Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Регулятор тормозных усилий.


DJAndre
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Приветствую вас, собратья!

Кто подскажет, что это за синяя коробочка, похожая на какой то гидрораспределитель, к которой трубки подходят, а из неё штырь с пружиной торчит?

И в чем её функция?

post-267-0-13642700-1371639073_thumb.jpg

 

Изменено пользователем DJAndre
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 78
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • shot

    6

  • Дядя Вова

    12

  • SLV

    8

  • mr.kalinihta

    7

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

 

Приветствую вас, собратья!

Кто подскажет, что это за синяя коробочка, похожая на какой то гидрораспределитель, к которой трубки подходят, а из неё штырь с пружиной торчит?

И в чем её функция?

 

Это прозаичный "колдун" = регулятор тормозных усилий   :)  При кивке или нагруженной задней оси открывает клапан увеличивающий давление в задних тормозах. 

http://moscvich.auto.ru/main/break/articles/4367.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это прозаичный "колдун" = регулятор тормозных усилий   :)  При кивке или нагруженной задней оси открывает клапан увеличивающий давление в задних тормозах. 

http://moscvich.auto.ru/main/break/articles/4367.html

Понял. Видимо это "пережиток" барабанных тормозов. У меня на harrier (со всеми дисковыми тормозами) подобного нет. Но скоро будет :))) fortuner уже в пути!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как в кино "ДМБ":  ... мы его не видим, а он есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звук издает мотор помпы ABS. Это внутр. диагностика блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

согласен с @carbophoze, "пиуууу" это самодиагностика ABS, у меня на MMC XL также было, на форте тоже пиукает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

 

 

Приветствую вас, собратья!

Кто подскажет, что это за синяя коробочка, похожая на какой то гидрораспределитель, к которой трубки подходят, а из неё штырь с пружиной торчит?

И в чем её функция?

 

Это прозаичный "колдун" = регулятор тормозных усилий   :)  При кивке или нагруженной задней оси открывает клапан увеличивающий давление в задних тормозах. 

http://moscvich.auto.ru/main/break/articles/4367.html

 

там написано Вращая регулировочный болт установить момент касания с поршнем регулятора - устанавливается в момент прекращения проскальзавания обычной газетной бумаги в месте контакта поршня с болтом. .....а где он находится там??  подскажите как это понимать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так там для москвича написано. У нас, я думаю, вообще не регулируются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Колдун регулируется. Тормозов вообще не было на задке. Вчера залез и ковырялся с ним. Снял кожух резиновый и стал разбираться. При нажатии на педаль выходил шток который находится внутри колдуна  с пружинкой, но он не дотягивался до основного штока к которому идет пружина крепящаяся к стабилтзатору. У меня эта  пружина вообще болталась и шток тоже не дотягивался. Там с помощью ключа на 12  можно поднять и подтянуть пружину ,есть там 2 гайки вот ими и регулируешь силу пружины. Как я и сделал. То есть натянул пружинку и шток стал ближе с штоку колдуну. Тормоза вроде бы получше стали. Вроде бы все ясно написал. Там все просто нужно посмотреть и все станет ясно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

post-399-0-90096600-1418164381_thumb.png  

 

Проходил сегодня тех.осмотр (диагностическую карту надо было) сказали, что зад вообще не тормозит. alexndrius как я понял надо регулировать натяжение пружины с помощью гайки, которая на рисунке подписана LOCK NUT?

 

 

Изменено пользователем SLV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

c117809e03.png

Проходил сегодня тех.осмотр (диагностическую карту надо было) сказали, что зад вообще не тормозит. alexndrius как я понял надо регулировать натяжение пружины с помощью гайки, которая на рисунке подписана LOCK NUT?

А у Вас что на ТО машины осматривают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у Вас что на ТО машины осматривают?

 

Ага, докапался до меня сегодня диагност, всё проверил по пунктам, даже знак аварийный сказал, что старого образца нужно новый приобрести  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во всё разобрался нашёл более подробную картинку как регулировать. Вот она--->>post-399-0-80958400-1418164958_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Офигеть. У меня наверное в году 2005 последний раз к машине подходили (К другой).

Обычно проходит так:

Пришёл оформить страховку, сошлись со страховщиком в цене. Страховщик куда-то звонит. Через 5 минут ему перезваниваюти он вписывается номер диагностической карты в страховое свидетельство и выписывает, собственно, саму карту.

На той неделе оформлял первую ТО со страховкой все было как всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Офигеть. У меня наверное в году 2005 последний раз к машине подходили (К другой).

Обычно проходит так:

Пришёл оформить страховку, сошлись со страховщиком в цене. Страховщик куда-то звонит. Через 5 минут ему перезваниваюти он вписывается номер диагностической карты в страховое свидетельство и выписывает, собственно, саму карту.

На той неделе оформлял первую ТО со страховкой все было как всегда.

 

 

У нас тоже такая тема есть, просто я тупанул, когда машину новую брал не у тех застраховался, у нас тоже есть страховая компания, которая сама делает диагностические карты при страховании авто. Теперя буду знать  :party:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Офигеть. У меня наверное в году 2005 последний раз к машине подходили (К другой).

Обычно проходит так:

Пришёл оформить страховку, сошлись со страховщиком в цене. Страховщик куда-то звонит. Через 5 минут ему перезваниваюти он вписывается номер диагностической карты в страховое свидетельство и выписывает, собственно, саму карту.

На той неделе оформлял первую ТО со страховкой все было как всегда.

Не достижимая мечта Беларуси  :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже не было в заде тормозов, я это узнал когда долбанул машину, удивился очень длинннному безтормозному пути. Потом в двух серьезных сто колдовали с колдуном так и не чего не смогли  сделать.  В конце концов поставил дополнительную пружинку, и в заде тормоза появились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже не было в заде тормозов, я это узнал когда долбанул машину, удивился очень длинннному безтормозному пути. Потом в двух серьезных сто колдовали с колдуном так и не чего не смогли  сделать.  В конце концов поставил дополнительную пружинку, и в заде тормоза появились.

 

Да уж, мал золотник - пружинка, да дорог. Я похоже, что уже 1,5 года езжу без задних тормозов. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колдун,вроде как работает только тогда,когда авта резко томозит и "клюёт носом" или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регулятор тормозного усилия регулирует давление тормозной жидкости на задний ос в зависимости загруженности авто (багажника)  а может я сам не понял .

Изменено пользователем KSV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регулятор тормозного усилия регулирует давление тормозной жидкости на задний ос в зависимости загруженности авто (багажника) 

Именно так, главная его задача предотвратить "юз" при торможении, с увеличением нагрузки на заднюю ось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

У меня эта пружина растянута и болтается. какого эффекта стоит ожидать ? Задние тормоза не будут тормозить как надо при загрузке багажника или наоборот ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чему должны быть равны расстояния А и B в посте выше

 

Читайте пункт 2 на рисунке. Там написано:

 

i. Для уменьшения давления - увеличьте (удлините) расстояние А или В

ii. Для увеличения давления - уменьшите (сузите) расстояние А или В

 

Один оборот регулировочной гайки = 220 кПа.

Один миллиметр (1 мм) увеличения длины В = 70 кПа.

 

Вроде так, это я Вам без словаря перевел  :read:

 

Сам я ещё у себе не регулировал, времени нет, но запаску уже снял и ключики подготовил  :smoke:

post-399-0-34099800-1419167918_thumb.jpg

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...