Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Регулятор тормозных усилий.


DJAndre

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Дядя Вова сказал:

Проверь сальник полуоси с левой стороны. У меня пылил и смазывал колодки :lol:

Результат нашествий, свою некогда посмотреть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Дядя Вова

    12

  • SLV

    8

  • mr.kalinihta

    7

  • shot

    6

25.03.2021 в 17:55, aar116 сказал:

Пружину дополнительно стоит ставить?

Разность усилий сохранится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Господа, здравствуйте, от чего искать этот долбаный колдун на фортунер 2005 года, от прадика 90 другой, почти такой да разворот у него в другую сторону на 90градусов. В общем уже весь поиск стёр а найти ничего путного не могу (  может от чего замена подойдёт 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gorik27 сказал:

Господа, здравствуйте, от чего искать этот долбаный колдун на фортунер 2005 года, от прадика 90 другой, почти такой да разворот у него в другую сторону на 90градусов. В общем уже весь поиск стёр а найти ничего путного не могу (  может от чего замена подойдёт 

 

479000K050. Парт оригинала , стоит 8 килорублей , доставка 30 дней . Не хило что цена , что доставка .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Визуально похож на прадовский 95 кузов. 

 

https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/reguljator-davlenija-tormozov-toyota-land-cruiser-prado-zadnij-g7660190816.html 

На них есть рем.комплекты , но одинаковая ли внутрянка большой вопрос . 

По факту , принцип работы одинаков , при загрузке зад проседает , мех рычаг на колдуне открывет клапан . Икал бы подобный девайс от авто свежее годом , при наличии рук , воткнуть подходящее . ( сурф , хайс , прадо 120 , хайлюкс )  на прадо 120 он стоит рама _мост . Разница может быть в рычажке .  

Screenshot_20230203_223336_Opera.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, товарищи! ?Всё сгнило, собираю, сварка, и ремонт, вот дошол до тормозов. Спасибо!! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

04.02.2023 в 03:39, Gorik27 сказал:

Спасибо, товарищи! ?Всё сгнило, собираю, сварка, и ремонт

 

Вобщем товарищи, убрал я этот долбаный колдун, поставили тройник, боялся что будет таскать, все в норме, зад блокируется тоже но позже чем перед, мастер объяснил это тем что на перед идёт гораздо большее давление. Разгонял до сотки, педаль тормоза в пол, есть конечно таскания машины но все контролируемое, вобщем я доволен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gorik27 сказал:

зад блокируется тоже но позже чем перед, мастер объяснил это тем что на перед идёт гораздо большее давление

https://www.drive2.ru/l/521939820046450747/ 

Как вариант решение проблемы . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FоrtNorth сказал:

https://www.drive2.ru/l/521939820046450747/ 

Как вариант решение проблемы .

Этот пост я тоже читал, я перечитал наверно все что может быть) ну пока я доволен, тормозит хорошо. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Подскажите, при лифте в 2 дюйма (5см) колдун нужно ставить в верхнее положение? Он же на панаре крепится и как бы получается уходит вместе с панарой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, DEKODA сказал:

Подскажите, при лифте в 2 дюйма (5см) колдун нужно ставить в верхнее положение? Он же на панаре крепится и как бы получается уходит вместе с панарой. 

Панара родная осталась ? 

Если родная то она поменяла градус , стала выше . И разве колдун перемещать , мне кажется проще на салазках которые на панаре  установлены отрегулировать . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да панара родная. 

 

Вопрос на сколько перемещать))) отодвинул почти в самый вверх. Но я так понимаю без стенда точно не определишь и не отрегулируешь... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, DEKODA сказал:

Но я так понимаю без стенда точно не определишь и не отрегулируешь... 

Задача колдуна распределить момент усилия тормозов при загрузке , тем самым идеальная регулировка на стенде ( но можно ли её добиться и на сколько колдун будет работать правильно с оглядкой на возврат ? )  по мне проще учесть что новые пружины жёстче , плюс изменение по высоте да и  на глазок  отрегулировать . 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, DEKODA сказал:

да панара родная. 

 

Вопрос на сколько перемещать))) отодвинул почти в самый вверх. Но я так понимаю без стенда точно не определишь и не отрегулируешь... 

Вроде бы как колдун подымается ровно на размер лифта, чтобы в ноль все вышло. При лифте патруля еще в дремучем 2008 году изготовил проставку для его переноса вверх над мостом. Но так и не установил ее. Смысла не увидел. Наличие/отсутствие работающего колдуна я не почувствовал вообще! Штатная АБС работает по своим датчикам и самостоятельно распределяет момент по колесам, похоже, что колдун - это устаревшая механическая система, грубо дублирующая работу АБС - и оставлена она в машине именно на случай поломки штатной антиблокировки. Т.е. чисто запасной контур безопасности. Но и без колдуна тормоза будут работать и тормозить, т.е. доковылять с неработающей системой АБС до сервиса будет вполне себе возможно. Ездить более долгий срок с лампочкой АБС на панели вряд ли теперь получится - с сентября сотрудники ГАИ будут это смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Друзья подскажите кто нибудь менял лягушку тормозной педали?Проблема такая,включается сам по себе свет и под панелью изается жужжание чего то,ближний свет загорается от нажатия тормоза при включенном зажигании,хочу заменить лягуху да ни знаю как она извлекается,подскажите пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Тимур сказал:

Друзья подскажите кто нибудь менял лягушку тормозной педали?Проблема такая,включается сам по себе свет и под панелью изается жужжание чего то,ближний свет загорается от нажатия тормоза при включенном зажигании,хочу заменить лягуху да ни знаю как она извлекается,подскажите пожалуйста

Да вроде там просто всё. Контргайка и откручивай. Эт насколько я помню. Себе педаль опускал, чтобы ниже была, заодно лягуху регулировал. 

А у тебя случаем ничего не замыкает? Кажись что есть замыкание с другими проводами. Неисправная лягуха себя так не ведёт 

Изменено пользователем max_rocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масса оторвана или отгнила на плату с релюхами. 

Когда на тормоз нажимаешь, минус на этой плате появляется по исправной цепи, как раз через лягушку и включаются реле других цепей. А жжужат реле от недостаточного напряжения, так как создаваемая в момент нажатия на лягушку цепь не обеспечивает нужной токовой нагрузки. Поплавятся провода на лягушку и сама она может того. 

Надо искать потерю минуса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Val 10 сказал:

как раз через лягушку и включаются реле других цепей

провод с лягушки идет напрямую в мозги. На ближний свет у нас нет реле (на первом форте, судя по схеме)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Тимур сказал:

Друзья подскажите кто нибудь менял лягушку тормозной педали?Проблема такая,включается сам по себе свет и под панелью изается жужжание чего то,ближний свет загорается от нажатия тормоза при включенном зажигании,хочу заменить лягуху да ни знаю как она извлекается,подскажите пожалуйста

Вот она на схеме. К ней трудно подлезть, нужно изогнуться. stop light switch

c111288e03.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, max_rocker сказал:

На ближний свет у нас нет реле (на первом форте, судя по схеме)

Сильно не разбирался в теме . Но может свет  управляется через реле габаритов , при условии что оно есть.  ( ну как вариант через минус идёт управление . Выключаем габариты ( подаём минус на реле) и постоянный плюс идёт как на на габариты так и на фары ?)  

А так соглашусь с 

8 часов назад, Val 10 сказал:

Масса оторвана или отгнила на плату с релюхами. 

Может быть не Масса а + где то ушёл ( поврежден) 

Screenshot_20241003_225812_Opera.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Val 10 сказал:

Масса оторвана или отгнила на плату с релюхами. 

Когда на тормоз нажимаешь, минус на этой плате появляется по исправной цепи, как раз через лягушку и включаются реле других цепей. А жжужат реле от недостаточного напряжения, так как создаваемая в момент нажатия на лягушку цепь не обеспечивает нужной токовой нагрузки. Поплавятся провода на лягушку и сама она может того. 

Надо искать потерю минуса. 

как в воду глядел,один проводок от реле прошивал,но почему он нагревается,в чем может быть причина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, max_rocker сказал:

Вот она на схеме. К ней трудно подлезть, нужно изогнуться. stop light switch

c111288e03.png

с лягухой все в поряде,прошивал провод от реле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Тимур сказал:

но почему он нагревается,в чем может быть причина

На плате с реле нет массы и весь ток, для всех реле, течет через этот провод. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...