Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Бортовой компьютер для Toyota Fortuner


anatoly

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Dark_Angel

    165

  • shot

    152

  • ЛеРой

    134

  • Сергей К

    124

Топ авторов темы

Изображения в теме

15 лет назад и Дубая-то толком не было.

 

Да, я там и лазил. Но сейчас все магазинчики торгуют в основном ГУ, да всякими побрякушками к авто. Причем все поголовно. Асортимент более менее одинаковый. Не понимаю зачем они это делают.

 

Да чего уж тут, я даже не смог найти лампы в фары ( HB3, HB4 ), не говоря уже о разъемах. Ксеноны-гавноны, пожалуйста, а нормальной електроники нет.

 

Может я, конечно ищу плохо, но я ходил, спрашивал, знакомился с русскоязычными продавцами, но ... говорят, иди туда вон, там есть. Приходишь, а тебя даже не понимают, потому что ассортимент другой совсем. И так в течении часов 4. За это время комп можно распаять несколько раз. Да даже из Украины/России заказать легче. Их там немеряно, я уже нашел. 

 

Завтра поспрашиваю людей живущих в указанных районах, может они знают где такое достать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче разъема нигде нет. Как и нет USB мам. Хоть бери кусок пластмассы или дерева и выпиливай себе коннектор сам. Вот вам и Дубаи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dark_Angel,

как зпч к компу купить, а так ток на разбор , да не должна проводка так дорого стоить, да и пины поставишь в S13

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я колеблюсь между просрать пол дня шарясь по разборкам и сесть, разобрать комп, запаять 14 контактов за какой-нибудь часок.

 

Но я тут на разборках никогда не был, поэтому наверное поеду, проедусь, посмотрю. Новый опыт же. А если провал, то у меня уже есть план, как все распаять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


разобрать комп, запаять 14 контактов за какой-нибудь часок.
не так это легко, как каэтся, сюдя по ECU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну паять я умею, поэтому за час разбор, сбор и 14 контактов запаять вполне реально. Впрочем это уже будет крайний способ. Разбирать БК и терять гарантию я не хочу, ведь я даже не знаю, работает ли он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну вот я колеблюсь между просрать пол дня шарясь по разборкам и сесть, разобрать комп, запаять 14 контактов за какой-нибудь часок.

Лучше по разборкам полазить, имхо.

Можешь что интересного увидишь еще там :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил вопрос отсутствия разъема термоусадочными трубками на оптику. У них как раз диаметр контакта + провода. На выходных буду ставить в машину, сделаю фотки. Возможно будет решением для тех кто не может найти ни HU-07, ни наш A23 ни вообще нифига, как я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже вариант. Разъем этот дергать постоянно не надо.

Воткнул один раз и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставлю тут БК и не могу понять: у вас С11 включен в приборную панель? Потому что у меня он болтается в воздухе и панель работает только от С10. Соответственно не понятно откуда брать главные сигналы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит не все так просто у 2006 года. У меня на приборке резъем не впаян. Так что будем надеяться что он хотябы на самой плате не в воздухе. Иначе я не представляю как подключить БК без замены приборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда нужно попробовать сняться с 12 и 13 контактов согласно подключению к компу,если они задействованы в схеме приборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу всё очень грустно: почти все контакты C11 не разведены на плате. А те что разведены внезапно для индикации на деше того какая передача включена, хотя у меня такой индикации, естественно нет. Но всё без елементов.

 

Судя по схеме деша там никакой логики не делается ( кроме провдинутой индикации двигателями ). Скорее всего там был переброс сигналов с С10 на С11. Надо найти соответствующие сигналы на С10, либо БК будет показывать только температуру да компас.

 

Кстати вопрос: почему если включить температуру, то он показывает её но показания чередуются с прочерком. Примерно раз в 1-2 секунды. Так и должно быть? Ну и так не только с температурой. С компасом тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно найти схемы приборок,в

GSIC - Global Service Information Center ничего не нашёл,нужно Shot попытать,он у нас признанный спец в этой области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не получиться. Судя по http://intranet.toyotaperu.com.pe/tdp_sit/data/TOYOTA/FORTUNER/rm01g4ef/ewd/index.html там через С11 приходят сигналы еще, например от Fuel Injector. И вся эта инфа сливается в CPU, а уже потом отдается, видимо закодированная и обработанная БК. То есть поменять деш недостаточно для того чтобы все заработало. Нужно еще нужные сигналы привести. 

 

Короче до рестайла БК поставить можно, как я, например, но смысла в нем мало. Ходовые параметры, типа расход, расстояние до конца топлива показывать не будет. Чтобы показывало надо менять деш, искать где взять сигналы для С11.

 

Да, кстати, управление с руля работает.

 

Грусть, печаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не получиться. Судя по http://intranet.toyotaperu.com.pe/tdp_sit/data/TOYOTA/FORTUNER/rm01g4ef/ewd/index.html там через С11 приходят сигналы еще, например от Fuel Injector. И вся эта инфа сливается в CPU, а уже потом отдается, видимо закодированная и обработанная БК. То есть поменять деш недостаточно для того чтобы все заработало. Нужно еще нужные сигналы привести. 

 

Короче до рестайла БК поставить можно, как я, например, но смысла в нем мало. Ходовые параметры, типа расход, расстояние до конца топлива показывать не будет. Чтобы показывало надо менять деш, искать где взять сигналы для С11.

 

Да, кстати, управление с руля работает.

 

Грусть, печаль.

у v.p. же работает ... т.е. дорестайл тоже разный, получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2009 год. Это уже рестайл, но не последний.

 

На самом деле проверить будет ли работать БК просто: если у вас С11 подключен к дешу, значит вы можете следовать инструкции v.p. если нет, то надо думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, у меня есть контакты 10, 11 в С11. Нет только контакта 9 который идет от ECU. Но это не большая проблема - можно привести. 

 

Значит буду искать другой деш на замену. Такая себе бюджетненькая установка БК ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,уж... Сигнал в приборку идёт с 1-ой форсунки,вроде больше ничего и не приходит...Однако,схемы нужны иначе не разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...