SLV Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) У меня эта пружина растянута и болтается. какого эффекта стоит ожидать ? Задние тормоза не будут тормозить как надо при загрузке багажника или наоборот ? У меня пружина немного болтается, не растянута, при этом зад не тормозит вообще при пустом багажнике и авто, регулировочная гайка находится на самом конце винта (крайнее правое положение), а сам винт находится в самом верхнем положении. Интересно бы посмотреть на эту пружину когда одно из задних колёс вывешено... А у Вас в каких положениях находятся винт и гайка? Изменено 21 декабря, 2014 пользователем SLV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLV Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) Murple, у Вас в каких положениях находятся винт и гайка? Изменено 21 декабря, 2014 пользователем SLV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxell Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Murple, у Вас в каких положениях находятся винт и гайка? Murple, у Вас в каких положениях находятся винт и гайка? Приборами не мерял тормозные усилия на задних колесах . но по ощущениям при слабо натянутой пружине тормозов задних нет, я ее натянул по максимуму, стало лучше но все равно недостаточно. Даже на скользкой дороге не могу добиться блокировки задних колес. На гололеде приходиться тормозить включением раздатки в положение блокировки мажосевого дифа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Колдун работает в зависимости от загруженности задней подвески-загружена подвеска-пружина ослаблена,нагружена-натянута,отсюда и распределение нагрузки тормозных усилий.На наших машинах задок всегда берет позже и намного.Вообще то в регулировку пружины колдуна лучше не лезть.Больше натяг пружины-будет таскать машину из стороны в сторону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
один Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) надо бы на своем проверить задние тормоза, а то не нравится как тормозит- частенько торможу со сработкой абс... списывал это на особенности авто, тк сравнить не с чем было, а вы теперь сомнения заронили с этим колдуном но до ТО еще долго, блин- специально ехать на стенд влом. как в домашних условиях проверить можно? Изменено 11 января, 2015 пользователем odinpaf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadek Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Начитавшись форум, в декабре заехал на стенд . Отдал 200р, и теперь голова не болит, где эта пружина находиться какую гайку крутить и куда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
один Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 надо будет тоже сгонять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyov Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Здравствуйте,извините что беспокою, хотел спросить кое-что.У меня Fortuner 4.0 2007г.,пожалуйста подскажите откуда подтянуть мой рычаг ручного тормоза?Заранее спасибо)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Здравствуйте.извените что беспокою,я хотел спросить кое-что?у меня Fortuner 4.0 2007г..Пожалуйста не подскажите откуда подтянуть мой ричаг ручного тормоза?Заранее спасибо)) в личку загляни Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.kalinihta Опубликовано 10 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 В 21.12.2014 в 19:32, SLV написал: Читайте пункт 2 на рисунке. Там написано: i. Для уменьшения давления - увеличьте (удлините) расстояние А или В ii. Для увеличения давления - уменьшите (сузите) расстояние А или В Один оборот регулировочной гайки = 220 кПа. Один миллиметр (1 мм) увеличения длины В = 70 кПа. Вроде так, это я Вам без словаря перевел Сам я ещё у себе не регулировал, времени нет, но запаску уже снял и ключики подготовил Доброго всем вечера! может кто нибудь по чедовечески сказать как правильно отрегулировать этот девайс с нуля? поставил проставки, пружина болтается. Вот тут http://automn.ru/toyota-land-cruiser-100/toyota-33447-10.m_id-4160.m_id2-4212.html прочитал что его регулировка очень сильно отвечает за правильность торможения. Впереди зина и гололеды. Помогите пжл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 10 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Натягиваешь пружину и заезжаешь на тормозной стенд и так возможно несколько раз, пока дядька работающий на стенде скажет, что все ГУД и разность силы правого и левого колес не превышают 20%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuran69 Опубликовано 10 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 16 минут назад, Дядя Вова написал: Натягиваешь пружину и заезжаешь на тормозной стенд и так возможно несколько раз, пока дядька работающий на стенде скажет, что все ГУД и разность силы правого и левого колес не превышают 20%. без стенда не обойтись? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 10 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 1 час назад, mr.kalinihta написал: поставил проставки, пружина болтается Как так? До этого получается вообще висела? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.kalinihta Опубликовано 10 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 7 минут назад, Susuman написал: Как так? До этого получается вообще висела? При отрывании кузова от моста, панара приподнимается а точнее поворачевается против часовой, беря за основу мост. То есть расстояние между регулятором и креплением пружини уменьшается и она провисает.... меня другое напрягает, что помимо регулировки А есть еще и регулировка расстояниа B то есть и регулировка «тупо натянул увеличив оба расстояния « не совсем правильная. Завтра спецов напрягать буду) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 10 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 10 минут назад, mr.kalinihta написал: Завтра спецов напрягать буду И это правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.kalinihta Опубликовано 10 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 5 минут назад, Susuman написал: И это правильно. Но по моей логике надо сделать так пружину натянуть до положения когда не болтается после натянуть ее немного мм на 5 чтобы была работа при просто торможении, и уже полное его отключение при самом резком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.kalinihta Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 В 10.12.2017 в 23:48, Susuman написал: И это правильно. В общем после поиска спецов по этому вопросу, услышал всякой чуши, мол ампутируй колдун, зажми до жути, а что это такое, а мы не умеем, а мы не знаем...... Как итог психанул и начал сам искать литературу. и наткнулся на один оооочень хороший пост о правильной работе колдуна! Всем советую почитать чтобы однозначно начать понимать как он должен работать и к чему приведет не правильная регулировка, ну и тех кто давно ездит на своих фортюшках или совершал какие то лифты. Вот ссылка http://www.toyota-club.net/files/2004/04-05-10_rem_zr_coldun.htm Почесав репу, поразмыслив, пришел к следующей логике и последовательности регулировки этой пружины. 1. Останавливаешь машину 2. Приподнимаешь заднею часть кузова (именно кузова!!!!!) приблизительно на 5-10 см, 3. Полностью ослабляем пружинку. В моем случае она и так болтается. 4. Натягиваешь пружинку так, чтобы она прекратила болтаться, но не давая сильной натяжки 5. Отпускаешь машину и проверяешь как она себя ведет при разном торможении, и делаешь вывод исходя из описании правильной работы колдуна по ссылке выше. Если все правильно - то радуешься). Если все же после регулировки что то не так, то думаю тут уж придется просто ослаблять пружинку, дабы лично я, не знаю на сколько сантиметров идет "кивок" при обычном, и при экстренном торможении, и как следствие может отличаться высота указанная в пункте 3. Если кто по этому пункту выскажется, то думаю сможем вывести какую либо оптимальную высоту поднятия кузова при начали регулировки. P.S. Кстати, по ссылке да и по логике, появилось точное понимание, что надо проверять работу пружины и регулировать ее каждый раз при проведении любых работ, связанных с изменением высоты отрыва кузова от земли. P.S. Думаю надо в FAQ. Решайте сами господа модераторы ))))) Санбанда, Susuman, Fedor и 1 другой 2 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Вчера проходил тех осмотр тоже завернули с тормозами задних барабанов, хотя колодки поставил новые.На стенде наблюдал картину ну не хотят тормозить и особенно правое перечитал и перевернул весь форум. Нечего не понял жду объяснений на пальцах если можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.kalinihta Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 1 час назад, Aleksandr написал: Вчера проходил тех осмотр тоже завернули с тормозами задних барабанов, хотя колодки поставил новые.На стенде наблюдал картину ну не хотят тормозить и особенно правое перечитал и перевернул весь форум. Нечего не понял жду объяснений на пальцах если можно А куда уж точнее... Читайте с начала тему. Если к вашей неисправности это относиться, то вперед )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 3 часа назад, mr.kalinihta написал: 4. Натягиваешь пружинку так, чтобы она прекратила болтаться, но не давая сильной натяжки 5. Отпускаешь машину и проверяешь как она себя ведет при разном торможении, и делаешь вывод исходя из описании правильной работы колдуна по ссылке выше. Если все правильно - то радуешься). Я свой колдун примерно также регулировал на снежном покрытии. На пустой машине подправляешь колдун, разгоняешься до 10-15 км/ч и интенсивно тормозишь, смотришь по следам начало торможения в юз передними и задними колесами. Передние сантиметров на 40 должны раньше схватывать. На загруженной (2 человека сзади) где-то разница в 20 см получилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 41 минуту назад, mr.kalinihta написал: А куда уж точнее... Читайте с начала тему. Если к вашей неисправности это относиться, то вперед )))) попробую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 2 часа назад, Aleksandr написал: Вчера проходил тех осмотр тоже завернули с тормозами задних барабанов, хотя колодки поставил новые.На стенде наблюдал картину ну не хотят тормозить и особенно правое перечитал и перевернул весь форум. Нечего не понял жду объяснений на пальцах если можно новые то новые, а подрегулировать не думал, а потом к колдуну лезть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 (изменено) 5 минут назад, shot написал: новые то новые, а подрегулировать не думал, а потом к колдуну лезть. через окошки были оба отрегулированы при монтаже Изменено 12 декабря, 2017 пользователем Aleksandr обновление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Только что, Aleksandr написал: через окошки были оба отрегулированы понятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 51 минуту назад, shot написал: понятно что то не так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.