставлю его пока проблем нет Тоже такой стои и всё нормалёк Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 Когда есть в наличии оригинал,как-бы и не запариваешься на замещение....Раньше всегда старался КНЕХТ ставить. Цитата
Yuran69 Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 Когда есть в наличии оригинал,как-бы и не запариваешься на замещение....Раньше всегда старался КНЕХТ ставить. Борисыч, сам ставишь фильтр? -25 выдавило масло, что заливаешь? Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 Заливаю MOTUL 5W30,фильтр прослаблен не был,на горячем моторе. Ночью было около -27С.Первый раз у меня такое.Похоже резинка уплотнительная задубела,вот и плескануло малость. Цитата
kurganoid Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 Заливаю MOTUL 5W30,фильтр прослаблен не был,на горячем моторе. Ночью было около -27С.Первый раз у меня такое.Похоже резинка уплотнительная задубела,вот и плескануло малость.уууу! Повезло,однако! обычно в минуса сальники коленвала давит! Цитата
Sky Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 уууу! Повезло,однако! обычно в минуса сальники коленвала давит! Не повезло! При -27 ничего, нигде давить не должно. Цитата
kurganoid Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 Не повезло! При -27 ничего, нигде давить не должно.Не должно! Но ведь давит -жешь! Цитата
Sky Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 Кипеть в пробках доже не должно, но ведь кипит - жешь Значит чегой-то не так ))) Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 (изменено) Должно же когда-нить повезти.....Хорошо хоть, что сервис в 6-ти км и фильтр там нашёлся подходящий,а масла завсегда литруха в багажнике.Но такое везенье-в топку! Маслице выливалось из банки неохотно,даром,что 5W30... Изменено 30 декабря, 2014 пользователем Борисыч МСК Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.