anatoly Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2012 Привет. Очень нравится бортовой компьютер Multitronics TC50GPL. Знаю, что он отлично на четвертом rav работает. Но будет ли на Fortuner он работать? скажите что-нибудь по этому поводу. Цитата
poz2000 Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2012 будет, только показывать будет не все. сам не ставил но гдеточитал, что только расход и показывает Цитата
v.p. Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 Я вот хочу штатный поставить, пока в поисках ответов - совместим или нет? Стоит вроде недорого - 6000 р на екзисте. Цитата
v.p. Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2012 83290-0K010 – код блока Ставится на штатное место, где у нас часы стоят. Только показывает больше. На 4х литровых стоят, на дизелях многих тоже. Я думаю, что проводка там уже должна быть, но не уверен. Цитата
Сергей К Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Опубликовано 5 января, 2013 Интересно а на андроид техстрим. есть или еще нет? вот нашел интересное решение и типа бошка и комп в 1 флаконе но под torque Цитата
v.p. Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Опубликовано 5 января, 2013 Это OBD2 адаптер, к нашему протоколу не подойдет. Я уже облазил все сайты. Даже у филипинцев и тайцев и в Южной Америке - нет таких устройств. Там есть кабелем подсоединяют к carpc, или на базе winCE. Но это больше диагностическое оборудование (урезанное конечно). У уже написал производителям во Вьетнам, и по России нескольким - пока только отписки. Вьетнамцы предлагают свой прибор EFISCAN - для него нужен ноутбук. Производители multitronics - тоже толком не ответили. Вот их цитата: Какого года выпуска авто? В зависимости от года БК должен работать по протоколу Тойота или CAN Toyota. По CAN Toyota или просто CAN должен работать. Тойоты в зависимости от года выпуска работают по: 1. T-OBD1 - примерно до 1999 года http://www.multitron...u/about_toyota/ 2. С 1999 до 2004 по Toyota 3. С 2004 по 2009 CAN Toyota 3. 2010 - по CAN. Года даны приблизительные. С уважением, Служба технической поддержки ООО "Мультитроникс" В общем пока в поисках. В идеале хотелось бы сделать устройство на bluetooth, чтоб преобразовывал сигнал обычного OBD в M-OBD и можно было бы использовать многочисленные программы уже готовые. Цитата
bevit Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Опубликовано 5 января, 2013 В штатном компьютере не так и много информации - компас - средний расход ( считает от момента обнуления) - мгновенный расход ( пугалка еще та. Нажмешь на педаль, увидишь 30 l/100 km и сразу ногу поднимаешь) - время в пути ( от момента обнуления) - средняя скорость ( от момента обнуления) - остаток топлива ( пробег в км.) - часы Может и еще что-то, но не вспомнил Цитата
Сергей К Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 Здравствуйте. Вы писали 7 января 2013 г., 22:58:06: Тоесть если подключить бк мультитроникс с Последней версией прошивки к диагностическому разъему автомобиля тойота фортунер, 2007 г.в.то бк мультитроникс будет работать - я правильно вас понял? 1. Сохраняйте предыдущую переписку. 2. Дистанционно гарантированно утверждать невозможно, как показывает практика - БК работают. С уважением, Служба технической поддержки mailto:support@multitronics.ru ООО "Мультитроникс" http://www.multitronics.ru вот что мне ответили касаемо моделей бк TC750 и VC731 и это радует! и вот нарыл у них на сайте Multitronics Поддержка режима "Газ / Бензин", протоколы "J1939" и "CAN Toyota" 26.07.2011 Поддержка режима "Газ / Бензин", протоколы "J1939" и "CAN Toyota" Выпущено обновление программного обеспечения бортовых компьютеров Multitronics RC-700, VC731 и TC 750: Официальная поддержка протокола "J1939", в частности автомобили "Газель" с дизельным двигателем Cummins ISF2.8s3129T; Бета-версия протокола "CAN Toyota" - поддержка автомобилей "Toyota" после 2004 года выпуска, в т.ч. не поддерживающих протокол OBD-2; Добавлен режим "Газ / Бензин" - возможность подключения к газовому оборудованию для максимально точного расчета расхода топлива; Реализовано плавное движение стрелок. Цитата
Vo1 Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 Хочется распилить эту тему на три ветки, для ведения научных изысканий по вопросу возможности подключения в таких вариантах: 1) Возможность подключения Мультитроникса. 2) Возможность подключения родного трипа на 2,7 (от 4,0). 3) Возможность подключения к головному устройству с монитором при помощи таких адаптеров, как: http://www.check-engine.ru/ и http://xn--80abeg0a0aq0b.xn--p1ai/ Мне например интересен третий вариант, но на их сайте в списке поддерживаемых авто нашего нет, но у первого есть старый Хай с движком 2,7. Конечно я им обоим отписал наши мольбы спрсьбами о адаптации и т.д. (Если Вам тоже будет интересен такой вариант, отпишитесь и Вы, может нам повезет и они чегоньть накулибят). Можно конечно попытаться подъехать к одному из продавцов-распространителей и попробовать подконнектиться, но у меня пока времени нет(. Цитата
Сергей К Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 было бы неплохо! Прога с таким же набором функций как и БК мультитроникс! На CAR PC даже интересней! Но жаль что не будет работать,все из за пресловутого M-OBD. Цитата
Vo1 Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 Ну это я условно, обсудить три возможных варианта, так сказать). Всё еще мучает ворос, а что разве на хайлюксе выпуска до 2001 года был полноценный OBD? Какого тогда он асть в списке подходящих авто на их сайте? (я говорю о третем варианте) Цитата
Сергей К Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 М- OBD пояился после 2004г на авто концерна тойота сделанных в азии, непонятно только для чего было изобретать велосипед если на всех авто концерна прекрасно работала Оbd 2 система? Цитата
Susuman Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 Ну это я условно, обсудить три возможных варианта, так сказать). Всё еще мучает ворос, а что разве на хайлюксе выпуска до 2001 года был полноценный OBD? Какого тогда он асть в списке подходящих авто на их сайте? (я говорю о третем варианте) Потому что Хай идет на Европу и нужно соответствовать евростандартам. Как только Форт официально тоже пойдёт в Европу, то и с ним проблемы исчезнут. Цитата
Vo1 Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 Вот тогда шляпа. Но вот, что мне они ответили производители: Скорее всего ваш авто с CAN шиной, поддержка в разработке, можете самостоятельно попробовать, вот здесь написано как: http://hobdrive.com/...c.php?f=20&t=58 Цитата
Sardanapal Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 Купил вот такую штуку http://www.ebay.com/itm/Mini-ELM327-Interface-V1-5-Bluetooth-OBD-II-OBD2-Auto-Car-Diagnostic-Scan-Tool-/370721949301?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item5650c00675 Связывается через bluetooth с телефоном на андроиде. В программе можно посмотреть температуру двигателя и еще много других циферок У меня рабочая температура 82 градуса. Цитата
v.p. Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 @Sardanapal, именно у этого продавца покупал? У него написано, что не шлет в Россию. И еще, сколько я читал, адаптеры на ELM327 не поддерживают нашу машину. Но если заработал - это будет очень здорово! Цитата
Sardanapal Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 Да, покупал у этого продавца. Я живу в Украине, мне прислал. Использую программу TorquePro http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433 Показатели можно выводить разные по желанию, там все настраивается. Правда с уровнем топлива у меня пока не получилось. Машина 4л 2006г Цитата
Сергей К Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Опубликовано 23 января, 2013 Сегодня тестил вот эту приблуду говорю однозначно чипы ЕLМ 327 не умеют соединяться с фортом (перекопал кучу инфы в нете) протокол считывания кодов М-ОВD похож на iso 9141 и iso 14230 одновременно ,потерял 2 часа ,программа TORQUE видит адаптер но не может соединиться с эбу, добился лишь того что каким то фигом снес данные с эбу, форт перестал держать холостые, пришлось мнут 10 обучать на средних оборотах,потом нормализовались, машина отупела как после снятия аккумулятора, но через 20 км вроде норм. Цитата
Сергей К Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Опубликовано 23 января, 2013 протоколы читаемые elm 237 который подключил Sardanapal SAE J1850 PWM(41.6Kbaud) SAE J1850 VPW(10.4Kbaud) ISO9141-2(5 baud init,10.4Kbaud) ISO14230-4 KWP(5 baud init,10.4 Kbaud) ISO14230-4 KWP(fast init,10.4 Kbaud) ISO15765-4 CAN(11bit ID,500 Kbaud)ISO15765-4 CAN(29bit ID,500 Kbaud) ISO15765-4 CAN(11bit ID,250 Kbaud) ISO15765-4 CAN(29bit ID,250 Kbaud) SAE J1939 CAN(29bit ID,250*Kbaud) USER1 CAN(11*bit ID,125*Kbaud) USER2 CAN(11*bit ID,50*kbaud) протоколы которые читает протестированный Supports all OBD-II Protocols (ISO15765-4 (CAN), ISO14230-4 (KWP2000), ISO9141-2, J1850 VPW, J1850 PWM) причем kwp 2000 это и есть M-OBD. НЕ РАБОТАЕТ!!!! Цитата
Сергей К Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Опубликовано 23 января, 2013 И еще по Мультитрониксу сегодня ребята пытались подключить через разъем БК ТС 750 с последней версией прошивки к форту 2,7 литра , НЕ РАБОТАЕТ! не может соединиться с ЭБУ, мультитрониксы (по телефону) посоветовали проверить контакт 7 разъема OBD2 ,контакт проверялся тестером соединение нормальное, перебирали протоколы в ручную -бесполезно ,короче это недочет прошивки бк. Цитата
v.p. Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Опубликовано 23 января, 2013 Нам нужен адаптер на чипе J2534. Проводных адаптеров полно на таком чипе, а вот блютуз ни одного не нашел. Проводный адаптер я себе заказал с ибей, скоро уже должен прийти. Цитата
Susuman Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 OBD2 - это технология диагностирования ЭБУ при помощи компьютера или тестера. Изначально OBD2 предназначалась для контроля параметров имеющих отношение к эмиссии. Это ограничивает ее возможности диагностирования всех параметров, но обусловило широкое распространение из-за «экологической ориентированности». OBD2 использует 5 протоколов обмена данными: ISO 9141-2 ISO 14230-4 SAE PWM J1850 (Pulse-Width Modulation) SAE VPW J1850 (Variable Pulse Width) ISO 15765-4 Controlled Area Network (CAN) Однако для чип-тюнинга производители используют собственные протоколы доступа к ЭБУ, совместимые по электрическим параметрам с ISO 9141/14230, например J2818 - VAG группа, J2610 - Мерседес. В новых автомобилях используется CAN протокол как для OBD-II, так и для чип-тюнинга. Поэтому J2534 - протокол Тойота/Лексус, имеющий совместимость с OBD2 снизу вверх. http://chinawebshop....duct_49791.html Можно ещё посмотреть таблицу "Поддержка OBD-II и CAN на различных марках автомобилей" Цитата
Сергей К Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 По протоколам -понятно, непонятно только то что в описании адаптера указано что он поддерживает протокол считывания ,на деле ни фига не работает! В таблице опять нет наших авто,а есть одни американцы,с ними то как раз проблем нет! Проблема в том что эбу FORTUNERа обменивается данными по двум контактам а не через один как прописано у адаптеров для OBD2 ,из них второй контакт использует только протокол обмена данными KWP 2000,но почему то отказывает в обмене на стадии соединения с эбу. А адаптер J2534 заточен под конкретную программу и снять с его помощью данные например для мультитроникса или для TORQUE невозможно. Вот у этого точно в списке форт есть.Но он под винду 7 http://www.dtdauto.c.../EFI Scan_E.htm Этот вроде должен работать по всем признакам и в списке HILUX http://dtdauto.com/Product/S4_E.htm Цитата
Сергей К Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 Об ОБД2 http://auto-diag.com.ua/downloads/OBDII.pdf Цитата
Susuman Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 ХайЛюкс - не показатель. Он идёт на Европу, значит на борту должен иметь EOBD. EFI Scan упоминал наш электрик, но никто его здесь на Форте не тестировал. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.