shot Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 7 минут назад, Aleksandr написал: что то не так? все норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 8 часов назад, Aleksandr написал: Вчера проходил тех осмотр тоже завернули с тормозами задних барабанов, хотя колодки поставил новые.На стенде наблюдал картину ну не хотят тормозить и особенно правое перечитал и перевернул весь форум. Нечего не понял жду объяснений на пальцах если можно А у меня левое слабо тормозит. Регулировали, прокачивали, меняли жесткость пружины на колдуне, заменил тормозной цилиндрик - все бестолку. Может гидроблок АВS проблему создает, али пора новые барабаны ставить? aar116 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 12 минут назад, Дядя Вова написал: А у меня левое слабо тормозит. Не знаю как у нас реализовано, а на ТАЗиках левое - это симптом замены колдуна Лечим эту беду именно так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRO Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 (изменено) Уважаемые друзья! Не торопитесь крутить «колдун» и его пружину, сначала ПРОВЕРЬТЕ РЕГУЛИРОВКУ ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК!!! В 11.01.2015 в 23:35, isaenko.v написал: Вообще то в регулировку пружины колдуна лучше не лезть. …конечно, если до Вас никто не нарушил эти регулировки. 9 часов назад, Aleksandr написал: колодки поставил новые 6 часов назад, Aleksandr написал: через окошки были оба отрегулированы при монтаже Возможно дело в том, что регулировали не правильно... В процессе эксплуатации авто задние тормозные колодки в барабанных тормозах Toyota регулируются АВТОМАТИЧЕСКИ, если Вы ПОСТОЯННО ПОЛЬЗУЕТЕСЬ СТОЯНОЧНЫМ ТОРМОЗОМ (ручником). При вытягивании ручника, - рычаг (внутри барабана) проворачивает храповик, раздвигая колодки. Это обеспечивает постоянный зазор между колодками и барабаном, не зависимо от их износа. Храповик Рычаг. Для контроля: при вытягивании ручника с усилием 20 кг/см2 должно быть 7 – 9 щелчков. Если щелчков больше, - надо регулировать колодки храповиком с помощью отвертки, через овальное отверстие на внутренней стороне барабана (оно закрыто резиновой заглушкой). Понятно, что на авто с АКПП практически ни кто не пользуется ручником, поэтому-то и не тормозят задние колеса и нет стояночного тормоза. И «колдун» в этом не виноват. На моем авто (машине был год, колодки практически новые) задние тоже не тормозили, и ручник не тормозил ВООБЩЕ и вытягивался без усилий до #####, и АБС-ка при торможении стрекотала постоянно. Регулировал два раза. После первого, - колодки притерлись, - ход ручника увеличился. Я регулировал так: Предварительно затянул ручник на 7 щелчков, накрутил храповики слева и справа до упора. «Поработал» ручником, еще докрутил храповики. Проверил, как держит ручник, и нет ли подтормаживания колес при отпущенном ручнике. Затем повторил при 5-и щелчках. Закончил при 3-х щелчках. Храповик не перетЯните, крутится легонько до упора. На своем авто первый раз крутил храповик очень – очень долго. Зазор был огромный. Даже засомневался, - все ли в порядке? Теперь все работает как надо. («Колдун» не трогал.) P.S. В процессе эксплуатации авто для регулировки колодок периодически «работаю» ручником (иногда считаю щелчки). При коротких остановках (открыть-закрыть гараж, выйти протереть «глазок» камеры, и т. д.) ставлю АКПП на нейтраль и использую ручник. Может кому пригодится мой опыт. Изменено 12 декабря, 2017 пользователем 1qaz kostya231, Настырный, isaenko.v и 1 другой 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Только что, 1qaz написал: Более того, обычно на иномарках эту трещотку особо и регулировать не приходится, т.к. здесь реализована авторегулировка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRO Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 2 минуты назад, Susuman написал: Более того, обычно на иномарках эту трещотку особо и регулировать не приходится, т.к. здесь реализована авторегулировка Выше писАл: при условии - 7 минут назад, 1qaz написал: если Вы ПОСТОЯННО ПОЛЬЗУЕТЕСЬ СТОЯНОЧНЫМ ТОРМОЗОМ (ручником). 8 минут назад, 1qaz написал: На своем авто первый раз крутил храповик очень – очень долго. Зазор был огромный. Даже засомневался, - все ли в порядке? - с задними колодками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 5 минут назад, Susuman написал: здесь реализована авторегулировка не совсем, на барабанах не у всех есть, если колец в тормозных нет ,то и регулировки нет, да и пружины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 4 минуты назад, Susuman написал: Более того, обычно на иномарках эту трещотку особо и регулировать не приходится, т.к. здесь реализована авторегулировка Подводили колодки толку нет. 12 минут назад, Susuman написал: Не знаю как у нас реализовано, а на ТАЗиках левое - это симптом замены колдуна Лечим эту беду именно так. Мысля такая была, но колдун у нас -голимый тройник. Кстати пару лет назад игрались с 2107, чо тока не делали, а разность тормозной силы 50-60%. И только когда тупо заменили всю заднюю тормозную систему, вместе с барабанами, уложились в норму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.kalinihta Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 13 минут назад, 1qaz написал: Уважаемые друзья! Не торопитесь крутить «колдун» и его пружину, сначала ПРОВЕРЬТЕ РЕГУЛИРОВКУ ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК!!! …конечно, если до Вас никто не нарушил эти регулировки. Возможно дело в том, что регулировали не правильно... В процессе эксплуатации авто задние тормозные колодки в барабанных тормозах Toyota регулируются АВТОМАТИЧЕСКИ, если Вы ПОСТОЯННО ПОЛЬЗУЕТЕСЬ СТОЯНОЧНЫМ ТОРМОЗОМ (ручником). При вытягивании ручника, - рычаг (внутри барабана) проворачивает храповик, раздвигая колодки. Это обеспечивает постоянный зазор между колодками и барабаном, не зависимо от их износа. Храповик Рычаг. Для контроля: при вытягивании ручника с усилием 20 кг/см2 должно быть 7 – 9 щелчков. Если щелчков больше, - надо регулировать колодки храповиком с помощью отвертки, через овальное отверстие на внутренней стороне барабана (оно закрыто резиновой заглушкой). Понятно, что на авто с АКПП практически ни кто не пользуется ручником, поэтому-то и не тормозят задние колеса и нет стояночного тормоза. И «колдун» в этом не виноват. На моем авто (машине был год, колодки практически новые) задние тоже не тормозили, и ручник не тормозил ВООБЩЕ и вытягивался без усилий до #####, и АБС-ка при торможении стрекотала постоянно. Регулировал два раза. После первого, - колодки притерлись, - ход ручника увеличился. Я регулировал так: Предварительно затянул ручник на 7 щелчков, накрутил храповики слева и справа до упора. «Поработал» ручником, еще докрутил храповики. Проверил, как держит ручник, и нет ли подтормаживания колес при отпущенном ручнике. Затем повторил при 5-и щелчках. Закончил при 3-х щелчках. Храповик не перетЯните, крутится легонько до упора. На своем авто первый раз крутил храповик очень – очень долго. Зазор был огромный. Даже засомневался, - все ли в порядке? Теперь все работает как надо. («Колдун» не трогал.) P.S. В процессе эксплуатации авто для регулировки колодок периодически «работаю» ручником (иногда считаю щелчки). При коротких остановках (открыть-закрыть гараж, выйти протереть «глазок» камеры, и т. д.) ставлю АКПП на нейтраль и использую ручник. Может кому пригодится мой опыт. Как то прям аж удивительно.. у меня накрутили регулировку на опущеном ручнике до состояния когда колесо рукой не прокрутить и потом отпустили малость, и все. Получилось после этого 7 щелчков. Колодки кстати поменял позввчера и барабаны проверил на биение у токаря. Все гуд. И тут то и пружину болтающеюся заметил... и понеслось. Безсонные ночи, куча мыслей и так далее. Fedor 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 У меня с механикой все ГУТ, проблема похоже в гидравлике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRO Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 6 минут назад, shot написал: не совсем, на барабанах не у всех есть, если колец в тормозных нет ,то и регулировки нет, да и пружины В наших барабанах авторегулировка - есть. 3 минуты назад, mr.kalinihta написал: Как то прям аж удивительно.. у меня накрутили регулировку на опущеном ручнике до состояния когда колесо рукой не прокрутить и потом отпустили малость, и все. Получилось после этого 7 щелчков. Колодки кстати поменял позввчера и барабаны проверил на биение у токаря. Все гуд. И тут то и пружину болтающеюся заметил... и понеслось. Безсонные ночи, куча мыслей и так далее. Выше писАл - если до Вас никто не нарушил эти регулировки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 3 минуты назад, Дядя Вова написал: У меня с механикой все ГУТ, проблема похоже в гидравлике. скорее всего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Надо поиграться , для начала попробую прокачать на заведенном двигателе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.kalinihta Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 33 минуты назад, Дядя Вова написал: Надо поиграться , для начала попробую прокачать на заведенном двигателе. А почему вы думаете, что на заведенную поможет? Никогда не слышал что на заведенную это делают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Делают, делают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 52 минуты назад, 1qaz написал: В наших барабанах авторегулировка - есть авто не в барабанах ,а в цилиндрах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martyan Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Приветствую! У меня задние тормоза появились, когда пружину колдуна натянул(выбрал весь зазор + еще немного). Пока она болталась - тормозил только перед. Ручник отрегулирован. v.p. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr Опубликовано 13 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Доброе утро всем спасибо, Подкручу колодки видать притерлись, еще раз заскочу на стенд. Проверю там и буду двигаться дальше. Летом менял жидкость в системе из каблука мне показалось пару пузырьков воздуха вышло. Пружина каблука болтается не натянута попробую по методу с поднятием кузова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост GRO Опубликовано 30 января, 2020 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2020 Уважаемые друзья! Про плохое торможение задних колес на Форуме есть несколько тем, напр.: «Не тормозит» «Задние колодки?» «ABS ведет себя странно». Ранее писАл в этой теме , поэтому продолжу здесь. Моя регулировка, описанная выше, оказалась мерой временной. Поездишь, - зазор увеличивается и все повторяется снова. (У меня, как и у многих, задние – не тормозили, АБС-ка при торможении стрекотала, ручник вообще не тормозил). Нашел и устранил причину. Уже 2 года, – с тормозами все в полном порядке! АБС срабатывает только когда это действительно необходимо. Ручник держит как надо. (Тормозную систему не прокачивал; колодки и что-либо еще не менял; трос ручника, «колдун» и т.п. не регулировал). Причина: Регулировочный рычаг (красный), который должен поворачивать храповик (зеленый) при вытягивании ручника, не входил в зацепление с этим храповиком. Зазор между рычагом и храповиком составлял примерно 2 мм. Причем, одинаково на левом и на правом колесах. Рычаг – штампованная деталь. Повреждений или следов постороннего вмешательства – не обнаружено. Следовательно, дефект заводской, т.е. КПН. (У меня Fortuner 2015 г., KZ). Ремонт: Демонтировал рычаг и механизм регулировки колодок с храповиком. Отчистил, смазал резьбу (смазка для тормозных механизмов). Храповик стал вращаться легко. Регулировочный рычаг просто немного подогнул до уверенного зацепления с храповиком. На другом колесе, – аналогично. Все. Для справки: регулировочный рычаг входит в зацепление только с ОДНИМ зубом храповика. За ОДИН ХОД ручника зазор тормозных колодок уменьшается примерно на 0,03 мм., даже при большом зазоре тормозных колодок. При вытягивании ручника с усилием 20 кг/см2 должно быть 7 – 9 щелчков. Чтобы зазор задних тормозных колодок всегда был в норме пользуйтесь ручником постоянно, даже на авто с АКПП. Faiz, Serega770, isurfer и 10 других 12 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 30 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2020 Нужно в FAG модераторам закинуть, вещь полезная. Fedor 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 3 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 разместил. isaenko.v 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miron@ Опубликовано 7 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2020 Всем привет. Потерял пружину. Скорее всего после лазанья по сугробам, благо их у нас хватает. Отдельно пружина как я понял не заказывается. Может кто посоветует где поискать данную запчасть, может у кого была такая же проблема и кто-то где-то находил данную пружину в отдельности от блока Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 7 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2020 Ставил от старого Пассата. v.p. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aar116 Опубликовано 25 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 12.12.2017 в 18:41, Дядя Вова сказал: А у меня левое слабо тормозит. Регулировали, прокачивали, меняли жесткость пружины на колдуне, заменил тормозной цилиндрик - все бестолку. Может гидроблок АВS проблему создает, али пора новые барабаны ставить? Аналогично левое тормозит слабее правого! Пробовал натягивать пружину-стало читок лучше но не так как должно быть! Напишите , если победили , то как? Думаю у многих здесь такая проблема, просто не все об этом знают! Или поставить тройник и забыть как страшный сон!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 25 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 Проверь сальник полуоси с левой стороны. У меня пылил и смазывал колодки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.