DJAndre Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) Приветствую вас, собратья! Кто подскажет, что это за синяя коробочка, похожая на какой то гидрораспределитель, к которой трубки подходят, а из неё штырь с пружиной торчит? И в чем её функция? Изменено 19 июня, 2013 пользователем DJAndre Цитата
Сергей К Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2013 В 19.06.2013 в 10:52, DJAndre сказал: Приветствую вас, собратья! Кто подскажет, что это за синяя коробочка, похожая на какой то гидрораспределитель, к которой трубки подходят, а из неё штырь с пружиной торчит? И в чем её функция? neponjatno.JPG Это прозаичный "колдун" = регулятор тормозных усилий При кивке или нагруженной задней оси открывает клапан увеличивающий давление в задних тормозах. http://moscvich.auto.ru/main/break/articles/4367.html Цитата
DJAndre Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 июня, 2013 В 19.06.2013 в 12:29, Сергей К сказал: Это прозаичный "колдун" = регулятор тормозных усилий При кивке или нагруженной задней оси открывает клапан увеличивающий давление в задних тормозах. http://moscvich.auto.ru/main/break/articles/4367.html Понял. Видимо это "пережиток" барабанных тормозов. У меня на harrier (со всеми дисковыми тормозами) подобного нет. Но скоро будет )) fortuner уже в пути! Цитата
Дядя Вова Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 Как в кино "ДМБ": ... мы его не видим, а он есть! Цитата
carbophoze Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2013 Звук издает мотор помпы ABS. Это внутр. диагностика блока. Цитата
seiseisei Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2013 согласен с @carbophoze, "пиуууу" это самодиагностика ABS, у меня на MMC XL также было, на форте тоже пиукает. Цитата
alexndrius Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 В 19.06.2013 в 12:29, Сергей К сказал: В 19.06.2013 в 10:52, DJAndre сказал: Приветствую вас, собратья! Кто подскажет, что это за синяя коробочка, похожая на какой то гидрораспределитель, к которой трубки подходят, а из неё штырь с пружиной торчит? И в чем её функция? neponjatno.JPG Это прозаичный "колдун" = регулятор тормозных усилий При кивке или нагруженной задней оси открывает клапан увеличивающий давление в задних тормозах. http://moscvich.auto.ru/main/break/articles/4367.html там написано Вращая регулировочный болт установить момент касания с поршнем регулятора - устанавливается в момент прекращения проскальзавания обычной газетной бумаги в месте контакта поршня с болтом. .....а где он находится там?? подскажите как это понимать? Цитата
v.p. Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 Так там для москвича написано. У нас, я думаю, вообще не регулируются... Цитата
Сергей К Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 У нас все отрегулировано. Цитата
alexndrius Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 Колдун регулируется. Тормозов вообще не было на задке. Вчера залез и ковырялся с ним. Снял кожух резиновый и стал разбираться. При нажатии на педаль выходил шток который находится внутри колдуна с пружинкой, но он не дотягивался до основного штока к которому идет пружина крепящаяся к стабилтзатору. У меня эта пружина вообще болталась и шток тоже не дотягивался. Там с помощью ключа на 12 можно поднять и подтянуть пружину ,есть там 2 гайки вот ими и регулируешь силу пружины. Как я и сделал. То есть натянул пружинку и шток стал ближе с штоку колдуну. Тормоза вроде бы получше стали. Вроде бы все ясно написал. Там все просто нужно посмотреть и все станет ясно. Цитата
SLV Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) Проходил сегодня тех.осмотр (диагностическую карту надо было) сказали, что зад вообще не тормозит. alexndrius как я понял надо регулировать натяжение пружины с помощью гайки, которая на рисунке подписана LOCK NUT? Изменено 9 декабря, 2014 пользователем SLV Цитата
Саныч Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 В 09.12.2014 в 22:28, SLV сказал: c117809e03.png Проходил сегодня тех.осмотр (диагностическую карту надо было) сказали, что зад вообще не тормозит. alexndrius как я понял надо регулировать натяжение пружины с помощью гайки, которая на рисунке подписана LOCK NUT? А у Вас что на ТО машины осматривают? Цитата
SLV Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 В 09.12.2014 в 22:37, Саныч сказал: А у Вас что на ТО машины осматривают? Ага, докапался до меня сегодня диагност, всё проверил по пунктам, даже знак аварийный сказал, что старого образца нужно новый приобрести Цитата
SLV Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 Во всё разобрался нашёл более подробную картинку как регулировать. Вот она--->> Цитата
Саныч Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 Офигеть. У меня наверное в году 2005 последний раз к машине подходили (К другой). Обычно проходит так: Пришёл оформить страховку, сошлись со страховщиком в цене. Страховщик куда-то звонит. Через 5 минут ему перезваниваюти он вписывается номер диагностической карты в страховое свидетельство и выписывает, собственно, саму карту. На той неделе оформлял первую ТО со страховкой все было как всегда. Цитата
SLV Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 В 09.12.2014 в 22:47, Саныч сказал: Офигеть. У меня наверное в году 2005 последний раз к машине подходили (К другой). Обычно проходит так: Пришёл оформить страховку, сошлись со страховщиком в цене. Страховщик куда-то звонит. Через 5 минут ему перезваниваюти он вписывается номер диагностической карты в страховое свидетельство и выписывает, собственно, саму карту. На той неделе оформлял первую ТО со страховкой все было как всегда. У нас тоже такая тема есть, просто я тупанул, когда машину новую брал не у тех застраховался, у нас тоже есть страховая компания, которая сама делает диагностические карты при страховании авто. Теперя буду знать Цитата
Дядя Вова Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 В 09.12.2014 в 22:47, Саныч сказал: Офигеть. У меня наверное в году 2005 последний раз к машине подходили (К другой). Обычно проходит так: Пришёл оформить страховку, сошлись со страховщиком в цене. Страховщик куда-то звонит. Через 5 минут ему перезваниваюти он вписывается номер диагностической карты в страховое свидетельство и выписывает, собственно, саму карту. На той неделе оформлял первую ТО со страховкой все было как всегда. Не достижимая мечта Беларуси Цитата
KSV Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 У меня тоже не было в заде тормозов, я это узнал когда долбанул машину, удивился очень длинннному безтормозному пути. Потом в двух серьезных сто колдовали с колдуном так и не чего не смогли сделать. В конце концов поставил дополнительную пружинку, и в заде тормоза появились. Цитата
SLV Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 В 10.12.2014 в 14:19, KSV сказал: У меня тоже не было в заде тормозов, я это узнал когда долбанул машину, удивился очень длинннному безтормозному пути. Потом в двух серьезных сто колдовали с колдуном так и не чего не смогли сделать. В конце концов поставил дополнительную пружинку, и в заде тормоза появились. Да уж, мал золотник - пружинка, да дорог. Я похоже, что уже 1,5 года езжу без задних тормозов. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 Колдун,вроде как работает только тогда,когда авта резко томозит и "клюёт носом" или я не прав? Цитата
KSV Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) Регулятор тормозного усилия регулирует давление тормозной жидкости на задний ос в зависимости загруженности авто (багажника) а может я сам не понял . Изменено 10 декабря, 2014 пользователем KSV Цитата
Дядя Вова Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 В 10.12.2014 в 17:18, KSV сказал: Регулятор тормозного усилия регулирует давление тормозной жидкости на задний ос в зависимости загруженности авто (багажника) Именно так, главная его задача предотвратить "юз" при торможении, с увеличением нагрузки на заднюю ось. Цитата
YuriyR Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 У меня эта пружина растянута и болтается. какого эффекта стоит ожидать ? Задние тормоза не будут тормозить как надо при загрузке багажника или наоборот ? Цитата
Murple Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 Чему должны быть равны расстояния А и B в посте выше ? Цитата
SLV Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2014 В 20.12.2014 в 12:30, Murple сказал: Чему должны быть равны расстояния А и B в посте выше Читайте пункт 2 на рисунке. Там написано: i. Для уменьшения давления - увеличьте (удлините) расстояние А или В ii. Для увеличения давления - уменьшите (сузите) расстояние А или В Один оборот регулировочной гайки = 220 кПа. Один миллиметр (1 мм) увеличения длины В = 70 кПа. Вроде так, это я Вам без словаря перевел Сам я ещё у себе не регулировал, времени нет, но запаску уже снял и ключики подготовил mr.kalinihta 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.