Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приветствую вас, собратья!

Кто подскажет, что это за синяя коробочка, похожая на какой то гидрораспределитель, к которой трубки подходят, а из неё штырь с пружиной торчит?

И в чем её функция?

post-267-0-13642700-1371639073_thumb.jpg

 

Изменено пользователем DJAndre
  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Дядя Вова

    12

  • SLV

    8

  • mr.kalinihta

    7

  • shot

    6

Опубликовано

 

Приветствую вас, собратья!

Кто подскажет, что это за синяя коробочка, похожая на какой то гидрораспределитель, к которой трубки подходят, а из неё штырь с пружиной торчит?

И в чем её функция?

 

Это прозаичный "колдун" = регулятор тормозных усилий   :)  При кивке или нагруженной задней оси открывает клапан увеличивающий давление в задних тормозах. 

http://moscvich.auto.ru/main/break/articles/4367.html

Опубликовано

Это прозаичный "колдун" = регулятор тормозных усилий   :)  При кивке или нагруженной задней оси открывает клапан увеличивающий давление в задних тормозах. 

http://moscvich.auto.ru/main/break/articles/4367.html

Понял. Видимо это "пережиток" барабанных тормозов. У меня на harrier (со всеми дисковыми тормозами) подобного нет. Но скоро будет :))) fortuner уже в пути!

Опубликовано

Как в кино "ДМБ":  ... мы его не видим, а он есть!

Опубликовано

Звук издает мотор помпы ABS. Это внутр. диагностика блока.

  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

 

 

Приветствую вас, собратья!

Кто подскажет, что это за синяя коробочка, похожая на какой то гидрораспределитель, к которой трубки подходят, а из неё штырь с пружиной торчит?

И в чем её функция?

 

Это прозаичный "колдун" = регулятор тормозных усилий   :)  При кивке или нагруженной задней оси открывает клапан увеличивающий давление в задних тормозах. 

http://moscvich.auto.ru/main/break/articles/4367.html

 

там написано Вращая регулировочный болт установить момент касания с поршнем регулятора - устанавливается в момент прекращения проскальзавания обычной газетной бумаги в месте контакта поршня с болтом. .....а где он находится там??  подскажите как это понимать? 

Опубликовано

Так там для москвича написано. У нас, я думаю, вообще не регулируются...

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Колдун регулируется. Тормозов вообще не было на задке. Вчера залез и ковырялся с ним. Снял кожух резиновый и стал разбираться. При нажатии на педаль выходил шток который находится внутри колдуна  с пружинкой, но он не дотягивался до основного штока к которому идет пружина крепящаяся к стабилтзатору. У меня эта  пружина вообще болталась и шток тоже не дотягивался. Там с помощью ключа на 12  можно поднять и подтянуть пружину ,есть там 2 гайки вот ими и регулируешь силу пружины. Как я и сделал. То есть натянул пружинку и шток стал ближе с штоку колдуну. Тормоза вроде бы получше стали. Вроде бы все ясно написал. Там все просто нужно посмотреть и все станет ясно. 

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

post-399-0-90096600-1418164381_thumb.png  

 

Проходил сегодня тех.осмотр (диагностическую карту надо было) сказали, что зад вообще не тормозит. alexndrius как я понял надо регулировать натяжение пружины с помощью гайки, которая на рисунке подписана LOCK NUT?

 

 

Изменено пользователем SLV
Опубликовано

c117809e03.png

Проходил сегодня тех.осмотр (диагностическую карту надо было) сказали, что зад вообще не тормозит. alexndrius как я понял надо регулировать натяжение пружины с помощью гайки, которая на рисунке подписана LOCK NUT?

А у Вас что на ТО машины осматривают?

Опубликовано

А у Вас что на ТО машины осматривают?

 

Ага, докапался до меня сегодня диагност, всё проверил по пунктам, даже знак аварийный сказал, что старого образца нужно новый приобрести  :)

Опубликовано

Во всё разобрался нашёл более подробную картинку как регулировать. Вот она--->>post-399-0-80958400-1418164958_thumb.png

Опубликовано

Офигеть. У меня наверное в году 2005 последний раз к машине подходили (К другой).

Обычно проходит так:

Пришёл оформить страховку, сошлись со страховщиком в цене. Страховщик куда-то звонит. Через 5 минут ему перезваниваюти он вписывается номер диагностической карты в страховое свидетельство и выписывает, собственно, саму карту.

На той неделе оформлял первую ТО со страховкой все было как всегда.

Опубликовано

Офигеть. У меня наверное в году 2005 последний раз к машине подходили (К другой).

Обычно проходит так:

Пришёл оформить страховку, сошлись со страховщиком в цене. Страховщик куда-то звонит. Через 5 минут ему перезваниваюти он вписывается номер диагностической карты в страховое свидетельство и выписывает, собственно, саму карту.

На той неделе оформлял первую ТО со страховкой все было как всегда.

 

 

У нас тоже такая тема есть, просто я тупанул, когда машину новую брал не у тех застраховался, у нас тоже есть страховая компания, которая сама делает диагностические карты при страховании авто. Теперя буду знать  :party:

Опубликовано

Офигеть. У меня наверное в году 2005 последний раз к машине подходили (К другой).

Обычно проходит так:

Пришёл оформить страховку, сошлись со страховщиком в цене. Страховщик куда-то звонит. Через 5 минут ему перезваниваюти он вписывается номер диагностической карты в страховое свидетельство и выписывает, собственно, саму карту.

На той неделе оформлял первую ТО со страховкой все было как всегда.

Не достижимая мечта Беларуси  :( 

Опубликовано

У меня тоже не было в заде тормозов, я это узнал когда долбанул машину, удивился очень длинннному безтормозному пути. Потом в двух серьезных сто колдовали с колдуном так и не чего не смогли  сделать.  В конце концов поставил дополнительную пружинку, и в заде тормоза появились.

Опубликовано

У меня тоже не было в заде тормозов, я это узнал когда долбанул машину, удивился очень длинннному безтормозному пути. Потом в двух серьезных сто колдовали с колдуном так и не чего не смогли  сделать.  В конце концов поставил дополнительную пружинку, и в заде тормоза появились.

 

Да уж, мал золотник - пружинка, да дорог. Я похоже, что уже 1,5 года езжу без задних тормозов. :ph34r:

Опубликовано

Колдун,вроде как работает только тогда,когда авта резко томозит и "клюёт носом" или я не прав?

Опубликовано (изменено)

Регулятор тормозного усилия регулирует давление тормозной жидкости на задний ос в зависимости загруженности авто (багажника)  а может я сам не понял .

Изменено пользователем KSV
Опубликовано

Регулятор тормозного усилия регулирует давление тормозной жидкости на задний ос в зависимости загруженности авто (багажника) 

Именно так, главная его задача предотвратить "юз" при торможении, с увеличением нагрузки на заднюю ось.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня эта пружина растянута и болтается. какого эффекта стоит ожидать ? Задние тормоза не будут тормозить как надо при загрузке багажника или наоборот ?

Опубликовано

Чему должны быть равны расстояния А и B в посте выше

 

Читайте пункт 2 на рисунке. Там написано:

 

i. Для уменьшения давления - увеличьте (удлините) расстояние А или В

ii. Для увеличения давления - уменьшите (сузите) расстояние А или В

 

Один оборот регулировочной гайки = 220 кПа.

Один миллиметр (1 мм) увеличения длины В = 70 кПа.

 

Вроде так, это я Вам без словаря перевел  :read:

 

Сам я ещё у себе не регулировал, времени нет, но запаску уже снял и ключики подготовил  :smoke:

post-399-0-34099800-1419167918_thumb.jpg

  • Лайк 1

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...