Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

У меня эта пружина растянута и болтается. какого эффекта стоит ожидать ? Задние тормоза не будут тормозить как надо при загрузке багажника или наоборот ?

 

У меня пружина немного болтается, не растянута, при этом зад не тормозит вообще при пустом багажнике и авто, регулировочная гайка находится на самом конце винта (крайнее правое положение), а сам винт находится в самом верхнем положении.

 

Интересно бы посмотреть на эту пружину когда одно из задних колёс вывешено...

А у Вас в каких положениях находятся винт и гайка?

Изменено пользователем SLV
  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Дядя Вова

    12

  • SLV

    8

  • mr.kalinihta

    7

  • shot

    6

Опубликовано (изменено)

Murple,  у Вас в каких положениях находятся винт и гайка?

Изменено пользователем SLV
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Murple,  у Вас в каких положениях находятся винт и гайка?

 

Murple,  у Вас в каких положениях находятся винт и гайка?

Приборами не мерял тормозные усилия на задних колесах . но по ощущениям при слабо натянутой пружине тормозов задних нет, я ее натянул по максимуму, стало лучше но все равно недостаточно. Даже на скользкой дороге не могу добиться блокировки задних колес. На гололеде приходиться тормозить включением раздатки в положение блокировки мажосевого дифа.

Опубликовано

Колдун работает в зависимости от загруженности задней подвески-загружена подвеска-пружина ослаблена,нагружена-натянута,отсюда и распределение нагрузки тормозных усилий.На наших машинах задок всегда берет позже и намного.Вообще то в регулировку пружины колдуна лучше не лезть.Больше натяг пружины-будет таскать машину из стороны в сторону.

Опубликовано (изменено)

надо бы на своем проверить задние тормоза, а то не нравится как тормозит- частенько торможу со сработкой абс... списывал это на особенности авто, тк сравнить не с чем было, а вы теперь сомнения заронили с этим колдуном :huh:  но до ТО еще долго, блин- специально ехать на стенд влом. как в домашних условиях проверить можно?

Изменено пользователем odinpaf
Опубликовано

Начитавшись форум, в декабре заехал на стенд . Отдал 200р, и теперь голова не болит, где эта пружина находиться какую гайку крутить и куда. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте,извините что беспокою, хотел спросить кое-что.У меня Fortuner 4.0 2007г.,пожалуйста подскажите откуда подтянуть мой рычаг ручного тормоза?Заранее спасибо))

Опубликовано

Здравствуйте.извените что беспокою,я хотел спросить кое-что?у меня Fortuner 4.0 2007г..Пожалуйста не подскажите откуда подтянуть мой ричаг ручного тормоза?Заранее спасибо))

в личку загляни

  • 2 года спустя...
Опубликовано
В 21.12.2014 в 19:32, SLV написал:

 

Читайте пункт 2 на рисунке. Там написано:

 

i. Для уменьшения давления - увеличьте (удлините) расстояние А или В

ii. Для увеличения давления - уменьшите (сузите) расстояние А или В

 

Один оборот регулировочной гайки = 220 кПа.

Один миллиметр (1 мм) увеличения длины В = 70 кПа.

 

Вроде так, это я Вам без словаря перевел  :read:

 

Сам я ещё у себе не регулировал, времени нет, но запаску уже снял и ключики подготовил  :smoke:

post-399-0-34099800-1419167918_thumb.jpg

Доброго всем вечера!

 

может кто нибудь по чедовечески сказать как правильно отрегулировать этот девайс с нуля?

 

поставил проставки, пружина болтается. Вот тут http://automn.ru/toyota-land-cruiser-100/toyota-33447-10.m_id-4160.m_id2-4212.html

 

прочитал что его регулировка очень сильно отвечает за правильность торможения. Впереди зина и гололеды. Помогите пжл.

Опубликовано

Натягиваешь пружину и заезжаешь на тормозной стенд  и так возможно несколько раз, пока дядька работающий на стенде  скажет, что все ГУД и разность силы правого и левого колес не превышают 20%.

Опубликовано
16 минут назад, Дядя Вова написал:

Натягиваешь пружину и заезжаешь на тормозной стенд  и так возможно несколько раз, пока дядька работающий на стенде  скажет, что все ГУД и разность силы правого и левого колес не превышают 20%.

без стенда не обойтись?

Опубликовано
1 час назад, mr.kalinihta написал:

поставил проставки, пружина болтается

Как так? До этого получается вообще висела?

Опубликовано
7 минут назад, Susuman написал:

Как так? До этого получается вообще висела?

При отрывании кузова от моста, панара приподнимается а точнее поворачевается против часовой, беря за основу мост. То есть расстояние между регулятором и креплением пружини уменьшается и она провисает.... меня другое напрягает, что помимо регулировки А есть еще и регулировка расстояниа B то есть и регулировка «тупо натянул увеличив оба расстояния « не совсем правильная. Завтра спецов напрягать буду)

Опубликовано
10 минут назад, mr.kalinihta написал:

Завтра спецов напрягать буду

И это правильно.

Опубликовано
5 минут назад, Susuman написал:

И это правильно.

Но по моей логике надо сделать так

 

пружину натянуть до положения когда не болтается

 

после натянуть ее немного мм на 5 чтобы была работа при просто торможении, и уже полное его отключение при самом резком. 

Опубликовано
В 10.12.2017 в 23:48, Susuman написал:

И это правильно.

В общем после поиска спецов по этому вопросу, услышал всякой чуши, мол ампутируй колдун, зажми до жути, а что это такое, а мы не умеем, а мы не знаем......

 

Как итог психанул и начал сам искать литературу. и наткнулся на один оооочень хороший пост о правильной работе колдуна! Всем советую почитать чтобы однозначно начать понимать как он должен работать и к чему приведет не правильная регулировка, ну и тех  кто давно ездит на своих фортюшках или совершал какие то лифты. Вот ссылка http://www.toyota-club.net/files/2004/04-05-10_rem_zr_coldun.htm   

 

Почесав репу, поразмыслив, пришел к следующей логике и последовательности регулировки этой пружины.

1. Останавливаешь машину

2. Приподнимаешь заднею часть кузова (именно кузова!!!!!)  приблизительно на 5-10 см,

3. Полностью ослабляем пружинку. В моем случае она и так болтается.

4. Натягиваешь пружинку так, чтобы она прекратила болтаться, но не давая сильной натяжки

5. Отпускаешь машину и проверяешь как она себя ведет при разном торможении, и делаешь вывод исходя из описании правильной работы колдуна по ссылке выше. Если все правильно - то радуешься).

 

Если все же после регулировки что то не так, то думаю тут уж придется просто ослаблять пружинку, дабы лично я, не знаю на сколько сантиметров идет "кивок" при обычном, и при экстренном торможении, и как следствие может отличаться высота указанная в пункте 3. Если кто по этому пункту выскажется, то думаю сможем вывести какую либо оптимальную высоту поднятия кузова при начали регулировки. 

P.S. Кстати, по ссылке да и по логике, появилось точное понимание, что надо проверять работу пружины и регулировать ее каждый раз при проведении любых работ, связанных с изменением высоты отрыва кузова от земли.

 

P.S. Думаю надо в FAQ. Решайте сами господа модераторы )))))

Опубликовано

Вчера проходил тех осмотр тоже завернули с тормозами задних барабанов, хотя колодки поставил новые.На стенде наблюдал картину ну не хотят тормозить и особенно правое перечитал и перевернул весь форум. Нечего не понял жду объяснений на пальцах если можно :rolleyes:  

Опубликовано
1 час назад, Aleksandr написал:

Вчера проходил тех осмотр тоже завернули с тормозами задних барабанов, хотя колодки поставил новые.На стенде наблюдал картину ну не хотят тормозить и особенно правое перечитал и перевернул весь форум. Нечего не понял жду объяснений на пальцах если можно :rolleyes:  

А куда уж точнее... Читайте с начала тему. Если к вашей неисправности это относиться, то вперед )))) 

Опубликовано
3 часа назад, mr.kalinihta написал:

4. Натягиваешь пружинку так, чтобы она прекратила болтаться, но не давая сильной натяжки

5. Отпускаешь машину и проверяешь как она себя ведет при разном торможении, и делаешь вывод исходя из описании правильной работы колдуна по ссылке выше. Если все правильно - то радуешься).

 

Я свой колдун примерно также регулировал на снежном покрытии. На пустой машине подправляешь колдун, разгоняешься до 10-15 км/ч и интенсивно тормозишь, смотришь по следам начало торможения в юз передними и задними колесами. Передние сантиметров на 40 должны раньше схватывать. На загруженной (2 человека сзади) где-то разница в 20 см получилась. 

Опубликовано
41 минуту назад, mr.kalinihta написал:

А куда уж точнее... Читайте с начала тему. Если к вашей неисправности это относиться, то вперед )))) 

попробую 

Опубликовано
2 часа назад, Aleksandr написал:

Вчера проходил тех осмотр тоже завернули с тормозами задних барабанов, хотя колодки поставил новые.На стенде наблюдал картину ну не хотят тормозить и особенно правое перечитал и перевернул весь форум. Нечего не понял жду объяснений на пальцах если можно :rolleyes:  

новые то новые, а подрегулировать не думал, а потом к колдуну лезть.

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, shot написал:

новые то новые, а подрегулировать не думал, а потом к колдуну лезть.

через окошки были оба отрегулированы при монтаже 

Изменено пользователем Aleksandr
обновление
Опубликовано
Только что, Aleksandr написал:

через окошки были оба отрегулированы

понятно

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...