DJAndre Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) Приветствую вас, собратья! Кто подскажет, что это за синяя коробочка, похожая на какой то гидрораспределитель, к которой трубки подходят, а из неё штырь с пружиной торчит? И в чем её функция? Изменено 19 июня, 2013 пользователем DJAndre Цитата
Сергей К Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2013 Приветствую вас, собратья! Кто подскажет, что это за синяя коробочка, похожая на какой то гидрораспределитель, к которой трубки подходят, а из неё штырь с пружиной торчит? И в чем её функция? neponjatno.JPG Это прозаичный "колдун" = регулятор тормозных усилий При кивке или нагруженной задней оси открывает клапан увеличивающий давление в задних тормозах. http://moscvich.auto.ru/main/break/articles/4367.html Цитата
DJAndre Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 июня, 2013 Это прозаичный "колдун" = регулятор тормозных усилий При кивке или нагруженной задней оси открывает клапан увеличивающий давление в задних тормозах. http://moscvich.auto.ru/main/break/articles/4367.html Понял. Видимо это "пережиток" барабанных тормозов. У меня на harrier (со всеми дисковыми тормозами) подобного нет. Но скоро будет )) fortuner уже в пути! Цитата
Дядя Вова Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 Как в кино "ДМБ": ... мы его не видим, а он есть! Цитата
carbophoze Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2013 Звук издает мотор помпы ABS. Это внутр. диагностика блока. Цитата
seiseisei Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2013 согласен с @carbophoze, "пиуууу" это самодиагностика ABS, у меня на MMC XL также было, на форте тоже пиукает. Цитата
alexndrius Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 Приветствую вас, собратья! Кто подскажет, что это за синяя коробочка, похожая на какой то гидрораспределитель, к которой трубки подходят, а из неё штырь с пружиной торчит? И в чем её функция? neponjatno.JPG Это прозаичный "колдун" = регулятор тормозных усилий При кивке или нагруженной задней оси открывает клапан увеличивающий давление в задних тормозах. http://moscvich.auto.ru/main/break/articles/4367.html там написано Вращая регулировочный болт установить момент касания с поршнем регулятора - устанавливается в момент прекращения проскальзавания обычной газетной бумаги в месте контакта поршня с болтом. .....а где он находится там?? подскажите как это понимать? Цитата
v.p. Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 Так там для москвича написано. У нас, я думаю, вообще не регулируются... Цитата
Сергей К Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 У нас все отрегулировано. Цитата
alexndrius Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 Колдун регулируется. Тормозов вообще не было на задке. Вчера залез и ковырялся с ним. Снял кожух резиновый и стал разбираться. При нажатии на педаль выходил шток который находится внутри колдуна с пружинкой, но он не дотягивался до основного штока к которому идет пружина крепящаяся к стабилтзатору. У меня эта пружина вообще болталась и шток тоже не дотягивался. Там с помощью ключа на 12 можно поднять и подтянуть пружину ,есть там 2 гайки вот ими и регулируешь силу пружины. Как я и сделал. То есть натянул пружинку и шток стал ближе с штоку колдуну. Тормоза вроде бы получше стали. Вроде бы все ясно написал. Там все просто нужно посмотреть и все станет ясно. Цитата
SLV Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) Проходил сегодня тех.осмотр (диагностическую карту надо было) сказали, что зад вообще не тормозит. alexndrius как я понял надо регулировать натяжение пружины с помощью гайки, которая на рисунке подписана LOCK NUT? Изменено 9 декабря, 2014 пользователем SLV Цитата
Саныч Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 c117809e03.png Проходил сегодня тех.осмотр (диагностическую карту надо было) сказали, что зад вообще не тормозит. alexndrius как я понял надо регулировать натяжение пружины с помощью гайки, которая на рисунке подписана LOCK NUT? А у Вас что на ТО машины осматривают? Цитата
SLV Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 А у Вас что на ТО машины осматривают? Ага, докапался до меня сегодня диагност, всё проверил по пунктам, даже знак аварийный сказал, что старого образца нужно новый приобрести Цитата
SLV Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 Во всё разобрался нашёл более подробную картинку как регулировать. Вот она--->> Цитата
Саныч Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 Офигеть. У меня наверное в году 2005 последний раз к машине подходили (К другой). Обычно проходит так: Пришёл оформить страховку, сошлись со страховщиком в цене. Страховщик куда-то звонит. Через 5 минут ему перезваниваюти он вписывается номер диагностической карты в страховое свидетельство и выписывает, собственно, саму карту. На той неделе оформлял первую ТО со страховкой все было как всегда. Цитата
SLV Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 Офигеть. У меня наверное в году 2005 последний раз к машине подходили (К другой). Обычно проходит так: Пришёл оформить страховку, сошлись со страховщиком в цене. Страховщик куда-то звонит. Через 5 минут ему перезваниваюти он вписывается номер диагностической карты в страховое свидетельство и выписывает, собственно, саму карту. На той неделе оформлял первую ТО со страховкой все было как всегда. У нас тоже такая тема есть, просто я тупанул, когда машину новую брал не у тех застраховался, у нас тоже есть страховая компания, которая сама делает диагностические карты при страховании авто. Теперя буду знать Цитата
Дядя Вова Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 Офигеть. У меня наверное в году 2005 последний раз к машине подходили (К другой). Обычно проходит так: Пришёл оформить страховку, сошлись со страховщиком в цене. Страховщик куда-то звонит. Через 5 минут ему перезваниваюти он вписывается номер диагностической карты в страховое свидетельство и выписывает, собственно, саму карту. На той неделе оформлял первую ТО со страховкой все было как всегда. Не достижимая мечта Беларуси Цитата
KSV Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 У меня тоже не было в заде тормозов, я это узнал когда долбанул машину, удивился очень длинннному безтормозному пути. Потом в двух серьезных сто колдовали с колдуном так и не чего не смогли сделать. В конце концов поставил дополнительную пружинку, и в заде тормоза появились. Цитата
SLV Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 У меня тоже не было в заде тормозов, я это узнал когда долбанул машину, удивился очень длинннному безтормозному пути. Потом в двух серьезных сто колдовали с колдуном так и не чего не смогли сделать. В конце концов поставил дополнительную пружинку, и в заде тормоза появились. Да уж, мал золотник - пружинка, да дорог. Я похоже, что уже 1,5 года езжу без задних тормозов. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 Колдун,вроде как работает только тогда,когда авта резко томозит и "клюёт носом" или я не прав? Цитата
KSV Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) Регулятор тормозного усилия регулирует давление тормозной жидкости на задний ос в зависимости загруженности авто (багажника) а может я сам не понял . Изменено 10 декабря, 2014 пользователем KSV Цитата
Дядя Вова Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 Регулятор тормозного усилия регулирует давление тормозной жидкости на задний ос в зависимости загруженности авто (багажника) Именно так, главная его задача предотвратить "юз" при торможении, с увеличением нагрузки на заднюю ось. Цитата
YuriyR Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 У меня эта пружина растянута и болтается. какого эффекта стоит ожидать ? Задние тормоза не будут тормозить как надо при загрузке багажника или наоборот ? Цитата
Murple Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 Чему должны быть равны расстояния А и B в посте выше ? Цитата
SLV Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2014 Чему должны быть равны расстояния А и B в посте выше Читайте пункт 2 на рисунке. Там написано: i. Для уменьшения давления - увеличьте (удлините) расстояние А или В ii. Для увеличения давления - уменьшите (сузите) расстояние А или В Один оборот регулировочной гайки = 220 кПа. Один миллиметр (1 мм) увеличения длины В = 70 кПа. Вроде так, это я Вам без словаря перевел Сам я ещё у себе не регулировал, времени нет, но запаску уже снял и ключики подготовил mr.kalinihta 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.