anatoly Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2012 Привет. Очень нравится бортовой компьютер Multitronics TC50GPL. Знаю, что он отлично на четвертом rav работает. Но будет ли на Fortuner он работать? скажите что-нибудь по этому поводу.
poz2000 Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2012 будет, только показывать будет не все. сам не ставил но гдеточитал, что только расход и показывает
v.p. Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 Я вот хочу штатный поставить, пока в поисках ответов - совместим или нет? Стоит вроде недорого - 6000 р на екзисте.
v.p. Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2012 83290-0K010 – код блока Ставится на штатное место, где у нас часы стоят. Только показывает больше. На 4х литровых стоят, на дизелях многих тоже. Я думаю, что проводка там уже должна быть, но не уверен.
Сергей К Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Опубликовано 5 января, 2013 Интересно а на андроид техстрим. есть или еще нет? вот нашел интересное решение и типа бошка и комп в 1 флаконе но под torque
v.p. Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Опубликовано 5 января, 2013 Это OBD2 адаптер, к нашему протоколу не подойдет. Я уже облазил все сайты. Даже у филипинцев и тайцев и в Южной Америке - нет таких устройств. Там есть кабелем подсоединяют к carpc, или на базе winCE. Но это больше диагностическое оборудование (урезанное конечно). У уже написал производителям во Вьетнам, и по России нескольким - пока только отписки. Вьетнамцы предлагают свой прибор EFISCAN - для него нужен ноутбук. Производители multitronics - тоже толком не ответили. Вот их цитата: Какого года выпуска авто? В зависимости от года БК должен работать по протоколу Тойота или CAN Toyota. По CAN Toyota или просто CAN должен работать. Тойоты в зависимости от года выпуска работают по: 1. T-OBD1 - примерно до 1999 года http://www.multitron...u/about_toyota/ 2. С 1999 до 2004 по Toyota 3. С 2004 по 2009 CAN Toyota 3. 2010 - по CAN. Года даны приблизительные. С уважением, Служба технической поддержки ООО "Мультитроникс" В общем пока в поисках. В идеале хотелось бы сделать устройство на bluetooth, чтоб преобразовывал сигнал обычного OBD в M-OBD и можно было бы использовать многочисленные программы уже готовые.
bevit Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Опубликовано 5 января, 2013 В штатном компьютере не так и много информации - компас - средний расход ( считает от момента обнуления) - мгновенный расход ( пугалка еще та. Нажмешь на педаль, увидишь 30 l/100 km и сразу ногу поднимаешь) - время в пути ( от момента обнуления) - средняя скорость ( от момента обнуления) - остаток топлива ( пробег в км.) - часы Может и еще что-то, но не вспомнил
Сергей К Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 Здравствуйте. Вы писали 7 января 2013 г., 22:58:06: Тоесть если подключить бк мультитроникс с Последней версией прошивки к диагностическому разъему автомобиля тойота фортунер, 2007 г.в.то бк мультитроникс будет работать - я правильно вас понял? 1. Сохраняйте предыдущую переписку. 2. Дистанционно гарантированно утверждать невозможно, как показывает практика - БК работают. С уважением, Служба технической поддержки mailto:support@multitronics.ru ООО "Мультитроникс" http://www.multitronics.ru вот что мне ответили касаемо моделей бк TC750 и VC731 и это радует! и вот нарыл у них на сайте Multitronics Поддержка режима "Газ / Бензин", протоколы "J1939" и "CAN Toyota" 26.07.2011 Поддержка режима "Газ / Бензин", протоколы "J1939" и "CAN Toyota" Выпущено обновление программного обеспечения бортовых компьютеров Multitronics RC-700, VC731 и TC 750: Официальная поддержка протокола "J1939", в частности автомобили "Газель" с дизельным двигателем Cummins ISF2.8s3129T; Бета-версия протокола "CAN Toyota" - поддержка автомобилей "Toyota" после 2004 года выпуска, в т.ч. не поддерживающих протокол OBD-2; Добавлен режим "Газ / Бензин" - возможность подключения к газовому оборудованию для максимально точного расчета расхода топлива; Реализовано плавное движение стрелок.
Vo1 Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 Хочется распилить эту тему на три ветки, для ведения научных изысканий по вопросу возможности подключения в таких вариантах: 1) Возможность подключения Мультитроникса. 2) Возможность подключения родного трипа на 2,7 (от 4,0). 3) Возможность подключения к головному устройству с монитором при помощи таких адаптеров, как: http://www.check-engine.ru/ и http://xn--80abeg0a0aq0b.xn--p1ai/ Мне например интересен третий вариант, но на их сайте в списке поддерживаемых авто нашего нет, но у первого есть старый Хай с движком 2,7. Конечно я им обоим отписал наши мольбы спрсьбами о адаптации и т.д. (Если Вам тоже будет интересен такой вариант, отпишитесь и Вы, может нам повезет и они чегоньть накулибят). Можно конечно попытаться подъехать к одному из продавцов-распространителей и попробовать подконнектиться, но у меня пока времени нет(.
Сергей К Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 было бы неплохо! Прога с таким же набором функций как и БК мультитроникс! На CAR PC даже интересней! Но жаль что не будет работать,все из за пресловутого M-OBD.
Vo1 Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 Ну это я условно, обсудить три возможных варианта, так сказать). Всё еще мучает ворос, а что разве на хайлюксе выпуска до 2001 года был полноценный OBD? Какого тогда он асть в списке подходящих авто на их сайте? (я говорю о третем варианте)
Сергей К Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 М- OBD пояился после 2004г на авто концерна тойота сделанных в азии, непонятно только для чего было изобретать велосипед если на всех авто концерна прекрасно работала Оbd 2 система?
Susuman Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 Ну это я условно, обсудить три возможных варианта, так сказать). Всё еще мучает ворос, а что разве на хайлюксе выпуска до 2001 года был полноценный OBD? Какого тогда он асть в списке подходящих авто на их сайте? (я говорю о третем варианте) Потому что Хай идет на Европу и нужно соответствовать евростандартам. Как только Форт официально тоже пойдёт в Европу, то и с ним проблемы исчезнут.
Vo1 Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 Вот тогда шляпа. Но вот, что мне они ответили производители: Скорее всего ваш авто с CAN шиной, поддержка в разработке, можете самостоятельно попробовать, вот здесь написано как: http://hobdrive.com/...c.php?f=20&t=58
Sardanapal Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 Купил вот такую штуку http://www.ebay.com/itm/Mini-ELM327-Interface-V1-5-Bluetooth-OBD-II-OBD2-Auto-Car-Diagnostic-Scan-Tool-/370721949301?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item5650c00675 Связывается через bluetooth с телефоном на андроиде. В программе можно посмотреть температуру двигателя и еще много других циферок У меня рабочая температура 82 градуса.
v.p. Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 @Sardanapal, именно у этого продавца покупал? У него написано, что не шлет в Россию. И еще, сколько я читал, адаптеры на ELM327 не поддерживают нашу машину. Но если заработал - это будет очень здорово!
Sardanapal Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 Да, покупал у этого продавца. Я живу в Украине, мне прислал. Использую программу TorquePro http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433 Показатели можно выводить разные по желанию, там все настраивается. Правда с уровнем топлива у меня пока не получилось. Машина 4л 2006г
Сергей К Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Опубликовано 23 января, 2013 Сегодня тестил вот эту приблуду говорю однозначно чипы ЕLМ 327 не умеют соединяться с фортом (перекопал кучу инфы в нете) протокол считывания кодов М-ОВD похож на iso 9141 и iso 14230 одновременно ,потерял 2 часа ,программа TORQUE видит адаптер но не может соединиться с эбу, добился лишь того что каким то фигом снес данные с эбу, форт перестал держать холостые, пришлось мнут 10 обучать на средних оборотах,потом нормализовались, машина отупела как после снятия аккумулятора, но через 20 км вроде норм.
Сергей К Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Опубликовано 23 января, 2013 протоколы читаемые elm 237 который подключил Sardanapal SAE J1850 PWM(41.6Kbaud) SAE J1850 VPW(10.4Kbaud) ISO9141-2(5 baud init,10.4Kbaud) ISO14230-4 KWP(5 baud init,10.4 Kbaud) ISO14230-4 KWP(fast init,10.4 Kbaud) ISO15765-4 CAN(11bit ID,500 Kbaud)ISO15765-4 CAN(29bit ID,500 Kbaud) ISO15765-4 CAN(11bit ID,250 Kbaud) ISO15765-4 CAN(29bit ID,250 Kbaud) SAE J1939 CAN(29bit ID,250*Kbaud) USER1 CAN(11*bit ID,125*Kbaud) USER2 CAN(11*bit ID,50*kbaud) протоколы которые читает протестированный Supports all OBD-II Protocols (ISO15765-4 (CAN), ISO14230-4 (KWP2000), ISO9141-2, J1850 VPW, J1850 PWM) причем kwp 2000 это и есть M-OBD. НЕ РАБОТАЕТ!!!!
Сергей К Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Опубликовано 23 января, 2013 И еще по Мультитрониксу сегодня ребята пытались подключить через разъем БК ТС 750 с последней версией прошивки к форту 2,7 литра , НЕ РАБОТАЕТ! не может соединиться с ЭБУ, мультитрониксы (по телефону) посоветовали проверить контакт 7 разъема OBD2 ,контакт проверялся тестером соединение нормальное, перебирали протоколы в ручную -бесполезно ,короче это недочет прошивки бк.
v.p. Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Опубликовано 23 января, 2013 Нам нужен адаптер на чипе J2534. Проводных адаптеров полно на таком чипе, а вот блютуз ни одного не нашел. Проводный адаптер я себе заказал с ибей, скоро уже должен прийти.
Susuman Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 OBD2 - это технология диагностирования ЭБУ при помощи компьютера или тестера. Изначально OBD2 предназначалась для контроля параметров имеющих отношение к эмиссии. Это ограничивает ее возможности диагностирования всех параметров, но обусловило широкое распространение из-за «экологической ориентированности». OBD2 использует 5 протоколов обмена данными: ISO 9141-2 ISO 14230-4 SAE PWM J1850 (Pulse-Width Modulation) SAE VPW J1850 (Variable Pulse Width) ISO 15765-4 Controlled Area Network (CAN) Однако для чип-тюнинга производители используют собственные протоколы доступа к ЭБУ, совместимые по электрическим параметрам с ISO 9141/14230, например J2818 - VAG группа, J2610 - Мерседес. В новых автомобилях используется CAN протокол как для OBD-II, так и для чип-тюнинга. Поэтому J2534 - протокол Тойота/Лексус, имеющий совместимость с OBD2 снизу вверх. http://chinawebshop....duct_49791.html Можно ещё посмотреть таблицу "Поддержка OBD-II и CAN на различных марках автомобилей"
Сергей К Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 По протоколам -понятно, непонятно только то что в описании адаптера указано что он поддерживает протокол считывания ,на деле ни фига не работает! В таблице опять нет наших авто,а есть одни американцы,с ними то как раз проблем нет! Проблема в том что эбу FORTUNERа обменивается данными по двум контактам а не через один как прописано у адаптеров для OBD2 ,из них второй контакт использует только протокол обмена данными KWP 2000,но почему то отказывает в обмене на стадии соединения с эбу. А адаптер J2534 заточен под конкретную программу и снять с его помощью данные например для мультитроникса или для TORQUE невозможно. Вот у этого точно в списке форт есть.Но он под винду 7 http://www.dtdauto.c.../EFI Scan_E.htm Этот вроде должен работать по всем признакам и в списке HILUX http://dtdauto.com/Product/S4_E.htm
Сергей К Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 Об ОБД2 http://auto-diag.com.ua/downloads/OBDII.pdf
Susuman Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 ХайЛюкс - не показатель. Он идёт на Европу, значит на борту должен иметь EOBD. EFI Scan упоминал наш электрик, но никто его здесь на Форте не тестировал.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти