SLV Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) У меня эта пружина растянута и болтается. какого эффекта стоит ожидать ? Задние тормоза не будут тормозить как надо при загрузке багажника или наоборот ? У меня пружина немного болтается, не растянута, при этом зад не тормозит вообще при пустом багажнике и авто, регулировочная гайка находится на самом конце винта (крайнее правое положение), а сам винт находится в самом верхнем положении. Интересно бы посмотреть на эту пружину когда одно из задних колёс вывешено... А у Вас в каких положениях находятся винт и гайка? Изменено 21 декабря, 2014 пользователем SLV
SLV Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) Murple, у Вас в каких положениях находятся винт и гайка? Изменено 21 декабря, 2014 пользователем SLV
maxell Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Опубликовано 11 января, 2015 Murple, у Вас в каких положениях находятся винт и гайка? Murple, у Вас в каких положениях находятся винт и гайка? Приборами не мерял тормозные усилия на задних колесах . но по ощущениям при слабо натянутой пружине тормозов задних нет, я ее натянул по максимуму, стало лучше но все равно недостаточно. Даже на скользкой дороге не могу добиться блокировки задних колес. На гололеде приходиться тормозить включением раздатки в положение блокировки мажосевого дифа.
isaenko.v Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Опубликовано 11 января, 2015 Колдун работает в зависимости от загруженности задней подвески-загружена подвеска-пружина ослаблена,нагружена-натянута,отсюда и распределение нагрузки тормозных усилий.На наших машинах задок всегда берет позже и намного.Вообще то в регулировку пружины колдуна лучше не лезть.Больше натяг пружины-будет таскать машину из стороны в сторону.
один Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) надо бы на своем проверить задние тормоза, а то не нравится как тормозит- частенько торможу со сработкой абс... списывал это на особенности авто, тк сравнить не с чем было, а вы теперь сомнения заронили с этим колдуном но до ТО еще долго, блин- специально ехать на стенд влом. как в домашних условиях проверить можно? Изменено 11 января, 2015 пользователем odinpaf
Vadek Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Опубликовано 11 января, 2015 Начитавшись форум, в декабре заехал на стенд . Отдал 200р, и теперь голова не болит, где эта пружина находиться какую гайку крутить и куда.
lyov Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Опубликовано 30 января, 2015 Здравствуйте,извините что беспокою, хотел спросить кое-что.У меня Fortuner 4.0 2007г.,пожалуйста подскажите откуда подтянуть мой рычаг ручного тормоза?Заранее спасибо))
shot Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Опубликовано 30 января, 2015 Здравствуйте.извените что беспокою,я хотел спросить кое-что?у меня Fortuner 4.0 2007г..Пожалуйста не подскажите откуда подтянуть мой ричаг ручного тормоза?Заранее спасибо)) в личку загляни
mr.kalinihta Опубликовано 10 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2017 В 21.12.2014 в 19:32, SLV написал: Читайте пункт 2 на рисунке. Там написано: i. Для уменьшения давления - увеличьте (удлините) расстояние А или В ii. Для увеличения давления - уменьшите (сузите) расстояние А или В Один оборот регулировочной гайки = 220 кПа. Один миллиметр (1 мм) увеличения длины В = 70 кПа. Вроде так, это я Вам без словаря перевел Сам я ещё у себе не регулировал, времени нет, но запаску уже снял и ключики подготовил Доброго всем вечера! может кто нибудь по чедовечески сказать как правильно отрегулировать этот девайс с нуля? поставил проставки, пружина болтается. Вот тут http://automn.ru/toyota-land-cruiser-100/toyota-33447-10.m_id-4160.m_id2-4212.html прочитал что его регулировка очень сильно отвечает за правильность торможения. Впереди зина и гололеды. Помогите пжл.
Дядя Вова Опубликовано 10 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2017 Натягиваешь пружину и заезжаешь на тормозной стенд и так возможно несколько раз, пока дядька работающий на стенде скажет, что все ГУД и разность силы правого и левого колес не превышают 20%.
Yuran69 Опубликовано 10 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2017 16 минут назад, Дядя Вова написал: Натягиваешь пружину и заезжаешь на тормозной стенд и так возможно несколько раз, пока дядька работающий на стенде скажет, что все ГУД и разность силы правого и левого колес не превышают 20%. без стенда не обойтись?
Susuman Опубликовано 10 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2017 1 час назад, mr.kalinihta написал: поставил проставки, пружина болтается Как так? До этого получается вообще висела?
mr.kalinihta Опубликовано 10 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2017 7 минут назад, Susuman написал: Как так? До этого получается вообще висела? При отрывании кузова от моста, панара приподнимается а точнее поворачевается против часовой, беря за основу мост. То есть расстояние между регулятором и креплением пружини уменьшается и она провисает.... меня другое напрягает, что помимо регулировки А есть еще и регулировка расстояниа B то есть и регулировка «тупо натянул увеличив оба расстояния « не совсем правильная. Завтра спецов напрягать буду)
Susuman Опубликовано 10 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2017 10 минут назад, mr.kalinihta написал: Завтра спецов напрягать буду И это правильно.
mr.kalinihta Опубликовано 10 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2017 5 минут назад, Susuman написал: И это правильно. Но по моей логике надо сделать так пружину натянуть до положения когда не болтается после натянуть ее немного мм на 5 чтобы была работа при просто торможении, и уже полное его отключение при самом резком.
mr.kalinihta Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2017 В 10.12.2017 в 23:48, Susuman написал: И это правильно. В общем после поиска спецов по этому вопросу, услышал всякой чуши, мол ампутируй колдун, зажми до жути, а что это такое, а мы не умеем, а мы не знаем...... Как итог психанул и начал сам искать литературу. и наткнулся на один оооочень хороший пост о правильной работе колдуна! Всем советую почитать чтобы однозначно начать понимать как он должен работать и к чему приведет не правильная регулировка, ну и тех кто давно ездит на своих фортюшках или совершал какие то лифты. Вот ссылка http://www.toyota-club.net/files/2004/04-05-10_rem_zr_coldun.htm Почесав репу, поразмыслив, пришел к следующей логике и последовательности регулировки этой пружины. 1. Останавливаешь машину 2. Приподнимаешь заднею часть кузова (именно кузова!!!!!) приблизительно на 5-10 см, 3. Полностью ослабляем пружинку. В моем случае она и так болтается. 4. Натягиваешь пружинку так, чтобы она прекратила болтаться, но не давая сильной натяжки 5. Отпускаешь машину и проверяешь как она себя ведет при разном торможении, и делаешь вывод исходя из описании правильной работы колдуна по ссылке выше. Если все правильно - то радуешься). Если все же после регулировки что то не так, то думаю тут уж придется просто ослаблять пружинку, дабы лично я, не знаю на сколько сантиметров идет "кивок" при обычном, и при экстренном торможении, и как следствие может отличаться высота указанная в пункте 3. Если кто по этому пункту выскажется, то думаю сможем вывести какую либо оптимальную высоту поднятия кузова при начали регулировки. P.S. Кстати, по ссылке да и по логике, появилось точное понимание, что надо проверять работу пружины и регулировать ее каждый раз при проведении любых работ, связанных с изменением высоты отрыва кузова от земли. P.S. Думаю надо в FAQ. Решайте сами господа модераторы ))))) Susuman, Fedor, Санбанда и 1 другой 2 2
Aleksandr Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2017 Вчера проходил тех осмотр тоже завернули с тормозами задних барабанов, хотя колодки поставил новые.На стенде наблюдал картину ну не хотят тормозить и особенно правое перечитал и перевернул весь форум. Нечего не понял жду объяснений на пальцах если можно
mr.kalinihta Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2017 1 час назад, Aleksandr написал: Вчера проходил тех осмотр тоже завернули с тормозами задних барабанов, хотя колодки поставил новые.На стенде наблюдал картину ну не хотят тормозить и особенно правое перечитал и перевернул весь форум. Нечего не понял жду объяснений на пальцах если можно А куда уж точнее... Читайте с начала тему. Если к вашей неисправности это относиться, то вперед ))))
Susuman Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2017 3 часа назад, mr.kalinihta написал: 4. Натягиваешь пружинку так, чтобы она прекратила болтаться, но не давая сильной натяжки 5. Отпускаешь машину и проверяешь как она себя ведет при разном торможении, и делаешь вывод исходя из описании правильной работы колдуна по ссылке выше. Если все правильно - то радуешься). Я свой колдун примерно также регулировал на снежном покрытии. На пустой машине подправляешь колдун, разгоняешься до 10-15 км/ч и интенсивно тормозишь, смотришь по следам начало торможения в юз передними и задними колесами. Передние сантиметров на 40 должны раньше схватывать. На загруженной (2 человека сзади) где-то разница в 20 см получилась.
Aleksandr Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2017 41 минуту назад, mr.kalinihta написал: А куда уж точнее... Читайте с начала тему. Если к вашей неисправности это относиться, то вперед )))) попробую
shot Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2017 2 часа назад, Aleksandr написал: Вчера проходил тех осмотр тоже завернули с тормозами задних барабанов, хотя колодки поставил новые.На стенде наблюдал картину ну не хотят тормозить и особенно правое перечитал и перевернул весь форум. Нечего не понял жду объяснений на пальцах если можно новые то новые, а подрегулировать не думал, а потом к колдуну лезть.
Aleksandr Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2017 (изменено) 5 минут назад, shot написал: новые то новые, а подрегулировать не думал, а потом к колдуну лезть. через окошки были оба отрегулированы при монтаже Изменено 12 декабря, 2017 пользователем Aleksandr обновление
shot Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2017 Только что, Aleksandr написал: через окошки были оба отрегулированы понятно
Aleksandr Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2017 51 минуту назад, shot написал: понятно что то не так?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти